Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Какое "светлое будующеее" нам нужно
12 ноября 2011 в 15:51

Какое "светлое будующеее" нам нужно

При обсуждении одной темы в нашем сообществе родились мысли о том, что для успешной деятельности по достижению общественного благополучия необходима зримая цель, четкое представление о том как все будет

Действительно,только имея конкретную цель можно планировать способы ее достижения

Давайте сформулируем какое общество нам нужно, чтобы наши потомки не проклинали нас.

2015 год.Антинародное правительство ушло в отставку. Олигархи бросили все и улетели в свои дворцы в теплых краях.
Что потом? Куда идти,в какую сторону? Какое будующее нам нужно?.К чему стремиться, ради чего напрягаться?

396
Комментарии (91)
  • 12 ноября 2011 в 16:10 • #
    А Х

    Мечтать конечно хорошо, можно почитать фантастов прошлого века, только одно жаль ни чем мы мечтами помочь не можем. Смысла в этом просто нет извините за прямоту.

  • 12 ноября 2011 в 20:20 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Ну да,конечно,пускай за нас мечтают и строят жизнь по своему разумению другие ,а мы сирые.убогие ни на что не годные.

    Наш удел покорным стадом тупо плестись на скотобойню,освобождая место для более достойных народов,отмеченных божьей милостью.

    И зачем наши предки сдуру миллионами гибли ,чтобы мы не жили в резервациях,как живут счастливые индейцы.
    Чего спрашивается воевали со всей цивилизованной Европой.в 41-ом.

    Смысла нет для жизнеустройства по своим правилам и обычаям.Глупо надеяться на свои силы,свой разум и мечтать о счастье наших детей.
    Зачем мучиться? Пускай быстрее приходят наши соседи и забирают нас в свое буржуинство,в обмен на наши земли

    Саша ,откуда такая уверенность в невозможности что-то сделать по уму?

  • 12 ноября 2011 в 20:42 • #
    А Х

    А что отвечать мечтать не вредно, а даже полезно для здоровья, только есть один фактор - Мечты всегда расходятся с действительностью. Я не говорю про 41, у меня дед погиб, да и сам я имею чеченскую пенсию и кое какие медали и воевал я за нашу с вами Родину. Знаете что я думаю про текущее время у меня есть такая глупая мечта доработать хотя бы, до пенсии, а то скоро и работать негде будет, у нас в городе было 3-три предприятия ни одного не стало, да и пенсию вот вот до 60-ти сделают. А вообще то я человек веселый.

  • 13 ноября 2011 в 23:37 • #
    Сергей Канторский

    Нам всем нужно будущее, которое можно спрогнозировать, прогноз - дело тонкое, современные технологии: законотворческие, финансово-экономические, философско-идеологические, и другие технологии удержания порядка в общественном устрое современной цивилизации дают сбои, результаты налицо - кучка сверхбогатых и множество убогих и бедных, среднего класса мало, а самый эффективный как раз средний класс, на него и опираться нужно.
    Кризисы только начинаются, расшатывается экономика, падает потребление, беднеют ресурсы земные, ухудшается экология, всё замкнуто в порочный круг - ручного управления направленного на ограничение безмерного потребления жизненно важных ресурсов. Задайте вопрос - какой ресурс имеется ввиду?
    Ну конечно же в первую очередь энергетический, в основном нефть и газ.
    Второй жизненно важный ресурс - экология планетарного масштаба
    Конечно есть силы которые регулируют происходящие процессы в обществе, основанные на "научных" выводах и расчётах. Остаётся задать вопрос - наука, на основе которой делаются расчёты, обладает истинными знаниями, или эти знания ошибочны, или в частичной мере правильны, вкакой мере правильны? Правильны в той мере, в которой позволяют управлять в автоматическом режиме, доля ручного управления пропорциональна степени доли незнания (истина=знания+незнание)
    В углу проблемы правильного управления обществом стоит незнание истины.
    Прогноз должен иметь математически точный алгоритм, заложенный в основу устройства всего мироздания.
    Теория Сферических пределов располагает системой, инструментом для вычислений, имеющей точный прогнозируемый математический алгоритм - Периодическая система кратностей золотого сечения. Остаётся доказать или опровергнуть теорию, для этого нужно запустить вычисленный теорией трансформатор магнитного спираль диполя, и если он сработает как предсказывает теория, нужно запускать в разработку систему распределения материальных благ в обществе, которая будет гарантировать прогнозируемость и стабильность финансово-экономической системы, которая будет абсолютно прозрачной и управляемой в автоматическом режиме, а не по хотению и велению "царей и царьков".
    Цена вопроса:
    https://professionali.ru/Soobschestva/innovacii/transformator_magnitnogo_spiral_dipolya_33667433
    Если будет желание сотрудничать, я за.

  • 14 ноября 2011 в 19:32 • #
    Иван Купка

    Я с тобой))))))))))))))

  • 12 ноября 2011 в 16:53 • #
    Олег Макаров

    будущее

  • 12 ноября 2011 в 17:05 • #
    Юрий Beloyan

    А что разве есть версии?
    Есть двоякое понимание этих целей?:))
    Дело то не в наличии олигархов , ибо "независмыз" олигархов оченна ма быстро не стало , есть токи которые вписываются в консоль власти!
    И с уходом одних придут другие!
    Место царя горы не пустует никогда
    Вместо олигархов придут плутархи и вся разница!:)))
    Потому что раньше коллективы, а это действительно были коллективы где один про всех все знал, а все про одного и эти коллективы готовы были работать за себя и за того парня! Потому что токи благодаря "тому парню" все и на свет появились и почему бы не накормить не напоить не облагодетельсвовать бабок, дедок, отцов , вдов, сирот и пр родню того парня!
    Теперь Матрица перезагрузилась и тем парнем хочет быть каждый!
    Я буду сыдеть на печи, жрать калачи печь пусть мну натопят, дров принесут, скатерть самобранка разносолы дасть, ковер самалет унесет на Бали, я буду попердывать и ловить тама тунца , а "тот парень" для меня и за меня въе..ть станет!
    А вот такой крреатифф!
    Посему будет очередной шабаш
    Я не знаю чем там семья Романовых Ульянову не угодила, кроме того что брата Сашку повесили, но пирожками торговать они точно никому не мешали как и иметь свои фирмы и свою землю!
    Однака здрахуйте!
    Расстреляли!
    Лано!
    Убили и убили. Кто старое помянет тому глаз вон!
    Стали строить всеобьщий рай земной! Как стали строить?
    Да Жданов об этом тока дебил малолетний не знает в блокадном Питере салями жрал и икру, а люди на улицах крыс и трупаки хавали!
    Это равенство?
    Да равенства нет во Вселенной вообще , потому что там где все равно там либо вакуум , либо коматоз. Чтоб все знали лицо у человека и то не симметрично , правая и левая половинки не конгруэнтны!
    Симеттричным лицо и тело чела становится не задолго до Смерти!:))
    Один 70 лет живет , другой 80 Значит они уже не равны! Одни мужчины другие женщины опять нет равенства и благ одних и тех же для всех!
    Равенство это коллапс и коматоз!
    А социализм Швеция построила, а мы снова все сломали в 91 м и теперь опять "строим", тока раньше строили в лагерях, теперь все больше либло лежа в хате на печи, либо в Интернате, но не дай Бог выйти на улицу и реально че то построить!
    Это пущай "тот парень" делает, таджик, украинец мальдавашка, токи не я!
    Так что ктобы не пришел и не ушел и как бы оног не было, пока граждане кажный сам делать не начнет и пользу приносить не токи себе, но и соседу ни равенства ни счастья ни Рая не будет!
    Так что как Музыканты не садитесь.... все ж в коммерсанты не годитесь!:))

  • 14 ноября 2011 в 19:50 • #
    Иван Купка

    ..вместо олигархов прийдут плутархи...прекрасно сказано, Юра! Так держать, почти божественно, теоретически-всесторонне )))))

    ОТВЕТ: Поэтому они должны не смочь прийти.
    Схема должна быть такой, что бы прийти, приползти, наплыть, пришлёпать, прикатиться, закатиться и другими способами - было не возможно.

    "Как это сделать?"- ласково спросите Вы.
    "..Гы-гы-гы...", - загадочно отвечу Вам я.

    Есть схема по которой червяки в яблоко не заползают.
    Яблоко не спит на месте и т.п. варианты.
    Яблоко не должно спать на месте, оно должно двигаться.
    :())

  • 14 ноября 2011 в 23:15 • #
    Юрий Beloyan

    Схема очень простая Родители не растите падонков! И все!
    А перед этим можно и зачистку сделать такую, для фанатиков и даунов родителев пропев:
    Сегодня самый лучший день!
    Пусть реют флаги над полками!
    Сегодня самый лучший день!
    Сегодня битва с Дураками!
    Раздайте братьям по ружью
    Вед смелчаки средь них найдутся!
    Раздайте братьям пао ружью
    И Мудаки переведутся!:)))

  • 12 ноября 2011 в 17:16 • #
    А Х

    Ваша тема становиться похожа на тему : Нужно ли идти на выборы? Необходимо! И вот для чего.

  • 12 ноября 2011 в 19:52 • #
    Иван Купка

    "...на знамени нового общества начертано : "Всё во имя человека, всё для блага человека"....
    И вот, после 2015 года...
    "...было преодолено извечное противоречие между трудом и политической властью, которая служила господствующим классам в качестве орудия эксплуатации трудящихся масс. На смену старому эксплуататорскому государству - общественной силе, организованной для социального порабощения, воплощению власти капитала над трудом , - приходит новый, созданный... ЭВОЛЮЦИОННЫМ - моё, купка...творчеством масс политический порядок, при котором народ свободно и самостоятельно избирает формы своего государственного существования, развивает систему....ОБЩЕСТВЕННОГО - моё, купка...самоуправления."

    Цитаты из книги, написанной в декабре 1985 года двумя московскими ребятами-юристами. Мои комменты.

    Всего два слова изменить - и получаем в новый мир мы нить!

  • 12 ноября 2011 в 19:58 • #
    Иван Купка

    Ключ- общественное самоуправления.
    С самого низшего уровня - домовые комитеты самоуправления, уличные , квартальные, микрорайонные, городские.

    Вместо выборного горсовета - ассоциация микрорайонов города назначает горсовет, где каждому старому депутату теперь соответствует представитель ассоциации самоуправления конкретного микрорайона.

    Уйти от выборности в назначаемость СНИЗУ до самого верху.

    Выборность - свинячий бред.
    Нам не нужно власть оторванная от народа специальной процедурой выборов а, поэтому находящаяся вне народа - как "вещь в себе".

    Всю эту пору "мужественных декабристов", которые "тихо и страшно умирающих в кабинетах власти под гнётом неисполненных обещаний народу" надо заканчивать и переходить к нормальной Системности Самоуправления с самого низу до самого верху.
    Должна быть киберсистема, а не политические шоу.

    Политику надо убить.
    Политика - это городской шум - прочтите в греческом понимании, как древнецивилизационном.
    Вместо политики - педагогика - где АГОГОС (умение, искусство выживать), а педагогика - принуждение к совершенствованию человеком своего умения выживать.

  • 12 ноября 2011 в 21:17 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    У Стругацких это называлось "Град обречённых". Очевидно ребята-юристы этой книги не читали.
    С уважением.

  • 12 ноября 2011 в 21:25 • #
    Иван Купка

    Время Стругацких прошло.
    Хотя многие идеи их ещё не свершились.
    Но нет обязательности в их свершении.
    Юристов я уважаю.
    Профессиональный юрист, как и профессиональный дворник - это всегда красиво.
    Непрофессиональный юрист - это смерть.

    В Вашей профессии есть такие возможности?

  • 13 ноября 2011 в 01:51 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    В данном произведении, написанном задолго до всяких перестроек, очень хорошо показано, к чему приводит ассоциация самоуправления с обязательной ротацией кадров (всех на всех).
    Поэтому и предложил ознакомиться с этим глубоко философским произведением указанных авторов. Просто чтобы ошибок не повторять и не плутать "в трёх соснах", зря теряя время. В этом наверное красота и заключается.
    С уважением.

  • 13 ноября 2011 в 02:32 • #
    Иван Купка

    Гипотетические произведения, в отличии от теоретических и практических имеют гипотетическое значение для реальности. Николай, ВЫ - идеалист - это прекрасно. НО вдруг это не имеет никакого позитивного СОЦИАЛЬНОГО значения? Как Вам такая нелинейность ситуации?
    Смотрите внизу мою инфу - вот Вам образец реального самоуправления - ситуация в Исландии.
    Скажите мне в каком произведении Стругацких это было предопределено???

    Вы найдёте десятки фрагментов в десятках их рассказов - но ничего реального в них не будет.

    Зачем ВЫ жизнь подгАняете под модели, которые не самые удачные?
    Ещё раз повторюсь - сегодня СОЦИАЛЬНАЯ реальность нелинейна (между причиной и следствием находится хаос) -
    как ВЫ надеетесь в такой ситуации получить хотя бы 1% верность любых гипотетических моделей???

  • 13 ноября 2011 в 09:52 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    Как говорит реклама "масштаб имеет значение".
    Кто бы отрицал синергетический эффект тем более в такой области как общественные системы. И в более простых системах он проявляется достаточно характерно. Теоретические системы ничем не отличаются от гипотетических, пока не будут верифицированы на практике с учётом эффекта масштабирования. И модели подгоняются под жизнь, а не жизнь под модели, но при этом всегда есть "центральное звено, взяв за которое, вытягивается вся цепь". И этим центральным звеном является далеко не устройство общества и тем более не его организация, а уровень технологического уклада, который жизнедеятельность этого общества и обеспечивает. На сегодня 70% членов общества существуют только за счёт его функционирования, а не кормятся "от сохи".
    С уважением.

  • 13 ноября 2011 в 19:51 • #
    Иван Купка

    реклама ничего не говорит - вы создали гипотезу, гипотетизм
    создайте теоретизм
    а ещё лучше практицизм

    гипотеза - это безошибочная, мистическая, несуществующе скрытая сфера мышления человека, сфера НЕбытия, область снов (греческ.), область мечтаний, область дыма-тумана;
    это управление неидеальной и нематериальной формами, а другим - что мы знаем об этом другом?

    теория - это всестронняя (греческ.), а потому Божественная(греческ.) сфера человеческого мышления и бытийствования, но не бытия; это управление идеальной формой; вербализация (ословеснивание мысли)

    практика - это реальность - это замес реальности, это полная реальность, абсолютная реальность; замес глины и тут же вы должны это делать, иначе она ускользает из ваших рук - теряет форму; реальность - это управление материальной формой

    Многие лета Вам, Николай !

  • 13 ноября 2011 в 20:37 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    А по вашему реальность соотноситься с действительностью?
    С уважением.

  • 12 ноября 2011 в 20:11 • #
    А Х

    Хорошо как Вы видите механизм назначения на должности и тому подобное снизу.

  • 12 ноября 2011 в 21:29 • #
    Иван Купка

    Алекс, сходите, создайте домовой комитет самоуправления - а дальше ВСЁ откроется Вашим глазам.
    Я это делал.
    А писать Вам здесь сейчас - это бутафория.

    Местное самоуправление должно быть профессиональным.
    А схема: почитал и понял - это НЕ ЗДЕСЬ.

    Мультифакторные процессы нелинейны.
    А Вы хотите ими линейно управлять с помощью словесных линейных формул?

  • 12 ноября 2011 в 21:44 • #
    А Х

    Извините если писать мне здесь это бутафория, то в чем смысл конференции, любое общение должно приносить свои результаты положительные они или нет. Ваша фраза звучит приблизительно так - Что сунулся сиди на месте. Это просто не красиво ставить себя выше. А то что я хочу понимать механизм Вашей системы управления (хоть и будущего) ни чего зазорного нет, да и комитеты самоуправления не особо справляются на местах со своими обязанностями.

  • 13 ноября 2011 в 11:14 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Саша, народное самоуправление является основным принципом создаваемого нового государства.уже разработана его Конституция.спокойно без лишнего шума происходит формирование новых органов власти на местах
    .
    Саша,если Вы интересуетесь и сами хотите поучаствовать в этом процессе обратитесь к товарищам из движения "Народное собрание России." В руководстве этого движения не уличные крикуны,а серьезные уважаемые в профессиональных кругах люди Специалисты организации оказывают методическую юридическую помощь при создании таких властных структур.

    Вы с друзьями ,соседями ,коллегами можете на законных основаниях создать орган народной власти в масштабах подъезда.предприятия,улицы,микрорайона и т.д и сами решать как вам жить.
    Создание таких органов не противоречит действующему законодательству.

    .Изменить все вполне в ваших силах и не надо ждать мировой революции.Необходимо только вылезти из окопа и начать действовать. Самое главное действуйте не.в одиночку..а от имени организации нужно чтобы за вашей спиной всегда стояли люди .

    Сайт,где дана подробная информация о народном самоуправлении http://zasobor.org/index/narodnaja_pravda_pozicija_prezidiuma_narodnogo_sobranija/0-196
    Сайт с которого можно скачать текст конституции нового государства Русского Народа http://rusrand.ru/about/news/news_615.html

  • 13 ноября 2011 в 19:08 • #
    А Х

    Большое спасибо, обязательно пройду по ссылкам и посмотрю.

  • 13 ноября 2011 в 20:09 • #
    Иван Купка

    В чём смысл этой конференции???
    Это не конференция.
    Не просто конференция.
    Это МОЗГОВОЙ ШТУРМ
    Штурм - способ овладения крепостями, крупными городами или сильно укреплёнными районами.

    ЗДЕСЬ крепостью выступает огромнейшая проблема - НАШЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ - как его сделать Светлым и Будущим,
    а не прошлым и мрачным, как это уже у нас было.

    Суйтесь, Александр и победите, если доживёте и не погибнете.
    Поэтому лучше - вместе.
    Поэтому лучше - начинать с практики, а не гипотез.

    Я предложил Вам самое ЛУЧШЕЕ средство Вашего участия в ШТУРМЕ, в ходе которого можно погибнуть ни за копейку, просто отравившись гипотезой, выдаваемой за практику.

    То, что Вы не сумели понять ценность моего теоретического совета - доказательство гипотетичности Вашей позиции - того, что Вы очень остро нуждаетесь в практике.

  • 13 ноября 2011 в 21:22 • #
    А Х

    Метод "Тыка" это всероссийский метод изучения непознанного, но я не за слепой глупый метод, а за осмысленный. Не одна теория ни когда не бывает без полезна, хоть крупица, но прибавляет знание к истине. А про себя добавлю, что ни когда не занимался понятием управления государства, а занимался техническими разработками на предприятиях нашей страны, к моему сожалению многих из предприятий уже просто нет благодаря нашим управленцам и политики государства. А выживать это способность нашего народа. А я часть его. А на счет понимания, все люди разные. Но должны быть дружны и вместе.

  • 13 ноября 2011 в 22:30 • #
    Иван Купка

    Метод "тыка" может быть в семи, минимум, способах исполнениях.
    Вам нужно его исполнить в самом высшем.

  • 13 ноября 2011 в 23:42 • #
    А Х

    Спасибо приятно было пообщаться.

  • 14 ноября 2011 в 19:57 • #
    Иван Купка

    Я Вам пишу:
    "Поэтому лучше - вместе."

    А Вы мне: спасибо приятно было пообщаться.

    Саша, кто-то из нас нуб.
    Чур, это не я.

  • 15 ноября 2011 в 23:32 • #
    А Х

    Закончить тему то надо было.

  • 13 ноября 2011 в 02:26 • #
    Иван Купка

    Революция, которую все "замолчали". Исландия отказалась платить долги МВФ.

    Почему Исландии нет в новостях?

    История, рассказанная по итальянскому радио о непрекращающейся революции в Исландии, является ярким примером того, как мало наши средства массовой информации рассказывают нам о мире. В 2008 году в начале финансового кризиса Исландия в буквальном смысле обанкротилась. Причины были упомянуты лишь вскользь, и с тех пор этот малоизвестный член Европейского союза что называется, пропал с радаров.

    По мере того как одна за другой европейские страны оказываются под угрозой банкротства, что угрожает существованию евро, что опять же, окажет самые разные последствия для всего мира, последнее, чего власть имущие желали бы, это чтобы Исландия стала примером для других. И вот почему
    Пять лет чистого неолиберального режима сделали Исландию, (население 320 тысяч, без армии), одной из самых богатых стран в мире. В 2003 году все банки страны были приватизированы, и в целях привлечения иностранных инвесторов они предложили онлайн-банкинг, а минимальные затраты позволили предложить относительно высокие показатели доходности. Счета, названные IceSave, привлекли множество мелких британских и голландских инвесторов. Но по мере роста инвестиций рос и внешний долг банков. В 2003 году долг Исландии равнялся 200 процентам её ВНП, а в 2007 году составлял 900 процентов. Мировой финансовый кризис 2008 года стал смертельным ударом. Три главных исландских банка – Landbanki, Kapthing и Glitnir, всплыли вверх брюхом и были национализированы, а крона потеряла 85 процентов своей стоимости по отношению к евро. В конце года Исландия объявила банкротство.

    Вопреки тому, что следовало ожидать, в процессе непосредственного применения демократии кризис привёл исландцев к восстановлению их суверенных прав, что в итоге привело к новой конституции. Но этого удалось достичь через боль.

    Премьер-министр социал-демократического коалиционного правительства Гейр Хорде вёл переговоры по предоставлению 2.1 миллиарда долларов кредита, к которому северные страны добавили ещё 2,5 миллиарда. Но международное финансовое сообщество давило на Исландию, с тем, чтобы она провела радикальные меры. FMI и Евросоюз (возм. имелось в виду IMF, т.е. МВФ; прим. mixednews) хотели взять на себя этот долг, утверждая, что для страны это единственный путь расплатиться с Британией и Голландией.

    Протесты и беспорядки продолжались, в конце концов заставив правительство уйти в отставку. Выборы были придвинуты на апрель 2009 года, в результате чего к власти пришла левая коалиция, которая осудила неолиберальную экономическую систему, но сразу же сдалась требованиям к Исландии погасить в общей сложности три с половиной миллиарда евро. Это требовало, чтобы каждый житель Исландии ежемесячно платил 100 евро в течение пятнадцати лет, чтобы погасить долги, понесённые частными лицами по отношению к другим частным лицам. Это была та соломинка, которая переломила верблюду спину.

    То, что случилось потом, было экстраординарным. Мнение в том, что граждане должны платить за ошибки финансовой монополии, что целая страна должна быть обложена данью, чтобы погасить частные долги, изменило отношения между гражданами и их политическими институтами, и в итоге привело к тому, что лидеры Исландии заняли сторону своих избирателей. Глава государства Олафур Рагнар Гримссон отказался ратифицировать закон, который сделал бы граждан Исландии ответственными за долги исландских банкиров, и согласился созвать референдум.

    Разумеется, международное сообщество только увеличило давление на Исландию. Британия и Голландия грозились суровыми репрессиями, которые приведут к изоляции страны. Когда исландцы собрались голосовать, МВФ угрожал лишить страну любой своей помощи. Британское правительство грозилось заморозить сбережения и текущие счета исландцев. Как говорит Гриммсон: «Нам говорили, что если мы не примем условия международного сообщества, то станем северной Кубой. Но если бы мы согласились, то стали бы северным Гаити.

    В мартовском референдуме 2010 года 93 процента проголосовали против выплаты долгов

  • 13 ноября 2011 в 20:59 • #
    Рушан Якубов

    Круто! В избранное, однозначно.

  • 29 ноября 2011 в 17:27 • #
    Борис Некрасов

    Наглядный пример либерализации банковского сектора, который привёл к антогонизму частных и общественных интересов и в конечном итоге к кризису системы либеральной
    экономики. Возникает соблазн данный пример в совокупности
    с другими аналогичными возвести в ранг закономерности
    и распространить на другие сектора экономики и рассмотреть
    применительно к Российским реалиям.

  • 29 ноября 2011 в 19:45 • #
    Иван Купка

    Привёл к антагонизму....хм...? Борис, а мы случайно не гоним, что он привёл к антаганизму? Может быть надо было сначала поехать в Исландию большой международной независимой комиссией человек в 50-т, прожить там полгода - а потом уже делать такие ПСпешные выводы ??
    Или мы, Борис, с Вами не профессионалы?
    АЙ, яй, яй, Борис....как-то неудачно Вы сформулировали антитезис.

  • 13 ноября 2011 в 08:47 • #
    Виктор Чес

    Если начинать перестраивать, то это делать надо с детей. Необходимо пересмотреть образование. Нацелить его на практическое применение в реальной жизни. Чтобы ученик, вышедший из школы мог понимать те движения, что делает наше правительство и правительства других стран, относительно своего народа. Чтобы никакая ложь, льющая в СМИ не могла бы их сбить с толку

  • 13 ноября 2011 в 20:12 • #
    Иван Купка

    дети- будущее
    мы - прошлое к ним (хотя у меня нет детей - и мне легче, чем Вам, Николай)

    почему прошлое опять должно управлять будущим?
    Будущее должно само прийти и спасти нас и себя.
    Не пришло, не спасло - значит не будущее.

  • 14 ноября 2011 в 07:59 • #
    Виктор Чес

    Я не против таких размышлений, хотя и не придерживаюсь их... пусть будут оба направления и действуют, как они считают необходимым... а будущее покажет, кто был прав))))))

    как я пришел к мысли об образовании? жизнь это показала. Мне не пригодилось и половины из того, что я изучал... и наоборот, мне пришлось самому образовываться в том, чего и в помине не было в школьном образовании, но что было необходимо в первую очередь!
    И дело вовсе не в том, кто кем и чем управляет, так как управляют все всеми: маленький ребенок еще не умея разговаривать управляет родителями, камень или яма на дороге управляет автомобилем... дело не в том, должны ли мы управлять или не должны. Мы ПОСТОЯННО управляем, и дело в том, чтобы управлять умело и осознанно)))

  • 14 ноября 2011 в 13:23 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Виктор Чесноков!
    Не помню кто сказал, что "образованность, это тот остаток, который получился после того, как было забыто всё, чему учили". Очень прекрасно если учат только тому что пригодиться. Но наша жизнь столь разнообразна, что и предвидеть нельзя, что будет (а часто и сам человек не хочет идти по тому пути, для которого его учили). Вот и приходиться учить по будущим "площадям" возможного применения. И именно наличие образованности позволяет по ходу подучивать то, что требуется "здесь и сейчас". Другое дело, как разумно совместить эти два противоречивых требования. У мудрых учителей и преподавателей это получается, но в индивидуальном порядке.
    С уважением.

  • 14 ноября 2011 в 17:08 • #
    Виктор Чес

    Да, с этим могу согласиться, везде нужна мера... все чрезмерное в конечном итоге вредно

  • 14 ноября 2011 в 20:07 • #
    Иван Купка

    Учитель говорит только тогда, когда его спрашивает ученик.
    Наша школа, когда учительни-цы, а не Учителя, учат тогда, когда человеку это не надо.
    Это антиучение.
    Почему 99% учителей в школах женщины - разве они здоровы и уверенны? Чему они учат? Быть эмоциональными, успешно выйти замуж, родить ребёночка - сейчас всё это актуально? Когда в стране просто нет СВОБОДНЫХ мозгов. Когда в целых городах некому думать и не умеют думать и не знают о чём думать и как это - думать...все идут в материю, прячутся в ней и ждут там своего тупого конца....дай денег...Вместо того чтобы - дай ума, Учитель! Дай Духа! Дай Света на моём жизненном Пути...хороша разница??

  • 14 ноября 2011 в 20:58 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    Несколькими постами выше, Вы жаловались на отсутствие деятелей и засилье теорий над практикой, сейчас прямо противоположная жалоба. Где же здесь общий знаменатель?
    Учите в школе и они учат не спрашивая учеников, потому что они Учителя. В институте уже преподаватели и они ждут вопросов от обучаемых.
    С уважением.

  • 15 ноября 2011 в 00:02 • #
    Иван Купка

    Николай, Вы по-прежнему легко смешиваете гипотезу и теорию, теорию и практику в каких-то своих странных, гипотетических целях. Зачем Вам это, Николай?

    Опишите всесторонность. Опишите одно и тоже с разных сторон. Как это? Что происходит при этом с Вашей рефлексией самого себя?

    Вы сетуете, что стрелка моего компаса крутится в разные стороны. И при этом Вам не хочется даже думать, что это возможно только, если зайти с разных сторон к одному и тому же полюсу. То, что я зашёл - Вы легко пропустили (а зачем Вам мои достижения ? а какой с них Вам прок, ну действительно). А то, что стрелка моего компаса крутится - мдяяя, это большой мой промах. Ну да, ага-ага, ё,ё.
    Стрелка компаса должна быть неподвижна.
    А с какой белены, собственно?
    Да где в практике Вы видели стоячую и работающую (одновременно) стрелку компаса??

    В каком мире Вы живёте? Возвращайтесь...

    Общий знаменатель - это что?
    Бог - вот общий знаменатель.
    У Вас как с Богом?

    В школе учат не учителя, а зарабитчане.
    Я не выбирал их учить моего ребёнка.
    Мне дали их и даже не дали к ним рекомендацию.
    Я заказчик этого труда.
    А не государство.
    Секёте разницу?

    ......У меня нет детей, расслабьтесь:))))

  • 15 ноября 2011 в 02:38 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    А Вы уверены, что только у Вас есть компас и только стрелка Вашего компаса даёт правильное направление? Расслабьтесь и заимейте детей, займитесь их реальным воспитанием, тогда будет понятно "кто есть кто" и что с чем смешивается.
    Во многих странах если у человека нет семьи и детей, его законодательно не допускают к управлению государством.
    С уважением.

  • 15 ноября 2011 в 20:42 • #
    Иван Купка

    Коленька, нашёл моё "слабое место" и больно пнул в него: "...заимейте детей, займитесь их реальным воспитанием..."

    Я же не обезьянка, коленька, зачем мне детей заимать?
    Это ж ваш честный удел - иметь.
    Мой честный удел - не иметь.
    Не иметь с этим ничего общего.
    Чтобы наконец-то жить для высших стихий,
    а не для честночеловеческого кошелько-ствования: "...ай, яй, яй, правительство не платит нам деньги ...яй, яй, правительство не делится с нами...плахои правительство не даёт всем всем моим детям деньги, чтобы они делали ещё детей, чтобы те тоже делали детей и..."
    ...Земля сталО адом.

    Адский вы наш, колинька.

    "Во многих.... (ПЕРЕДОВЫХ - почему не сказано??) (тут запятая, коленька, должна быть), если у человека нет детей..." и поэтому он стал свободен для праведной, честнопамятной жизни, ему ставят памятник и обьявляют его святым.

    Побольше бы Святых нам.

    ....и побежали звери плодиться и размножаться, ибо ни на что другое способны не были.....а Человеку Бог дал задачу заменить одну треть отпавших от него - стать РАВНОангельными.

    ...вот он - Дух Новой Эпохи...

  • 15 ноября 2011 в 20:51 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Иван Купка!
    Святые, отшельники и столпники никогда не управляли, они лишь советовали и напутствовали. И это разделение не случайно. Когда пытаются разорвать поколенческие связи, получаются манкруты и маугли.
    С уважением.

  • 15 ноября 2011 в 07:53 • #
    Виктор Чес

    ну и как? Будущее свободно от прошлого?

  • 15 ноября 2011 в 20:43 • #
    Иван Купка

    Виктор, Николай, не понял, что этот вопрос Вы адресовали ему. Переадресуйте ещё раз.

  • 13 ноября 2011 в 20:52 • #
    Рушан Якубов

    Мне понравилось - правильно вопрос ставите, уважаемый Владимир!

    Это своего рода целеполагание. Или стратегия, кому как нравится.

    Выскажу свое мнение.

    "... А затем... Люди стали "жить-поживать, добра наживать". Это обобщенно. А если более конкретно, то: ходить на работу, учиться, ездить в отпуск, посещать концерты, покупать машины, дачи, увлекаться своими хобби и т.д. А также быть уверенными, что завтра будет работа, а за ней - достойная пенсия, что не будет войны, а президент не наделает долгов и не ввергнет весь народ в кризис из-за своей тупости (то бишь алчности).
    Экономически я бы выразил это через потребительскую корзину (стандарт потребления).
    Другую сторону - духовную, культурную - тоже, наверное, можно выразить через некий "образовательный/культурный" стандарт.

  • 13 ноября 2011 в 20:54 • #
    Александр Пясткин

    Зримой целью может стать потерянное при копировании в 1991 году - прогресс, который надо было просто ставить в смысл построения государства вместо пресловутого и уже отсталого понятия "свободы".

  • 13 ноября 2011 в 22:33 • #
    Иван Купка

    При перестройке СССР в СНГ... а затем и в Евразию, врятли можно было что-то потерять , если процесс был впервые, вообще. Кто из нас знал как СССР можно было трансформировать в СНГ? Что было потеряно? Если ничего ещё не было. Это процесс роста. Дайте дереву вырасти, а потом просите с него плоды. А было бы здорово ещё понимать, что дерево растёт. И поливать его, хотя бы изредка.
    :)

  • 14 ноября 2011 в 01:06 • #
    Александр Пясткин

    Прогресс подразумевает некоторое отступление от свободы, определяемое образованностью и воспитанием человека. Не секрет, что общество, свергнувшее КПСС и КГБ по определению должно было быть креативно активным, достаточно образованным и грамотно гибким.
    Переход к фальшивой неограниченной свободе, в том числе и экономической, привел к Путинской вертикали тотального воровства и подмены проверенных, в свое время революционных, понятий.
    Получается, что мы были готовы шагнуть к прогрессу еще и в 1991 году, только вот развитости этой идей не могло хватить. Сегодня видно, что только "кафтан" прогресса может избавить общество от негативных националистических и фальшивых экономико-политических идей.
    Конечно, пропагандировать это надо начинать уже сейчас.

  • 14 ноября 2011 в 02:05 • #
    Татьяна Тюрина

    Кризис показал, что капитализм - не панацея, и на Западе снова стал популярен Маркс. Миссия России - она должна генерировать новую общественно-экономическую формацию, черты которой во многом будут определяться научно-техническим прогрессом. Нужно изменить образ жизни людей, порядок расселения, построить принципиально новые города, а для этого учредить новое Сколково, которое будет генерировать идеи реформирования социальной жизни людей.

  • 14 ноября 2011 в 03:02 • #
    Александр Пясткин

    Прекрасно - это реальный путь к прогрессу.
    Только отмечу, что ПРОГРЕСС – это развитие природных и человеческих ресурсов путем накопления и совершенствования технологии их использования. Здесь очень важно слово "накопление", прогресс не подразумевает оптимальность решения - все решения должны быть доступны и оптимальны, критически сравнивать их недопустимо. А вот понимая полученное, строить новое, используя знания и развитие, и есть задача прогресса.

  • 14 ноября 2011 в 20:23 • #
    Иван Купка

    "Кризис показал", - хм...

    Кризис в переводе с греческого - это суд.
    Кризис ничего не показал. Он обличил до мозга костей, кое-кого.
    Он высветил до сияния огненного, кое-что.
    Ну если вы не попали на лавку подсудимых.
    Ну и там было нечто.

    Популярность Маркса на Западе не исчезала, как и популярность анархо-синдикализма (антимарксизма, антигосударственности). В рейстаге 15% коммунистов -марксистов.
    Маркс никуда не делся.
    Он вечен.
    Он эпоха.

    На дворе, правда, уже другая эпоха.
    Но его эпоху никто не отменял.
    Если новая эпоха будет идти вперёд без уроков марксизма - ей конец.

    Японцы правильно говорят: надо идти не так же как предки , а к тем же целям к которым шли наши предки.
    Они правы - тогда синергия поколений.
    Тогда лишь успех.

    "Нужно изменить образ жизни людей..." - сначала измените свой. Сделайте СВОЙ ОБРАз эталонным. А потом уже - ОТ ЭТАЛОНА - меняйте других.
    Если время есть свободное, много.
    Много свободного времени, если)))

    У Вас действительно так много свободного времени?

  • 14 ноября 2011 в 20:15 • #
    Иван Купка

    "Прогресс подразумевает..." - это Вы, как странно сказали...Гипотетически.
    А не теоретически и не практически.
    Просто сказали, вот так на душе лежало, у Вас.
    У меня так не лежало.

    Прогресс ничего не подразумевает. У него нет головы, ушей, носа, рта, рук, ног, туловища.
    Зачем Вы просто так переносите человеческие свойства на НЕЧТО, что назвать Человекоподобным ну никак не возможно???
    ВЫ это делаете БЕССОЗНАТЕЛЬНО, что бы Вам было легче и Вашему собеседнику стало легче видеть Вами сказанное.
    А зачем?
    Зачем нам это Ваше легче, если от него нам только гирше.

    ВЫ всовываете нас в гипотезу, которая прекрасна и антропоцентрична - НО ЗАЧЕМ ОНА НАМ???
    Нам здесь не нужны гипотезы - нам здесь нужна ТЕОРИЯ Светлого Будущего способная тут же упасть в практику.
    Ибо ничего нет более практичного, чем всесторонняя, божественная теория. Божественная, а не антропоцентрическая, заметьте.

    Забудьте анропоцентризм.
    Мы идём к концу человеческого. Не потому что оно плохо, а потому что уже есть сверхчеловеческое, нефелимское, ангельское, божественное.

  • 14 ноября 2011 в 22:52 • #
    Александр Пясткин

    Понятие прогресс не вытекает из понятия свобода, и только поэтому некоторые отступления от нее может себе позволить, или не позволить и только.
    Ну, а если Вам нужна теория светлого - Please.

    Настала пора «препарировать» государство и получить правдивую нормативную оценку всех его проявлений.
    Надо определить все влияющие факторы и построить динамическую картину влияния, получив оценку эффективности каждого фактора.
    Только затем появится возможность создать результативную динамику общества – изменяя влияющие факторы добиваться желаемого результата общественного, промышленного, политического, культурного и пр. прогресса государства.

    Разрушение статики:
    -постановка задачи и определение цели,
    -сбор данных,
    -получение оценок, вводных условий,
    -корректировка понятий,
    -определение влияющих факторов путем сравнения результативности.

    Построение результативной динамики:
    -определение механизма изменения влияющих факторов,
    -определение взаимозависимости влияющих факторов,
    -построение «картины влияния»,
    -предложение путей влияния и оценка их эффективности, в том числе и на смежные процессы,
    -выбор пути влияния и прогноз результата.

    Изучение результативности и "поиск божественности".

  • 15 ноября 2011 в 00:13 • #
    Иван Купка

    Александр, никогда не пробовали создать домовой комитет?
    У Вас богатый технологический теоретический аппарат - вот бы его в практику.
    Я вот поехал в депрессивный город Щёлкино в Восточном Крыму - нет своего градобюджето-образуюшего предприятия, нет своей экономики и т.д. - и там попробывал применить всё своё теоретическое богатство ума :)
    Сотни позиций отпали сами собой, а другие сотни появились так, как никогда не смогли бы появиться.

  • 16 ноября 2011 в 00:50 • #
    Александр Пясткин

    Интересно, что научно-технического Вы отметили в локальном конфликте 1982г. Сирия- Израиль.
    Прошу писать на #
    Заранее благодарю.

  • 29 ноября 2011 в 17:49 • #
    Борис Некрасов

    Хотел бы изложить своё понимание событий. Общество не
    свергало КПСС и КГБ по причине своей образованности.
    Прошлая система изжила себя как нежизнеспособная.
    А общество становится активным руководствуясь не извилинами мозга, а извилинами кишечного тракта. По
    этой причине и имеем то к чему пришли.

  • 29 ноября 2011 в 18:03 • #
    Александр Пясткин

    Ну, что же, Вы представитель нового, действительного сознания.
    Это уже не только я говорю - действующая власть полностью копирует прошлую, как Вы говорите, изжившую, тогда не жизнеспособную систему.
    Тогда почему же она так уверена в своей победе и на предстоящих выборах? Не потому ли, что "не извилинами мозга, а извилинами кишечного тракта" большинство именно сегодня мыслит? Ведь голосовать будут за "воров и жуликов"!

  • 14 ноября 2011 в 03:03 • #
    А Максаков

    Наше общество уже шагнуло к пониманию глобальности системы в которой существует, к способности не плыть по течению , а к созданию отношений , капитализм развивался самостоятельно , совершенствуясь , общество его деформировало , приспосабливало к себе , но это уродливое создание , звонок из прошлого , совершенствование его - дело дохлое , грехи лежат в самом капитализме , но не забывайте опыт приобретенный насильственным внедрением новой системы . Думаю что общество , культура , выработало принципы и мораль , позволяющие сосуществовать , вот на них и стоит опереться , но это не может быть сразу , как в 17 , это надо строить изо дня в день , не дай бог на этой дороге свернуть с тропинки нравственности, можно скатиться в кювет диктата или лжи . Почему бы не создать мировое правительство , альтернативное теневому , из умов всех стран , которое способно давать советы обществу , показывать примеры решения его проблем , в это правительство стоит собрать людей с глубокими знаниями и высокой нравственностью , пусть у него не будет власти , не то прийдут туда политиканы , пусть решают они и народ кто достоин этого участия , и пусть все будет прозрачно...

  • 14 ноября 2011 в 17:36 • #
    Виктор Чес

    хороший коммент, любопытно было бы в реале создать такое мировое правительство! проверить, как это работает

  • 14 ноября 2011 в 20:19 • #
    Иван Купка

    Да есть оно уже - ООН называется. Они себя так и позиционируют - мы is a Мировое Правительство. Только налезло в Яблочко Мирового Правительство куча человеков-червячков антпроцентричных архаиков и делают вид , что они умные. А даже не светятся - то есть сумма излучения их организма в сутки менее 400 кВт. Даже не нефелимы, а так просто, ловкачи, ТХ. Блудословы. Двоечники.

  • 15 ноября 2011 в 07:47 • #
    Виктор Чес

    Ну вот, реал похоже развеял эти мечтания!
    Но насколько ООН соответствует тому, о чем писал Александр?

  • 15 ноября 2011 в 20:51 • #
    Иван Купка

    Чей реал развеял чьи мечтания?
    Вы видели глаза суицидника, идущего на балкон прыгать?
    Он очень реален - но через три секунды его реальности уже нет.
    Ну так Вы верите, что эти три секунды он был реален?
    Вы хотите утверждать эту "трёхсекундную реальность"?
    Человеческая жизнь в масштабах Вселенной - вспышка спички в ночи.
    Что мы можем утверждать с масштабов этой вспышки?
    Почему мы адски не хотим жить больше?
    Мы делаем всё чтобы не думать об этом.
    Мы выдумываем себе политику, работу, деньги, любовь, детей, потом воспитание детей, потом писание мемуаров (ыы, вона как я своих дрессировал !), партии, выборы, государство - массу прелестей, чтобы только не ДЕЛАТЬ ГЛАВНОЕ и НЕ ДУМАТЬ О ГЛАВНОМ - как прожить на день больше, чем живёт обезьянка?

    Вся наша общая жизнь вне этого.
    Ну так и почему мы жалуемся и хныкаем,
    когда нам ВСЁ время плохо и всё время тяжело???

    А где в долине смертной тени есть светлое место?
    К чему этот безбашенный наив?

  • 16 ноября 2011 в 06:41 • #
    Виктор Чес

    Возможно вы и правы: мы в этом сообществе думаем не о том... не о главном. Меня тоже иногда посещает мысль: Что я делаю? Какой безсмысленной ерундой занимаюсь, ведь есть нечто главное - смысл моего появления на свет? Зачем родился, Куда умру? Может быть поэтому так нравятся рубаи Хайяма, что там эти же вопросы?

  • 16 ноября 2011 в 06:57 • #
    Виктор Чес

    первый коммент можно и не читать)))

  • 16 ноября 2011 в 21:11 • #
    Иван Купка

    да, прелесть, рубаи

  • 16 ноября 2011 в 16:16 • #
    Владимир Блинов

    Спасибо Владимиру Викторовичу Пеннеру за актуальную дискуссию. Образ будущего действительно мощный интрумент стратегического управления. Только это не такой простой интрумент как иногда кажется, т.к. это "управление из будущего", для понимания которого требуется нелинейное мышление. Большинсто россиян, даже образованных, даже "продвинутых", увы привыкло к линейному, мысля категориями советских планов "от достигнутого", - как элементарное "того-же,только побольше".
    А когда это не получается начинаем ругать все подряд - что и видно из дискуссии. Что-ж, и дагностика того что есть тоже полезна, только она была бы горадзо продуктивнее относительно Видения будущего.
    Кстати показателен пример Исландии (спасибо Иван Купка за него Вам!), которые это Видение будущего сейчас наверное и строят. Кстати еще один инструмент, помогающий построить Видение будущего - анализ стейкхолдеров - понимание того, какие мотивы и цели движут группами людей, имеющих наибольший интерес и могущество. Выявляем, находим сквозные для главных игроков цели, дающие эффект "выигрыш-выигрыш", по целям несоответствующим находим компромиссы - вот Вам и каркас для Видения будущего! Так начинается разработка стратегии организации, для страны можно идти тем же путем.
    Без анализ стейкхолдеров Видение будущего нарисовать конечно можно, у каждого мыслящего человека оно есть свое. Но если не будет согласия главных общественных сил (стейкхолдеров), реализовано не будет ни одно. Навязать конечно можно, как большевики сделали, но не надолго.

  • 16 ноября 2011 в 21:19 • #
    Иван Купка

    Володя, у нас предельно мало времени на сборы и выход в Практику Целевой Группой.

    2 недели, максимум.

  • 18 ноября 2011 в 19:12 • #
    Иван Купка

    http://platon.kz/russia/5556-souz.html
    смотреть ВИДЕО!

    Вот пошли-пошли.
    Прекрасно, Володя.
    Дело начато.
    А о сроках я говорю потому, что знаю как люди выжаты этими 20 годами фазового перехода. Уже не работает та допинговая система, которая работала ещё год назад. То, что ещё хоть как-то согревало людей вчера - сегодня
    (год, два, три спустя) уже не согревает. Старость не радость, как говорится. С каждым годом мы не молодеем (почему-то)))), наши проблемы только увеличиваются у каждого без исключения. Поэтому наш КОРАБЛЬ в БУДУЩЕЕ должен уже пыхтеть на причале и мы должны УЖЕ быстренько в него грузиться и отплывать. Ждать кого-то ?? Нет, всё на марше. Ситуация называется - НА МАРШЕ.
    Срочно вперёд.

    И зачем Христенко в Евразийскую на 4 года?
    Не тот масштаб.
    Это пост Медведева на 5 лет минимум.
    Поменяйте.

    п.с.
    Тем более посмотрите - как Казахстан бомбанули террористы в последний месяц - от хорошей ли жизни так спешим? СБ Казахстана срочно надо усилить, в том числе нужна китайская помощь военная на границе. Казахскую границу надо усиливать. Иначе никакой Евразии не получится. н-Трафик, он не спит...

  • 17 ноября 2011 в 21:47 • #
    А Х

    Уважаемый Иван, жаль не знаю вашего отчества. Я просмотрел до конца этот пост. Пример Исландии , это хорошо по похожему принципу кормят Чечню и забыли про глубинку, а что про неё помнить- стрелять то не будут. Да и становиться ясно почему город Москва это государство в государстве. Про стрелку с компасом и наши школы, вы правы, мир полон относительности и неординарность вашего мышления просто правильна на текущей момент. Не должно быть клише в мышлении что прививает нам школа, однобокость разума, и самое главное нужно действовать, не бояться. Но вот что самое интересное это то что будущее мы делаем уже сейчас.
    P.S. Читал посты просто не удержался и дополнил.

  • 18 ноября 2011 в 19:35 • #
    Иван Купка

    ...уряяяя, чебурашка вирнулссья... Меня мона без отчества называть Иван сын Ивана.

    Ляксандр, а шо мы это грустим?
    Чечню кормят, а Вас не кормят.
    А шо у вас вааще ничё не растёт?
    Где ж Вы так живёте далеко?
    В Норильске?

    "...просто не удержался..." - дык, молодец, потомушо ва, Ляксандр, золото ты, почти.
    Тока "наждачкой" по тебе пройтись раз так триста и заблистаешь пуще многих))))
    Придумай себе свою "наждачку" - хто ж тобой будет заниматься кроме Тебя?

    Что может тебя радовать?

  • 18 ноября 2011 в 21:33 • #
    А Х

    Что больно зло

  • 18 ноября 2011 в 21:41 • #
    А Х

    На севере я живу и не Ляксандр я а Александр и откуда такая злоба Иван Иваныч.

  • 19 ноября 2011 в 00:23 • #
    Иван Купка

    Блымс мне по лысине - у тебя по злобе пунктик, что ли?
    У тебя любой текст трактуется, как злобный против тебя?
    Давай я ничего не буду тебе писать и ты будешь думать, что я не против тебя?

    Презумпция невиновности есть.
    Или у меня её для тебя нет?

    Пиши мне Север, на #
    Будем тебе пароходы со жратвой слать.
    :)))

  • 19 ноября 2011 в 00:28 • #
    А Х

    Пока! Желаю иметь тебе хоть один пароход в своей собственности.

  • 19 ноября 2011 в 19:43 • #
    Иван Купка

    ...пласяй Цебураска, доневстречи никохда... (уходит горько плача солёными большими слезами)

  • 18 ноября 2011 в 19:59 • #
    Иван Купка

    17.11.2011

    В Подгорице завершился очередной раунд переговоров о зоне беспошлинной торговли между Таможенным союзом (РФ, Белоруссия, Казахстан) с Сербией и Черногорией.

    Комментирует кандидат экономических наук Алексей Чичкин:

    - По окончании переговоров глава российской делегации Сергей Шойгу заявил, что «Таможенный союз готов принять Черногорию и Сербию в зону свободной торговли. Это выгодно и для роста взаимных капиталовложений». Разберемся в этом вопросе подробнее.

    Не только усугубление кризиса еврозоны, но и непосредственное соседство с Грецией, оказавшейся на грани банкротства и хаоса, снижают привлекательность еврозоны, да и ЕС в целом для балканских и других восточноевропейских стран. Вдобавок, товарам тех же Сербии и Черногории, особенно промышленным, всё труднее «пробиваться» на рынки стран еврозоны. Сокращаются и евроинвестиции как в сербскую, так и в черногорскую экономику, да и в экономику Балкан в целом. Эти факторы вынуждают Белград и Подгорицу осваивать новые рынки и, параллельно, привлекать новые страны-«источники» капиталовложений и технологий.

    С 2001 года действует соглашение России и Сербии о свободной торговле, а Черногория с 2010-го включена в перечень стран, с которыми ТС торгует без пошлин и других ограничений. К настоящему времени Сербия и Черногория беспошлинно поставляют в регион ТС до 80% своего экспортного ассортимента, направляемого в страны-члены Таможенного союза. Это плодоовощи и продукты их переработки, химические товары (в том числе большинство товаров медицинского ассортимента), стиральные машины, газовые и электрогазовые плиты, глинозем (алюминиевый полуфабрикат). Тот же режим торговли распространяется более чем на 80% товаров ассортимента ТС, поставляемого в Сербию и Черногорию: это промышленное, энергетическое, добывающее оборудование, продукция станко- и приборостроения, лесоматериалы, текстильные полуфабрикаты, зерно. По данным национальных таможенных служб, суммарный объем торговли региона ТС с Сербией и Черногорией за январь-октябрь 2011 г. оказался почти вдвое больше, чем за январь-октябрь 2010-го. Такая динамика, на мой взгляд, - прямое следствие развития взаимовыгодной свободной торговли Сербии и Черногории с регионом Таможенного союза.

    По оценкам сербских экспертов, если бы Сербия и Черногория закупали в регионе Евросоюза ту же продукцию, которая ныне беспошлинно поступает к ним из стран ТС, она обходилась бы Белграду и Подгорице в 1,6 - 2 раза дороже. А если бы те же товары Сербия и Черногория покупали в регионе еврозоны, то обошлось бы это в 2,5 раза, а то и втрое дороже.

    С другой стороны, страны ТС, включая Россию, в рамках зоны свободной торговли с Сербией и Черногорией могут увеличивать поставки туда высокотехнологичной и другой промышленной продукции. Замечу, что ее доступ на рынки стран ЕС отнюдь не беспрепятственный – из-за высоких тамошних пошлин и объемных квот. Зато российское и вообще «постсоветское» сырье импортируется Евросоюзом, напомню, беспрепятственно…

    Вдобавок, Сербия участвует в российско-европейском газопроводном проекте «Южный поток» (РФ-Черное море-Балканы-Италия), а правительство Черногории в конце октября заявило и о своей заинтересованности в том же проекте.

    Если же рассматривать в более широком контексте, формирование межгосударственных зон свободной торговли, как разъяснил мне Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов, – естественная реакция всё большего числа стран на усугубление финансового кризиса в развитых странах. И, соответственно, на дестабилизацию их валют, пока преобладающих в международных расчетах.

    Все эти факторы стимулируют развитие свободной торговли Сербии и Черногории, как и других стран, с Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана.

    Кстати, напомню, что свободная торговля Российской империи с Сербией и Черногорией осуществлялась в 1860-1917 годах. Так что можно считать, что отношения, спустя почти столетие, восстанавливаются …

  • 19 ноября 2011 в 00:00 • #
    Вика Лопаткина

    А дальше смута..... Анархия/ правительство хоть и антинародное но руководит процессами/ Олигархи забрав весь свой капитал оставят страну без денег/ А что бы было легче все пережить пути развития следующие/ развитие сельского хоз в отдельно взятой семье/ домострой во всех взятых семьях/ и убейте наконец планктон/или дайте иглу в руки/пусть валенки шьют/ а то мы их не прокормим/ и наконец саморазвивайтесь и оккультуривайтесь/и тогда нас ждет рай

  • 19 ноября 2011 в 00:24 • #
    Иван Купка

    ВИКА , ПРАСНИСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    НЕ спи, солдат, замёрзнешь.
    Уммо не спи.

  • 20 ноября 2011 в 22:42 • #
    Вика Лопаткина

    Ну и с чего вы взяли, что я сплю? ИИИИИ еще я Виктория. А Вика я для знаккомых.

  • 29 ноября 2011 в 18:02 • #
    Борис Некрасов

    Прежде, чем проектировать и создавать наше будущее,
    необходимо осмыслить наше прошлое и настоящее.
    Очистить прожитое от лживой заидеологизированной шелухи,
    извлечь уроки.

  • 29 ноября 2011 в 23:08 • #
    Сергей Сеов

    Независимо от того, что мы будем хотеть, начинающийся крен в сторону социальных реформ через десяток лет возродит основные лозунги РСДРП(б).
    Это, кажется, что-то типа такого:
    - ликвидация института частной собственности
    - анулирование права наследования
    - распределение ресурсов исходя из принципов социальной справедливости
    - уничтожение государства
    - выведение всех религий из-под государственной опеки
    - запрет на спекуляции
    - отмена денег
    и еще там было много всего интересного.
    История циклична и прошлое возвращается с неумолимой настойчивостью. Как-только КПРФ уйдет в мир иной (говорят, до следующих выборов точно не доживет за умиранием электората), это место займут юные коммунары. Коммунизм опять будет в моде!

  • 30 ноября 2011 в 09:39 • #
    Владимир Викторович Пеннер

    Коммунизм-наиболее оптимальный способ организации общества в условиях ограниченности ресурсов.Оптимизация общественного устройства- процесс объективный и не зависит от желаний отдельных людей и тем более от "моды"

  • 11 декабря 2011 в 19:30 • #
    Борис Некрасов

    Уважаемый Владимир Викторович, прошёл месяц как Вы задали интересную тему для мозгового штурма. А
    результат месячного штурма равен нулю.Причина
    №1 отсутствие конструктивного подхода.Чтобы
    конструировать нечто новое необходим план.
    Чтобы это новое было светлым в отличие от прошлого,необходима перечень и оценка составляющих это прожитое.Провести причинноследственный анализ.И далее предлагаю
    схематический план построения нового миропорядка.1.Определиться с экономическим базисом; 2.Политическая надстройка(государство); 3.Гражданское правовое общество; 4.И т.д.???
    План этот является схематическим наброском и
    нуждается в обсуждении и косруктивных дополнениях.

  • 15 декабря 2011 в 19:25 • #
    Говорухин Владимир

    Много лет изучаю вопросы конструирования образа будущего. 7519,5 года назад,когда после страшной Великой гражданской войны(известной масонам-как война женского и мужского начал) был подписан Договор о мире(Сотворён мир-притча об Адаме и Еве)-древние жрецы пообещали-что в апреле 1992 года,они передадут передовым и праведным землянам-чертежи будущего счастливого и справедливого будущего.Они(жрецы)своё обещание выполнили,чертежи-подчёркиваю-не абракадабра-а чертежи социологии будущего,более 10ка находятся у моего друга,немного чудаковатого сельского философа.Неоднократно пытался уговорить его опубликовать эти чертежи и комментарии к ним.Он просит-помочь выбраться из ужасной его бедности и оценивает свою работу по приёму сведений-в 200-300тыс деревянных.Думаю для человечества,которое поняло-чем рискует в ближайшее время-это небольшая сумма.Что на них?-расшифровка в механизмах-образа счастливого Завтра,что дан в Откровении от Иоанна и в образе Сфинкса Египта.Чертежи и комментарии-то ключ к ним.Спешите получить,Философ не вечен.Без него-чертежи Вам не прочитать.С уважением к "мозговикам"-Владимир Алексеевич Говорухин.

  • 16 декабря 2011 в 06:39 • #
    Михаил Сорокин

    по порядку
    1. тонкая амальгама культуры создаваемая не производящими бытовых ценностей людей культуры, увеличение этого так сказать плодородного слоя и есть цель любой цивилизации.
    2. чтобы появилась творческая богема надо чтобы общество могло её прокормить, а власть не могла придушить, следовательно народ должен быть ограниченно свободен.

  • 16 декабря 2011 в 20:17 • #
    Говорухин Владимир

    ВООБЩЕ ТО Вы хоть знаете,что ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО- Культ УРА, На до вавилонском языке-ур-это сатана,Отсюда-диктат Ура,урка,дурак,ураган. Да не культ Ура,а творчество,мировоззрение,мораль.Это раз.Богема привела 6000 лет назад к катастрофе.Почитайте-"Всесожжение змей"-индоевропейский эпос. Богема-это гниль,не более того!

  • 17 декабря 2011 в 20:58 • #
    Сергей Мищук

    Я маненько припозднился. Видимо, когда начиналась тема, был чем-то занят и пропустил. Теперь случайно увидел. Сожалею, что в разгар интереса к теме не попал.
    Да уж. Вопросик на засыпку.
    Во-первых, все ли одинаково представляют это будущее (я сейчас не говорю о том кто как смог свое представление сформулировать, а похоже, что никто не смог)? Вопрос предполагает, что каждый попытается встать на некую обобщенную точку зрения.
    Но я этого не заметил. Наоборот. Видно, что мало кто вообще об этом задумывался. Скорее, вообще никто. И это понятно. Какой смысл каждому думать,когда нет никакой уверенности, что ты в большинстве? Мы имеем полный идеологический разлад в обществе, полное отсутствие общих представлений. Даже критериев оценки этого будущего нет никаких. Ну, главенство культуры.... Ну так это ни о чем. Культура может быть какой угодно.
    Лично я давно определил свои критерии. И готов их отстоять. Что я и сделал, и нет смысла тут перепечатывать http://sergm.ucoz.ru/publ/razvitie_i_spravedlivost_rs/1-1-0-12
    Если в двух словах для тех, кому лениво читать, то так:
    1. Критерий может быть только один. Выживание и экспансия Человечества как вида животных Земли. Этот критерий задан самой эволюцией живого. Ведь, если ему не следовать, то Человечество в полном соответствии с законами эволюции обречено на вымирание.
    2. А вот дальше возникает проблема. Дело в том, что огромная масса людей не считает теорию эволюции верной. А значит не способны взять её в качестве ориентира. Эти люди будут искать направление развития чЧеловечества исходя из культурных традиций в их современной интерпретации. И что толку верящим людям математически доказывать, что находясь в рамках чисто культурных критериев, невозможно оценить саму культуру, как инструмент, определяющий направление развития и критерии лучшести?
    Отсюда простой вывод: Либо человечество признает себя дитем природы и спросит у "мамы" как быть, либо продолжит блуждать в потемках умозрительности и традиционных верований, сформированных для конкретных уровней развития цивилизации, и только на одном этом основании не являющихся истинными.
    В принципе для меня нет неясностей в вопросе поста. Есть неясность в необходимости об этом тут говорить. Опять же те самые критерии или положения, которыми я руководствуюсь, говорят о том, что затевать тут этот весь разговор бессмысленно, поскольку не по сеньке шапка (это я о себе). Т.е. для меня-то вполне по сеньке, но ведь речь не обо мне.
    "Прав тот кто лев" (а я не лев).
    Вот когда появится лев, который будет просто прав, а не потому что лев, вот тогда.... Но где он?


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009