Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Почему люди не создают свой бизнес? Десять возможных причин....
27 февраля 2013 в 02:18

Почему люди не создают свой бизнес? Десять возможных причин. Дополняем, комментируем.

Почему люди не создают свой бизнес? Десять возможных причин. Дополняем, комментируем.
Вы уже подумывали открыть свое дело, сидя в уютном кафе и болтая с друзьями, либо когда шеф снова накричал на вас и завалил никчемной работой? Если да, то почему до сих пор не сделали ни шага к этой цели? Существуют причины, по которым человек не может начать и осуществить задуманный проект. При этом он держит в уме свою идею, готов за нее взяться, но почему-то все тянет или что-то мешает. Узнав причины, можно понять самого себя и целенаправленно осознанно начать менять свое мировоззрение, свои убеждения и свои действия.
На мой взгляд, вот основные причины:
1. Отсутствие проактивного мышления и поведения. Большинство людей, сталкиваясь с проблемами, сосредотачиваются на самой проблеме, а не на поиске путей решения этой проблемы. Поэтому вместо того, чтобы делать шаги для поиска возможностей открытия бизнеса, они находят причины, почему это дело не получится.
2. Отсутствие лидерских качеств. Для того чтобы создать что-то, необходима активность, твердая жизненная позиция и умение заразить своей идеей других людей. Отсутствие данных качеств не дает человеку повести за собой людей, создать команду и вывести свой продукт или услугу на рынок.
3. Неумение управлять собой и другими. Для работы на себя необходима самодисциплина. Именно поэтому большинство наемных сотрудников работают только тогда, когда директор на месте. Стоит руководителю отлучиться, как все начинают играть в пасьянс, болтать в соцсетях, пить чай или висеть на телефоне. Если вы замечаете за собой такое поведение – это повод меняться. Если вы не умеете управлять собой, то и другие не будут вам подчиняться.
4. Неумение общаться, выстраивать отношения. В любом проекте важны связи, знакомства с нужными людьми, переговоры. Если вы не знаете, как найти подход к важному для вашего дела и для вас человеку, то и весь проект может пойти под откос. А сплетни, лесть и ложь не способствуют налаживанию доверительных отношений ни с партнерами, ни с клиентами. Успешный бизнес – это, прежде всего, здоровые и качественные отношения, которые необходимо уметь выстраивать.
5. Большой промежуток между мыслью и действием. Если мысль или идея посетила вас еще в прошлом году, а вы решили только сейчас, наконец, взяться и сделать первый шаг, будьте готовы к тому, что идея может вам тут же разонравиться. Важно превращать мысль в действие сразу, как только она вас посетила. Только тогда вы будете гореть этой идеей и делать все с энтузиазмом. Чем меньше промежуток между мыслью и действием, тем лучше.
6. Неспособность идти на риск. Любое дело, любой бизнес – это риск. Кто-то называет это еще игрой. Можно сорвать куш и выйти на мировой рынок, а можно все потерять. Это и останавливает многих. Но без этого понимания, не рискуя, можно только работать на кого-то другого, кто уже рискнул.
7. Страх неудачи, отказа, провала. Страхи могут быть как мотиватором к преодолению трудностей, так и сигналом «стоп» на пути к вашим целям. Самая распространенная причина того, что человек так и не открывает свое дело – это страх.
8. Неуверенность в себе и своих силах. Если вы сами не уверены в том, что ваши товары или услуги будут полезны другим людям, то и клиенты в это не поверят. Порой самая невостребованная услуга становится бестселлером из-за огромной уверенности в успехе этой идеи самого автора.
9. Неумение ставить цели и неспособность выделять приоритеты. Важно видеть дальше собственного носа, планировать и прогнозировать, чтобы построить что-то существенное. Но из всех рутинных действий очень важно уметь выделять приоритетные дела, которые требуют вашего непосредственного участия в бизнесе. Остальное можно делегировать и контролировать.
10. Отсутствие ответственности. Самая важная причина. На наемной работе все намного проще. Есть зарплата, есть директор, который за все отвечает. И вроде хочется самому стать руководителем, давать распоряжения, зарабатывать большие деньги, но вот отвечать за все это сложно и страшно. В собственном деле в первую очередь нужно взять на себя всю ответственность за себя, свою жизнь и за тех работников, которых вы хотите нанимать. Для этого необходим определенный уровень зрелости, смелости и большое желание принести пользу людям. Отыщите в себе те причины, которые мешают вам начать свое дело. Начните работать над их устранением и сделайте первый шаг к открытию своего собственного дела.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-59811

15198
Комментарии (276)
  • 27 февраля 2013 в 05:01 • #
    Михаил Матаев

    Все правильно. Читал, что только 4% способны к предпринимательству.

  • 28 февраля 2013 в 20:35 • #
    Анна Левинсон

    Не согласна, просто у них не было возможности получить нужные знания.
    ИМХО, интернет увеличил этот %, нет материального риска, если есть знания. Можно пробовать :-)

  • 28 февраля 2013 в 21:07 • #
    Михаил Матаев

    Вход в онлайновый биизнес дешевый, поэтому входят многие, но конкуренция жесточайшая и большой % вылетает.

    Нужно не просто знать все о маркетинге в Сети, но еще скрупулезно это применять. Вы удивитесь сколько лентяев среди ваших конкурентов.

  • 25 марта 2013 в 17:29 • #
    Елена Миненко

    Большой % вылетает в любом бизнесе. И думать, и делать, и... надо везде.

  • 25 марта 2013 в 18:15 • #
    Михаил Матаев

    Читал, что в первые 2 года выживает 5% новых бизнесов. Из них 5 лет выживает тоже 2%. Вот и попробуй пройти сквозь игольное ушко. :)

    Сейчас у меня первый за 25 лет бизнес, выживший дольше 5 слет (13).

  • 26 марта 2013 в 01:41 • #
    Алекс Горак

    Поздравляю!
    Может больше идей требуется и тогда бизнесы будут устойчивее? Монетизация идей хорошая штука.

  • 26 марта 2013 в 03:34 • #
    Михаил Матаев

    Да, новые идеи изучаем постоянно. С монетизацией все в порядке. Идеи берем на вооружение только те, где уже есть деньги. И реализуем лучше.

  • 26 марта 2013 в 12:19 • #
    Алекс Горак

    Остается только поучиться у Вас! )))
    И посотрудничать...

  • 26 марта 2013 в 17:24 • #
    Михаил Матаев

    С удовольствием!

  • 14 апреля 2013 в 04:44 • #
    Михаил Матаев

    Алекс, объяснню вам нашу стратегию. Может она вам не подойдет. Если коротко - меньше работать, больше зарабатывать.

    Наш профиль - МАЛЕНЬКИЕ сайты в нишах, не интересных крупным хищникам. Например, ниша с месячным доходом в $20 000 WalMart не заинтересует, а нам в самый раз.:) Если вы планируете повторить подвиг Цукерберга, то эта стратегия не подходит.

    Еще один плюс - в таких нишах редко попадаются профи по раскрутке и наши сайты быстро выходят на первые страницы поиска.

    Сайты раскручиваем и ведем без посторонней помощи - семьей. Раскручиваем сугубо бесплатно, т.е. сайты очень рентабельные. Единсттвенный ресурс - время.

  • 14 апреля 2013 в 06:31 • #
    Алекс Горак

    Это замечательная стратегия!

  • 11 марта 2013 в 14:05 • #
    Ирина Изгорева

    Согласна с Вами, Анна. Сейчас есть возможности стартовать без финансовых рисков. А знания и навыки можно приобрести в процессе. Так, что было бы желание, как говорится.

  • 27 марта 2013 в 00:28 • #
    Евгения Карева

    Подскажите как...

  • 27 марта 2013 в 03:34 • #
    Ирина Изгорева

    Мой skype: Irina.Izgoreva
    Так, я думаю, будет удобнее.

  • 30 марта 2013 в 00:54 • #
    Евгения Карева

    Сейчас у меня его нет...

  • 30 марта 2013 в 04:53 • #
    Ирина Изгорева

    А, что есть для связи?

  • 8 апреля 2013 в 01:57 • #
    Евгения Карева

    эл.почта - #

  • 7 апреля 2013 в 19:13 • #
    Алексей Шарапов

    а в какой сфере ты хочешь развиваться? есть не мало способов раскрутиться..... это активная реклама своего дела к примеру берешь печатаешь визиток и распространяешь в тех точках где берут твой расходник ( материал) это на своем примере я сам занимаюсь строительством, ремонтами, мелкими шабашками так как установка просто 1 унитаза может доходить до 15 штук в день, на этой мелочи и добираешься до крупног,о главное чтоб коллектив не подводил и голова работа по решению распределения работы на первостепенные заказы, которые можно даже не можно а нужно сделать первыми, а остальные позже..... т.к. если ты возьмешься за те которые стоят на 2 плане ( не сильно важные) ты потеряешь остальные, иногда бывает и завал для этого должно быть хотя б пару человек которые могут в любой момент подъехать куда скажут и сделать работу..... и бывает что и нет заказов так надо для это просто напросто заниматься самой ходОВой работой тип: установка унитазов, межкомнатных дверей, раковин и т.д. по мелочи 9 ЭТО МОЙ ПОДЪЕМ ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ СЕЙЧАС ЖДУ НОВУЮ ПАРТИЮ ВИЗИТОК ЧТОБ РАЗВЕСТИ ПО ТОЧКАМ.....

  • 8 апреля 2013 в 01:58 • #
    Евгения Карева

    Спасибо, Алексей. Срочно займусь сантехникой - самое актуальное на сегодняшний день. Как раз время обдирать по полной!!!!

  • 9 апреля 2013 в 22:07 • #
    Алексей Шарапов

    ну так это было как пример а не предложение заняться сантехникой или стройкой..... там еще было и про то как сделать рекламу с помощью визиток......

  • 9 апреля 2013 в 22:07 • #
    Алексей Шарапов

    а так всегда пожалуйста))))

  • 4 апреля 2013 в 23:49 • #
    Валерий Муратов

    Девочки, вы как всегда правы! Умницы.

  • 4 апреля 2013 в 23:50 • #
    Валерий Муратов

    Девочки, вы как всегда правы! Умницы

  • 15 апреля 2013 в 17:27 • #
    Гриша Тер-Саакян

    Большинству не хочется утруждать себя, потому что, лучше пойдет в чиновники и будет в "шоколаде", да еще и палки в колеса засунет тем, кто хочет чего то добиться и изменить бит многим создавая рабочие места! Помниться раньше месяцами некоторые годами работали у мастера чтобы знание получить а сегодня большинству надо много и сразу, при этом ничего не давая в замен:))

  • 17 апреля 2013 в 00:28 • #
    Дмитрий Мешалкин

    Давно мучает вопрос: что обозначает ИМХО?

  • 17 апреля 2013 в 01:25 • #
    Анна Левинсон

    По моему мнению.

  • 25 марта 2013 в 08:46 • #
    Алекс Горак

    И ещё забывают про дистанцию между "хотеть" и "сделать".
    Всё больше языком и колыханием воздуха пытаются решать проблемы.

    Хотя уже много придумано. Бери и пользуйся. Вот пример: электронный органайзер Личный Маяк.
    Хочешь успеха? Составил план и вперед!

  • 25 марта 2013 в 18:24 • #
    Михаил Матаев

    Мешает еще родимое российское стремление успокаиваться на малых достижениях.

  • 27 марта 2013 в 00:31 • #
    Евгения Карева

    А почему бы и нет. Не всем же быть лидерами. Кто-то хочет спокойной жизни.Не вижу ничего в этом плохого

  • 27 марта 2013 в 03:12 • #
    Михаил Матаев

    Плохого то, что у других менталитет толкает их вперед и вперед. А мы рванем, а потом долго празднуем победу и почиваем на лаврах.

  • 30 марта 2013 в 00:55 • #
    Евгения Карева

    Что у людей за привычка говорить за всех?!

  • 30 марта 2013 в 01:07 • #
    Михаил Матаев

    Есть такая наука этнопсихология. Она изучает этнические (групповые)особенности. Такая вот ужасная у них привычка. :)

    Интересная работа по этническим особенностям опубликовано CIA.

  • 30 марта 2013 в 01:20 • #
    Евгения Карева

    Но, насколько я понимаю, даже ученые не могут прийти к "общему знаменателю", то о чем тогда можно говорить

  • 30 марта 2013 в 03:07 • #
    Михаил Матаев

    Ученые представляют вам результаты своих наблюдений и экспериментов. В ваша задача интерпретировать их так, чтобы в жизни получать больше удовольствий и меньше страданий.

  • 27 марта 2013 в 16:13 • #
    Зарина Омирбаева

    Здравствуйте,Вы писимист Евгения. В этой жизни нужно быть лидером везде и всегда

  • 30 марта 2013 в 00:52 • #
    Евгения Карева

    Хоть я и пессимист, но я - лидер..всегда и во всем, как ни странно.И всегда им была.

  • 30 марта 2013 в 16:49 • #
    Зарина Омирбаева

    Вы молодец,сейчас просто такое время если не будешь лидером,то ты ни кто

  • 27 марта 2013 в 07:34 • #
    Анна Левинсон

    Хотеть и Знать как :-)

  • 29 марта 2013 в 11:04 • #
    Александр Маркин

    абсолютно не согласен, способность к предпренимательству определяется только желанием и упорством челвоека. сделать миллион в 20 лет это талант, но свои пару тройку сотен в месяц может сделать каждый кто готов жить не по 8-часовому рабочему дню, а работать до тех пор пока все не закрутится)
    на мой взгляд, только по этому критерию люди делятся на наемных рабочих и работодателей (исключая бюджетные конторы)

  • 29 марта 2013 в 18:15 • #
    Михаил Матаев

    Я тоже не согласен. :) Мой опыт говорит, что главное в бизнесе - настойчивость и умение каждый день принимать мелкие правильные решения.

  • 8 апреля 2013 в 02:02 • #
    Евгения Карева

    Вы правильно написали, Александр - НЕ заработать, а СДЕЛАТЬ!!!

  • 5 апреля 2013 в 12:50 • #
    Руслан Газизов

    Правильнее было бы сказать "только 4% людей правильно научены быть предпринимателем".

  • 27 февраля 2013 в 11:32 • #
    Алексей Касьянов

    верно, но не поможет.

    См. https://professionali.ru/Blogs/524302/

  • 27 февраля 2013 в 12:14 • #
    Юрий Завьялов

    К предпринимательству способны - многие.Еще две причины не дающие реализовать эту способность:
    Отсутствие справедливости
    Процветание основных,вечных,человеческих пороков.Кто то,интуитивно без объяснения другим и самому себе, боится приобрести новые или до конца своей (любой) жизни погрязнуть в существующих.Быть рабом порочной зависимости...
    Страшно осознание того,что Мир,который человек строил с детства,чему учили тебя в школе,в родительском доме - рушится,в угоду безцельного, блестательного,безбедного,существования без общей объединяющей общество цели.
    Время и обстоятельства,не дают многим из нас жить по другому.Но мы еще можем мыслить и обсуждать текущий момент,что бы что то изменить.Предпринять - произвести действия необычные,экстренные,связанные с усилием и затратами,быстро.
    Верю,что наступят времена,когда нужно будет - просто выполнять свой долг,жить и работать...

  • 27 февраля 2013 в 23:13 • #
    Павел Колтунов

    Юрий, добавлю.
    Создать свой бизнес(частную собственность), понимая её безперспективность для развивающегося общества...
    \Быть рабом порочной зависимости... \ очень точно!

  • 11 марта 2013 в 14:17 • #
    Хельга Тарасова

    Не могу согласиться. К предпринимательству способные не очень многие. Для этого нужна любознательность, готовность учиться, брать на себя ответственность, энергия, понимание, чего ты хочешь и как сильно ты этого хочешь. Это ум и характер, которые стремятся развиться до границ своего потенциала. А о том, о чем вы пишете, вообще при этом не думаешь. Чувствуешь, что ты - цветок: полон сил и хочешь расти.

  • 26 марта 2013 в 20:12 • #
    Яруллин Фарид

    Все правильно. Мне тоже противна сама эта бесперспективная в конечном результате, навязанная властью идея так называемого "бизьнеса", который не имеет никакого созидательного начала и социальной идеи. Деньги любой ценой - это лозунг для люмпенов, выпрыгнувших из одного беличьего колеса и запрыгнувших в другое, которое крутится быстрее. Центробежная сила там действует по-другому, можно "нажраться", если вестибюлярный аппарат выдержит нагрузку, в противном случае, блевотина будет отторгнута от неудачника естественным желанием нормального организма - не крутиться, как принято сейчас, как "модно, престижно, круто", а просто понять, что жить проще, без остервенелого рвачества и обогащения намного интереснее. Думаю, что вы согласны?

  • 27 февраля 2013 в 15:21 • #
    Андрей Куренков

    Мой личный опыт: Нет возможности создать команду специалистов необходимую для стартапа - причина - нет средств для оплаты их работы. Кредит брать нельзя! Причина - компания даже если уже организована не имеет ещё выручки!

    Нет возможности - производить постоянный маркетинг ситуации необходимый для создания команды и бизнеса - причина нет денег на финансирование этого процесса.

    Из-за этого и из-за того что нет денег не обновляется вовремя финансовая модель бизнеса, не защищаются хоть как то идеи этого бизнеса, то есть разрабатываемые программные продукты, нет денег для аренды помещения где должны находиться сотрудники и сервер.

    Нет денег на широкую рекламу проекта. Нет возможности найти Специалистов с большой буквы.

    И всё это - из-за того что нет возможности заинтересовать Инвестора, без которого мои проекты - не возможны!

    Это означает что в статье немножко всё с ног на голову поставлено, потому что искать в наше время людей которые будут первое время работать за идею - это нонсес! Самые умные безусловно будут отказываться, а другие лично мне не нужны!

  • 27 февраля 2013 в 17:07 • #
    Тоника Соль

    Для начала менять надо свое сознание и отношение к ситуации. Выйти за пределы ограничений, Вы же сами себе все время говорите "нет".
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 1 марта 2013 в 09:59 • #
    Светлана Ворокова

    Конечно, для этого ведь нужно себя спрашивать:" Что нужно сделать, что бы было Да..?" А зачем напрягаться..бизнес это труд без выходных и праздников, ответственность, способность..работать по найму куда легче, чем на себя.

  • 26 марта 2013 в 21:10 • #
    Иван Иванов

    А Вы, наверное, волшебница? Сказали "Да" и изменили мир, верно?

  • 27 марта 2013 в 00:35 • #
    Евгения Карева

    ...и переступить через себя, чтобы не заморачиваться...

  • 28 февраля 2013 в 10:02 • #
    Наталья Лихачева

    >>И всё это - из-за того что нет возможности заинтересовать Инвестора, без которого мои проекты - не возможны!

    Андрей, а почему нет возможности заинтересовать инвестора?

  • 28 февраля 2013 в 14:19 • #
    Андрей Куренков

    Из за замкнутого круга - нужны деньги на отшлифовку идей (то есть на их полное бумажное изложение), на реализацию их в программных продуктах, на их сопровождение. Так как команды нет, то занимаюсь всем один, результат - занимаюсь описанием идеи, не успеваю её хоть как то защитить, хоть чем то... Проинвестировать сам не могу - в результате - опять занимаюсь описанием идеи, потому что что то не понравилось потенциальному инвестору... Вот так и бегаю, ситуация меняется, и опять новый круг переделок документов, при этом сами дела стоят на месте...

  • 28 февраля 2013 в 14:32 • #
    Владимир Усов

    Андрей! Вот в этом и состоит предпринимательство - размыкать замкнутые круги. Готов рекомендовать два варианта. 1. Возьмите потребительский кредит, но только тратить не на з/п, а на материальные ликвидные!!! активы (сервер). 2. Программисты (компьютерные люди) никогда не были хапугами, в отличие от коммерсов. Найдите сподвижника, возьмите его в долю, пусть работает бесплатно вечерами за будущие доходы.
    С теплом и уважением, ну и Удачи.

  • 28 февраля 2013 в 14:37 • #
    Наталья Лихачева

    Знакома с проблемой не понаслышке. Один программист (замечательно талантливый) мне сказал: я много думаю над кодом, а потом сажусь и пишу несколько строк. В результате получается код краткий, изящный и продуманный.

    Но вот в чем незадача: программист не может эффективно одновременно думать над разными проектами. В его память полностью загружается проект, и он над ним думает. А вечером пару часов перед сном - будет низкая эффективность, т.к. выгрузка первого проекта и загрузка второго занимает прилично времени.

    Я говорю о памяти программиста, а не о памяти компьютера.

  • 28 февраля 2013 в 14:44 • #
    Андрей Куренков

    Если бы я работал при этом, то я возможно пошёл на риск с потребительским кредитом. Но - 1) У меня нет программера который сможет его обслуживать и при этом писать программы которые нужны для тех сайтов которые я задумал! То есть по факту - предложено купить дорогую игрушку которая у "ребёнка" будет пылиться в углу! 2). На счёт по вечерам программист будет что то делать - сам был программистом, делал только тогда когда меня заинтересовывали очень хорошими деньгами, все остальные проекты бросались в стол и не делалось ничего - программист - не автомат, и не может делать так как нужно... И это не смотря на встроенные типовые языки программирования.

  • 28 февраля 2013 в 14:54 • #
    Владимир Усов

    Наталья! А я и не возражаю. Тот замечательный программист, о котором Вы рассказываете, он никогда не был и не будет предпринимателем. И замечательно. Ему интересен его код. Пусть он занимается своей работой.
    Я также работаю, как вы описали. Я люблю красивые решения и думаю над ними долго. Только я предприниматель, поскольку работаю на себя и веду по два/три проекта. И привык быстро переключаться. Андрею сегодня нужен не компьютерный гений, а соратник, который работает не на красивый код, а на красивую бизнес-идею. Я об этом. Я про такого соратника и говорю.
    с теплом и уважением. В.

  • 28 февраля 2013 в 15:01 • #
    Наталья Лихачева

    Ну, Владимир.... Спасибо за комментарий, я призадумалась. Много есть что сказать, но пока слишком много слов. В чем-то и согласна с Вами, в чем-то и нет... Я подумаю, как высказать свою мысль кратко, и тогда выйду снова на связь. :)

    Хорошего Вам дня!

  • 28 февраля 2013 в 17:37 • #
    Владимир Усов

    Андрей! Ваши тексты не очень понятны. Мысли и слова движутся не синхронно. Для меня это означает, что себя вы не очень понимаете. Не обижайтесь, в себе разберитесь и все получиться.
    Удачи. В.

  • 14 марта 2013 в 03:24 • #
    Анна Левинсон

    Наталья, диалог из жизни.
    Владельцы компании попросили программиста внести изменения в бизнес.

    Программист - Система может стать нестабильной...

    Владельцы - А если бизнес разорится, если мы не сделаем изменений? Нам поможет стабильная программа?

    После 10 мин паузы, ответ программиста:
    - Тоже верно...

    Любимый анекдот :-)
    Программист ложится спать. Ставит рядом с собой два стакана: один полный с водой - если пить захочется, второй пустой - если пить не захочется.

    Если программист в ответ смеется, то еще не потерян для общества...

  • 27 марта 2013 в 19:59 • #
    Юлия Андреева

    у вас уже прямо истерика какая-то в голосе чувствуется...из любой ситуации всегда есть как минимум два выхода)))даже если тебя съели)))держите себя в руках.Я бы тоже не стала работать с человеком(даже за деньги)который в каждой фразе истерит..Возьмите выходные от всех и от всего...забудьте про мобильник хоть на пару дней ...придите в себя...посмотрите на ситуацию со стороны...

  • 14 марта 2013 в 03:16 • #
    Анна Левинсон

    Владимир, у программистов свои хитрости. Они заранее вставляют в код ошибки, которые потом героически устраняют :-)

  • 26 марта 2013 в 10:46 • #
    Игорь Голов

    Кхм. А Вы уверены в этом? Вообще сказанное Вами - страшная глупость, извините (говорю как программист).
    С уважением.

  • 26 марта 2013 в 19:21 • #
    Анна Левинсон

    А я как предприниматель, на этом бизнес игровой потеряла :-(
    И знаю эту информацию из уст программиста, который работал не на ЗП, а в доле. Один сказал, а 10 делают молча. Все вопросы к вашим коллегам-программистам.
    Мы с тех пор вырастили своего в семье :-)

  • 26 марта 2013 в 21:06 • #
    Игорь Голов

    Это бред - делать ошибки,а потом их устранять. Для чего это нормальному программисту, не подскажете?

  • 26 марта 2013 в 22:06 • #
    Анна Левинсон

    Вы у своих коллег спросите.

  • 26 марта 2013 в 22:36 • #
    Игорь Голов

    Диалог с Вами бесполезен. И свои проигрыши на других списывают только лузеры - неудачники. Поиск стрелочника по меньшей мере контрпродуктивен. Программисты работают, а ошибки - часть нашей работы. Они без нас возникают. Вы вряд ли имеете понятие о работе программиста, если рассуждаете так, как рассуждаете. Крикнул в пустоту - это сразу понятно было. И напоследок: вы не с программистом общались. Человек, с которым вы общались, очень далёк от программирования, ибо "делают ошибки, а потом их героически исправляют" - бред полнейший, совершенно далёкий от истины. Без этого забот хватает. А чтобы понять о чём я говорю - стоит побывать в шкуре программиста. Чего я Вам искренне не советую. Нанятый самозванец - причина Вашей неудачи.

  • 27 марта 2013 в 07:21 • #
    Анна Левинсон

    Анекдот. Программист ложится спать. Ставит рядом с собой два стакана: один полный с водой - если пить захочется, второй пустой - если пить не захочется.

    Работаю с программистами 13 лет, а вот за два первых натерпелась...

    Почему не надо слушать программиста?

    https://professionali.ru/Soobschestva/obuchenie_v_institute_elektronnoj_kommercii/pochemu_ne_nado_slushat_programmista/

  • 27 марта 2013 в 09:01 • #
    Олег Корольков

    примерно такая же ситуация

  • 1 марта 2013 в 10:00 • #
    Светлана Ворокова

    Бизнес услуг не требует инвестиций, требует мозги и желание

  • 1 марта 2013 в 10:18 • #
    Наталья Лихачева

    Светлана, это где Вы такое прочли? Не верьте. Разве время не есть инвестиция?

  • 1 марта 2013 в 10:58 • #
    Светлана Ворокова

    Если при наличии мозгов время инвестор в самого себя, то согласна

  • 26 марта 2013 в 16:52 • #
    Марина Захарова

    ЗА 15 ЛЕТ 8 РАЗ НАЧИНАЛА ВСЁ СНАЧАЛА ТЕПЕРЬ СЫН НАЧАЛ Я В НЕГО МНОГО ВЛОЖИЛА.НАДО ПОМОГАТЬ.НО ЗНАЮ ЕЩЕ И САМА МОГУ.МНОГО НЕРЕАЛИЗОВАНО НАДО СЕБЕ МКАЗАТЬ-ИДИ У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ

  • 11 марта 2013 в 16:54 • #
    Elena Shlyapnikova

    Вы что, оправдываетесь? а перед кем? перед самим собой? Статья не для Вас... а мне нравится

  • 12 марта 2013 в 14:44 • #
    Сергей Усов

    Если у человека нет денег для вложения в бизнес, значит, он не умеет зарабатывать. Заработай и вложи.(почти дословно-Радислав Гандапас). От себя добавлю: Проект бизнеса-на бумаге. какой бы он красивый ни был, не найдёт своего инвестора, надо сначала вложиться самому( а для этого заработать начальный капитал!), создать бизнес-систему в миниатюре. И только тогда, когда она будет работать, искать инвестора, чтобы расширить бизнес. ИМХО.
    Ещё от Радислава Гандапаса: "...Многие говорят: если бы у меня было пять-шесть миллионов, я бы всегда смог заработать и превратить их в десять. А ты заработай для начала хотя бы ОДИН!"

  • 26 марта 2013 в 16:53 • #
    Марина Захарова

    ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЕГ НИКОГДА НЕ БУДЕТ

  • 26 марта 2013 в 23:19 • #
    Степан Пуцыло

    В Китае лет 60-70 назад в каждом дворе стояла домница - Металлургический Бизнес В Миниатюре. Китай вышел на 1-е место по производству черных металлов в мире! Цель была достигнута!
    ...Только металлы эти были никому не нужны ввиду низкого качества - это был даже не чугун, а крица...

  • 27 марта 2013 в 09:04 • #
    Олег Корольков

    в РФ сейчас даже токой "подьем" не получится.
    видел цифры о сданных свидетельствах ИП.
    та ещё тенденция.
    вот и поддержка малого бизнеса деклпрированная премьером:-(

  • 25 марта 2013 в 17:40 • #
    Елена Миненко

    Если нет возможности заинтересовать инвестора, значит идея и правда неинтересная:)
    У вас, Андрей, слишком много "нет того, нет сего..."
    Нет денег сделать красивую презентацию для показа инвестору? Выступите перед ним лично, да так, чтобы и он "загорелся" вашим проектом. А главное, чтобы увидел как на вашей идее можно заработать. Уверяю вас, ни один инвестор не пройдет мимо денег. Конечно, у каждого из них своя планка, но через 1-5-105 попыток, вы встретите своего:)
    Нет денег на наемный персонал? Договоритесь об оплате по факту реализации проекта. Кто-нибудь да обязательно откликнется.
    Вы просто придумали идею, но рисковать ничем не готовы. Вот как раз у вас нет предпринимательской жилки, в хотите, чтобы вам дали. А дяди-инвесторы все вокруг жадные:))
    Я знаю предпринимателя, который под открытие бизнеса продал квартиру. Как вы думаете, была ли у него возможность не справиться? И начинали они с маленькой комнатки, и лично бегал предлагал услуги своей фирмы. Он купил новую квартиру через полгода. Сейчас это серьезная компания с несколькими направлениями деятельности. Им уже лет 8.
    Уверены, что идея хороша и способна принести деньги? Просчитали технико-экономическое обоснование? Все ок? Тогда действуйте, а не жуйте сопли

  • 26 марта 2013 в 14:17 • #
    Юлиана Лебедева

    Могу добавить от себя, что государственная система всюду ставит запреты.
    В Вашем случае, чтобы поставить сервер - необходима еще лицензия, которая обойдется Вам ок 300т.р. Если работать без документов - то наступает другая ответственность перед разного рода органами. Я тоже думала ставить сервер. Сейчас работаю пока через чужой....

  • 27 февраля 2013 в 16:45 • #
    Владимир Усов

    Антонина!
    1. У меня есть все (или почти все) из перечисленных причин не открывать бизнес. Но бизнес открыт уже 20 лет назад и все это время зарплату я назначаю себе сам. Я в концепцию статьи не укладываюсь???
    2. Основатель «Глории джинс» (фамилии к своему стыду не помню) много лет провел в советских тюрьмах за форцовку джинсами, а сейчас вышел на свободу и шьет их. А я знаю много людей, попавших в переделку в «лихие 90-ые», которые впадают в ступор при упоминании налоговой инспекции, пенсионного фонда и т.д. Для них вопрос бизнеса решен окончательно. Это добавления к перечню.
    3. Мне не ясно, в какой связи возник этот перечень, кому и что он дает? Кому и для чего он нужен? С литературной точки зрения все правильно и красиво, хочется понять смысл. Если мораль в конце – «найдите причину и устраните», то я не согласен. Давно известно, что 5% населения способны к бизнесу. Если все ломануться, то это будет китайский эксперимент - доменная печь в каждом крестьянском хозяйстве. А надо ли столько????
    Удачи.

  • 27 февраля 2013 в 17:11 • #
    Тоника Соль

    Видимо Вы себя недооцениваете, раз приняли статью на свой счет. :)) А на счет большого количества бизнесменов, не переживайте их уже много и будет еще больше, однако все не ломанутся.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 28 февраля 2013 в 13:49 • #
    Владимир Усов

    Антонина! К себе я отношусь спокойно, статью на свой счет не принял, просто не понял, зачем она, а Вы так и не объяснили.
    Сейчас у нас республике массовое закрытие ИП или правильнее сказать - уход ИПэшников в тень. Они остаются бизнесменами, по вашим оценкам?
    Бизнесменов больше 5% не будет, я уверен, если только государство не начнет насильно записывать, как раньше записывали в колхоз. Предпринимательство, это такая "возжа под хвостом", которая есть не у всех и не всем нужна.
    С теплом и уважением (это мне понравилось), ну и Удачи. В.

  • 28 февраля 2013 в 14:26 • #
    Тоника Соль

    Владимир, статьи я размещаю для того, чтобы участникам было интересно что-то обсудить и в ходе обсуждения, очень часто, люди находят единомышленников и партнеров.
    В остальном согласна и Вам успехов.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 26 марта 2013 в 14:30 • #
    Юлиана Лебедева

    Владимир, к сожалению, закрытие ИП не только в Вашей республике. В нашей столице тоже идет сокращение ИП. Сейчас около 10%, после нового года многим увеличили аренду на 30-50%. Их бизнес становится нерентабельным. Я понимаю, что владелец торговой точки (ТТ) это не предел мечтаний многих начинающих предпринимателей и предпринимателями возможно сложно их назвать(если вкладывать в понятие предпринимателя смысл статьи, с которой я в принципе согласна). Но даже эти люди обеспечивают работой как минимум себя и продавцов.

  • 25 марта 2013 в 17:42 • #
    Елена Миненко

    Владимир, согласна с вами. Только, похоже, мы скоро будем хотеть жить как китайцы:))

  • 28 марта 2013 в 16:33 • #
    Юлия Севергина

    вы правы!!!всё индивидуально. не бывает общих правил и точных указаний, как работать, чтобы заработать.
    сравниваю своих знакомых, которые успешны в бизнесе - они абсолютно разные. один ленив до ужаса, спит до 10 и в 16,00 он уже свободен, но при этом умудряется заработать и никаких качеств из статьи у него нет, второй - его противоположность, а капиталы и успешность одинаковы)

    многое зависит от окружения, от специфики бизнеса, от случая тоже много зависит.
    вот, с чем не поспоришь - это вера в то, что все получится и уверенность в себе. Хотя, есть и такие, которые зарабатывают больше, чем ожидали и оценивают себя ниже, чем следовало бы.))

  • 27 февраля 2013 в 18:00 • #
    Константин Ряполов

    11. Жизненный опыт и принесенная им мудрость. Человек понимает, что приобретение гордого статуса "владелец маленького и отчаянно борющегося за выживание бизнеса" не стоит тех жертв, которые придется принести. А статус "владелец крупной и преуспевающей компании" достижим вряд ли, по крайней мере, чисто статистически вероятность этого стремится к нулю. А если и достижим, то ценой многих лет усилий и личных жертв, как раз к старости...

  • 26 марта 2013 в 23:23 • #
    Степан Пуцыло

    Джек Лондон, "Мартин Иден" :)

  • 27 февраля 2013 в 22:39 • #
    Владимир Ужва

    В мире просто нет идеологии, которая могла бы стать базой для "предпринимательства" большинству людей. То, чего ради люди идут в бинес, есть любовь к деньгам и власти, (к "свободе"), которыми достигается ценности мира сего. Не более того. Успешность в своём деле оплачивается такими качествами души, коие как подмечено , есть лишь у 5% населения. Оставшиеся 95%, мягко говоря недолюбливают "успешных", не столько из-за пресловутой зависти, сколь из-за неприемлемости и непримиримости к условиям и способам вхождения в "бизнес". Ко всему этому сознавая, что и они утратят искреннюю любовь и расположение окружающих, не говоря уже о бесконечных заботах - волнениях - обидах - завистях - предательствах, приходящих вместе с "богатством". Если, в принципе, вообразить себе социум, в котором каждый свободен, в своём выборе, заниматься любимым делом безпрепятственно, то тогда придётся вникнуть в формулу "Кругооборота Обменов Энергиями Со-Знания и Ценностями Со-Бытия", которая и может стать платформой для такой идеологии.

  • 28 февраля 2013 в 10:14 • #
    Наталья Лихачева

    По-моему закономерно, что человек, который постоянно развивается, на определенном этапе своей жизни приходит к тому, что ему становится очень трудно работать НА КОГО-ТО.

    Не потому, что "западло", а потому, что не хочется чувствовать себя школьником, которого проходящий мимо учитель отчитывает за принятые решения. Или рабом на плантации: ты вложил всю свою душу в свою работу, ты все организовал, бизнес крутится, приносит прибыль - и тут приходит хозяин и забирает всю выручку. Или еще хуже - начинает диктовать необоснованные решения. Ведь никто не знает ситуцию так, как ее знаешь ты - а ты не хозяин, твое дело плантацию обрабатывать отсюда и до вечера...

    Вот так и приходишь постепенно к тому, что задумываешься о собственном бизнесе.

    Интересно мнение других профессионалов: а вы по какой основной причине начали свое дело? А если не начали, то не тяготит ли вас, что над вами есть хозяева?

  • 28 февраля 2013 в 13:44 • #
    Тоника Соль

    Меня работа сама находит и мне не важно это касается моего бизнеса, когда сам себе хозяин, или администрирования, когда находишься в подчинении. Мне нравится и то и другое. Главное, чтобы работа нравилась и заработок был гармонично соизмерим трудовым вложениям.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 28 февраля 2013 в 20:36 • #
    Татьяна Трунова

    Почему "хозяин", а не работодатель? Который заключает устраивающий тебя договор? Зато у тебя есть досуг, время на личную жизнь и спишь спокойно. И почему бизнесмен считается свободным человеком, работающим на себя? А "дяди" в виде налоговых служб, а если и производство с наемными работниками, то и дяди-пожарные, санэпидстанция, миграционная служба - и это только официальные, а то бывают "крыши", "рейдеры" и многое другое.

  • 1 марта 2013 в 10:23 • #
    Наталья Лихачева

    Татьяна,

    >досуг, время на личную жизнь и спишь спокойно.

    Все верно, если работаешь кондуктором в троллейбусе. А если работа более ответственная, то спишь спокойно только в Новогодние праздники, т.к. понимаешь, что все остальные тоже спят, и ничего критически важного не произойдет.

  • 12 марта 2013 в 16:15 • #
    Татьяна Приходская

    Наташ, я давно ждала такую тему-о собственном бизнесе. Пару лет назад я была просто одержима идеей создать маленький бизнесчик для себя и отдохнуть от режима работодателя, от самодурства и всего того, что происходит, кода ты работаешь на кого то. Но по прошествии 1.5 лет, как это дело у меня есть: я теперь почти ежечасно думаю "как свалить с этой дачи" :))) Невозможно тяжело работать на налоги и аренду на сотрудников и закупки..

  • 13 марта 2013 в 10:18 • #
    Наталья Лихачева

    Татьяна, ну мне конечно трудно судить, я не являюсь владельцем бизнеса. Но в остальном все так, как Вы говорите, все вопросы решать приходится: и налоги, и аренда, и зарплаты, и поощрения, и развитие бизнеса. А у Вас разве так не было раньше?

    Может, Вы просто сразу перепрыгнули через одну ступеньку? В моем лично карьерном развитии я нахожусь на той ступеньке, после которой должен идти собственный бизнес.

    Ну, или я чего-то не понимаю и не знаю, это я тоже допускаю :)

  • 25 марта 2013 в 17:46 • #
    Елена Миненко

    Когда работаешь "на работе" - работаешь "на дядю". Когда работаешь на себя - работаешь на кучу дядь и теть:))

  • 26 марта 2013 в 14:34 • #
    Юлиана Лебедева

    У меня муж говорит, что ты последний в очереди за деньгами. Аренда, з/п и налоги -съедает большую часть прибыли.

  • 27 марта 2013 в 00:51 • #
    Евгения Карева

    Когда-то было малое предприятие (два цеха). В самом начале перестройки. Характер не позволял давать взятки и т.п. Здоровье было подорвано. Закрыла сама.Без "минуса".Помощи не было.
    С удовольствием бы работала у ХОРОШЕГО хозяина (надеюсь, что есть такие). Но пока не нашла такового.
    Сейчас помогаю подруге.Не безвозмездно, но "по-божески", как говорится Помогаю, основываясь на собственном опыте.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009