Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
КНК серия - Статья №2: «Охотники за приведениями: из...
16 мая 2010 в 14:06

КНК серия - Статья №2: «Охотники за приведениями: из практики продаж объектов, бизнеса и инвестиционных проектов»

КНК серия  - Статья №2: «Охотники за приведениями: из практики продаж объектов, бизнеса и инвестиционных проектов»В обиходе делового мира относительно давно существует понятие «маркетинг». Этакий спец-матюк. Его обычно используют «суперпрофессионалы» чтобы объяснить вам насколько вы тупы и необразованны в их области. Я, когда сталкивался с таким скрытым и трусливым хамством, сразу спрашивал – а что означает это слово? Ответы, которые я получал (если получал), можно сразу отправлять Михаилу Задорнову. Он был-бы счастлив! Это, как он говорит – «точняк мой материал!». Тот набор заумных слов, который выдавался за ответ, в таких случаях, позволил мне понять главное – они НЕ ЗНАЮТ! Но ведь это ….

Текст этой статьи полностью: http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/10/
В этом блоге есть все мои статьи «@»»»
Для Вас и с уважением
Виктор Гудзон, руководитель Бюро
«Vector Realization»
в интернете:
http://www.vasko-service.kz/page.php?page=Vector_Realizati

И, пользуясь случаем, приглашаю и Вас в новое и перспективное сообщество «Коммерческая недвижимость в контексте» на Professionali.ru как создатель этой группы —
https://professionali.ru/GroupInfo/13502
Вход открытый.

266
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009