Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Любовь - эффективный инструмент продвижения
5 апреля 2009 в 20:11

Любовь - эффективный инструмент продвижения

Любовь - эффективный инструмент продвиженияТема для штурма:
Любой большой город — это город одиноких людей. Вообще в современном мире одиночество — очень важная тема. Дать людям возможность хоть на чуть чуть почувствовать себя частью чего-то; проявить участие — может вот самый верный маркетинговый ход?

Как вы считаете коллеги, какую роль в удачном продвижении бизнеса играет та самая любовь к ближнему, внимание и участие?

220
Комментарии (41)
  • 5 апреля 2009 в 20:37 • #
    Сергей Ореханов

    сомневаюсь что это тема для штурма,но для обсуждения вполне,мое мнение-любовь к ближнему-мощный стимул для активного продвижения бизнеса ( чтобы помогать ближнему нужны в том числе деньги).

  • 5 апреля 2009 в 20:48 • #
    Ирина Белоусова

    Да-а-а. А секс - инструмент еще эффективней, а наркотики и оружие вообще не нуждаются в продвижении.

  • 7 апреля 2009 в 00:13 • #
    Рус А

    :-)

  • 7 апреля 2009 в 21:37 • #
    Елена Логинова

    Ирин, вроде написано любовь - инструмент, а не продвижение любви ... оружия, наркотиков. Вы не из команды Буша? у него хорошо получается продвигать свои идеи с помощью оружия. Вот и в Сочи уже не строим...

  • 5 апреля 2009 в 21:13 • #
    Фёдор Достоевский

    Любовь к деньгам, вот что способствует продвижению бизнеса!

  • 5 апреля 2009 в 21:29 • #
    Джульета Джантеева

    Все верно! Но можно любить и того,кто располагает огромными финансовыми средствами и готов потратиться для продвижения карьеры своего ближнего... Но в чем тогда смысл -если деньги итак есть? В самореализации?

  • 5 апреля 2009 в 22:39 • #
    Александр Васин

    Современная Джульета-
    Любить того у кого деньги,
    вы на рынке Джульета!
    и где окажетесь вы после использования?

  • 6 апреля 2009 в 12:42 • #
    Джульета Джантеева

    Я просто предложила такой вариант в унисон "к любви к деньгам"...Неужели не понятно...
    А на Ваш вопрос один ответ - надо использовать деньги с умом...

  • 6 апреля 2009 в 13:26 • #
    Иван Купка

    смысл в том чтобы не умереть
    хотя фатально каждый из нас должен умереть
    смысл в том, чтобы победить собственную фатальность смерти
    врятли любовь здесь помощник
    нужен чистый ангельский разум, стремящийся вверх,
    а не вниз на вечеринку к одиноким

  • 6 апреля 2009 в 18:25 • #
    Александр Васин

    Правильно-деньги использовать,но как бумагу,
    А Любовь к человеку, даже без денег,
    Зарождает в нём гиперактивность,
    И притягивает к нему как к магниту,эту бумагу

  • 7 апреля 2009 в 21:40 • #
    Елена Логинова

    вот оно! любовь к человеку рождает.... и вот числе, желание покупать у тебя, работать с тобой.

  • 7 апреля 2009 в 21:38 • #
    Елена Логинова

    после денег обычно хочется власти, после власти - неограниченной власти...

  • 5 апреля 2009 в 21:46 • #
    Татьяна Рущина

    Любовь к своему делу, своей профессии, своим коллегам, гордость за свою работу, свое предприятие - эти чувства играют огромную роль в судьбе самого человека и его предприятия! По-моему, это давно поняли за рубежом, особенно в Японии.

  • 5 апреля 2009 в 22:42 • #
    Анатолий Шиян

    Эти вопросы хорошо описываются в теории игр. В рамках "оавновесия Нэша" и "оптимума по Парето", например. Конечно, в зависимости от конкретной задачи.

    Также вводится понятие "общественно благо", которое играет роль ограничивающего фактора, позволяющего отбирать нужные условия.

    Также вводится понятие "реутация", которая отражает (частично) поднятый вопрос.

    Что именно имеется в виду?

  • 7 апреля 2009 в 22:10 • #
    Елена Логинова

    любовь как участие, искренний интерес;
    любовь как инструмент достижения намеченной цели, особенно в условиях, когда всего говорят о равновесии, общественном благе, сегментации, предпочтениях;
    любовь как основная идея организации общества.
    :) сложно, много, понимаю.

  • 5 апреля 2009 в 23:03 • #
    Александр Васин

    Для продвижения бизнеса-
    Любовь, как вдохновение.
    К ближнему-по Корнеги,
    Внимание и участие-всегда

  • 6 апреля 2009 в 07:52 • #
    Александр Киселев

    Любовь понятие очень размытое, любовь к родине, любовь к жене, любовь к матери, любовь к деньгам.....это все любовь, какую именно любовь вы хотите использовать?

  • 6 апреля 2009 в 09:21 • #
    Александр Гунькин

    Я понял так, что это по отношению к женщине. Не любовь, а влюбленность.
    В таком состоянии мужчина не в состоянии принимать правильные решения.
    В организме происходят определенные биологические процесы, которые влияют на адекватное восприятие объективной реальности.

  • 6 апреля 2009 в 09:58 • #
    Александр Киселев

    Тогда возможно. Доказано что женское тело (красивое) очень эффективно для рекламы товаров. Также ученые сделали выводы что при общении с красивой женщиной мужчины перестают адекватно реагировать и принимать правильные решения

  • 6 апреля 2009 в 18:34 • #
    Александр Васин

    Это если в женщине только внешняя красота,
    Искренняя Любовь вдохновляет мужчину,
    на смелые и великие поступки,
    что ведёт к победе!

  • 7 апреля 2009 в 08:08 • #
    Александр Киселев

    В данном конкретном случае нужен только внешний признак.

  • 7 апреля 2009 в 22:10 • #
    Александр Васин

    К чему стремились,то и получили,
    нужен только внешний признак-
    мужчины перестают адекватно реагировать
    Дать людям возможность почувствовать себя частью чего-

  • 7 апреля 2009 в 22:19 • #
    Елена Логинова

    Эрих Фромм "Икусство любить" - вот эту :)

  • 6 апреля 2009 в 07:55 • #
    Макс Дигас

    Всем доброго дня!
    Во-первых, соглашусь с Сергеем, что данная тема не подходит для мозгового штурма. Либо надо менять задачу!
    А во-вторых , простите, коллеги - вы о чем говорите!???
    Прочитайте вопрос - и свои ответы - 100% не соответствие. Кто в лес, кто по дрова!

    Елена затронула серьезный вопрос соучастия! А соучастие - однозначно важный и эффективный (в зависимости от специфики продукта/услуги и особенностей ЦА) способ продвижения!
    Другое дело, что именно "одиночество", Елена определила как повод для контакта с ЦА. Тут вопрос морали. С другой стороны глобально много компаний, и мирового масштаба в том числе, когда "играют" при продвижении на слабостях людей (еда, вода и секс). Почему бы не воспользоваться очередной слабостью человека?!

  • 6 апреля 2009 в 08:06 • #
    Наталия Уразова

    Да, согласна, Максим, если просто использовать в рекламе/продвижении тему (типа, кто пользуется нашим продуктом), то получится использование слабости. А если например подняться чуть-чуть над типовым использованием? И действительно (тема одиночества, поднятая Еленой) соединять? Например, при покупке продукта заполняется карточка-письмо от руки, которая потом упаковывается в следующую коробочку. Получается, что ты покупаешь не просто конфеты (например), а конфеты с приветом от другого человека, которому ты потом сможешь написать. Это так, утренняя мысль за чашечкой кофе:)

  • 6 апреля 2009 в 08:29 • #
    Макс Дигас

    :) отличная мысль, Наталия!
    Соучастие, не имеет границ применения, и никаким образом не стандартизирует общение с потенциальным клиентом.
    Опять же проводить акции без расчета на какой-либо эффект - это не правильно! Если только вы не благотворительный фонд, и не работаете на иностранных грантах и социальных бюджетах страны!

    Способов привлечь этих людей, побудить их приобрести какой-либо товар, воспользоваться услугой, отлжить в совем сознании какой-либо бренд, также достаточно! Важно понять модель потребления этих людей той или иной продукции, услуг. Выяснить что их волнует в первую очередь, и что будет являться основноым фактором мотивации.
    Все это изучить позволят маркетинговые и социологические исследования.
    На основе полученных данных можно выстроить достаточно серьезную стратегию продвижения отдельного продукта/услуги или целого бренда!

  • 6 апреля 2009 в 10:21 • #
    Наталия Уразова

    Верно, Максим!
    Идея за чашкой кофе была на заявленную Еленой тему, чтобы был вирус и некое участие в создании продукта:)
    А про модели потребления и факторы мотивации.
    Моим производственным компаниям (малого и среднего бизнеса) хочется, например, особенно сейчас, стратегии продвижения, которая была бы продумана быстро (сейчас время - исключительный фактор), на долгосрочную перспективу тоже бы работала и с малыми затратами:) И они уверены, что в эту пору марк.и соц.исследования - утопический путь. Что скажете? :)

  • 6 апреля 2009 в 10:34 • #
    Макс Дигас

    Скажу, что исследования на сегодня, не могут быть утопией по определению, так как их основная задача - определить пути дальнейшего движения, систематизировать имеющуюся информацию по рынку, по потребителю, на основании которй можно будет принимать важные управленчесник решения.

    Другое дело, что сейчас рынок и потребитель находятся в неустойчивом состоянии, и часть данных рынка, или мнения потребителей надо грамотно "фильтровать". Согласен, что сейчас очень сложно что-то прогнозировать.

    Но, я считаю, что лучше сегодня затратить (условно!) 100 000 рублей, и потом вложиться или не вложиться в продвижение, про производство я вообще молчу! Чем посидеть попить пива, и из непонятно какого места "родить" идею продвижения, еще круче стратегии развития предприятия и, в очередной раз потерять миллионы!!!
    Не спорю, иногда рождаются очень приличные и перспективные идеи за очень короткий промежуток времени. Но, нужна информация, на основе которой принято решение!
    Опять же исследования тоже разные бывают! Все зависит от возможности Клиента и квалификации профессионализма агентства, проводящего исследование.

    Здесь надо клиенту принимать решение ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО, хочет он быстро и с риском потерять миллионы, или же потратить время, дополнительных 100 000 рублей, и получить гарантию вложения миллионов в действительно развитие, или же наоборот (что тоже бывает!), убедиться в том, что задумка и планы нецелесообразны и приведут к убыткам или очень долгому сроку окупаемости инвестиций!

  • 6 апреля 2009 в 08:53 • #
    Yuri Yakovlev

    Я уже пару раз высказывался на эту тему. Есть целое направление развития людей,идеологом которого считают Моньэка Чиа ,которое связывает все планы,успехи и неудачи человека с его внутренней энергией,в перую очередь-сексуальной.Тут в одном узле и путь к всестороннему успеху и многое другое.
    Никакого отклонения-всего лишь надо научиться себя и других людей.
    Евгений Мурзин,мой коллега из Калининграда пошел еще дальше-он организовал собственную школу этого направления. Из сомневающихся и зацикленных людей делает уверенных и активно мыслящих,хозяев своей судьбы.Приче довольно спешно.

  • 6 апреля 2009 в 10:03 • #
    Владислав Зубарев

    Любовь сильный мотиватор, но, всего лишь, один из, и не более того)) НУ, а тем, кто фанатично гонится за деньгами стоит помнить, что деньги не приносят счастья))
    "Реальная любовь" один из самых любимых фильмов))

  • 6 апреля 2009 в 13:27 • #
    Иван Купка

    проституция - как любовь продвижения СПИДа в массы трудящихся

  • 6 апреля 2009 в 18:44 • #
    Александр Васин

    А проституция-это любовь за деньги

  • 7 апреля 2009 в 13:37 • #
    Иван Купка

    нет!
    проституция - это медленный суицид, перерастающий в групповой суицид

  • 6 апреля 2009 в 19:00 • #
    Александр Васин

    Деньги использовать,но как бумагу,
    А Любовь к человеку, даже без денег,
    Зарождает в нём гиперактивность,
    И притягивает к нему как к магниту,эту бумагу

  • 7 апреля 2009 в 23:04 • #
    Елена Логинова

    Коллеги, спасибо за ваши ответы. Тема действительно сформулирована несколько, я бы сказала, объемно. Основная мысль которую хотелось обсудить - клиент. Клиент нуждается во внимании! особенно современный клиент, он хочет чувствовать себя нужным, важным, он хочет творить вместе с вами, он хочет учавствовать в процессе.
    Люди стали больше читать, они принимают осознанные решения, они, прежде чем сделать покупку, проводят серьезный анализ рынка. Если раньше рынок расчитанный на профессионалов очень сильно отличался от рынка расчитанного на массового потребителя, то теперь прежде чем купить фотоаппарат или стиральную машину, или сдать анализы, мы сначала посмотрим в интернете все, что нас интересует по данному вопросу. Благодаря современным технологиям нам все меньше приходится иметь дело с "чайниками" и все больше с покупателями-экспертами.
    Мы переходим от принципа "произведи и продай" к "пойми и отреагируй", от массового маркетинга к маркетингу "один на один". А с учетом ритма жизни, с учетом того что люди все меньше ходят в гости, и все больше времени проводят в своих больших кабинетах и у компьютера, может участие, любовь, человеческое внимание - это наш основной козырь в борьбе за своего покупателя?

    P.S. Очень часто от того как официант подаст чашечку кофе в ресторане зависит получит ли этот ресторан заказ на банкет. Может пора менять систему ценностей, как для покупателей, так и для самих себя?

  • 8 апреля 2009 в 08:06 • #
    Александр Киселев

    1. "Люди стали больше читать" - читать стали меньше.
    2. "они принимают осознанные решения" - нет! современный человек принимает решения навязанные рекламой и кино.
    3."они, прежде чем сделать покупку, проводят серьезный анализ рынка" - как правило смотрят бренды навязанные рекламой.
    4."может участие, любовь, человеческое внимание - это наш основной козырь в борьбе за своего покупателя" - покупателя как правило любят до момента оплаты, а дальше как бог на душу положит.

  • 8 апреля 2009 в 22:10 • #
    Елена Логинова

    с 4 пуктом соглашусь, вот это и есть цель обсуждения.... В остальном абсолютно нет.

    2 и 3 - в прошлом, не в очень далеком, но все же. Если вы думаете так, ваш маркетинг вас подведет, прямая реклама не дает продаж - это известно уже каждому)))

    1 тут имелось не художественная литература, а именно чтение в процессе поиска нужной информации о предстоящей покупке.

  • 9 апреля 2009 в 07:54 • #
    Александр Киселев

    Прямая нет ...но сколько в нашей жизни косвенной....

  • 9 апреля 2009 в 20:22 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    А применимо ли понятие "любовь" к деньгам?

    ---------------------------------------
    Приглашаю ВСЕХ в группу:
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами.
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...
    -------------------------------------------------------------------------------
    с 13/02/2009 к группе присоединились около 500 профи

  • 9 апреля 2009 в 20:43 • #
    Елена Логинова

    Мы же не напрямую о деньгах, мы о инструментах продвижения.
    Был фильм, по-моему детский, где житили одной страны не могли спать и покупали сны (то ли в мешочках, то ли в баночках) и только так им удавалось заснуть. Почему-то кажется, что скоро в этих баночках мы будем продавать внимание и любовь, а свои товары прикладывать к набору ))) или бонусом.
    Кстати если кто-то вспомнит что за фильм, буду благодарна.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009