Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Охотники за привидениями - из практики продаж. ОБНОВЛЕННАЯ!
20 апреля 2013 в 17:54

Охотники за привидениями - из практики продаж. ОБНОВЛЕННАЯ!

Серия статей «Коммерческая недвижимость в контексте»
Автор — Виктор А. Гудзон.

«Охотники за привидениями: из практики продаж объектов, бизнеса и инвестиционных проектов»
Статья №
(Обновление текста автором от апреля 2013 года)

«-И боже Вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!
— Гм. Да ведь других нет!
— Вот никаких и не читайте!!! »
— профессор Преображенский и доктор Броменталь, «Собачье сердце»

В обиходе делового мира, и уже относительно давно, существует такое понятие как «маркетинг».
Эдакий спец-матюк.
Его сейчас обычно используют «суперпрофессионалы»… чтобы объяснить нам, насколько мы тупы и необразованны в их области. Я, когда сталкивался с таким скрытым и трусливым хамством, сразу у них же и спрашивала что означает-то слово это, маркетинг? Спрашивал совершенно искренне, безо всякого скрытого смысла – интересно просто было… как же они сами его понимают. Ведь – профи, как ни как. Ответы, которые я получал (если получал вообще), можно сразу отправлять Михаилу Задорнову. Он был бы счастлив! Это, как он говорит – «точняк, мой материал!». Тот набор заумных слов, который выдавался за ответ, в таких случаях, позволил мне понять главное – они НЕ ЗНАЮТ! Но ведь это остов, краеугольный камень, на котором держится вся теория продаж как таковых. И практика тоже! Надо не просто знать, но и понимать очень хорошо. Чтобы применять на деле и с успехом.

Истина проста, ложь сложна и непонятна.
Ищем и находим простое: соединение всех последовательных действий и процессов, приводящих к обмену – маркетинг!
Вот и всё. Похоже, в институтах их этому не учат. Хотя чему там вообще сейчас … Ладно, это не наши бараны. Вернёмся к своим. Я прошу обратить внимание на слово «последовательных» из определения. Важно, и весьма. Далее, как это согласуется с обозначенными в заголовке статьи позициями? Просто: любой рынок (спрос и его удовлетворение) возможен, существует для и ради, является смыслом и целью, одного Бога – ОБМЕНА! Нечто меняется на что-то. Деньги это эквивалент единицы обмена, которая наделена и обладает доверием людей, всего-то. Но, сам по себе, обмен не происходит. Разве только случайно. Его создают, этими самыми последовательными действиями, конкретные люди. Или не создают. И тогда, конечно же, не получают – опять таки, разве только случайно! Как нечаянная удача…

Способность видеть различия – определяет потенциал разумности человека.

Есть же разница между удачей и успехом! Успех это заслуженная награда в итоге планомерных и конструктивных действий по созданию конкретного, заслуженно ожидаемого, результата. А удача просто случайность. Что, для уважающего себя, достойного и способного делового человека, даже несколько унизительно. Это мечта идиота, который точно знает, что от него самого ничего не зависит… в силу полной его никчёмности (часто даже не осознаваемой).

Я имею возможность и участвовать, и отслеживатьв процессе продаж/покупок в сфере коммерческой недвижимости, бизнеса и т.д. – то, что обычно предпринимают люди в процессе решения этих своих задач. У меня такое впечатление, что когда доходит до продажи, большинство собственников просто теряют элементарное здравомыслие. Популярные посылы у владельцев, в этих случаях, такие (перечислю только некоторые, особо замечательные по наивности и глупости, в рафинированном виде): «У меня такой классный объект (бизнес и т.д.) – пусть рады будут, что продаю! Выбирать буду, кто больше даст!» или «Кому надо, тот сам найдёт» и ещё, просто перл, «Я вложил в недвижимость, а в продажи пусть другие вкладывают!» или так, «Ну я в интернете объявление дал, а что ещё надо?!».
Абзац.
Полный.

Люди бросают свой объект в общую кучу, как тряпку в гору «секонд-хенда». При этом на полном серьёзе считают, что теперь их объект действительно продаётся/покупается. И ждут (!!!) удачи. Только и разницы, что эта куча красиво названа «базой данных недвижимости». Единственное что гарантирует такой подход – недополученную прибыль и упущенное время. И это ещё у лучших…
У тех, кому хватило ума и сил создать (приобрести, построить или, на худой случай, просто завладеть) нечто достаточно значимое и ценное, чтобы об этом упомянуть в данной публикации.

Приведу только один пример, хотя их масса. И это было бы смешным, если бы не было таким печальным в итоге для очень достойного и продуктивного, во многом другом, человека. На самом деле даже двух, действительно стоящих уважения, хотя бы за размер их ответственности и полезности, людей. Просто я с одним из них общался.

Они партнёры, создают настоящие рабочие места массе народа. И это не шлак какой-нибудь, типа игровых автоматов или спекуляции валютой. Реальный продукт. В построенном ими здании, в центре крупного областного города Украины, на нескольких этажах, работает большое отделение банка. На половину построен другой масштабный объект рядом, а есть и другие дела и проекты, как я понял. Кстати, об этом недострое и речь – шикарная по разумности и целесообразности идея!

Ситуация такая. Центр, коммерческий и деловой, огромного города. В непосредственной близости – все вокзалы, несколько рынков и торговых центров, точка пересечения транспортных и людских потоков и всего города, и области, и даже страны! Тут же, рядом, главная улица и рекреационные зоны. Посещаемость этого места сотни и сотни тысяч человек в час. Трафик мощнейший. А нормальной, не говоря уже – хорошей, гостиницы даже рядом нет. И вот, эти ребята её строят. Снимаю шляпу – отличный проект, блестящий замысел.
Ну просто молодцы!

А так как я занимался этим вопросом в плане проработки вариантов по привлечению инвестиций или возможной продажи, у меня есть представление о том, сколько было ими сделано. Сколько сил, денег и ума положено, сколько препятствий преодолено этими людьми, для того только, чтобы начать строительство вообще. А они ещё и первую очередь выгнать до каркаса смогли, в настоящее время. Моей шляпы нецензурно мало для оценки их деятельности по достоинству. У меня нет заблуждений на свой счёт — к таким предпринимателям я отношусь с искренним уважением.

Но тут незадача!
Конец 2008 года, кризис (ещё один матюк из той же оперы и с теми же исполнителями). Кредит не дают, и денег для завершения стройки и запуска нет. Стоит дело. Ясен-красен, деньги ищут, и давно. Но – как ищут? Сотрудница, толковая и хорошая – спору нет, – в свободное от основных своих функций время, даёт объявления в интернете…
И ЭТО, ПРАКТИЧЕСКИ, ВСЁ!
Беспредел. Вилами по воде. Тема-то на энное количество МИЛЛИОНОВ долларов. Да так даже щенка нормально не продашь. Не у нас и нигде, не сейчас и никогда. В такой ситуации, это всё равно что рыть котлован для небоскрёба детским совочком!

Профанация деятельности, голая видимость. Какой, господи, интернет?! Почему не сайт Одноклассники? Толку–то не будет по любому. Люди с этими деньгами в полу-квартале, может, находятся. Просто поиграть в испорченный телефон, поток в сточную яму для информации на вотчине шаровиков-перекупщиков и посредников у них на поводке.

Скорее всего, при такой «продаже инвестпроекта», эти самые ребята с поводками и «начеку», и приберут к рукам этот объект, и очень дёшево. Любо-дорого посмотреть! Время уходит – дело «тухнет» с каждым днём. И вот почти готова ещё одна жертва для стервятников, которым интернет и любимая, и сытная, и давняя кормушка.

529
Комментарии (3)
  • 29 апреля 2013 в 16:47 • #
    Андрей Георгиевич Головинский

    А что надо делать, по-Вашему?

  • 11 мая 2013 в 00:51 • #
    Ева-Варвара Гудзон

    Андрей, очень правильный вопрос! Для начала, просто прочтите серию из 10-ти статей Виктора. Там вся технология от начала и до конца, в художественном изложении. Адекватный и трезво смотрящий на жизнь владелец всё поймет. Чтобы найти статьи, достаточно ввести в строку Гугла "Кому улыбается Бог или почем квадратный метр" - это первая статья из этой серии.

  • 1 мая 2013 в 11:17 • #
    Роман Невский

    Бред. Жаль потраченого на прочтение времени.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009