Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Подскажите модельерам!
14 ноября 2009 в 20:51

Подскажите модельерам!

На базе Сети Ателье открыли производство женской одежды от красноярских модельеров. Но столкнулись с проблемой, магазины хотят брать продукцию только на реализацию. Подскажите! Как найти покупателей готовых расчитываться сразу?
Спасибо. Сайт: www.u-julii.ru Пишите: #

304
Комментарии (28)
  • 15 ноября 2009 в 00:13 • #
    Александр Якушкин

    А может нужно развивать пошив под заказ, а не шить под абстрактного, усредненного покупателя. А в магазинах выставить образцы и платить им за каждого пришедшего к Вам клиента по их рекомендации.

  • 15 ноября 2009 в 09:46 • #
    Юлия Волкова

    С инд. пошивом мы продолжаем работать и развивать. Массовое производство , это ответвление которое так же нужно развить. С образцами хорошая идея. Спасибо.

  • 15 ноября 2009 в 23:53 • #
    Александр Якушкин

    Врядли магазины будут выкупать ваш товар по предоплате. Их задача убрать с себя риски и ответственность. Надо начинать с частичной предоплатой.
    Если Ваш товар будет хорошо раскупаться, то последующие закупки можно осуществлять по предоплате.
    Тут нужно работать с магазинами, устраивая между ними конкуренцию на Ваш товар.
    Да и много других ходов можно придумать и осуществить.

  • 16 ноября 2009 в 04:33 • #
    Юлия Волкова

    Александр, спасибо Вам. А какой специалист занимается продумыванием ходов?

  • 16 ноября 2009 в 10:37 • #
    Александр Якушкин

    Вообще, маркетологи должны этим заниматься, ведь они придумывают как продвигать товар. Но обычно этим занимаются директора или даже владельцы с привлечением специалистов ориентированных на результат, а не на создание впечатления. Да и владельцы чаще принимают решение по принципу - нравится мне или нет. А нужно опираться на принцип - проверили, работает, делаем - не работает, не делаем.

  • 15 ноября 2009 в 16:43 • #
    Радос .

    А свой собственный ларёчек на каком-нибудь рынке?

  • 15 ноября 2009 в 16:45 • #
    Иван Купка

    те кто шьёт - тот сразу же и рассчитывается

  • 15 ноября 2009 в 18:13 • #
    Юлия Волкова

    На инд. пошив свой покупатель, на одежду произведенную массовым образом, свой. Расценки ведь обсолютно разные.
    А хочется охватить более широкий круг потребителя.

  • 15 ноября 2009 в 23:21 • #
    Александр Якушкин

    Индивидуальный пошив вытемнит массовый если его стоимость будет меньше. А это возможно не только технически, но и экономически.

  • 16 ноября 2009 в 04:41 • #
    Юлия Волкова

    Инд. пошив всегда был дороже. Киким образом уменьшить его стоимость?

  • 16 ноября 2009 в 10:28 • #
    Александр Якушкин

    Автоматизация. Еще в советсткое время была разработана система автоматического замера размеров при помощи обруча. Затем программа расчитывала выкройку и оставалость только сшить и прогладить изделие. Это обеспечивало такую же производительность как и на конвейере. Но, если конвейерные изделия могут не все продаться, то индивидуальные продаются все 100%, возможны лишь редчайшие отказы.

  • 16 ноября 2009 в 10:54 • #
    Юлия Волкова

    Согласна, но каждый человек настолько индивидуален, что от примерок ни куда не уйти. 50% рабочего времяни уходит на общение и примерки. Александр, а ссылочка на программу не найдется?

  • 16 ноября 2009 в 12:05 • #
    Александр Якушкин

    Так добейтесь того чтобы хватало одной примерки.
    Ссылки к сожалению нет. Это было в журнале "Изобретатель и рационализатор" еще в советское время. Если найду в каком номере, то сообщу Вам.

  • 15 ноября 2009 в 19:25 • #
    Толкин Юсупов

    Может договориться,что через 2 недели (месяц)товар
    (или остаток товара)заберёте назад с возвратом их денег.

  • 16 ноября 2009 в 04:46 • #
    Юлия Волкова

    Забрать конечно можно. И отдадут ведь. А наша задача сохранить оптовика и мативировать его на покупку товара.

  • 16 ноября 2009 в 08:02 • #
    Толкин Юсупов

    Так это и будет одной из мотивацией с Вашей стороны.
    Он Ваш товар сейчас не знает,хочет переложить риск на Вас.
    Вы делаете "шаг" навстречу ему.Он начнёт доверять Вам.
    А если ещё и товар пойдёт на " ура",уже он начнёт за Вами "бегать".

  • 16 ноября 2009 в 08:30 • #
    Юлия Волкова

    Да-а-а, психология! Спасибо большое! Будем действовать.

  • 16 ноября 2009 в 12:01 • #
    Анастасия Гулина

    вариантов три: 1. биться головой о стенку и искать бутики, работающие с западом. им и вголову не приходит о том, что дают на реализацию.2,пробиваться "на запад" там все дают и полную оплату, и предоплату. 3, давать на реализацию. но лично от себя могу сказать что лучше этого не делать. магазины обращаются с одеждой как с хламом, и кроме головных болей и испорченного товара вы не получите. мы имеем ту же проблему, и работаем с ней, надо решать проблему, рынок подпорчен "черкизонами" ,китаем,турцией и импортерами скидывающими неликвиды лишь бы пристроить их хоть куда нибудь.

  • 16 ноября 2009 в 12:34 • #
    Юлия Волкова

    Анастасия, как Вы правы. Очень хочется, одевать Наших женщин в одежду Наших модельеров.

  • 16 ноября 2009 в 18:11 • #
    Анастасия Гулина

    тут камень приткновения-хозяива маазинов. в 90-е они ездили на рынок или в Польшу за товаром, он должен быть по их мнению а)не дорогим Б)очнь не дорогим. но замечу, в "Секонд Хенд" очередей нет! как же так? ))))) озвращаясь к хозяивам магазинов. ув России нет стыковки продавец-покупатель, сть оптовик-продвец продавец-продавец, а взаимодействия с покупателями нет. и дла видут по системе если милавица продается через дорогу, то и у меня будет продаваться. как результат-во всех агазинах практичеки п всей стране одинаквый ассортимент. увы=(

  • Доброго времени, Юлия! Вы предложили хорошую тему для обсуждения. Подбрасываю идею.
    Шейте модели больших размеров. Без инфантильных принтов. Серебра и золота. На платежеспособную целевую аудиторию, т.е. людей от 35 - 60 лет. Создайте портрет вашего клиента. Кто он, в каких кругах общается, каковы его ценности и стиль жизни. Ориентируйтесь на вкус и предпочтения таких клиентов, а не на креативность модельера. Каждую модель показывайте оценочной группе, выслушайте мнение потенциального покупателя. Сделайте акцент на качество исполнения и безупречный стиль.
    Очень сложно найти в магазинах деловую лидерскую одежду. У Вас есть возможность заполнить эту нишу.
    Удачи Вашему бизнесу!

  • 17 ноября 2009 в 18:45 • #
    Юлия Волкова

    Эльмира, спасибо. Наша одежда на целевую аудиторию двух сигментов: 1. девушки и женщины от 20 до 40 лет. Размеры от 40 до 48. 2. Женщины от 35 до 60. Размеры от 48 по 56.

  • Дело не столько в размерах, сколько в фасонах, расцветках и качестве. Для того, чтобы найти однотонное деловое платье-футляр зеленого, темно-синего или серого цвета (размера 48-54) можно весь город обойти и не найти ни одной модели.

  • Это еще в Москве. Что говорить о периферии? Сопровождаю клиентов для того, чтобы подобрать им соотвествующий статусу гардероб и вижу, что на покупку 1 позиции уходит целый день. А вроде магазины завалены товаром. Иногда мне кажется, что модельеры специально добавляют неудачный принт, для того, чтобы вещь не купили. :-(( Это мое субъективное мнение. То розочку бездарную вышьют на деловом костюме, то камнями строгую кофту обсыпят, к юбке снизу тюль пришьют, будто дама не в офис собирается, а танцевать в варьете. Хорошие качественные вещи ниже 500 евро не купишь. Но на одном варианте гардероб не выстроить! Простите, наболело.

  • 17 ноября 2009 в 19:39 • #
    Юлия Волкова

    Эльмира, как жаль что Вы далеко. У нас как раз есть классические платья-футляр, коричневый, черный, синий, зеленый, этих размеров.
    Как все таки важно нам выйти на рынок быстрее-))) Мы нашим женщинам очень нужны.-)))

  • Начинайте интернет продажу. Показывайте модели в компаниях, где установлен деловой дресс-код. Специально разрабатывайте модели для женщин руководителей и публичных персон. Коричневый и черный цвета для лидерских моделей лучше не использовать. Коричневый - неавторитетный цвет. Черный лучше в аксессуарах и отделке.

  • 17 ноября 2009 в 19:33 • #
    Анастасия Гулина

    к сожалению, по моему опыту- прогноз весьма плачевный- магазины хотятбрать на реализацию- при этом- они частнько даже не выстввляют товар в зале, не выплачивают во время плату за проданный товар, а продавцы его не продают.Зачем? за него денег не плачено.Да, очень многие говорят, что деловую, элегантную одежду купить не просто.Но магазины такой товар не берут- он не дешев и 300% на нем не сделаешь. К сожалению, покупателей приучили жить между "развалом" и мусорной корзиной.Сети магазинов, растущие в последнее время, типа обновки шмоточки, таможенного конфиската- это чудовищно!Но это реалии нашего рынка.Найти приличных продавцов- это очень,очень ,очень сложно.Может сможете развить свою сеть на сударенде?Акции -пригласи в магазин подругу и получи скидку,прямые продажи- гораздо более реально, чем найти магазины.Дерзайте! Я очень понимаю Ваши проблемы- сама бьюсь.

  • Согласна. По поводу того, что не выставляется товар в зале. Где гарантия, что руководитель точки не берет откат за то, что саботирует продажу одной марки в угоду другой?


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009