Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Организация конкурса в интернете для пиара компании
30 апреля 2010 в 19:22

Организация конкурса в интернете для пиара компании

Добрый день!
На данный момент вынашиваем идею конкурса. Хотим предложить участникам написать сценарий для ролика, рассказывающего об одной из услугах нашей компании (занимаемся корпоративными подарками, составляется список поздравляемых и праздничные даты, к каждой дате мы готовим подарок и доставляем заказчику заблаговременно до вручения). Хотелось бы привлечь к участию в конкурсе максимальное количество пользователей. Подскажите какими методами интернет-маркетинга это можно реализовать лучше всего?

343
Комментарии (7)
  • 30 апреля 2010 в 19:38 • #
    Ирина Смирнова

    Сапожник без сапог?

  • 30 апреля 2010 в 22:57 • #
    Alexei Manzhosov

    Если вам нужна реклама в интернете, я знаю как её сделать максимально просто , не дорого и эффективно. Но сценарии для конкурсов нормальные люди писать не будут. есть такое понятие профессионал. а если вам нужны халявные мозги, это на в контакте. там вам напишут.

  • 1 мая 2010 в 01:11 • #
    Анастасия Дрепина

    люди уже нигде писать сценарии за просто так не будут...

  • 1 мая 2010 в 17:07 • #
    Марат Ханов

    Пишут... Но не для всех;)

  • 1 мая 2010 в 10:25 • #
    Сергей Вязов

    Идея мероприятия - чисто рекламная (как написано: "об обной из услуг нашей компании"). И люди это будут знать с самого начала. Поэтому никакими другими способами, кроме как опять же рекламными, их не привлечь.
    С точки зрения повышения качества конечного продукта - ролика, лучше всего развесить плакаты в студенческих общежитиях среди театральных, кинематографических и филологических учащихся.
    И потом уже PR'ить про поддержку студенчества, заботу о подрастающем поколении, внимание к талантам и можете даже дать обещание трудоустроить лучшие головы.

  • 1 мая 2010 в 10:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Евгений, Ваша главная задача - привлечь покупателей на свой ресурс. Нужен ли для этого конкурс? Будут ли среди участников конкурса Ваши потенциальные клиенты? Сомневаюсь.

    Таким образом, получается, что данный конкурс не решает Вашей основной задачи - привлечение клиентов.
    Почему именно сценарий ролика, как он соотносится с Вашим продуктом?

    Пиар конкурса - это затраты и временные и финансовые. Так потратьте их на прямое привлечение именно клиентов,
    а не непонятной аудитории.

  • 1 мая 2010 в 16:17 • #
    Maxitiyu Fune

    Евгений, не совсем понятна цель сего мероприятия:

    если Вы проведением конкурса собираетесь пропиарить компанию — сомнительная целевая аудитория (копирайтеры, студенты, халявщики и прочие бездельники явно не входят в нее),

    если Вам нужны свежие идеи для ролика и пр., — то лучше разместить этот конкурс (тендер) на фриланс-сайтах, а также, пропиарить в социальных сетях...

    Удачи!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009