Покупаем идеи и предложения по повышению доходов малого и...
29 марта 2011 в 21:11

Покупаем идеи и предложения по повышению доходов малого и среднего бизнеса.

Предпринимательское объединение купит проверенные на практике предложения по повышению доходов или экономии расходов малого и среднего бизнеса для внедрения в компаниях своих участников.

Оферта адресована владельцам и сотрудникам компаний малого и среднего бизнеса в которых такие предложения ранее были внедрены и доказали свою высокую эффективность.

Срок действия оферты не ограничен.

Контакты:
E-mail UnionOwnersAG@gmail.com
Skype UnionOwnersAG

1268
Комментарии (35)
  • 30 марта 2011 в 02:48 • #
    Станислав Камин

    А список сфера деятельности есть...?

  • 30 марта 2011 в 11:19 • #
    Sofia Alekseeva

    Станислав, что означает «список сфера деятельности»?

  • Огласите, пожалуйста, расценки!

  • 30 марта 2011 в 14:53 • #
    Sofia Alekseeva

    Размер вознаграждения автора идеи (предложения, ноу-хау) зависит от величины дополнительного дохода получаемого в результате внедрения предложения. И обсуждается отдельно в каждом конкретном случае.
    Предложения от Вас пока не поступало.

  • т.е. получаете идею,
    внедряете идею,
    от полученного дохода платите.
    Я правильно понял?

  • 31 марта 2011 в 11:27 • #
    Sofia Alekseeva

    Не совсем так.
    На самом деле, принципиально то, что не участники Объединения самостоятельно внедряют, а Вы помогаете им внедрять свою идею (предложение или ноу-хау) в их компаниях.
    И только после этого Вам перечисляется согласованная с Вами часть дополнительного дохода или экономии расходов, полученная в результате внедрения Вашего ноу-хау.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 30 марта 2011 в 16:38 • #
    Михаил Новиков

    ИМХО, не покупать идеи нужно, а учиться - получать хорошее высшее образование. "За деньги не купишь не УМА, ни здоровья, ни дружбы". Есть такая пословица у одного предприимчивого народа. Может Советник (не путать с советЧиком) нужен молодым бизнесменам? Как говорил С. Щедрин "умный еврей при каждом губернаторе" ))

  • 31 марта 2011 в 11:59 • #
    Sofia Alekseeva

    Михаил, а в каком месте шла речь о «неучёных молодых бизнесменах»?

    Для справки.
    Среднестатистический участник нашего Объединения это:
    - владелец собственного бизнеса;
    - с высшим (а зачастую не с одним) образованием;
    - владеющий компанией более 5 лет.

    Поэтому просьба - не засоряйте конференцию всякой банальщиной.

  • 30 марта 2011 в 23:31 • #
    Иван Колбин

    Посмотрите сюда , может подойдет. Это опробовано, хорошая рентабельность.
    http://foto.mail.ru/mail/kolbinmd/3/76.html
    http://foto.mail.ru/mail/kolbinmd/3
    Есть и другие идеи.

  • 31 марта 2011 в 12:36 • #
    Sofia Alekseeva

    Иван, к сожалению, Ваше предложение нам не подходит.
    И вот почему не подходит.
    Когда мы говорим о предложениях (идеях, ноу-хау) которые нас интересуют – мы имеем в виду предложения, обеспечивающие получение дополнительных доходов или экономию расходов, которые соответствуют трем критериям:
    - они должны относиться к какому-нибудь из аспектов функционирования практически любой компании малого или среднего бизнеса из реального сектора экономики;
    - они должны иметь потенциал масштабирования;
    - они должны иметь потенциал тиражирования.

    Для наглядности, приведу в качестве примера одно из предложений, которые сегодня внедряются в компаниях участников нашего Объединения.

    Участник нашего Объединения не вкладывает ни копейки – но, тем не менее, специализированная компания (наш официальный партнёр) создаёт участнику, обслуживает и продвигает дополнительный сайт (а при необходимости и несколько).
    А платить участник Объединения начинает только тогда, когда к нему через этот сайт приходят новые клиенты. Причем платит он за каждого нового клиента.

    И все довольны – потому что в конечном результате у нас заинтересованы все.

  • 31 марта 2011 в 19:48 • #
    rrr rrr

    Софья, такой сайт называется сателлитом, некоторые "умельцы" делали до 40 таких сайтов, но к счастью яндекс однозначен к таким группам сайтов - бан, это только вопрос времени. В случае бана малый бизнес потеряет намного больше нежели он выплатит гонорар партнеру.

    Кстати Софья, можете считать это как предложение по сокращению будущих затрат и снижению рисков по потери существенной части прибыли :). Сколько с вас причитается?

  • 1 апреля 2011 в 12:30 • #
    Sofia Alekseeva

    Дмитрий, Вы не правы.

    Никакого «бана» не будет. Потому что мы говорим не о сайтах-двойниках.
    В нашем случае создаётся отдельный сайт под отдельные категории товаров компаний участников Объединения.
    А поскольку этот сайт практически ни в чём не совпадает с имеющимся сайтом участника, то угроза «бана» отсутствует напрочь.
    Причём этот вариант не исключает того, что при создании нового сайта старый, по желанию участника, закрывается.

  • 1 апреля 2011 в 14:14 • #
    rrr rrr

    Софья, ключевое было "дополнительный сайт", можно предположить, что в этом случае на нем будут указаны телефоны, адрес, реквизиты и название организации с первого сайта, яндекс ориентируется именно на эти параметры определяя сателлиты. Конечно если вы пошли дальше и сделали единый коллцентр, который переключает на компанию отвечающая за направление, то тогда да, но тогда, что писать в "контактах", организации наверняка территориально разбросаны...

    В общем не важно, это ваши риски.

    Закрытие старых сайтов - простое, но не эффективное решение.

  • 4 апреля 2011 в 11:58 • #
    Sofia Alekseeva

    Дмитрий, когда создаётся дополнительный сайт - к нему этот самый колл-центр и «прикручивается».
    Поэтому рисков для участников нашего Объединения никаких нет, а есть одни выгоды.

    И ещё вопрос, вот Вы всё критикуете и критикуете :) а готовы ли предложить что-то лучшее?

  • Индукционные котлы

    Цена: 30 000 руб.

  • 2 апреля 2011 в 16:35 • #
    Тимур Хайруллин

    Софья, предлагаю следующий вариант. Вы излагаете мне проблемные области в ваших компаниях. Я предлагаю план изменений, который мы вместе внедряем. Моя оплата в проценте от дельты дохода компании.

  • 4 апреля 2011 в 12:20 • #
    Sofia Alekseeva

    Тимур, может попробуем по-другому?
    Например так:
    - Вы излагаете (или прямо здесь, но лучше в приватной переписке), что именно Вы можете предложить нашему Объединению для внедрения в компаниях наших участников - то, что Вы уже успешно внедрили у других и что дало максимальный эффект;
    - После этого мы согласовываем условия, на которых Вы будете внедрять у нас свои предложения;
    - После этого оговариваем условия договора между Объединением и Вами, подписываем его и приступаем к внедрению.

  • 4 апреля 2011 в 12:24 • #
    Тимур Хайруллин

    В каких именно компаниях? Их профиль? Вы наверное понимаете, что прописывать клизму, если у больного аппендицит не всегда верно? Хотелось бы иметь хотя бы минимум информации о больном, чтобы рекомендовать ему что то из моей аптечки.

  • 5 апреля 2011 в 12:00 • #
    Sofia Alekseeva

    Что касается компаний участников нашего Объединения.
    Перечень видов их деятельности достаточно большой и разноплановый.
    В части производства - от деревопереработки и производства мебели до литейного производства и разработки светодиодных светильников с интеллектуальным управлением.
    В части торговли - от экспорта строганно-погонажных изделий и импорта автозапчастей до продаж садовой техники, а также компьютеров, ПО, оргтехники, комплектующих и расходных материалов.

    Тимур, чтобы в дальнейшем у нас не возникло недопонимания, поясню наш подход к сотрудничеству с теми, кто внедряет в компаниях участников нашего Объединения различные предложения, обеспечивающие получение участниками дополнительных доходов.

    Мы понимаем, что существует, так сказать, традиционный подход, который предлагают консалтинговые компании и бизнес-консультанты:
    - сначала получить по возможности более подробную информацию о потенциальных клиентах,
    - затем выбрать из потенциальных клиентов наиболее перспективных,
    - провести диагностику текущего положения дел в компании наиболее перспективного потенциального клиента,
    - и после этого заняться отладкой в компании наиболее перспективного клиента или всех бизнес-процессов, или их части.

    Но в нашем случае, когда из-за специфики нашего Объединения технически невозможно заранее определить конечные количественные рамки численности участников нашего Объединения, которые могут стать Вашими клиентами – мы предпочитаем другой алгоритм сотрудничества.

    1. Вы предоставляете нам информацию о том, какими ноу-хау владеете и сможете массового (но, тем не менее, поочерёдно) внедрять их в компаниях участников нашего Объединения.
    2. После этого мы согласовываем условия, на которых Вы будете внедрять свои ноу-хау в компаниях участников нашего Объединения.
    В том числе мы можем согласовать формальные требования к участникам нашего Объединения, которым они должны соответствовать, чтобы Вы стали внедрять у них свои ноу-хау.
    3. После этого мы оговариваем условия договора между Объединением и Вами, и подписываем его.
    4. После этого Вы начинаете поочерёдно внедрять свои ноу-хау в компаниях участников нашего Объединения.
    По самым скромным подсчётам при сотрудничестве по нашей схеме Вы будете обеспечены работой на много лет вперёд.

    Поэтому, если Вы согласны с нашим подходом к сотрудничеству, то предлагаю:
    - определить приемлемый для Вас объём информации о своих ноу-хау и выслать эту информацию на нашу электронную почту;
    - перейти к обсуждению деталей нашего сотрудничества через личную переписку.

  • 3 апреля 2011 в 02:02 • #
    Андрей Писаренок

    1. Пришёл в компанию в которой есть деньги и желательно большой коллектив.
    2. Заяви владельцу , что повысишь прибыль на 10 - 15 % при условии не вмешательства.
    3. Должность топ - менеджер.
    4. Делайте сокращение 10% персонала ( уборщиков, ИТРов, механиков, охрану, ОТК, разнорабочих и т.д и т.п.)
    5. Вешайте все освободившееся вакансии на оставшийся персонал.
    6.Вводится система премий и штрафов за любое действие ( этот момент один из самых главных, вы должны иметь авторитет в лице руководства) Кричите громче, требуйте больше. Про премии забудьте, а штрафы взымайте вовремя и в полном объёме.
    7. С поставщиками расплачивайтесь минимум через месяц с условием, что они заберут не реализованный товар.
    Через месяц вашего руководства ,четверть персонала уволится, а им платить не обязательно, набрать молодняк с испытательным сроком, им платить вообще не надо, объявить через две недели о несоответствии.
    В итоге вы получаете прибыль 40 % не повышая уровень продаж, чисто на экономии. Вот так

  • 4 апреля 2011 в 12:06 • #
    Sofia Alekseeva

    Ну да, и, скорее всего, через полгода компанию придётся закрыть.

  • 4 апреля 2011 в 12:25 • #
    Тимур Хайруллин

    Ну что вы - через год :)

  • 5 апреля 2011 в 19:36 • #
    Толкин Юсупов

    Продаю абсолютно новые идеи в различных областях.

  • 6 апреля 2011 в 11:34 • #
    Sofia Alekseeva

    Уточните, пожалуйста, означает ли Ваша фраза «абсолютно новые идеи», что они нигде на практике не внедрялись?

  • 6 апреля 2011 в 11:44 • #
    Толкин Юсупов

    Да, именно, так!

  • 7 апреля 2011 в 15:07 • #
    Sofia Alekseeva

    Понятно.
    Увы, но тогда, вынуждена отказаться от Вашего предложения.
    Поскольку, как я уже писала ранее, мы заинтересованы только в тех идеях (ноу-хау), которые уже подтвердили свою эффективность на практике.

  • 7 апреля 2011 в 17:47 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009