Необходимы идеи и предложения.
28 декабря 2010 в 12:51

Необходимы идеи и предложения.

Необходимы идеи и предложения.Есть брендовый продукт — масла, смазки, трансмиссионные жидкости — раскрученный в Америке, качество на уровне лучших производителей, цена в России много меньше, но марка у нас не раскручена, а если всерьёз вкладываться в рекламу цена поднимется.

Есть какие-либо нетрадиционные способы раскрутки бренда с минимальными затратами, чтобы сохранить минимальную цену для конечного потребителя?

Ваши идеи, предложения.

Авторы наиболее интересных и рабочих идей могут быть привлечены к их реализации.

255
Комментарии (39)
  • 28 декабря 2010 в 17:57 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Это самое лучшее поздравление с Новым Годом.
    Вы так сэкономили на тексте, что вообще ничего не понятно. Но весело.

    С Новым годом!

  • 29 декабря 2010 в 10:38 • #
    Валерий Иотченко

    Вас так же с наступающим! Сергей, Вы же потратили своё время, значит не особо и "сэкономил".

    Есть американский бренд CITGO, компании принадлежит 8 нефтеперерабатывающих и 2 асфальтовых завода, общей мощностью переработки около 1 млн. баррелей в день, что составляет 15% нефтеперерабатывающих мощностей в США. Кроме того, компания является пятым по величине розничным продавцом бензина, который реализуется через 13,5 тыс. американских АЗС.

    Вот образец рекламного материала - "Раз технические требования к моторным маслам одинаковы, стоит ли переплачивать? ориентируясь на оптимальное соотношение цены и качества, все больше американских автолюбителей и профессионалов отдают предпочтение продукции компании citgo.
    citgo superguard - Марка моторного масла, хорошо известная в сша. По техническим характеристикам оно превышает самые жесткие требования последних спецификаций api (американского института нефти) для смазок бензиновых и дизельных двигателей - cd/sj.
    Входящие в его состав специальные противоизносные присадки намного увеличивают ресурс двигателя. Эта особенность моторных масел citgo отражается в их названии: superguard по-русски - сверхзащита!
    на сегодняшний день эта продукция применяется в 75% американских fleet cars (парк наиболее интенсивно использующихся автомобилей). Она успешно протестирована на американских и европейских автомобилях производства gm, fiat, ford, mercedes, peugeot и volkswagen. В результате с конвейеров заокеанских заводов gm, ford и chrysler теперь сходят автомобили, в двигатели которых залито моторное масло citgo.
    "Экспансия" citgo достигла и россии. У нас продукцию этой фирмы также не обделили вниманием, однако (доверяй, но проверяй!) вновь подвергли всестороннему тестированию.
    Моторные масла citgo supergard были испытаны во внии физических проблем и в нии переработки нефти. В электрогорском институте нефтепереработки были проведены сертификационные испытания.
    Оказалось, заморское масло - вполне "на уровне", и то, что хорошо для американских ford, немецких mercedes и volkswagen, приходится по вкусу нашим "жигулям".
    Компания citgo предлагает на российском рынке широкий ассортимент моторных масел: от классической "синтетики" citgo 5w-40 до минеральных масел улучшенного качества citgo 10w-30, 10w-40 и 15w-40.
    Если ваш автомобиль проходит период обкатки (до 5 тыс. Км пробега), то для двигателя особенно важно, чтобы масло эффективно выносило продукты износа деталей из зон трения. Поэтому масло не должно быть слишком густым. Лучше всего подойдет citgo 10w-30.
    После обкатки эта же марка хороша для использования в зимний период (при эксплуатации машины в средней полосе россии).
    Если одометр автомобиля пошел по второму кругу (свыше 100 тыс. Км пробега), лучше отдать предпочтение более густым моторным маслам citgo 10w-40 или 15w-40. Для двигателей, уже прошедших обкатку, эти же масла можно рекомендовать для использования в летний период.
    Применение "синтетики" citgo 5w-40 определяется вашими финансовыми возможностями. Но иногда использование "синтетики" может оказаться экономически выгодным. Например, при годовом пробеге порядка 5-7 тыс. Км дешевле один раз залить синтетическое масло, чем несколько раз, в соответствии с сезоном, менять "минералку"." (фрагмент статьи из журнала "5-е колесо")

    С Новым Годом!

  • 29 декабря 2010 в 12:40 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Валерий, я конечно благодарю, что Вы скопировали мне инфу с хадо-курск, но меня, всё же, больше умилила фраза вполне "на уровне".

    Я не думаю, что в мерседес может что-то лучше работать чем Мобил. Я сам уже много лет "сижу" на Castrol (и на наших и на ненаших машинках). Недавно взяли ситроенчик - там штатное масло Total. О какой обкатке Вы говорите? Вы же не думаете, что человек только что купивший авто побежит менять масло.

    В принципе, даже предоставленной Вами информации, мало для продвижения. Ёмкость рынка в России (и в рублях и в "канистрах"), Соотношение цена-качество с основными конкурентами, какой сегмент собираетесь взять себе и за какой отрезок трезвого времени.... и это только поразмяться с инфой, а для работы требуется намного больше.

  • 29 декабря 2010 в 13:35 • #
    Елена Корпорация МИФ

    а я поняла ему нужно общее представление. Конкретно - это ж работать надо. Нужны данные, цифры, - это в офисе их маркетологи должны посидеть, посчитать, покорпеть. Как то так.

  • 29 декабря 2010 в 14:00 • #
    Валерий Иотченко

    Сергей, это фрагмент статьи 10 летней давности. Она слегка не "попадает" в нашу действительность, в деталях, но по сути мало что поменялось.

    В Мерседес не что-то, а именно CITGO да и Chevron, будет работать как минимум не хуже (смотря какой Мобил), а скорее лучше, то же можно сказать и про Кастрол, но CITGO может быть дешевле по цене, а главное ГАРАНТИРОВАННО не будет контрафактным. У нас уже был клиент, которому мастер сообщил, что масло ДОЛЖНО угарать в мерседесовском движке (типа конструкционная особенность), правда после смены на нормальное масло угар прекратился ;-))))

    Другой клиент рассказывал про другой бренд, что "заливаешь как мёд и сливаешь такое же" - это значит масло просто не работает, а заливает и сливает он что-то красивое но на масло похожее только отчасти, а ведь это может привести к серьёзнейшим проблемам (заклинивание двигателя и т.п.) в любой момент.

    Сергей, задача простая - как Вас и остальных убедить ПОПРОБОВАТЬ масло хоть раз (дальше, по статистике на него переходят 95%, оставшиеся 5% просто получили неграмотную консультацию или сами залили не совсем то масло, что необходимо двигателю). Просто убедить попробовать.

    Ещё немного о масле вообще - Срок эксплуатации двигателя, заявленный производителем, можно пройти только при использовании смазочных материалов того же поколения, полностью соответствующих по эксплуатационным свойствам конструкционным особенностям двигателя и условиям работы.
    Ресурс работы двигателя зависит от качества моторного масла. При применении масла высокого качества и предназначенного для данного типа двигателя ресурс работы двигателя увеличивается в 2-3 раза.
    Выбор оптимального моторного масла в условиях современного рынка осложняется обилием ассортимента и наличием нескольких систем классификации и маркировки.
    Моторное масло выполняет три основные функции — смазывает, охлаждает и очищает детали двигателя.

    Если моторное масло отвечает требования производителя двигателя, то оно выполняет следующие функции:

     Смазывание
    Первичная функция моторного масла — оно должно смазывать относительно перемещающихся деталей двигателя. Масло формирует гидродинамическую пленку между металлическими поверхностями, предотвращая контакт «металл-металл» и уменьшая трение. Когда масляная пленка недостаточно прочна, чтобы предотвратить контакт «металл-металл», происходит следующее:
    вследствие трения сильно возрастает температура;
    происходит схватывание (приваривание) двух твердых тел пары трения;
    полное заклинивание деталей.

     Противозадирные свойства
    Современные масла содержат противозадирные присадки. В местах наибольшего трения, эти присадки разлагаются с выделением активных элементов, которые реагируют с металлом и образуют на его поверхности сульфидную, хлоридную, фосфидную пленку (пленку твердой смазки). Эта пленка является более стойкой к нагрузке, чем пленка масла.

     Моющие свойства
    Способность смывать загрязнения внутри двигателя является одной из важнейших характеристик современного масла. Чистыми должны быть кольцевые канавки поршней, чтобы кольца не теряли подвижность, сами поршни, чтобы обеспечить отвод тепла, масляные каналы, чтобы обеспечить подачу масла к деталям, а также клапанный механизм, кулачки и другие трущиеся детали. Ресурс работы масла обусловлен главным образом его моющими свойствами. Отложения и кокс заполняют кольцевые канавки, уменьшая подвижность колец. Лак и смолистые отложения покрывают все остальные детали двигателя, а смолы образуют в картере шлам, который способствует закупориванию масляного фильтра и масляных каналов. Моющие свойства моторных масел оцениваются непосредственно чистотой деталей двигателя и косвенно общим щелочным числом масла — TBN. Для дизельных двигателей в условиях российского дизельного топлива чем больше щелочное число (TBN), тем дольше масло сохраняет свои моющие свойства. (Считаем, что для России минимальное значение TBN свежего моторного масла должно составлять 10 мг КОН/г).

     Защита от коррозии
    Моторное масло обеспечивает защитный барьер, изолируя металлы, чтобы предотвратить коррозию. Коррозия, как изнаш

  • 29 декабря 2010 в 14:57 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ещё раз спасибо, Валерий. Я по базовому... технарь как раз по автомобилям и тракторам. Как снова диплом с вами сдал ;-)

    По Мерину - потому и Мобил, что на практике угару не даёт. (от замены до замены). По Castrol - я его даже в "Волги" лил и результат радовал (по сравнению с другими маслами). CITGO не пробовал - это если объективно.
    Но, есть большое НО - на какой сегмент Вы рассчитываете? Мне, например всё равно какая цена у того масла, которое меня ни разу не подводило. Американский бренд для меня не авторитет по простой причине - основа их разработок под их двигатели, а не под наши и не под европейские. Думаю не надо объяснять разницу. Т.е. это масло уже адаптировано или как? Вопрос очень непраздный т.к. средства для промывки движка америкосы адаптировали "для нас". ;)

    Про долю выяснили. А в рублях это сколько? Вы говорите про Питерский рынок или про Российский? В любом случае затраты Ваши могут составить от 50 до 100% разницы в цене с конкурирующими маслами. За первый год. Дальше придут в норму в соответствии с Вашими пожеланиями и действительным качеством масел. Всё зависит от того какую "агрессию" выберите Вы.

    То что Вам предложила Елена в п.4.1 - вполне может сработать. Трюк с бородой, но до сих пор достаточно часто срабатывает.
    С "незамерзайками" - блистательная штучка и рабочая до "не могу". В наше время можете и термобельё заказать для "незамерзаек" в цвет голой кожи :)))
    Т.е., опять всё упирается в отсутствие цифр и "знания рынка".
    Можете, кстати, попробовать то, что однажды сделал я для продвижения магазинчика автозапчастей. Раскрутка шла только через "мыльные оперы". Результатом была сказка.

  • 29 декабря 2010 в 15:16 • #
    Валерий Иотченко

    Сергей, Вам Спасибо!

    Масло хорошего качества ВСЕГДА "радует (по сравнению с другими маслами)".

    Розничную цену можно сделать и выше, чем у конкурентов и позиционировать как премиум-сегмент для заботливых ;-))), а можно ниже для бережливых оптимизаторов. Какая бизнес-схема окажется жизнеспособнее и прибыльнее, заодно и проще в реализации и раскрутке?

    Про "мыльные оперы" не понял.

  • 29 декабря 2010 в 15:24 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    С "настоящими запчастями", я уже написал - помогли "мыльные оперы".

    Рекламные блоки в определённых местах со специально разработанным посланием. Кто смотрит "оперы"? Кто, в основном, использует рекламируемый "продукт"? Заботятся ли те кто смотрит "оперы" о своих бюджетах и о своих тех кто может использовать рекламируемый продукт?

    Всё просто в этой жизни, Валерий. Усложняют только те, кто гуру. А мы так, мимо проходили. ;-)
    Всё равно, всё надо считать, потому как простота тоже немалых денег стоит. Ибо работает только то, что на ценности опирается, а не на потребности.

  • 28 декабря 2010 в 18:06 • #
    Юрий Beloyan

    Раздать в качестве новогодних подарков автолюбителям на НГ а потом повторить на Рождество! Так народ и привыкнет! И склалд опустошите и за его аренду платить не надо будет и масло прорекламируете!
    С глаз долой из сердца вон!
    Но участвовать в распылении масла заранее пердупреждаю НЕ ХАЧУ!:)))
    С Новым годом!

  • 29 декабря 2010 в 10:41 • #
    Валерий Иотченко

    Образцы раздавать не будем, Спасибо.

    С Новым Годом!

  • 28 декабря 2010 в 18:46 • #
    Владимир Шаинский

    "Пока не пощупаю, не поверю" - Фома Неверующий.

    Организуйте небольшое ралли с тем, что все машины будут заправлены этими маслами.

    И не забывайте, что Вам зададут стандартные вопросы, на которые лучше сразу иметь распечатанные ответы.
    Но это работа профессиональных рекламистов и маркетологов. И эта работа таки стоит!

    Помните, на бесплатный вопрос, Вам дадут бесплатный совет. Но никто ни за что отвечать не будет.

    Почитайте в ПАРТИЗАНСКОМ МАРКЕТИНГЕ конференцию Эдуарда Столбова "Продвижение или реклама"

  • 29 декабря 2010 в 10:46 • #
    Валерий Иотченко

    Владимир, спасибо за наводку обязательно изучу.

    Понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но стоит оптимизировать расходы.

  • 29 декабря 2010 в 12:25 • #
    Владимир Шаинский

    Валерий! Поставьте вопрс о неоходимости оптимизации расходов и все встане на свои места.
    Кроме того, появился нужный текст. Изучу, может и удастся что-нибудь путное предложить.

  • 29 декабря 2010 в 14:03 • #
    Валерий Иотченко

    Владимир, пока бюджета нет и я не могу обещать чего то конкретного, но предложения рассмотрим, всё обсудим и согласуем.

  • 29 декабря 2010 в 19:24 • #
    Владимир Шаинский

    Валерий!
    До бюджета, как от неба до Земли!
    Выясните у своих знакомых, друзей. Поищите на Профессионалах (возможно есть сообщеста нефтетрейдеров) о специфике российского рынка нефтепродуктов и о том, как и какими методами в него входить. И только после того, как Вы сформируете дистрибюторско-диллерскую сеть, на основании материалов и продложений этих дистрибюторов и диллеров, можно будет вести речь о рекламе.
    А пока нет сети и предложений снизу (где знают своего потребителя и его вкусы) говорить о рекламе, все равно что обсуждвть тему "слышал звон, да не знаю где он". Пока нечего и негде рекламировать.

    Сформулируйте первый вопрос так:

    ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СОЗДАНИИ ... ИЩЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИСТРИБЮТОРОВ,

    Как и что писать под эту тему, Вы знаете сами, вас учить не надо.
    И как провести качественную проверку и отбор из числа предентентов тоже.

    А, за сим, все. Удачного Нового года

    P.S. А пока рекомендую запустить информационную компнию (продвижение в сознании) в специализированных СМИ с рассказами о Вашем продукте. И тех, что для дистрибюторов, и тех что для потребителей. Иэто надо было начать вчера.

    Напомню старый анекдот:
    - У Вас есть красная икра?
    - Вы стоите у прилавка пол-часа, Кроме Вас ее кто-нибудь спрашивал?
    - Нет!
    - Вот видите. Зачем нужен товар, который не пользуется спросом.

  • 30 декабря 2010 в 12:48 • #
    Валерий Иотченко

    Владимир, Спасибо!

    Действительно заинтересованы в создании дилерской сети в России, Казахстане и Беларуси.

    Действительно необходима информационная компания в СМИ, только пока она не по карману.

    С Наступающим Новым Годом Вас! И всяческой Удачи!

  • 30 декабря 2010 в 12:57 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А я не понял.................... что значит не по карману?????
    Вы что, масло в подвале бадяжите и разливаете?
    Для Бренда, как Вы заявляли, это копейки в инвестирование для освоения новых рынков сбыта, а получается что-то невразумительное ...................

  • 30 декабря 2010 в 13:07 • #
    Валерий Иотченко

    Сергей, в подвале мы бы разливали Мобил, Шелл, Кастрол и т.п. и в рекламе не нуждались бы ;-)))

    CITGO принципиально по иному выходит на рынки, а тут ещё в наше неспокойное время. Пытаюсь вникнуть в процесс и предложить (услышать/прочитать) что-то интересное.

    Что получится, уже самому интересно, обещаю держать в курсе.

  • 30 декабря 2010 в 13:19 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Валерий, я не знаю как CITGO выходит на рынки, но знаю про других. И в Вашем случае, выходит так, что это Вы контракт с ними так составили, что должны думать как продвинуть чужой товар под чужой ТМ за свой счёт.

    Это и называется - Бизнес по русски!

    P.S. Для меня эта ситуация конечно "не странно", но тоже интересно.

  • 30 декабря 2010 в 13:25 • #
    Валерий Иотченко

    Сергей, Спасибо!

    Замечательная идея - почитать контракт, т.к. не я его заключал стоит ознакомиться подробнее ;-)))

  • 30 декабря 2010 в 13:49 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    )))
    Проценты пришлёте, Валерий. Буду держать руку на пульсе. ;-)

    С Новым Годом!

  • 30 декабря 2010 в 14:23 • #
    Валерий Иотченко

    И Вас, Сергей, с Наступающим!!!

    Удачи! Главное чтоб были с чего - проценты ;-)))))

  • 30 декабря 2010 в 14:39 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    ..... с чего - будет с чего!

  • 30 декабря 2010 в 14:44 • #
    Валерий Иотченко

    ;-))))))))))))

  • 30 декабря 2010 в 15:37 • #
    Владимир Шаинский

    Валерий! Сайт русскоязычный есть?
    Денег надо будет намного меньше, чем обычно.
    Вам потребуется помощь одноо-двух человек у Вас в Доминике.
    Если заинтересуетесь - пишите напрямую договоримся.
    И Беседина надо будет подключить.
    Они там не знают, что мы тут и как. И что там не тут. (Читать с интонацией, по одесски)
    А перед грамотным предложением, да еще завизированным на копирайт в американской системе Кирилла Шрайтера, ни одна Пирамида (см. логотип) - не устоит - начальную сумму выделит.
    Они не знают, что скупой платит дважды, а жадный теряет все.

  • 30 декабря 2010 в 15:51 • #
    Владимир Шаинский

    P.S. Нужно только чтобы у Вас был от них хоть-какойнибудь документ или засвидетельствованная устная договоренность про работу с их продуктом здесь.
    Почему в списке нет Украины? Или на Украине уже кто-то работает? Это очень важно.

  • 30 декабря 2010 в 16:04 • #
    Валерий Иотченко

    Сайт в процессе, пока только http://produkty-pererabotki.tiu.ru/

    Я сейчас в Питере, а был в Доминикане (не в Доминике), и при чём здесь она - хозяином компании CITGO является правительство Венесуэлы (Уго Чавес однако).

    Дистрибьюторский договор есть, Украины в нём нет - не было такой цели. Насколько я знаю, пока на Украине нет никого, был европейский дистрибьютор в Греции, сейчас нет.

    Если есть что-то реально серьёзное, пишите в личку - обсудим.

  • 30 декабря 2010 в 16:10 • #
    Владимир Шаинский

    После Нового Года или Рождества!

  • 30 декабря 2010 в 16:21 • #
    Валерий Иотченко

    Договорились. Удачно встретить!

  • 28 декабря 2010 в 19:50 • #
    Елена Корпорация МИФ

    никаких бесплатных раздач-факт. За бесплатное-скажут спасибо и на этом всё.
    листовки -зло. не поможет, если только не придумать особенную форму раздачи.
    девушки в бикини и без них -зло. посмотреть посмотрят, поулыбаются. Эффекта-ноль.
    Если бренд раскрученный -почему не дали свои материалы вам для раскрутки? Обычно нормальные конторы дают своим дилерам свои материалы и как минимум заинтересованы в продвижении на новом рынке сбыта.

  • 29 декабря 2010 в 10:49 • #
    Валерий Иотченко

    Елена, спасибо большое за информативность!

    Но я, кажется, не писал что нет рекламных материалов, вопрос - какие именно и как лучше использовать?

  • 29 декабря 2010 в 13:25 • #
    Елена Корпорация МИФ

    Если есть часть материалов готовая - отлично.

    1.Оповестите ваших существующих клиентов о том, что вы торгуете в том числе и маслами и жидкосятми. (факсы, электронка)
    2. Массовая рассылка коммерческого предложения потенциальным клиентам (всем предприятиям, которые содержат при себе автопарки (банки, заводы и проч)
    3. Разошлите предложение с ценами розничным автомагазинам
    4. "Подружитесь" с автосервисами. Пусть берут на реализацию ваше масло.
    4.1. В те сервисы, кто вам очень нужен, но отказались от вашего масла - организуйте группу добровольцев. Пусть периодически заезжают в сервис и просят замену масла, но просят именно ваше. Когда им откажут - пусть уезжают не соглашаясь на другое. Неделя-две такого "спроса" и сервис заинтересуется вашими услугами. Напомните им о себе через какое то время.
    5. Что касается наружного оформления - все торговые точки, торгующие вашим маслом должны быть однотипно оформлены (развевающийся флаг с логотипом у входа, какой то свой логотип на стекле, окне, двери у входа (к примеру - жёлтый круг и в нем чёрная капля).
    6. Всем, кто берет ваши жидкости на реализацию - раздайте им полиграфию (буклеты, визитки, брошюры, всё что есть). Пусть лежит на прилавке или в спец. отведенном для этого месте.
    7. В особо крупные магазины запчастей - приставьте промоутеров. Пусть предлагают ваши буклеты и разговаривают! Пусть проводят небольшой опрос. Вошёл человек - к нему сразу подбегает мальчик/девочка _"Здравствуйте, я (...). Скажите, а какое масло вы заливаете в свою машину? А какая у вас машина? А что вы знаете о допусках на масло? А вы знаете, завод изготовитель рекомендует вам другое масло, вот посмотрите - и дает ему брошюру, где черным по белому расписаны все допуски на его модель. Если брошюры нет - пусть на словах расскажет и даст визитку, где будет адрес вашего сайта. На сайте обязательно разместите информацию о допусках масел.
    8. Реклама на гонках у меня не сработала. На имидж сработала, на узнаваемость, как PR_ход. Но продажи масла не выросли. Может быть иначе надо было, не готова сказать однозначного да или нет. Пробуйте.
    9. Незамерзающие жидкости идут "на ура". Рассылка предложений клиентам и потенциальным, раздача флаеров легкоодетыми девушками на светофорах. На маечках надпись -Незамерзайка. Снег, зима. холодно, легко одетые девушки - запоминаемо. Такой флаер прочтут-точно. Запустите автомобиль по городу. Мы раскрошили пенопласт, оклеили им всю машину, оставили только идеально чистое лобовое стекло. Естественно, оклеили снаружи материалами, где можно было (Разрешение в ГАИ возьмите)
    10. Разработайте совместные дисконтные карты с автосервисами. 1 сторона - скидка от вас, вторая сторона - скидка от них. Пусть распространяют.
    11. Статьи в прессе о классификации масел, о допусках, о вязкости, сертифицировании и вырезной купон на скидку.
    12. Аудио и видео - используйте известное лицо, лидера мнений в автосфере, пусть улыбается, показывает знак "отлично!" и говорит, что он выбирает эту марку.
    13. Серия коротких роликов (10-15 сек) охватите все ца.
    ---девушка в розовом авто сидит за рулем, открывает окошко и говорит что она выбирает ваше масло
    ---мужик, обычный работяга
    ---бизнесмен,
    ---"папин сыночек" лет 20-25 на крутой тачке
    14. Обязательно подружитесь со службами такси.Они много ездят, - соответственно - часто меняют масло.
    А главное, убедитесь, что ваш продукт на самом деле хорош, иначе никакая реклама не поможет, если вы намерены выйти на рынок с ним надолго. И всегда, всегда разговаривайте с покупателем. Опрашивайте его. Все советы вы услышите именно от них, тех, кому вы хотите это продать. Они сами вам расскажут на что опереться, что для них главное, и почему они купят или не купят ваш продукт. Опрос, обязательно опрос.

    И ещё...применяя старый метод -добавляйте в него "соли", иначе не сработает. Просто раздачу превращайте во что-то яркое, запоминающееся. Если правильно дали флаер - может быть его прочитают. Просто положили - 90% выкинут. Продумывайте раздачи. И всегда улыбаться. И всегда разговаривать.

    Это общая информация. Серж правильно заметил - нужны цифры для полного понимания кар

  • 29 декабря 2010 в 14:08 • #
    Валерий Иотченко

    Спасибо, Елена!

    Очень информативно, только "Незамерзаек" жалко - в Питере -10 долго они не продержатся ;-))))

  • 29 декабря 2010 в 14:24 • #
    Елена Корпорация МИФ

    у нас Молдавия))) юг

  • 30 декабря 2010 в 12:51 • #
    Валерий Иотченко

    Спасибо, Елена!

    Будем думать, где, когда и как лучше и успешнее реализовать предложенные мероприятия.

    С Наступающим Вас Новым Годом!

    Удачи и финансового благополучия!

  • 28 декабря 2010 в 20:23 • #
    Валерий Иотченко

    Всем спасибо за внимание! Воспользуюсь Вашими советами.

    Хотелось бы что-то поконкретнее ;-))))

  • 29 декабря 2010 в 11:49 • #
    Ержан Муканов

    Валерий здравствуйте. Просьба, сформулируйте ваш вопрос мне в личку, #. Какие средства планируете, что имеете из POS материала и какой результат вы ожидаете и в какие сроки. Надеюсь вопрос вам понятен.

  • 29 декабря 2010 в 17:25 • #
    Денис Колчин

    Бесплатно получится только если продукт уникален.
    В Вашем случае:
    -Заключайте договора с автосервисами об использовании Ваших масел.
    -Договаривайтесь с дальнобойщиками на крупных стоянках об использовании Ваших масел и наклеивайте им рекламу на кабины.
    -Спамите по электронной почте.
    -Участвуйте в тестах автомобильных журналов.
    -Размещайте информацию о продуктах на специализированных автомобильных сайтах, блогах и т.п.
    -Сейчас появились услуги СМС спама, также можно использовать.

    Думаю это наименее затратные варианты.

  • 29 декабря 2010 в 17:30 • #
    Валерий Иотченко

    Спасибо, Денис!

    Думаю, спам уже давно не работает, остальное используем.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009