Налог на бездетность...Раскошелимся?
24 января 2013 в 00:58

Налог на бездетность...Раскошелимся?

Представитель РПЦ предложил ввести налог на бездетность
ЧЕТВЕРГ, 10 ЯНВАРЯ 2013 

Для бездетных и даже немногодетных семей в РФ нужно ввести налог для поддержки усыновителей, считает глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Димитрий Смирнов.

«Я предлагал налог на бездетность или малодетность. Если ты не хочешь идти на подвиг рождения детей или не можешь, поучаствуй в этом деньгами, небольшим налогом»,— заявил священник. По его словам, средства, выручаемые от этого налога, должны направляться на поддержку семей, которые усыновляют сирот.

«Почему в Америке усыновляют детей? Потому что государство сразу даёт достаточно денег, чтобы не только их кормить, но и самому жить безбедно»,— сказал отец Димитрий, который на протяжении долгого времени опекает три детских дома в России."

Знаете,включив сегодня телевизор и увидев «5 канал»-передача «открытая студия»,я задержалась и послушала что говорят люди по поводу этой темы..Не скрою-смеялась,конечно с горчинкой,но от души…
Смеялась не над подтекстом идеи которая так и пышет"всё на увеличение рождаемости и поддержку многодетных!",а над тем как эту тему преподносили и как менялись лица и их мимика в программе…
«Порадовало» и то что когда показали уличный опрос-как то что большинство простого народа на улице «за» поддержку этой инициативы-в слух никто не сказал,а вот увидеть-увидел-ту прослойку населения-на которую активно будут опираться,если продвинут таки,сие «нововведение» в законодательство.А основные лица-то были либо мужчин-за 50–60,либо молодых женщин внешний вид которых прямо-таки кричит-"нужна помощь и дать её может ТОЛЬКО государство"(так как мужчины соответствующей им внешности уже спились..)
После прослушанных высказываний «за» депутата думы,мне как-то стало совсем неловко за страну..Тема что раз ты не имеешь детей,а другим их кормить нечем,растить не на что и вообще денег нет -поэтому люди опять должны «скинуться»-это уже давно затёртая пластинка..Абсолютное большинство народа -и в основном именно многодетные,рабочего возраста,люди -не верят в то что собранные таким макаром дополнительные средства пойдут на поддержку семей с детьми..
Я вам более скажу вышеописанный депутат на полном серьёзе (в процессе общения) заявил что по его мнению люди с зарплатой от 10-15тысяч-это уже полноценный «средний класс» в России."Следовательно он уже может себе позволить оплатить свою бездетность"-это было подтекстом который поняли все..
Я вот ни как не пойму..искренне не пойму-над нами издеваются??Или реально люди в нашей ДУМЕ-месте где надо думать,набираются в специализированных школах-интернатах?
Я понимаю-бюджет не резиновый..надо страну полностью восстанавливать..Надо чтобы люди начали осваивать заброшенные местности,разгружая мегаполисы,надо чтобы строилось жильё,садики,поднимался уровень жизни граждан..Надо чтобы Россия наконец нарожала столько детей-чтобы к 20году мы могли бы иметь столько людей сколько необходимо чтобы большинство наших просторов «ожило»…и мы имели шанс оставаться государством и дальше..Но не за счёт же очередной бредовой идеи по сбору средств «на благотворительность»???У меня частенько складывается ощущение что нам показывают ту или иную жалостливую фотографию,объявляют расчётный счёт и мы все хошь-не хошь скидываемся.А потом узнаём что это фото-просто фото,расчётный счёт на совсем другие цели,да и вообще-ни его,ни средств уже нет-а где они неизвестно!...
У меня после прослушанного «выскочила» одна «дельная» инициатива-по поводу увеличения рождаемости и переселения горожан в сельскую местность.. (искренне надеюсь тот самый депутат их прочтёт))
**-Ввести налог на «жителей городов которые более 100тысяч»-причём те кто в стотысячнике живёт платят по 1% от зарплаты,те кто в двухсот тысячнике 2% от зарплаты…и так далее..жители мегаполисов будут платить от 10-15%….Этот целевой налог пойдёт на развитие сёл,деревень,строительство инфраструктуры,связи,дорог,клубов,улучшения образования… в них.Последствия таковы-сельская местность будет развиваться и люди потянутся туда зная что там инфраструктура на том же уровне что и в городе-но плюсов при этом намного больше и для развития и для рождаемости.
Платить налог будут люди у которых зарплата от 25 тысяч в крупных городах в 100 и 200тысячниках от 18т.рублей.Те у кого 3 детей 1 родитель освобождается от налога,если детей 2 и родитель 1-налог уменьшается в 2 раза.Люди получающие зарплату более 60 тысяч рублей выплачивают 1,5% налог.***

Прежде чем начинать возмущаться,подумайте…Налог на бездетность-это помощь отдельно взятой группе людей и минимальный посыл к рождаемости…Большинство не просто возмутится,а ещё и из принципа и рожать не станет и из страны смоется..А вот в моей «инициативе»-всего 1 минус-вопли горожан (никто не любит деньги тратить…и я тоже..))),но приходится и частенько.Плюсы же основные-я перечислила-далее идут те которые потянутся «верёвочкой» за основными.Ничего..деревенские давно вопят..И ничего живы,и даже потянулись жить в город-пора бы опять показать людям что и жизнь на природе выгодна,возможна и приятна.
И ещё..Искренне прошу не писать в комментариях «все эти поборы обман-всё равно разворуют и ничего не сделают!»..или «страну продают по частям и никакие улучшения ей уже не помогут!»…ну или просто-не считайте меня наивной.Я всё знаю и всё понимаю,но ХОЧУ надеяться что всё-таки,не смотря на самые плачевные предсказания для РФ,страна будет существовать и даже здравствовать.
Иначе-зачем жить-то??..

652
Комментарии (30)
  • 24 января 2013 в 13:00 • #
    Виктор Чес

    Я бы предложил, если уж вводить такой налог, то сделать это в два этапа. Первый этап такой: обязать РПЦ платить этот налог в размере 10%. Эти 10% от золотых часов, от иномарок, от золоченой недвижимости будет отличным благостным актом для всего нашего населения. Второй этап - все остальные бездетные люди пусть платят, как когда-то 6% со своей з/платы... но...
    но детей от этого больше не появится, увы...

    нужны другие меры. Совсем другие. Надо СРОЧНО обследовать всех молодых людей на предмет уровня здоровья и отличных физических и психических данных. Судя по публикациям врачей, таковых наберется процентов 10. Придать им статус (какой - надо определиться), выделить лучшие земли в лучших местах, жилье... и пусть рожают детей, воспитывать им могут помогать государственные воспитатели и проч. В семье должно быть много детей, минимум 5... Если же кто не захочет, по пусть живут, как остальные люди. Живут и работают, отдыхают в своё удовольствие, развлекаются, как это принято сейчас... зарабатывают на "элитных людей - генофонд нации (это касается любой, лишь бы имели гражданство России)... это кратко, без подробностей

  • 24 января 2013 в 15:27 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    )))Насчёт Золочёных безделушек и подарков в РПЦ-согласна..Обожаю эпизод в фильме" Остров"-когда сапоги подаренные настоятелю герой рвёт и сжигает в топке...Даже если у священника ревматизм-он не должен шастать в сшитых на заказ сапожках подаренных ему начальством и при этом ещё и бахвалиться:"вот,мол..,сам лично подарил...оценил и озаботился!"..Другие цели у священников,другие ценности.Что можно спросить с паствы-если пример у них не сильно воодушевляющий?..Каков урок-такое и образование..

    Насчёт "отобрать лучших,генетически здоровых,психически адекватных"...Во первых-это уже было...Спарта..Наша цивилизация(потому как нашей стране просто не дадут в одиночку делать такой проект-это прецендент в мире)-не готова к такому резкому и жёсткому отбору. Мало того если такое и будет -то будет сильно смахивать на рекреации -а это психологически плохо по обе стороны поселения.....Далее подобное уже проводилось совсем недавно и не где-нибудь,а в нацистской Германии-отбирали светловолосых,голубоглазых детей,потом проверяли их на лучшие генетические особенности и мышечную структуру-и отправляли в специальные дома-интернаты,далее по семьям.Документация до сих пор храниться-где,какой,когда ребёнок принадлежит к "более чистой расе" и является её продолжением.Поскольку этот опыт совсем недавний-печальный некуда,да и относительно ситуации в мире не сильно чистый и честный-то даже то что смысл-то хорош,а вот реализация была хуже некуда-то народ во всём мире воспримет эту инициативу-как ужасную во всех смыслах.

  • 24 января 2013 в 16:20 • #
    Виктор Чес

    Насчет лучших, вы конечно неправильно поняли))) и это понятно по примерам, что вы привели: Спарта, Германия.... оба примера совсем о другом, первый - это однобокий физический отбор, второй по расовому признаку... это не то совсем, о чем я. Критерий один - качество здоровья, физического и психического. Маленький и худенький, белый или черный, еще какой... неважно, главное показатели здоровья... не силы и роста, или расовой принадлежности. Далее, отобранные - это еще не гарантия жизни в раю. Будут еще испытания в виде обучения и выживания, как отбирают космонавтов... лучшие из лучших подпишут контракт и т.д. Всего не расскажешь, одно понятно, что современные родители уже не в состоянии вырастить детей соответствующих стремительно развивающимся технологиям. Именно таким путем и пойдет развитие... иначе не выживем. Наши мегаполисы быстро "пережуют" все человеческие ресурсы, которые всасывают с окружающих территорий...

  • 26 января 2013 в 16:36 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    )))Я поняла вас...Но и вы меня поймите)))У человека и человечества есть определённые параметры отбора...Не "чёрненький,беленький",а именно те которые и брали за основу Спартанцы и чуточку "модефицировали с уклоном" фашисты.Отбор-это всегда-отбор.И признаки отбора достаточно своеобразны и установлены(в основном в головах) у людей,нас же не Боги отбирать будут..?))))))))А люди))А у людей определённое-сложившееся мнение...И оно уже раз "играло"...Как раз в силу "русской рулетки"-выстреливает талантами именно то общество которое просто по ЛЮБВИ плодиться...Не по отбору,не по "привели и живи!!!",а именно по любви-на генном уровне,по запаху и внешним признакам один человек влюбляется в свою половинку-будь она хоть трижды-инвалид...И если всё по взаимной симпатии и с сильным чувством у них рождается либо абсолютно здоровый и крепкий малыш,либо с отклонениями в физическом здоровье-но ГЕНИЙ....Я заметила множество подобных закономерностей в природе..Только единственное правило; взаимная любовь...не один любит,а другой терпит,или оба "по статусу" женились.....,а именно взаимная..Значит на уровне ген эти люди что духовно,что физически подходят друг другу-об этом им говорит и природа,и то что нами пока не изучено -это "духовный" уровень...Сама природа сделала так чтобы если встретились подобные особи у них всё получилось и на мельчайшем уровне вышла эволюция вида....
    С людскими "отборами" выходит только деградация-увы...Поскольку мы практически дети в этом огромном пространстве-знаний у нас кот наплакал,а пытаемся сконструировать такое сложное изобретение как " идеальное человечество"...Это равноценно тому что грудничку-начавшему только что агукать и ползать-дадут ядерную бомбу с пультом управления...То бишь он сам ползая приполз к ней......

  • 26 января 2013 в 16:52 • #
    Виктор Чес

    так все по любви и будет... почему любовь должна страдать?... это раз. Второе, отбор - это только первый шаг. Самый простой. А дальше еще шаги будут. И на любом этапе можно выйти из игры - дело-то добровольное, принуждения нет. Не согласен - живи, как все... работай в городах, влюбляйся и т.п... но на самообеспечении, все как сейчас и происходит...
    но есть и мысли, которые у вас прозвучали... насчет гения... конечно гения с задатками тоже исключат не нужно... но как поймешь, гений это или пустышка?
    да и тот "природный" отбор тоже остается, никто его не отменяет))) правда скорее деградирует, чем сохраняется

    но вообще вы как-то по концлагерному этот отбор понимаете... да речь и не идет об "идеальном" человечестве.... скорее это один из способов остановить идущую деградацию, временная и вынужденная мера. Другой вопрос, как все осуществляться будет в уже извращенном и порочном обществе? Ведь то, что я описал уже осуществляется! и осуществляется как-то неприятно... вот к примеру ювенальная юстиция - это все из того же процесса

  • 26 января 2013 в 20:44 • #
    Татьяна Трунова

    Город Солнца?

  • 27 января 2013 в 09:13 • #
    Виктор Чес

    нет, просто спасательные меры. Если вы внимательно просмотрите все, что происходит в области семейного права, то скорее всего обнаружите, что нечто такое, о чем я написал, уже начинает происходить! Самый одиозный пример - ювенальная юстиция, дорожная карта 2030... а?
    почему бы об этом не заговорить? просто тема трудная... много требуется преодолеть стереотипов и предрассудков, чтобы начать говорить конструктивно... без ярлыков и негатива

  • 31 января 2013 в 10:40 • #
    Сергей Кучеров

    Этим уже в свое время занимался Адольф Гитлер - продолжим ....

  • 31 января 2013 в 10:56 • #
    Виктор Чес

    он совсем не этим занимался)))
    а этим уже давно занимаются в Европе и США. У нас тоже начали, это и ювенальная юстиция и Дорожная карта 2030... причем, похоже, выбран не тот вариант, о котором я писал, а гораздо хуже

  • 24 января 2013 в 14:56 • #
    Андрей Селиванов

    Ну, да, ну да... а как иначе-то?
    Я вот только думаю, а монахи, которые в РПЦ служат онЕ тоже будут платить, а с каких денег... А... понимаю, онЕ же бесплатно служат... Понимаю!
    Над нами не смеются, Надежда, над нами, ну Вы поняли.
    Я вот ещё о чём поразмышлял... а бывают женщины, которые бы всей Душой, а не могут и именно РПЦ, которая должна другое творить, им в лицо заявляет - не можешь родить? - Плати! А что, по-Божески это, по-Божески!

  • 24 января 2013 в 15:26 • #
    Михаил Юрьевич Эльтерман

    Надежда, вас уже обогнали. Стоимость патента для ИП и так уже привязана к величине города, если жителей более 1 млн, то местные могут поднять ставки налога в несколько раз. Сама идея решать государственные проблемы за счет ввода дополнительных поборов с населения не кажется мне эффективной . Хочешь помочь - селу - дай землю в собственность, кредит под малый процент, технику в лизинг, дай крестьянам самим организовывать места сбыта, а не под крышу владельцам рынков идти. Прекрати поборы за подключение электричества, образумь бензиновых монополистов. Хочешь помочь неимущим - вычти благотворительные платежи из облагаемой базы как следует.
    Оживи бизнес, снизь налоги с мелких частников, убери отчетность безумную, вон с этого года даже упрощенцы должны учет вести . Мало ли что можно сделать, если не с со своими гражданами, включая детей и сирот, бороться, а быть реально избранным на свободных выборах.
    К кому вы собираетесь свои предложения обращать , вполне может и замечательные? К депутатам, что закон против сирот приняли, преступников своих покрывая? В сломанный протекающий двигатель сколько масла не лей - все без толку. Двигатель надо менять.

  • 24 января 2013 в 16:01 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ИП-это не все горожане,а привилегии городского быта-это самое распространённое что удерживает людей в городах,мешая им рожать(так как нет лишней жилой площади),не где оставлять(садики забиты и их нет),не где гулять(вместо детских площадок-парковки и самостоятельно выставленные машины-везде)...
    У человека должен быть разумный выбор-оставаться в селе или переезжать в город.Разумный переезд из сельской местности обосновывается только тем что -развалена вся инфраструктура-где основополагающими считаются-предприятие(ия),дороги,связь,детский садик,школа,больница,место отдыха.В каждом крупном селе можно сделать дополнительное сельхоз-обучение,подобное бывшим ПТУ-только на базе школы(так как учителя прекрасно знают потенциал своих учеников-всегда могут помочь),а дополнительное обучение профессиям можно возложить на молодых специалистов-выпускников институтов.Можно не сельхоз ПТУ делать,а любое.но реально востребованное в существующем положении.
    Уверяю вас,даже с самого начала-если подобное осуществиться и заработает где-то 25% горожан за год переедут в село,дальше пойдёт по нарастающей...От прибытия специалистов будет разиваться промышленность и площади,люди будут рожать-потому что есть где жить,чем кормить и потому что хочется.
    У этого плана ещё будут некоторые противники-владельцы огромных предприятий в мегаполисах,и владельцы многоэтажек,комунальщики-которые е хотят упускать "своего" клиента...В общем те -кто и делает город-своим огородом,а людей в нём-хорошей морковкой.

  • 24 января 2013 в 17:15 • #
    Михаил Юрьевич Эльтерман

    Я двумя руками за повышение рождаемости, у меня лично трое детей. Но, боюсь, напрямую от комфорта это дело не зависит. Не рожают по внутренним причинам, неготовности, не желания. А кто считает важным заводить детей - заводят. Конечно, медицина наша - ни к черту, инфраструктура городов плохо приспособлена вообще для жизни хоть взрослых, хоть детей, и надо это сдвигать. Но кто будет нормативную базу то создавать - депутаты эти, которые на детишек смотрят как на инструмент политической возни? А исполнять кто прекрасные планы станет - исполнительная власть эта, которая во множестве на распиле денег сидит? Основа нормального общества - именно мелкий частник - так во всем мире, во всяком случае, в странах, где нет такого количества сирот.
    Кто будет вкладывать деньги в село? Ведь это "долгие" деньги, а собственность у нас защищена слабо. А без частника ничего путного не будет . Мне известны случаи, когда несколько средних предпринимателей вместе объединяют усилия и живут в деревне, там же и зарабатывая. Ведь продовольствие - это всегда востребованный ресурс. А частник настоящий никогда , в отличие от служащего, у себя воровать не станет.
    Я и сам не прочь в деревню податься, да пока там заработка для себя не вижу. Надеюсь, с развитием инета, ситуация изменится. Но главная моя надежда, что к власти придут вменяемые люди и тогда можно будет к ним со всякими предложениями обращаться. А к этим обращаться - противно уж очень.

  • 24 января 2013 в 18:38 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))Полностью согласна,но думаю что на месте стоять вечно-то не будем..Мне абсолютно не внушают доверия наши "ДУМАющие"))люди..

  • 24 января 2013 в 18:48 • #
    Михаил Юрьевич Эльтерман

    Вот , и я надеюсь, что станем вольными крестьянами с айфонами за кушаком, и через сеть будем себе наймитов во власть выбирать, да услуги товары свои продвигать, или себе чего прикупить - не по магазинам же бегать, а вокруг - дети внуки, а за окном - сад , а за садом - огород:)

  • 24 января 2013 в 23:51 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Мало того, что проблемы со здоровьем у семьи - не могут зачать ребёнка! Так еще платите деньги за СВОЁ НЕСЧАСТЬЕ! Это уже предел БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ тех кто у власти!!!!!!!!!!!!!

  • 25 января 2013 в 15:20 • #
    Андрей Куренков

    Нет не раскошелимся! Причина - тогда уважаемые девушки и женщины могут забыть полностью о своём равенстве в правах!

  • 26 января 2013 в 00:42 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    А вы ещё верите что они у НАС есть?Эти самые права-то?))))Даже условные-не работают...и джентельменов,как и офицеров,нонче днём с огнём не сыщешь..
    "Настоящий" нонешний мужик:выбрит,выщипан-везде,напомажен-амбре-за версту.его наманикюренные ручки не знают что такое мозоли-так как от клавиатуры или от "обсуждения стратегий"-мозоли у них на весьма не презентабельном месте,а в качалке не получишь сноровку такую же как при "накачивании" мышц в жизни...В России таким "настоящим"-очень холодно-предпочитают отдыхать и мечтать о более тёплых странах.."вот я б там жил!"..Они всегда готовы лезть в горы-да без страховки и адекватного расположения"дабы всем доказать что это-то и есть самая крутость и их сила воли"-и когда их ищут потом всей страной или уже нашли и хоронят-подтверждают только старую мудрость"умный в гору не пойдёт.."
    Вот у этого самого "настоящего"" мы постоянно отвоёвываем в жизни своё право хотя бы просто жить и жить чтобы нам "настоящий" не перекрывал кислород окончательно..(((Женщинам и именно российским женщинам,ну ни как не справиться за отстаивание своих прав у "самых настоящих" мужчин..Ведь сталевар-от печи-никогда не сидит в думе и не пишет законы....Так же как и фермер-"от сохи"-реально от сохи-никогда не напишет сии законы,так же как и отец многодетной семьи-который живёт в реальной жизни,а не в подмосковье-либо на Рублёвке-либо на Истре...Сей отец-точно знает "чаго не хватает для того чтобы люди стали плодиться"-ведь у него нет лишних денег чтобы отправить своих чадунюшек с глаз Родины долой в Англию.."на обучение"....Этот отец-горбатится на просторах "развивающегуся бузинессу российских реалий",где детские 350 рубликов-на ребёнка,где детсадиков-нет,где дороги-убиты и заброшены,где за бесплатное образование-деньги берут,где лечение-это равноценно:"ложись и тихо отползай к кладбищу",где соцслужбы-как офицеры СС-причём "лучшие из лучших",где "хочешь переехать в деревню?-езжай с глаз долой из сердца вон!"...
    Этого "настоящие" мужчины соовсем не хотят слушать и видеть то что творится в стране РЕАЛЬНО -дабы потом их нервы не пришлось усиленно подлечивать очень дорогим психотерапевтам(а это тааакой удар по кошельку!"....
    "настоящие"-обожают показываться в ящике и обсуждать как лучше женщине на зарплату в 3-7 тысяч и в доме послевоенной постройки типа "общага"-обустроить "с любовью" быт её 3 детей,а то "засралась"-такая рассекая!!!!Нарожают там,наподворачивают,а им потом бедным,думай за эту овцу "почему она аборт не сделала"...
    Кстати,меня поражает именно такое отношение...Вся страна вопит"мы уменьшаемся,мы умираем"-и это фактически так....НО-когда показывают подобные многодетные семьи(обычные среднестатистические,а не депутатские-где они своих жён моделей чтобы не гуляла,а дома сидела,детьми "нагрузили"-там и жена дома и уже для других не сильно привлекательна-как самка,и в то же время есть кому состояние отдать..")))))-по полной гнобят в слух только немой им не говорит"что вы дуры делали?ЗАЧЕМ РОЖАЛИ-ТО,РАЗ НИКАКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ФУНДАМЕНТА??"Теперь не вопите что отбирают-сами виноваты..вашим детям в другой семье или д/д лучше будет....
    Своими такими речами и поведением ОНИ-ТО и подбили ВСЮ СТРАНУ не рожать...После просмотренных и прослушанных гадостей в сторону женщин-которые просто родили,как могли-ухаживали,сколько могли-давали своим детям в существующих российских реалиях-абсолютное большинство народа подобное позорище СРАЗУ примерила на себя....И прикинуло(за 20 летний период)-что если нарожаешь(тьфу..тьфу..ни дай бог!!)-то если и не пропозорят по телику-как завзятое российское быдло,неумеху,грязнулю-ещё обязательно припишут что алкашка(обожают этот ярлык вешать всем женщинам ку кого детей-куча,она худая и почерневшая от работы,нервов,недосыпа-хронического недоеда...видок как у бабы только что выползшей из могилы-знаю видела...но при этом они даже брагу не пьют-не на что!а им сразу предлагают провериться на алкоголь-на слово многодетной женщине не верят она априоре у "настоящих"-дура,и даже проверившись всё равно "на каждый роток не накинешь платок"так и будут за её спиной тыкать -алкашка!!!так

  • 26 января 2013 в 00:44 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    алкашка!!!так себя запустить!!)...А когда,как чем и где за собой ухаживать??Да и вообще где всё то что полагается маме?Именно маме??Нигде,и ни что!Только "обязана!""должна!","думала сама!"..................................Вот большинство не то что женщин российских,а и мужчин-ПОДУМАЛО,поразмышляло и решило-"рожать не будем,а если и будем-то 1го и то "за глаза и уши"-а то не впишемся в рамки "цивилизованного обчества" и в рамки законодательства Российского-дабы не пришли к нам тётки из соцслужб и не рассматривали наш холодильник-под микроскопом...Общество абсолютно всё-подумало(не так от дури или лени большой отнекалось,а именно ПОДУМАЛО)-что "мы-то здоровые,обученные,сильные,способные постоять за себя-этому государству-НЕ НУЖНЫ,им не чем кормить себя,поить,одеваться,не где жить,не где работать,выехать не на что...Куда детей-то рожать???Тупо за лозунг????Или за те мифические блага которые обещают с ещё не пойманого,не убитого,не разделаннного дикого кабана???((((((Получается что народ-идиот в глазах власти..Полный и безусловный.Это как парень подойдёт к нищей знающей что такое выживание и голод девушке и скажет-"ты мне сейчас дай,роди,а я когда-нибудь,если получиться-если шанс мне выпадет-тебя хорошо покормлю!".....Хи..хи...Куда пойдёт сей парень???И получается что рожают нонче-чистые альтруисты-на свою бедную голову...А всё больное общество таскает их по врачам и учит жизни...
    Страшно что Россия вымирает?))Страшно что детей нет??,Страшно что и защищать свои земли олигархам не кем будет?Страшно что придут китайцы и заселив основное колличество земли русской и расплодившись тут-ассимилируются и не захотят чтобы ими правили и владели люди не их культуры и их внешности???))))))Страшно???Тогда пусть меня прочитают и мозги,наконец-включат!кошельки-распатронят,и НОРМАЛЬНО возьмутся за исполнение законов,наказаний и поощрений...Тогда есть шанс что их дети не будут рабами в чужом государстве...(нищим-то людям за детей уже не страшно-смерть не такая страшная штука-они это каждый день видят..ну помрут..ну вымрут.."а ради чего жить-то???"),а вот бохгатым,знаменитым,и супер богатым-есть за что бояться...и за своё потомство через 100-200лет тем более...Ведь тогда в РФ из всех жителей-только они и остануться -как и мечтали...Мечтали в том числе и суседошки...Как налетят на "оставшихся в живых"...каааак!......
    Ну вы поняли...Какое к чёрту "равноправие женщин?"....

  • 26 января 2013 в 17:16 • #
    Anton Dubovenko

    Если это действительно пройдет , что маловероятно, то я предлогаю внести изменеия в предложение РПЦ.
    1 Выплачивает налог за бездетность сама РПЦ поясняю. РПЦ выплачивает налог в силу своего бездействия и слабого моления за весь народ российский , ибо сказано "ппросите и получите от отца моего "? Соответственно РПЦ этим и должно заниматься . Так как мы имеем недостаток прироста населения в верующей стране зачастую даже очень, вывод приходит сам собой плохо работает РПЦ. За слова надо отвечать!! По всем законам и моральноэтическим норма РПЦ является душой народа и соответственно ее надо лечить, как, спросите Вы - просто и методично - отвечу Я. Просто - поддерживая материально малообеспеченные семьи! Необходимо забирать детей из плохих семей до полного перевоспитания родителей этих детей самой же РПЦ.
    Как известно налоги она не платит и доходы отнюдь не духовные приходят в кассу, то необходимо отрабатывать это. Ибо человек должен трудиться и не всегда физически а иногда и умом советом и кардинальными действиями , в главной книге христианства это описано.
    2 Необходимо выделить в каждом приходе, монастыре, церкви и тд , священников и разделить их на участки ( по принципу участковых ).
    Обязанности участковых священников.
    - Ежедневно посещать семьи которые являются потенциально неблагоприятными, и само собой неблагоприятные семьи.
    - Проводить службы в этом доме ( хотя бы раз в неделю) довольно советов , идите и делайте свое дело.
    - Причащать и исповедовать раз в месяц
    - Обеспечить правами на изъятие на время ребенка
    Написанное относиться к РПЦ всей полностью, последнее время мы наблюдаем всеобщее помутнение рассудка и процветание окультизма. Если РФ называет себя православной страной , следовательно необходимо поддерживать в это веру.
    Я привел ряд мер ,на мой взгляд обеспечивающих снижение неверия в народе, приобщения к святости и религии , что в свою очередь повысит и патриотизм, а так же эти меры нацелены на поддержание идеи в самой церкви и аттестацию самих священников. По итогам работы можно будет с уверенностью сказать кто делает свое праведное дело а кто лишь может разглагольствовать об этом.
    ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!

    PS
    Подписывайтесь и отправим все коррективы в РПЦ .

  • 26 января 2013 в 21:19 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    В принципе я согласна с вами,за исключением одного-но....Это "но"-"отбирать детей ИЗ ПЛОХИХ СЕМЕЙ и отдавать на воспитание в РПЦ"....
    Можно спросить-как будут избираться семьи?Каков критерий "плохой семьи"?Особенно нынче...Особенно в РФ...
    Я же выше описала что по рамкам ЦИВИЛИЗАЦИИ мы-то бишь Россияне считаемся цивилизованной страной живущей в цивилизованном мире..-"Уровень общественного развития, материальной и духовной культуры.Современная мировая культура, прогресс, просвещение.
    Третья – следующая за дикостью и варварством – ступень общественного развития"..Это основа понятия цивилизация...Теперь посмотрим...:
    1-"уровень общественного развития"...ну..можно сказать "да"-из-за подавляющего большинства технологий и изобретений облегчающих человеческий труд и производство..Но это только благодаря некоторым людям,а не всему обществу...Стоит взять на заметку..
    2-"уровень материальной культуры"..Ну "материальны" у нас в стране только Питер и Москва-ещё несколько городов газовиков и нефтянников..ВСЁ.Вся остальная РФ-за пределом нищеты и только "одаривается" или "питается объедками с барского стола"перечисленных мест.
    3-"уровень духовной культуры"-ну тут ниже не куда...и не из-за недавних событий широко озвученных и показанных по всем каналам...То что происходило больше смахивало на то что творилось когда сжигали Жанну д,Арк-было и всё правильно ...и всё вроде бы обосновано,но осадок гадливый остался и ещё в будущем сыграет свою роль-точняк..Но самое страшное то о чём большинство страны было осведомлено-и даже знает что осведомлено правительство,но почему-то "не заметила"...А и правда!Чего замечать-то было??Подумаешь VIP вечеринка по поводу нового сотового телефона..Подумаешь в подвале Храма -подвал,оказывается-это не территория храма,а всего лишь-подвал!...Только когда я увидела эти новости-меня столбняк стукнул...Я неделю успокоиться не могла..Особенно от вида Позднера и Ивана Урганта-у которых интервью брали прямо на сиим "празднике"-там ещё куча кого очень известного было...После этого я перестала что Урганта смотреть-слушать что Позднера..Что бы они там не "вещали" с умным или не сильно серьёзным лицом-для меня ВОЗДУХ..нет ничего..Я не могу слушать людей гуляющих"безделушку" в подвале,но Храма..И это показывали по государственному каналу..и не одному.. Как раз после этого то ли две недели-то ли месяц и "бубухнула" эта история с танцами в этом же главном Храме РФ!...И если 1 случай-похвастались и забыли-то второй раздули чрезмерно,забыв главную христианскую заповедь:"Ударили по одной щеке-подставь левую"...Смысл этой заповеди таков:"пусть тебя унижающий по полной унизит и унизив прочувствует всей глубиной жалость к тебе...а когда поймёт что это всё он сделал и сделал практически не за что-он начнёт меняться,и меняться в лучшую сторону-начнёт искупать свои грехи всей душой-и не по приказу..а именно от сердца"...Кстати,я уже упоминала фильм "остров"..Так как раз там и описывается весь смысл искупления греха(в начале-то фильма герой-убивает ни за что,просто от страха за свою жизнь человека,а потом всю жизнь искупает грех-помогая другим и физически и духовно очищаться..становиться лучше)А вот второй случай в Храме как раз распиарили по полной..Как могли показали что РФ-это не христианская страна,а какая-то страна фанатиков.."на костёр!!!сжечь!!!раздавить мразь!!!!"...Даже мой муж меня не понимает,говорит "ты их защищаешь"...Не понимает он,глупый,что в христианство и шли именно те кому всепрощение нужно было и доброта..Самого смысла этой веры...Он так же как и большинство говорит что было бы если б подобное было в католическом..или мусульманском..или еврейском Храме...Только главнейшее-то забывает..)))Христианство тем и отличается от всех религий-что оно отдельно-как и другие..У него свои незыблемые правила и они такие-"только добро,только с добром,только с верой"...И осудив глупых девчёнок общество показало что а-оно не доброе,б-не верующее..Значит не христианское-поскольку не следует заповедям...Иначе простили бы и поверили в них...И та РПЦ-выделила бы хорошего духовника семьям грешниц и тот обучал бы их как подо

  • 26 января 2013 в 21:20 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    как подобает истинным священникам как следует вести себя в христианском обществе..Днями и ночами обучал бы и курировал...Это его святой долг.А теперь девчёнки обозлятся,совсем неверующими станут,или того хуже-верующими "на показ"...Это погано..И именно для общества.
    Далее у нас относиться к цивилизации-мировая культура...Ну это как посмотреть вроде есть,а вроде..Кстати,)) пирсинг и татуировки на лице-это культура??трансвеститы-переодетые в карнавальные костюмы,марши гомосексуалистов..Это всё культура?Я как культурный человек с достаточно развитым мышлением могу сказать-да..Это своеобразные культуры..Но с другой-человеческой точки зрения я признаю что это хоть и культура-а довольно безобразная для общества,его развития и элементарно размножения...Я бы лично так не "культурила"...))
    Ещё к цивилизации относится -прогресс-Как такового прогресса в РФ-нет.В вышеперечисленых мегаполисах и местах-его навалом,а вот в целом на территории РФ-полнейшая деградация..Иначе-зачем бы людям массово окупировать Москву и Питер???)))Дэээнюжку они там ЗАРАБАТЫВАЮТ-потому как больше ни где ея не заработать!Факт.В других местах люди работают "за еду"..Как в рабовладельческом государстве..
    Ещё к цивилизации относится-просвещение.Ну про него в РФ даже ленивый и тот не один раз прокричал...Даже те кто принимает законы и следит за их исполнением своих личных детей отправляет "просвещаться"-за границу...Чаго б енто?АСЬ??)))))
    И последнее-цивилизация-это третье значение после дикости и варварства...
    К варварству я могу отнести все эти глыбы льда летящие людям на головы в мегаполисах-когда за этим никто не следит,или та фото выше(могу вас уверить сама лично видела кучу изб где такие печки и такие быбушки..)-брошенные люди живущие в цивильном государстве..
    А дикость это всё то что видим мы вокруг-сбитые дети-под колёсами пьяного владельца навороченной иномарки,безнаказанность всех сфер услуг и их откровенное хамство-когда они глядя в глаза заявляют "мы ни при чём",а бабки дерут нехилые...Дикость это умирающий старик и скорая не едет потому что он старше 80..."негласные правила"-но они негласны-пока ваш старик не умирает..И ещё не перечислить дикостей в РФ...
    Так какое же мы цивилизованное-то обчество?????Самое натурально-рабовладельческое,феодально-фанатичное-полудикое,полуварварское-а ни как не цивилизованное...УВЫ...
    И кто в ЭТОМ с позволения сказать обществе сможет решать "где хорошая семья,а где плохая"???))))У меня,например самая что ни на есть -ужасная семья;Муж и двое детей,и за мамой я смотрю и лечу её на свои деньги и защищаю всё семейство,как и ругаю..Для Нонешнего общества-мы пережиток прошлого...Едим то что готовим дома,не бъём морды друг дружке,слушаем друг друга..Наши дети полностью свободны-единственное ограничение-обязательное обучение!и не такое как в школе преподают,а как надо..с формулами,примерами,историческими привязками и обязательными фантазиями и перспективами в открытиях будущего...Наши дети скачут по нам -как могут и в прямом и переносном смысле-но зато все преподаватели говорят что они лидеры...Сыну почему-то очень нравится готовить-желательно вкусненькое)),а дочка очень хочет стать учительницей..)))Но в нашем обществе-это не выгодно..и скорее всего оно-общество потеряет эти кадры..людей с ЖЕЛАНИЕМ И УДОВОЛЬСТВИЕМ исполняющих свою работу...
    Так что пока дочь-первоклашка,а сын-шестиклассник-есть шанс оставить их в этой стране и на пользу ей..

  • 26 января 2013 в 23:07 • #
    Anton Dubovenko

    Написано много обо дном и том же. Складывается впечатление что вы находитесь где то за границей и всем своим сердцем на показ переживаете за РФ но это лишь впечатление ...
    1 Культура в РФ ! Вы говорите что культура мертва в стране , но как же достояние сформированное на протяжении многих лет, а современное искусство ? Не ужели нет ни чего достойного....... вытекает мнение что вообще ни в театры ни на балеты не ходите .....
    2 Москва и Питер - Мекка современного деньгозарабатывания, (это вообще убивает) в регионах жить можно и даже в чем то лучше чем в Москве , деньги зарабатывать возможно везде, все ограничивается фантазией и чувством юмора *- вот это ФАКТ( если нужно помочь пишите в личку )
    3 Ну а про свою семью то как вы высказываетесь ! Вы немного путаете с цинизмом.... считаю что про семь свою не стоит вообще кому бы то ни белы рассказывать , вон даже ВВ молчит ))
    4 Общество ! Почему варварское то , варвары Рим покорили милочка ( далее следуют выводы )
    Рабовладельчество, ну это почему же???? Америку не открою но вы сами хозяйка своей жизни ...... и вам решать куда направить активы и усилия ....
    5 Что касается прогресса. Прогресс - удел увлеченных и самоотверженных Людей ! С вашими взглядами это вряд ли .... Для прогресса необходимо стремление и постоянный перфекционизм.... что очень сложно когда постоянно ворчишь на лучшую жизнь гще там за горизонтом ...
    5 И конечно же эти танцующие .... Если вы проанализируете всю историю религии и ее зарождение, и что самое главное людей отвечающих за принятие, то поверьте мне, вы придете к очень противоречивым фактам и особенностям веры . Сейчас сложно об этом говорить. Но все же христианство проповедует защиту нравственности и патриотизм . здесь вообще спутали одно место с пальцем (( Вот специально же что бы люди меньше рассуждали написана Библия ...
    Не судите строго за комментарий но полностью не согласен с вашими словами, ибо все решимо и преодолимо , и чем больше вы будете себя обманывать тем более темнее будет мир , но вам конечно же виднее))

  • 27 января 2013 в 00:37 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    )))Да и я чувствую что я как будто "за границей"..только граница-это мой мир..-а всё остальное-как будто чужой..
    Но вы не поняли меня)))
    Я не пессимистична-просто таким образом я совершенно чётко обрисовала реальное положение в стране-многим такой взгляд на жизнь неприятен(именно по ощущениям-неприятен)))-так как обрисовывает самую суть положения вещей..
    Пыталась объяснить вам как можно разносторонне почему наше общество не готово к такому серьёзному шагу как "решать какая семья плохая,а какая-хорошая"...И дело не в том что бла..бла.."культура или психология"...Дело в том что реальность нашей жизни-каждодневная реальность..реальность за МКАДом,за пределом того мира-который нам каждый день показывают по ящику,нету..-это страшно,это не тот солнечный мир серебрити.Люди-далеко не ангелы..,а люди обременённые властью-вообще смахивают на персонажа Гоголя из "вечеров на хуторе близ Диканьки"-..угу..)))того самого что Луну спёр)))Есть хорошая поговорка как раз как никакая другая подходящая к этому разговору-" Проблемы есть у всех..у кого-то жрать нечего,а у кого-то жемчуг-мелкий"...Своим цинизмом я вам показала что в нашем государстве люди у которых проблема вся в величине жемчуга-пытается судить и учить людей у которых жрать нечего...Весь казус в том что эти 2 слоя АБСОЛЮТНО не поймут друг друга-как ни крути...потому что живут в разных мирах...Хоть жизненное пространство одно,а миры-разные до такой степени что единственное что их объединяет это род-людской и земля-Россия..ВСЁ..Даже то что род -людской-это не общепринятое понятие,а именно что порода-человек прямоходящий...,не собака,не жираф,а двуногое существо говорящее и даже иногда думающее..ВСЁ.
    Насчёт веры,я не рассуждаю)))Я просто знаю))-это у меня в крови(священники прадеды))),а основа христианства это и есть Вера,Надежда,и Любовь...Злоба-это разрушение..И тем более не бывает зла"во благо"(((Увы-история нас этому так и не научила..
    Кстати,я как раз думаю что всё решимо и абсолютно всё преодолимо)))))))))))Только чтобы понять ЧТО ИМЕННО надо решать и преодолять-надо прежде всего услышать правду..услышать,а не прослушать и забыть)))Я просто описала суть проблем общества..Да,они страшные..Поэтому-то и надо их решать кардинально,а не "бабкиными заговорами"..Из-за этого в своей теме и описала форму налога на горожан-так как есть всего 2 способа найти огромные средства на развитие площадей и в том числе как последствие этого-отличная рождаемость...;налог на городское место жительство или "раскулачивание" олигархов...Поскольку "олигархические" средства давно поднимают экономику других стран-есть только 1 реально существующий метод получения больших средств на сию затею...

  • 28 января 2013 в 10:36 • #
    Анна Петрова

    Отличная идея! Но я, как отец троих своих детей, предлагаю ее усовершенствовать: ввести адресный налог на работников служб опеки и попечительства, депутатов всех уровней и учреждений вовлеченных в систему ювенальной юстиции. Именно эти лица - основной барьер в системе усыновления и их деструктивная жизнедеятельность - главный фактор демотивации населения и ограничения рождаемости.

  • 28 января 2013 в 14:31 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Ну для меня вообще тема ювенальной юстиции-это отдельный,препротивный разговор..Выше описала почему никто в нашем современном мире-Россия-не имеет права решать "какая семья плохая,а какая-хорошая"..прежде чем заниматься таким делом нужно пройти все ступенечки помощи..То что сейчас НАЗЫВАЮТ -помощь-это чистое издевательство..Кстати-среди верующих,истинно верующих-подобные действия называются "издевательство и доведение до самоубийства"..Кстати то что сейчас большинство мам и пап с детьми живут-выживают-это тоже форма "доведения до самоубийства",так как кроме обычной человеческой выживаемости им приходится и перед окружающими(часто не сильно здоровыми психологически людьми),и перед законами -не сильно законными-оправдываться..Выходит не жизнь,а фильм ужасов,куда попасть можно очень просто-родив первого же ребёнка.Ощущение что маму и папу ещё даже не родившегося первого малыша-выставляют на краю обрыва.Они прекрасно знают-что ход в одну сторону-самоубийство,зато в другую шанс ещё есть...но путь к безопасному месту -подальше от обрыва закрывают несколько заслонов из законов,работодателей,гопников,иностранных наблюдателей...практически не прорваться.А в пространстве между первым заслоном и пропастью свободно варьируют работники соцслужб-причём,как я поняла особого отбора у них нет никакого-следовательно попадают туда абсолютно разные люди со своими глубоко психологическими "заскоками"...с природной жадностью и ленью.То что эта служба никак не защищена от подобных эксцессов-это огромный недостаток в системе наказаний и предупреждений.
    Я очень хорошо знаю что даже на 1 человека -чтобы его полностью восстановить для общества и жизни нужно не менее 3х лет-причём это такие душевные траты,это такая работа,к которой даже очень сильные и те не подготовлены,это круглосуточное "бдение".это ты-практически мама для "восстанавливаемой личности",всечеловеческие законы-заново изучаешь с ним,всю несправедливость-разруливаешь..Иногда хочется завопеть "что вы все докопались?!У меня тоже жизнь есть!!Достало всё!",но поспишь и наступая на горло дальше как можешь-помогаешь..Этот труд "не благодарный"- то бишь за него вообще никаких благ лично-не получишь..Единственное благо-это то что ты ,лично ты помог хотя бы 10-20 "потеряных" для общества людей..они стали обычными людьми,с жильём..с детьми..с работой..Это знаешь только ты и они,но этого хватит чтобы с чистой совестью умереть-ведь главное в жизни -чистая совесть..Оправдать даже мельчайший проступок-не получиться-надо только искупить,а искупление многим не по духу)))...Предпочитают отвечать "мы не виноваты..это..."и последующие оправдания..
    Всё у нас разрушено от понятия семья-до понятия-честь..И как следствие-скачкообразное развитие в стране-которое больше похоже на залатывание старого поношенного кафтана чисто золотой гладью и украшение мелких дыр-брюликами...Но кафтан-старый,нитки лопаются под тяжестью наворотов-надо заново перешивать...Вот я и предложила "где взять материальчик и портных"))

  • 28 января 2013 в 18:29 • #
    Анна Петрова

    Надежда, я приглашаю Вас воспользоваться моим предложением, пользу которого оценили уже несколько десятков многодетных семей, приехавших в 2011 и 2012 годах ко мне в гости. Суть вот в чем: после прочтения книги Киосаки "Богатый папа..." (сильно жалею, что не прочитал ее раньше, лет 5-7 назад) я понял, что только рентные и инвестиционные активы решат проблему стабильного снабжения доходами после 40-50 лет, когда сил зарабатывать трудом и предпринимательством не останется. Я нашел уютное местечко под Алуштой, на ЮБК (350 м от моря, на границе заповедника, бесплатный пляж протяженностью 2,5 км, две горных реки, водопровод, вся инфраструктура), купил 3 сотки на горке, терассировал участок, построил гостевой домик с тремя этажами-квартирками (люксы) по 43 кв.м каждая и каждая со своим входом (с разных уровней). В 2012 году, пока супруга отдыхала там с детьми с середины июня до конца августа - к нам в гости приезжали 17 многодетных семей из России, Украины, Белоруссии и Молдавии. Думаю, апартаменты на черноморском побережье будут хороши для любого и как место отдыха, и как площадка для жизни на пенсии (там лето - с апреля по ноябрь, а стоимость жизни - выше чем в Центральной России только в августе, остальные месяцы - все дешевле). Ну а экология там - думаю, объяснять не стоит. Сказка! Круче только в Сибири, но она уж больно далека от цивилизации. А в Крыму - час лета на самолете и ты в Москве; или, например, в 7:00 утром в Москве вышел из дома, в обед - уже на побережье греешь животик, дышишь лавандой с горных склонов и пьешь гранатовый сок со своего садика. Кстати, у моей старшей дочери диабет, так вот в период нахождения там потребность в инсулине у нее падает вдвое и "качелей" почти не бывает, (если понимаете о чем я - думаю оцените...). Приглашаю Вас ко мне в гости и конечно же в партнеры: мои соседи (татары) продают еще один такой же участок, и еще у меня есть еще 2/3 площадки под аналогичную застройку второй очередью гостевого домика (еще на 3 этажа-квартирки) и на комплекс кафе с 3D-кинотеатриком на 24 места (любые вложения окупаются максимум за 2 сезона, прирост стоимости строений (в долларах) - примерно по 12,5% в год). Мой скайп: nekhaeva31

  • 28 января 2013 в 18:47 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))У меня есть участок в классном месте всего в 200км от Москвы))тоже и речка и лес и воздух сказочный(у нас там даже своё Берендеево царство есть)))))А живём мы пока в Волгограде-здесь очень тепло,и очень дёшево сок натуральный тоже свой пьём и пляж из окошка))так что совмещаем приятное с полезным))))А за предложение спасибо..

  • 28 января 2013 в 20:47 • #
    Анна Петрова

    Я живу рядом с Вами - в Воронеже. Понимаю, о чем Вы. До влюбленности в Крым тоже придерживался той же логики. Но Южное побережье - совсем другой мир. Средиземноморский климат, лето с апреля по ноябрь, отсутствие морозов, три урожая в год, полное отсутствие опасных предприятий - такого у нас с Вами не найти. Дача в Крыму - это действительно здорово!

  • 28 января 2013 в 22:37 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))Значит соседи))Крым-хорошо...только как представлю какой круг мне надо "наворачивать".....((У нас 2 урожая)),и снег выпадает только перед Новым годом...Муж с ЦФО-так ему эти края-как манна небесная)))говорит "пол жизни,дурак,прожил-не знал что такие места есть где идёшь по улице-по абрикосам и виноград с заборов сдираешь")))
    Знаете,я думаю все относительно..Для меня Крым,может быть и подойдёт-так как я тоже половину жизни прожила на Юге)))-как место более лучших качеств -персонально для меня)),а вот мужа я туда вряд ли затащу...Ведь для его организма уже огромный стресс поменять кардинально 2 полосы-где температурный климат столь кардинально отличается от того в котором он рос и формировался.. Так что до Крыма мы наверное только к пенсии "доберёмся"))))К меня там приятель живёт уже лет 15 к нему едем отдыхать...ни как не доедем))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009