Поможем стране выздороветь?
26 декабря 2010 в 23:05

Поможем стране выздороветь?

Если абстрактно сравнить государство с неким холдингом, где есть гендиректор, директора, бухгалтерия, менеджеры и иные сотрудники, то можно с определенной уверенностью понять то, что в этом холдинге явный кризис менеджеров среднего звена. Тяжкая хворь — чиновничья бессовестность и цинизм.
Ведь народ то хороший, трудолюбивый, не глупый, и дирекция не дураки. Вверху разрабатывают госпрограммы, нацпрооекты, на них и деньги выделяют серьезные. А народу все не лучше от этого. Все эти программы да реформы по признанию самой дирекции ни хрена не работают толком. Зато о менеджерах молва идет за их лениво-откатную деятельность по всему холдингу нашему. Даже А.В. Дворкович как то умудрился в своем блоге на радостях об очередном решении финансирования какой то госпрограммы сказать — ребята ну давайте без откатов хоть тут. Слыхано ли такое??? Нет слов, чтоб сие комментировать.
Получается так — верхи хотят, низы тоже хотят, но ладу нет при этом. Прослойка — вот в чем причина. Та прокладка в виде менеджеров среднего звена, которая тянет себя не помня откаты, тупит с проведением реформ в жизнь, хитра и ленива. Именно эта среда менеджеров наверх рапортует одно, вниз спускает иное, делает вообще третье.Может поэтому вверху складывается обманчивое впечатление, что внизу все хорошо, ввиду искажения поступающей информации.
Самое страшное то, что директора то к нам обращаются открыто с экрана — говорят о том, что делается и будет делаться. Но! Тут то и начинается интрига. Они сказали, вниз спустили директивы, а тут опять же менеджеры. И как они исполняют по всей огромной стране, дирекции уследить крайне не просто. По факту получается так — директора говорят, а дело не делается. Народ как всегда считает — ну опять нас директор обдурил. Перестают верить люди. С новыми информационными технологиями, всеобщей компьютеризацией, становится легче общаться в обход менеджеров. Но сколько еще пройдет времени пока наладится система двусторонней связи? Это одно, а другое — ведь если начнут жалиться директору все подряд, у кого чего случилось — мэр ли что не так делает, депутаты ли, а у кого трубу прорвало и мастер из ЖЭКа неделю не идет — можно себе представить что тогда начнется просто цирк.
Все плюсы и минусы обсудили. Но проблему менеджеров надо решать. Потому и предложена была мною ранее форма установления двусторонней связи с верхом в виде коллективного обращения к Президенту и Правительству. https://professionali.ru/Topic/30722590 https://professionali.ru/Topic/30742905 https://professionali.ru/Topic/30737887
https://professionali.ru/Topic/30737390 https://professionali.ru/Topic/30537368 — ссылки на все стать по теме для тех кто не ознакомлен
Меня спрашивали — это разовый рывок? и что потом? — Нет не разовый, а вот «потом» будет зависеть от всех нас. Ведь нам никто не запрещает общаться, высказывать свои мысли, обсуждать их, вместе вырабатывать решения? Я говорила уже о том, что можно просто общаться и быть сплоченными, постоянно на связи, можно объединиться в официале.
Не суть важна форма — важно содержание.А именно — ЦЕЛЬ, ради чего все это.
Давайте снова слегка абстрагируемся. Общество есть фундамент, или скажем наковальня, дирекция есть молот, тогда что прокладка между молотом и наковальней есть те самые менеджеры. Вот когда общество сцементируется, организуется для дела, когда прекратят некоторые говорить тут -"верю, не верю, ответит нам президент или не ответит, будет толк или не будет, примут меры — не примут", прекратится бестолковое словоблудие (дискуссии типа как) — тогда и начнется дело и будет толк.
Ведь если молот шарахнет по прокладке, а фундамент то некрепкий посыпется в труху. Прокладка и молот целы, а наковальня рассыпалась. Та наковальня, которая писала там чего то.
Потому и надо быть фундаменту крепкому как наковальня, чтоб при работе молота менеджерская прокладка начинала обретать нужную всем форму и облик.
Технически это видится следующим образом — подняли проблемы в обращении, при получении ответа с путями решения взяли на себя функции мониторинга четкости исполнения на местах, на примерах граждан. Информация собирается в группе, обсуждается и посредством диалога с верхами доводится каждый вопрос до приемлемого завершения.
В любом случае необходим для начала диалог, то есть перекинуть мостик надо. Обращение — первый шаг. А дальше уже работа. Ничего простого, но и ничего архисложного в этом нет
При желании все можно сделать. Поможем своей стране?

421
Комментарии (65)
  • 26 декабря 2010 в 23:46 • #
    Борис Сурков

    Ирина, мне кажется, что для начала, нужно сделать так, что бы гос. посты занимались с целью работать на благо страны, а не с целью побольше украсть и слиться по тихому, пока будет так, ни о чем речи быть не может вообще, пока гос аппарат является кормушкой, что то менять бессмысленно, вот как украсть 100 млн долларов ? Да легко запустить сломанную ракету, которая по расчетам упадет в тихий океан, и все сказать, что там было три спутника за 100 миллионов долларов.

  • 26 декабря 2010 в 23:57 • #
    Белякова Ирина

    Сделать так чтоб они начали работать - в наших с Вами силах. Прочтите еще раз все внимательно. Там вся суть и смысл.
    Фундамент - "народный контроль", и давит снизу, молот -власть и плющит сверху. До ракет нас не допустят конечно, но нам бы с социальными проблемами разобраться , да с экономикой!

  • 27 декабря 2010 в 03:24 • #
    Сергей Комолов

    ИДЕИ НА ГРАНИ ФОЛА!
    Передаю фабулу одной беседы, в которой я сам был участником, в свободном изложении.

    Из истории знаем, что в "лихие времена"или для исполнения особо важных поручений определённым лицам выдавались особые сопроводительные документы, которые в разных странах и в разные времена назывались по разному, но их можно определить в общем, как "охранные грамоты", т.е. придавалась исключительность и неприкосновенность личности.
    Сейчас "радетели наши и за нас", т.е. НАШИ ВЫДВИЖЕНЦЫ, НАШИ ДЕПУТАТЫ САМИ СЕБЕ УЗАКОНИЛИ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. А также ЗАРПЛАТЫ И ПРИВИЛЕГИИ. САМИ ЗА СЕБЯ, любимых, ГОЛОСОВАЛИ. (Кто "ЗА", чтобы у нас зарплата была больше в 10 раз? И т.д.) КТО ИХ УПОЛНОМОЧИЛ НАЗНАЧАТЬ СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ И ПРИВИЛЕГИИ???!!! Кто из избирателей давал такой наказ?
    МАРАЗМ !!!!!

    Все остальные чиновники и чиновнички - по светлейшему примеру! А удержу нет! До беспредела! Понимают, что "некрасиво" это и не очень законно. Значит, начинается круговая порука! И дальше - больше!

    МЫ САМИ ВЫБИРАЛИ ИХ! ОНИ - наши бывшие товарищи! Не значит ли это, что весь народ - говно(что ни выходец, то - дрянь)?! Я ТАК НЕ ДУМАЮ! Но, чтобы не было в этом сомнений, надо ликвидировать жульнические правила игры, создающие объективные условия для потакания человеческой слабости перед искушением.
    Что для этого надо? АННУЛИРОВАТЬ ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ И ОТЛИЧИЯ В СТРАНЕ !!! ЗАКОНОМ ЭТО ОБОЗНАЧИТЬ И ЗАНЕСТИ В КОНСТИТУЦИЮ ! Создать институцию, которая бы существовала независимо от депутатского корпуса и исполнительной власти. Этой институции вменить в обязанность пересмотреть все законы, касающиеся вопросов привилегий, зарплат и т.д. нашим "слугам". Данному органу разработать новую сетку зарплат для госчиновников и депутатов, исходя из "потребительской корзины". Чтоб не сами себе люди назначали все блага, которые, кстати, не им принадлежат! "Народ сам тебе скажет, сколько ты стОишь!" Ты идёшь СЛУЖИТЬ ОТЕЧЕСТВУ, а не восседать на нём! Значит и принимать от Отечества то, что оно тебе даёт, а не самому хапать!

    Ещё один "перл"!
    Пример:
    Посидели на кухне с коньячком. Побеседовали и смачно, по справедливости, покритиковали ИХ, "вышесидящих". Довольные собой, разошлись.
    На следующий день один из них, будучи заведующим магазином,выложил на прилавок давно просроченный товар и матюгал недовольных покупателей. Когда дело дошло до "жареного", позвонил своему другу-милиционеру и "наверх", пообещал "занести" и - всё спустили "на тормозах".
    Второй, будучи милиционером, сумел не зарегистрировать и "отбрехаться" от пяти заявок от жителей района. Правда, некоторых из них пришлось припугнуть.
    Третий, заведующий паспортным столом, прописал ещё одного "гастарбайтера" в 12-ти метровую комнату, куда он уже прописал до этого 56 человек.
    МАРАЗМ !!!
    ХВАТИТ УЖЕ !!!
    Предложение - ВВЕСТИ ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в стране! Официально! Которое будет определяться ПРЕЗУМПЦИЕЙ ВИНОВНОСТИ любого функционера или чиновника. Пусть ОН доказывает посетителю или просителю свою непричастность или невиновность! И ему даётся только одна попытка реабилитироваться - исполнить свой долг перед посетителем в кратчайшие сроки! А нет - к ответу!

    Вот такие предложения президенту!

  • 27 декабря 2010 в 09:36 • #
    Андрей Моисеев

    Идея не нова. Кстати первый раз такое было в Революцию и гражданскую войну. Ну взяли Зимний (власть), а дальше? Прежних функционеров (возьмите любую область применения) к стенке (не всех конечно), а работать кто будет?
    Есть по идее орган который может помочь это приемные президента (премьера). Но к сожалению все заканчивается директивой (сигналом) "разобраться" к местной власти(края, области).

  • 27 декабря 2010 в 19:49 • #
    Сергей Комолов

    "Идея не нова."(с)
    Конечно! Не нова! Тем более для некоторых стран это - нормальное положение дел! Первые лица этих стран не "утюжат" с мигалками улицы своих городов! Чиновники всех уровней ОБСЛУЖИВАЮТ население, а НЕ ДИКТУЮТ СВОИ ПРАВИЛА жизни в угоду корпоративных интересов! Правила у них - закон и конституция. И это у них считается НОРМАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ дел.

    Введение нормальных норм это что - революция?

    Просто в нашем обществе для того, чтобы ввести НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, надо его объявить ОСОБЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ! И, представьте, ПРИВЫКНУТЬ к номальному! А что - "к ответу" всякого, так на то есть закон, уже существующий!
    А к примеру - домоуправ, 15 суток подметающий запущенные подотчётные ему улицы, - неплохая профилактика мозгов для всех и для него в частности!

  • 29 декабря 2010 в 22:25 • #
    Сергей Мищук

    Мне понравилось об особом положении. В этом есть что-то.
    Нам ведь нужно как-то акцентировать своё внимание на том, что если мы хотим не "как всегда", а как нужно (как лучше), то это для нас обязательно особое из ряда вон событие. А если не так, то нам пофиг. Устали мы. И перестройки и модернизации для нас уже давно пустой звук. Обычное дело. Сотрясание воздуха.

  • 30 декабря 2010 в 02:54 • #
    Сергей Комолов

    Вот - новый факт! Аэропорт в Москве - "невылетный". Пассажиры - в "западне". Всё!!! Все кафе и буфеты и гостиницы, все таксисты в аэропорту и в округе устроили вакханалию цен, давай шкуру сдирать со своих соплеменников, попавших в беду!!! Ни одной службе в аэропорту, ни одному служащему, функционеру, работнику не пришло в голову постараться помочь, облегчить участь горемык! ШАБАШ ВУРДАЛАКОВ! ШАКАЛЫ!
    Да любого из них только посади в кабинет! Хоть занюханным мелким клерком! Последствия очевидны. Вот такой народ.
    "Войну выиграет, в драке не выручит"(с) М.Жванецкий. Это он про наш народ - ещё лет тридцать назад. Что бы он сегодня написал?
    Вы пишете о "корректировке менталитета". Простите, БРЕД! ТАКОЕ - не лечится! ХАМСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ - мировоззрение РАБА! Надо загонять это явление в жёсткие рамки! Больше 70-ти лет была диктатура ХАМА, и закреплена была законодательно. Выход из тотального Хамства - тоже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО! И - в жёсткие рамки! Нужна хирургическая операция! Моё предложение - ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!

  • 30 декабря 2010 в 03:06 • #
    Сергей Мищук

    Значит сильную руку хотите?

  • 30 декабря 2010 в 03:23 • #
    Сергей Комолов

    Опа! ШТАМП изволите?!
    Тем не менее, отвечу, но вопросом - на вопрос! Вы читали мой пост выше, третий сверху, "Идеи на грани фола"? Если там прослеживается жажда "сильной руки", то поясните, будьте любезны, своё понимание этой идиомы.

  • 30 декабря 2010 в 07:21 • #
    Виктор Чесноков

    Нужна хирургическая ситуация... допустим, а на каком органе? вот вопрос...

  • 6 января 2011 в 06:54 • #
    Сергей Комолов

    Простите, Виктор, у меня была полная уверенность в том, что я Вам ответил; я даже почти дословно помню что именно хотел Вам написать. Кое-куда эти мысли уже излагал и, может быть, поэтому "зарапортовался".
    Ответ таков:
    Народ - деморализован от СТРАХА, НЕЗАЩИЩЁННОСТИ и НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ.
    Страх - перед рэкетом от бандитов и рэкетом государственным.
    Незащищённость - от того, что правоохранительные органы обслуживают государственный рэкет против народа, а не сам народ.
    Неопределённость - тут целый букет причин, но первая - из-за того, что индивид не является ни сам себе хозяином, ни своему положению, ни завтрашнему дню(как и сегодняшнему). Следствие административно-чиновничьего произвола.
    Такая ситуация - как пожар на торфяннике: распространяется под поверхностью практически на весь торфянник и вырывается наружу, когда уже поздно что-либо предпринять, и повсеместно.
    Хирургическая операция - над чиновничеством. Лоботомия.
    То есть. Любая общественная организация должна иметь полномочия контроля любой госинстанции в случае конфликта её с любым индивидом и сопровождения этого конфликта до логического завершения. Моральный климат в обществе должен исходить из презумпции ВИНОВНОСТИ функционера-чиновника - пусть ОН доказывает свою невиновность или непричастность. Первым таким доказательством может послужить неукоснительное и скорейшее исполнение своих прямых обязанностей на должном профессиональном уровне. Вот такое положение дел - нормальное! Но чтобы его ввести, нужно хирургическое вмешательство - ВВЕСТИ ОСОБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! Это О.П. не касается комендантского часа и прочей военной атрибутики, а только проявлений общественного обустройства и общественной психологии с помощью соответствующего инструментария.
    Я об этом писал чуть выше в трёх своих постах.

  • 27 декабря 2010 в 11:51 • #
    Белякова Ирина

    Браво! Нет других слов, чтобы выразить свое единодушие с этим.
    А теперь остановимся и озадачимся - Что надо делать?
    С чего начинать?
    Ведь если Вы или если одна я начнем об этом говорить с властью, то будем не услышаны. Но для того я и говорю все в своих темах, для того и предлагаю определенные действия.
    Они могут послужить началом к изменениям.
    Да, все и сразу не изменить, однако и в бездействии нет уже перспективы на улучшение.
    Сорганизовавшись в некое движение мы сможем быть именно тем органом,который будет выявлять все искажения и бардак на местах, находясь в постоянном диалоге с верховной властью.
    Давление снизу, плюс политическая воля сверху - при наличии открытого диалога даст результат.

  • 27 декабря 2010 в 21:15 • #
    Сергей Мищук

    Да. Есть два основных варианта: силовой по типу Сталинского и ....попробовать договориться о корректировке собственного менталитета или культуры.

    Не правда. Это не кризис прослойки. Гораздо шире. И ВВП там и ДАМ завязаны не менее, а скорее более (по суммам в денежном выражении).
    Есть еще такая мулька: "каждый из нижних ругает верхних, но норовит на их место." Это не правда. Не каждый. Но много.
    По мере взбирания вверх, совесть отодвигается все дальше и уступает место "понятиям", т.е. поступай как принято, а то сожрем (или сожрут, что в данном случае более показательно и является ключом к пониманию ситуации).
    Представление о понятиях поддерживает и воспроизводит эти понятия.
    Еще мулька (уже моя): "Если все кругом воруют, то воровать справедливо, поскольку в справедливости главное - равенство." .....и совесть чиста.....
    Вот для того чтобы это все поменять, и нужно государство, как способ самоорганизации общества себе на благо как целому, где каждому создаются лучшие условия.

    Все знают, когда стоят в пробке, что объезжать по обочине - плохо. И пыль летит и грязь.... и это - плевание на других, и выделение себя как в чем-то привилегированных...
    Но!!! Стоит одному-другому поехать, как в ступает закон справедливости под кодовым названием "а я что, рыжий?" И трындец. Нет больше павил. Нет больше законов уважения. Все теперь равны не в уважении, а в нарушении. Нарушении чего? Правил? Нет. Не правил. Это нарушение договоренности, выраженной в законе - "езда по обочине запрещена". ....нарушать - справедливо... совесть чиста... а я что, рыжий?

    Так что два варианта: либо договориться о смене культурного уровня на основе национальной идеи о самоуважении и уважении других, и все это в подкреплении представителями власти, которая считается справедливой и пользуется доверием, либо сильная рука Сталина (или ВВП.... а ведь дождемся.... вариант реальный).
    Так что вопрос о доверии к представителям власти (власть у нас народная по конституции) становится ключевым, ....или доверие заменится на страх....
    Отсюда и вопрос о выборах (о чем я писал ранее, Ирина, и Вы читали).

  • 27 декабря 2010 в 22:44 • #
    Белякова Ирина

    Циник. Но циник Вы реалистичный.
    Выборы в таком формате узаконить если удастся, то плюс огромный. Но не думается ли Вам что там шарахнутся от такого предложения как черт от ладана?

  • 27 декабря 2010 в 22:50 • #
    Сергей Мищук

    Если будет массовая поддержка, то шарахайся-не шарахайся - один черт деваться некуда.
    Делать то будем что? Или у Вас еще нет ощущения готовности свиснуть свою команду? Или еще не ясно где это будет, в смысле площадки? В принципе, лучше начинать уже в достаточно большом составе. А то подключаемые окажутся не в курсе развития идей и придется им все с нуля объяснять и весь путь показывать. (Кажется я давлю... не берите в голову, я просто хочу быть в курсе Вашего мнения).

  • 27 декабря 2010 в 23:04 • #
    Белякова Ирина

    Собаки лают, караван идет....
    Не время пока.
    Стараюсь пока сюда приглашать, разъяснять суть.
    Даже с Австралии человек присоединился вчера
    Сегодня новости не смотрели? Совет стаи собрался в расширенном формате, чего не было отродясь.
    Первые рядом сидели. Даже в показухе чувствовалось их напряжение.Не все спокойно в королевстве датском...

  • 27 декабря 2010 в 23:27 • #
    Сергей Мищук

    Нет, я телек смотрю редко. Ничего нового в отношениях наших президентов не ожидаю. Вообще ничего нового не ожидаю. Все в одном направлении. Для себя - больше власти и сохранение ситуации. Для страны - устранение от руководства страной на ее благо с одновременным снижением влияния общественных институтов и отстранением государства от своих функций. Поэтому и не смотрю.

  • 27 декабря 2010 в 23:34 • #
    Белякова Ирина

    Сама такая. Все это мне напоминает плохо снятый фильм.

  • 27 декабря 2010 в 07:32 • #
    Виктор Чесноков

    Все правильно написано, НО!
    но даже если все самым чудесным образом исправиться, все будут радеть, будут честными... даже в этом случае деградация и кризисы только замедлятся во времени... Дело в том, что кредитно-финансовая система устроена таким образом, что в выигрыше ВСЕГДА останется мафиозный финансовый клан, центр которого не расположен в каком-либо отдельном государстве... Таким образом, по аналогии, любой здоровый организм будет болеть и страдать, если его кровеносная система (количество и качество финансов) им НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ...

    Вывод: Необходимо восстановить нормальную кредитно-финансовую систему... чтобы восстановить нормальное кровоснабжение всех органов и систем единого организма... тогда и выяснится как какой орган работает, где кровопотери, там навести порядок и проч.

  • 27 декабря 2010 в 11:56 • #
    Белякова Ирина

    Много что можно и нужно сделать. Но суть - нужно с чего то начать. С чего начать - предложено.
    Имея кусочек земли, на котором выращиваешь урожай, невозможно однажды обработав от сорняка, каждый раз сложа руки получать умиляться от всходов.
    Процесс обработки постоянный. За землей надо УХАЖИВАТЬ, над ней радеть и трудиться.

  • 27 декабря 2010 в 12:16 • #
    Виктор Чесноков

    с чего-то начать - это означает собирать вершки... а финансы - корень ВСЕХ проблем... суть-то в том, что назвать Россию суверенной страной уже не правильно будет... Наш ЦБ отчитывается не перед нами, и не перед государством, а перед МВФ и далее путь тянется ФРС... все остальное вторично

  • 27 декабря 2010 в 12:18 • #
    Белякова Ирина

    Так что бросим поле - слишком заросло бурьяном?
    Пойдем искать другое?

  • 27 декабря 2010 в 12:24 • #
    Виктор Чесноков

    дело не в том, что поле заросло бурьяном, а в том, что поле не нам принадлежит, а потому в любой момент могут его отобрать или выставить любые условия для работы на нем...

    ведь бросают поле не из-за сорняков, а из-за того, что как только поле начинает приносить урожай, вот тогда и проявляет себя хозяин поля, который и устанавливает правила, по которым 90% заработанного уже не твое... а не желаешь подчиняться, то тебя сгоняют с поля, да еще и обвинят в преступных намерениях и посадят... примеров тому - тьма

  • 27 декабря 2010 в 12:49 • #
    Белякова Ирина

    Ответ достойный уважения!
    Но, упертая я от природы, что делать...
    Живу я на поле этом...
    И переезжать не хочу....
    И чесаться от сорняка устала...
    Аллергия у меня на гниль и сорняк...
    Сам о себе не позаботишься - никто не позаботится.

  • 27 декабря 2010 в 14:15 • #
    Виктор Чесноков

    это здорово, что есть такая аллергия и я уважаю таких упертых...

    сам я не считаю себя таким же упертым... но и участвовать в этом наглом безпределе не хочу... просто не сразу понял, что к чему, так как не был предпринимателем... А вот когда им стал, тогда и развернулось мне во всей красе вся эта гнусная система современного рабовладения под вывеской демократия...
    но вот что реально и конкретно предпринять даже и не знаю... но упорно думаю об этом, кое что предпринимаю... самообразовываюсь - ведь реальным отношениям никто не учит...

  • 27 декабря 2010 в 15:08 • #
    Белякова Ирина

    Будьте тут, почаще говорите, зовите сюда лрузей и знакомых. Будем говорить и вместе искать пути решения проблем. Иного посоветовать нечего

  • 29 декабря 2010 в 22:44 • #
    Сергей Мищук

    Ну вот. Лично я хочу быть с Виктором в команде. У меня к нему предложение. А Вы уже знаете его. Только я чуть чуть двигаюсь теперь в своем предложении дальше. Итак.
    На мой взгляд у нас очень тяжелая задача. Даже если некая группа людей сформулирует программу нормализации жизни в стране, и даже если нынешняя верхушка под давлением масс, сплотившихся вокруг такой программы (.....мечты....), захочет пойти на некоторые уступки в плане её реализации, но есть еще и внешние хозяева нашей страны. И вот они-то точно будут против. У них есть свои подчиненные вооруженные силы, для которых наша страна не их страна со всеми вытекающими. И запросто надавят, устранят неправильно мыслящих (физически устранят), и начнут наводить свой порядок под видом миротворцев. Пресса получит инструкции.... и т.д. все как в развивающихся странах - сценарий стандартный.
    А посему, у меня ко всем вопрос:
    Как думаете, а возможно делать жизнь нармальной путем незаметной подготовки часа Х, а потом разом все намеченное и просящееся ввести? Я думаю - слишком проблематично это.
    Значит открытая конфронтация с закулисьем? Но для этого придется опускать занавес.... Выходит, что пока мы встроены в мировую экономику по их правилам, нам ничего не сделать. А если мы начнем вводить свои? Ну, например, введем независимость рубля от мировой экономики и обеспечение его скажем энергоресурсами, разумеется с национализацией оных.....
    Короче, с чего начинать действовать при наличии ХОРОШЕЙ НОВОЙ МОДЕЛИ? Или модель сама подскажет и давайте создавать?
    Тогда предлагаю организовать сообщество на мыле, как площадку с хорошими техническими возможностями. Это элементарно. Мне на это нужно 5 минут.

  • 29 декабря 2010 в 23:03 • #
    Белякова Ирина

    Всех утянем на новую площадку? Уверены?

  • 29 декабря 2010 в 23:10 • #
    Сергей Мищук

    Всех кто нужен там утянем сто процентов. Поскольку кого не утянем там и не нужны.
    Заходите прямо сейчас с вопросами.
    http://my.mail.ru/#page=/mail/sfm61/

  • 27 декабря 2010 в 20:14 • #
    Сергей Комолов

    Виктор! Абсолютно верно!!! Финансово-кредитную систему - не просто восстановить, а пересмотреть! Сейчас всему миру ясно, что существующая финансово-экономическая модель является "тупиковой". Идёт поиск более жизнеспособной модели. По всему миру. Если есть идеи, предлагайте!
    Но это не мешает и решать социальные и правовые вопросы в обществе. Они - не менее необходимы! Эти вопросы тоже касаются вопросов обхозяйствования страны, как и финансово-экономические.
    Здесь и сегодня поднялись социальные и правовые вопросы.
    Давайте здесь и сегодня решать эти вопросы. Если Вы согласны, включайтесь. Если Вы хотите поднять экономические вопросы уже сейчас, давайте поднимать(я - за), но для этого откроем отдельную "тему", если Вы готовы к обсуждению! Только скажите!

  • 28 декабря 2010 в 07:58 • #
    Виктор Чесноков

    к сожалению в этой области я, как и подавляющее большинство населения, - любитель, а не профессионал... на мой взгляд, нынешняя концепция денег - это идеальный, крайне монополизированный товар, который побеждает любой другой, не соответствует трудовым и энергетическим затратам для своего получения, и который может накапливаться до безконечности и без которого невозможно поддерживать нынешнее состояние развития общества...
    есть и другая концепция денег, например деньги Геззеля. Они уже имели свое хождение в Европе и США, принесли небывалый подъем и оздоровление экономики там, где их ввели... это факт, но они были насильственно запрещены (хотя их хождение вполне законно и не противоречит ни одному законодательству) финансовой мафией в лице ФРС...

    Если вы поднимете эту тему, я несомненно буду в ней участвовать, так как это ключевая тема ВСЕХ явлений общества, и основная удавка и правительств и предпринимателей и всего населения... все остальные темы - производные от этой и жиждятся на этом гнилом фундаменте

  • 28 декабря 2010 в 23:20 • #
    Сергей Комолов

    А этот гнилой фундамент - инструмент для закабаления России. Нам подсовывают якобы демократию и свободу, а на самом деле - зависимость от банковской системы(ясно - чьей) и доллара(тоже ясно), а для этого нужно было открыть наши границы для интегрирования нашей экономики в эту банковскую систему. И всё! И войны не надо! Местные Ходоркрвские ещё сами продадут наши ископаемые и мы - никто!

  • 29 декабря 2010 в 06:11 • #
    Виктор Чесноков

    Да, многие (я тоже) считают, что идет третья мировая война... только иными, не силовыми методами...
    Структура общества устроена так, что купив верхушку, можно управлять от ее имени так, как желают те, кто купил...
    С другой стороны любая попытка вырваться из этой Системы - жестоко карается (сначала подкуп, потом экономическое и политическое, затем вооруженное воздействие
    Вывод кровопролитной войны не избежать

  • 29 декабря 2010 в 18:44 • #
    Сергей Комолов

    Да, Виктор! Всё правильно!
    Даю ссылку, хотя Вы и сами всё знаете.
    Но это - сильно:https://professionali.ru/Link/219152

    А если ничего не делать? То что? Может, как лягушка, взбить сметану?

  • 29 декабря 2010 в 18:49 • #
    Виктор Чесноков

    ОК - посмотрю

  • 27 декабря 2010 в 11:13 • #
    Алена Артамонова

    "Рыба гниет с головы"

  • 27 декабря 2010 в 12:21 • #
    Белякова Ирина

    Да. И Лужков тому яркий пример.
    Ждать когда опарыш в рыбе заведется?
    Думаю есть варианты поправить все

  • 27 декабря 2010 в 13:03 • #
    Николай Горшков

    Эта, описанная система - является Системой, а не случайным стечением обстоятельств! Системой, сознательно построенной! А по-Вашему - "директора" выглядят как-то наивно по-детски - "мы хотим как лучше, не ругайте нас, мы хорошие, так уж получилось - мы не знали!".
    ВСЁ знают! Прекрасно знают!
    Никто еще не упразднил ФСБ и другие органы негласного контроля и информирования "директоров"! Тому пример - тщательно отработанное "случайное" выступление ивановского врача Хренова в прямом эфире с премьером! Хотя множество граждан до сих пор наивно уверены в том, что врач "молодец, сумел дозвониться и сказал всю правду"!

  • 27 декабря 2010 в 13:44 • #
    Белякова Ирина

    Таковая система будет работать до тех пор, пока молчать будет нижний этаж.
    Заливает квартиру сверху? Но не факт что прорвало на 5м этаже верхнем.
    У 5 го спросить - не вы заливаете?
    Ну раз не вы - значит все таки у средних трубы гнилые прорвало.
    Только не орать - ПОТОП, а подыматься и смотреть по этажам.Нам же на голову то льется.
    Те кто допустил аварию, и те кто знают о ней, повязаны, ведь на одной площадке живут , на одном этаже.
    Но как только нижний этаж начнет ходить по этажам, нажимать на все звонки и задавать вопросы, тогда уже не получится делать вид, что все у нас хорошо в доме нашем.

  • 27 декабря 2010 в 13:53 • #
    Николай Горшков

    Отличная метафора!
    Только боюсь, что не очень точная...
    Я живу внизу - надо мной живет точно такой же, как и выше него - ничем от меня не отличается. А Тот, Который Заливает - или Те, Которые Затапливают - они где-то НАД крышей это делают, а при этом сами находятся где-то совсем далеко - в стране Забугорье!
    Так что мы тут суетимся, залатываем гнилые трубы и крыши такими же гнилыми заплатками - а они льют-поливают, да смеются над нами - тараканами...

  • 27 декабря 2010 в 14:37 • #
    Белякова Ирина

    Но где бы они не жили небожители ( с неточностью метафоры могу согласиться ) - в любом случае диалог с ними необходим.
    Вы тоже согласитесь с этим.

  • 27 декабря 2010 в 19:19 • #
    Николай Горшков

    А как????
    Разговор можно строить либо - с позиции силы - тогда надо искать их слабые стороны, мягкие места - и туда давить давить и давить! Либо - с учетом их потребностей и интересов - а в этом случае мы просто встаем на их точку зрения, проникаемся их "высокими заботами" - и встаем на одну чашу весов, совместными усилиями обрушивая слабое равновесие (причем - в их сторону обрушиваем)...
    Как еще?

  • 27 декабря 2010 в 19:25 • #
    Белякова Ирина

    На примере разбора полетов Кущевской трагедии, верить в то что все расплачутся от того, что им начнут открывать глаза, по крайней мере глупо.
    Но вода камень точит И под лежачий камень вода не течет

  • 27 декабря 2010 в 20:08 • #
    Николай Горшков

    Кроме "Независимой" почитываю еще и блог "Новой газеты" - тоже достаточно откровенно пишут.
    Вот ведь это - центральные крупные многотиражные издания, кричат во весь голос - а доходит он видимо только в виде очередных сводок об избиении очередного журналиста...

  • 27 декабря 2010 в 19:16 • #
    Сергей Комолов

    Именно, что над Вами живёт такой же!
    Но он - не сделал того, что должен был сделать! К примеру, тупо взять тряпку и бороться с потопом, хотя бы спасая свои пожитки, и таким образом уменьшая ущерб для всех нижних этажей! А если одному объективно не под силу, то Вы ему не откажете в просьбе и поможете, чтобы Ваши пожитки меньше пострадали. И так - далее!

  • 27 декабря 2010 в 19:20 • #
    Николай Горшков

    Да с этими своими мы договоримся! А как быть с хозяевами крыши, которая над нами течет? Их-то не достать! Не позвонить. Не поговорить!

  • 27 декабря 2010 в 21:51 • #
    Сергей Мищук

    Это про кого Вы? Кто хозяева крыши? Я что-то не понял. Поэтому и не возражаю и не комментирую. Раскройте метафору немного..... плиз.

  • 27 декабря 2010 в 22:02 • #
    Николай Горшков

    Сергей, эту метафору начала Ирина, я подхватил, С. Комолов поправил меня, а уж вслед за этим - я ответил ему, но не Вам))
    А речь о том, что мы - люди, находящиеся приблизительно на одном уровне друг с другом - жители некоего "дома" - в общем-то способны без особого труда найти между собой общий язык, когда речь идет о трубах и прочих мелочах жизни. Но "проливные дожди" нам устраивают жители не нашего "дома" - люди иного круга - с которыми у нас нет никакого контакта и до которых мы не можем достучаться ни в коем случае. Чиновник и тем более высший чиновник обычного гражданина не поймет никогда! Даже не соизволит вникнуть!

  • 27 декабря 2010 в 22:09 • #
    Сергей Мищук

    Теперь понятно. А то я начал думать о "мировом закулисье"....
    Николай, ну Вы же специалист.... все люди устроены одинаково и для всех одни и те же ключики (методы влияния).
    Я вижу только один способ достучаться - массовость стука. Причем, даже не обязателен стук.... достаточно просто массовости в некоей точке зрения или в неких общих желаниях и целях. Пока что у нас массовое только недовольство. Когда будет массовое понимание что, и как, и в какой последовательности, и главное, для чего конкретно делать - тогда и стучать будет не нужно. Какой смысл слушать лебедя, рака и щуку??? :-))

  • 27 декабря 2010 в 22:18 • #
    Николай Горшков

    Последнее совершенно верно!
    И еще позабавило - ""массовость стука"))))))))) - эдак и до америки достучимся)))))))

  • 27 декабря 2010 в 22:34 • #
    Сергей Мищук

    Хорошо бы.... чтобы потом и до Америки достучаться.... но это уже потом.
    Просто у меня четкое представление о том, почему не слышат и что с этим делать. Но я не настаиваю на внимании. Просто шарик катнул, потому что специалисты по душам сейчас необходимы (это входит в мое представление, о котором было выше). :-)

  • 27 декабря 2010 в 22:41 • #
    Сергей Комолов

    Договоритесь, Николай! Договоритесь с лейтенантиком милиции, живущим этажом выше. Но!
    Пример из собственного опыта(несколько сокращённый):
    На дворе - антиалкогольная кампания!
    Я - после "отмечания" с коллегами сдачи проекта. Вышел из такси за квартал до дома, чтобы отдышаться от винных паров. Глубокая ночь. Иду, а несколько впереди - группа милиционеров устремляются в какую-то подворотню. Один из них заметил меня и мою "неверную" походку. И в подворотне же затаился. И я это заметил. (Ладно). Минуя эту подворотню, слышу оттуда:
    -Ваши документы!
    - Простите?
    - ВАШИ ДОКУМЕНТЫ!
    - А вы знаете, что прежде, чем ко мне обратиться, Вы, по уставу, должны представиться ?
    - По уставу?
    - По уставу!
    ..........???
    - Ну?
    - Что?
    - Представляйтесь, представляйтесь!
    - младший сержант козлов
    - Простите, кто?
    - МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ КОЗЛОВ!
    - Слушаю Вас, младший сержант!
    - Ваши документы!
    - На каком основании?
    - Вы - пьяный!
    - Да! И - что?
    .....???
    И тут - Ваш лейтенантик-сосед:
    - Что тут такое?!
    - Да вот. Ваш Козлов...
    - Да Вы - пьяный?!
    - Да! Есть основания!
    - Мы сейчас Вас повезём в участок!
    - Хорошо! Поехали! Только это не будет... этим...этим... с нарушением полномочий...
    - Превышением полномочий?!
    - Да! Превышением! И после этого вам придётся отвезти меня сюда же или туда, куда я укажу?!
    - Ваши документы!
    - С собой -нет. Но это не значит, что я - не гражданин СССР со всеми на это правами!
    -.....???? Идите домой!
    - Туда я и шёл! А вот Ваш Козлов!... (тот нервно курил в сторонке)
    И я-таки пошёл домой.

    Сила - в сознании своей правоты !!!
    Это надо сделать НОРМОЙ для общества! Тогда ни Ваш сосед-лейтенантик, ни клерк из мэрии не посмеют делать попытки прищемления моих/ваших прав! Для этого надо создать ОБЪЕКТИВНУЮ СИТУАЦИЮ, в которой не будет места "перегибам на местах" и деформации в мозгах!

  • 29 декабря 2010 в 23:06 • #
    Сергей Мищук

    Ира, у меня конкретное предложение.
    1. Мой Мир http://my.mail.ru/#page=/mail/sfm61/ Пишите туда. Там и поясню что делать с созданием сообщества.
    2. Не обязательно дожидаться достаточно подготовленной по составу команды. Можно начинать с теми кто есть. Ведь никто не запрещает возвращаться к уже утвержденным решениям для пересмотра в свете новой инфы от новых людей.
    3. Состав должен быть ограничен (технически это элементарно - вход по разрешению).
    4. Каждый участник пишет свой пост, где тезисно без доказательств и обоснований указывает свои предложения по пограмме. Т.о. мы знакомимся и получаем первый толчек к обсуждениям.
    ....достаточно. остальное по ходу Ваших вопросов и мыслей.

  • 29 декабря 2010 в 23:24 • #
    Белякова Ирина

    Попробуем

  • 5 января 2011 в 04:08 • #
    Алексей Czyan

    А Вы не учитываете, что чиновники - это тоже народ?
    Это ведь не какая-то закрытая каста как в Индии.
    Именно из народа люди идут воровать.

    Мне странно слышать слова про чиновничий беспредел - как будто чиновники - это "немцы", присланные к нам из-за границы.

    Они такие же как и мы - это тоже народ.

    Начинать нужно с низов по Вашей классификации.
    Менять всю нацию...
    Тогда через поколения....

  • 5 января 2011 в 04:27 • #
    Белякова Ирина

    Ошибаетесь, сей народ уже трансформировался в касту "неприкасаемых".

  • 5 января 2011 в 04:41 • #
    Алексей Czyan

    Да ладно. ;)))
    Любой может стать чиновником.
    Ну и закрывают их регулярно - в том числе и губернаторов и мэров.
    Сказать, что все хорошо - не скажу.

    Просто меняться нужно нам всем, а не кому-то отдельно.

    Чиновники - это такие же типичные представители народа России, как и любые другие.

  • 5 января 2011 в 04:54 • #
    Белякова Ирина

    Вот тут уже теплее. Не все чиновники воры, бесспорно. Однако вот в чем фокус - СМИ приводят страшные цифры, сколько уходит на откаты, завышение смет и т.д. из бюджета. Сам Президент озвучивал результаты аналитики в цифрах. И что? Счетная палата за Лужковым до сих пор все новые цифры вынимает наружу. Кого прижмут - тот непременно в Лондон уезжает.... А в бюджете страны в этом году уже дефицит ...
    И с этого года налоги,квартплату,газ,свет, и т.д. поднимают,чтоб заткнуть бюджетную дыру.Короче говоря мы с Вами теперь закроем то, что сперли "неприкасаемые".
    Меняться? С кем и чем? Всем нам и мне и вам надо глаза чуть открыть.
    У кого тырят эти "неприкасаемые"? Не семейные сбережения Путина и Медведева, а наши с Вами деньги, ведь казна с наших налоговых отчислений формируется.
    Вас устраивает такое ? Меня нет.
    Я не хочу, чтоб воровали наши деньги, да еще потом нас же и заставляли затянуть пояс потуже, чтоб поставить в казну за тех кто у нас спер. Это же идиотизм мягко говоря.

  • 5 января 2011 в 04:59 • #
    Алексей Czyan

    ОК.
    Ваши предложения?
    ______________
    Я сейчас статью пишу по близкой теме - достаточно злобно.
    Накипело после общения с одним демократом.
    Как напишу - скажу.

    ПС
    Пеняйте на себя. :)))

  • 5 января 2011 в 05:06 • #
    Белякова Ирина

    https://professionali.ru/GroupInfo/17117 Приглашаю Вас в свое сообщество.
    А еще проще на мой сайт http://belyakova.my1.ru/
    Там Вы может найдете что то интересное для себя или для статьи Вашей.
    А злиться не надо, ни к чему это.
    Вы почитайте, а потом и можно поговорить о моих предложениях.

  • 5 января 2011 в 13:25 • #
    Алексей Czyan

    Хм...
    Да я и не злюсь.
    Писать что-то злобное и злиться - разные вещи. :))

      • *
        Я сейчас предновогодний выпуск журнала "Эксперт" читаю, номер посвящен модернизации.
        Будет возможность - найдите и почитайте.
        Там есть статьи с предложениями и анализом возможных вариантов развития.
  • 5 января 2011 в 14:55 • #
    Белякова Ирина

    Ссылки есть?Интересно

  • 5 января 2011 в 15:33 • #
    Алексей Czyan

    Есть журнал.
    Смотрите в супермаркетах страны. :)))

    http://www.expert.ru/
    Но на сайте поиск только по статьям.

    У них вышел предновогодний спец-выпуск про модернизацию - мне понравилось, интересно.

  • 5 января 2011 в 16:06 • #
    Белякова Ирина

    Спасибо

  • 5 января 2011 в 15:29 • #
    Тамара Зарубина

    Верхушки-верхушки....на смену этих чиновников придут другие...и повышение тарифов в новом году - это практически традиция...как это изменить? Если поддержать метафору про поле - выдирать бурьян с корнем и урожай под корешки поливать. А это новое поколение. И сейчас воспитания этого нет. Здесь что-то надо вводить и менять. Да и с телевидением что-то делать - это глас для глубинки и низов, образец для подростков. А что видим? Правят сила и понты (простите)...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009