Новое дыхание рынка. «Детскому мышлению» присуще пророчество!
7 января 2013 в 21:25

Новое дыхание рынка. «Детскому мышлению» присуще пророчество!

"Профессионализм любого менеджера в том, чтобы экономить расходы, в том числе на зарплату. Твой профессионализмв том, чтобы взять твою награду, играючи, с наслаждением. То же самое с потребителем. Ты – будущий организатор туров. Они приходят к тебе и спрашивают: «Вы можете отправить нас в лучшее место на земле для нас?» Ты отвечаешь: «Могу!» Хорошо, вы обсудили и выбрали маршрут. Как только заходит речь о деньгах за тур, твои клиенты начинают вести себя так же, как вел бы себя твой босс, они говорят: «То, что ты сделала, это твоя работа. Может быть, у тебя найдется для нас что-то большее для нашего удовольствия? Может быть, это будут бонусы и скидки? А может быть, ты предложишь такое же качество, но за полцены? Это было здорово!» Твой профессионализм будет в том, чтобы сказать: «Да, у меня есть несколько таких вариантов для Вас! Какой из них Вы выбираете?» Как ты приготовишь эти варианты – это будет твое профессиональное ноу-хау, но я могу тебе сказать: Просто люби слушать твой талант, просто люби твоих клиентов, играй с ними в интересную игру, и они будут радоваться твоим предложениям, как дети! Это талант и профессионализм продавца и организатора продаж. Профессионализм маркетера в том, чтобы объяснить, почему твои клиенты получат удовольствие, что это будет за удовольствие, и какое именно это будет удовольствие, чтобы люди могли заплатить за твое предложение, легко понимая тебя.

К: Что значит твоя ценность: «Деньги – это эквивалент энергии»?
А: Деньги – это энергия. Лучшая энергия – это счастье в любви. Делай людей счастливыми вместе с тобой, они разделят с тобой их деньги. Рынок – это превращение энергии полезных действий в деньги и обратно. Только счастливые люди на самом деле независимы. Они свободно уйдут от тебя, взяв твой продукт, довольные и радостные. И ты останешься довольна. В этом суть ценности, создаваемой на рынке. В этом любовь, выраженная профессионально. Чтобы бы ты ни продавала, ты продаешь продукт, содержащий энергию, пусть это будет энергия счастья! Ты продаешь твое профессиональное наслаждение, – и только это является ценностью для твоих братьев-клиентов, потребляющих товар. Только талант, любовь и понимание сделает тебя способной угадать,— что именно позволит твоим братьям получить счастье! В продукт будет вложена твоя душа. Пусть она попадет в добрые руки! … Но даже тогда, когда твои клиенты все это увидят и почувствуют, они попытаются тебе не заплатить, если они смогут не заплатить. Надо сделать так, чтобы они ушли, заплатив, и при этом довольные. Тогда это профессионализм. Лояльность клиентов, – это когда они не хотят уйти без удовольствия заплатить." http://positiveenergyframework.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

254
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009