предлагаю помозговать
26 апреля 2009 в 17:03

предлагаю помозговать

Дамы и господа, пытаюсь наладить свое производство шлакоблоков, керамзитобетонных блоков, опилкоблоков, блоков с наполнителями из пенополистирола и подобных им. Но производство и сбыт сами по себе сегодня достаточно распространены. Что бы такого придумать, дабы продвинуть бизнес?

349
Комментарии (26)
  • 27 апреля 2009 в 02:57 • #
    Александр Якушкин

    А попробуйте изложить проблематику, что делали, какие успехи, в чем проблемы.
    И тогда можно и помозговать.

  • 27 апреля 2009 в 07:48 • #
    Александр Васильев

    Организация любого производства не есть проблема, а вот сбыт продукции - вопрос. Представляется целесообразным рассмотреть следующее - создание собственного строительного подразделения, которое и будет доводить производимые стройматериалы до конечной продукции - жильё "под ключ".
    Способствующие факторы - вам в Рязанской губернии (нечерноземье) проще получить земельные участки под строительство частных домов, коттеджных поселков; возможность бюджетного финансирования при строительстве жилья для определенных законом категорий граждан - выпускникам детских домов, увольняемым в запас военнослужащим, инвалидам, "ликвидаторам" (ЧАЭС), переселяемым из ветхого и аварийного жилья и т.д.
    Это же и создание рабочих мест для вышеуказанных категорий, их социальная реабилитация .
    Когда на одной площадке будут представлено жилье, построенное по различным технологиям и из различных материалов, - проще будет развивать "коммерческую" составляющую домостроения.
    По согласованию с муниципальными, региональными и федеральными властями можно было бы делать комплексную застройку с инженерной и социальной инфроструктурой.
    Есть масса наработок, подборок информации по автономному инженерному обеспечению как отдельных домов, так и поселков.

    Для примера -

  • 27 апреля 2009 в 10:09 • #
    Толкин Юсупов

    Предлагаю:
    Организуйте изготовление сухих смесей,и фасовку их в мешки,
    или другую оборотную тару.А также-изготовление одноместных
    металлических форм.Раздавайте это надомникам.Они будут
    являться Изготовителем-Потребителем-Реализатором третьим лицам.

  • 27 апреля 2009 в 19:32 • #
    Серовский Владимир

    Спасибо за идеи! Очень ценны!

  • 27 апреля 2009 в 23:18 • #
    Александр Дублин

    :-)

  • 27 апреля 2009 в 23:51 • #
    Игорь Третьяков

    "ЛЕГО" для сборки дачных домиков и деревенских "подсобок" и гаражей.

  • 28 апреля 2009 в 01:07 • #
    Борис Чамов

    Да, да, да, да, да! :)
    Причем, конструктор должен быть для "Чайников". Т.е. помимо твори-выдумывай-пробуй предоставлять выбор из 10-30 разработанных проектов (1-2 этажа, 2-6 комнат,...) на схеме указаны последовательность укладки, блоки пронумерованы по типам.
    продавать целым набором. С комплектом инструментов, крепежа, подсобных механизмов, чтобы не таскать-поднимать блоки вручную.
    Крышу, окна-двери, лестницы... не обязательно самим делать, но проверить на совместимость с предложениями партнёров. придется. И гарантия!

  • 29 апреля 2009 в 22:00 • #
    Серовский Владимир

    Тут скорее вопрос прибыльности проекта, нежели сферы применения. Если все будут строить исключительно супер-пупер-VIP элитное жилье, то цены на него будут стремительно падать вниз)))) Так что я займусь "подсобками")))

  • 28 апреля 2009 в 16:52 • #
    Владимир Кожин

    Если найдете банк, который будет выдавать целевые кредиты на разумных условиях под ваш продукт, то Ваша предложение на рынке может быть очень востребованным.

  • 29 апреля 2009 в 21:58 • #
    Серовский Владимир

    хорошо было бы такой найти)))) Сейчас-то в смутные времена. Пока, Владимир, на свои, на кровные)))

  • 30 апреля 2009 в 10:25 • #
    Владимир Кожин

    Чтобы найти - нужно искать!Теперь вы знаете что будете искать. :) Найдете - потом еще другим продадите - "смежникам" :)

  • 1 мая 2009 в 11:19 • #
    Софья Фетисова

    Есть предложение. Напишите пожалуйста, лично.

  • 6 мая 2009 в 21:32 • #
    Гузель Таштиева

    Привет!
    Самое лучшее, чтобы не тыкать пальцем в небо провести опрос клиентов, потенциальных клиентов и просто прохожих. Им нужно задавать вопросы правильные. Какие напишу, если интересно. Цель этого мероприятия - узнать точные кнопки людей, на что они точно будут реагировать при продаже им этого товара. Без этого даже рекламу -то запускать нельзя. Деньги на ветер.
    С уважением, Гузель

  • Цена: $2,000,000

  • 10 мая 2009 в 12:16 • #
    Серовский Владимир

    Что за вопросы? Не каждому нужен именно этот товар. Что если из опрошенной аудитории продукция заинтересует 5%? Деньги на ветер. Маркетинговой фирме заплатить, чтоб услышать, что 5% из опрошенных интересуются частной застройкой?

  • 10 мая 2009 в 12:56 • #
    Гузель Таштиева

    Маркетинговой фирме платить не надо. Сами сможете провести опрос. Ваша аудитория: существующие клиенты, которые что-то у вас купили или проявили интерес к вашему товару; потенциальные клиенты - люди которые сами строят для себя или строительные фирмы; и выйти на улицу и опросить просто прохожих, примерно человек 30-50.
    Опросы проводятся для того, чтобы выяснить, что люди хотят, что они примут и чему поверят. Но вопросы для опросов нужно составлять грамотно. Цель маркетинга - создать желание. Другими словами, если кто-то хочет, чтобы человек купить пиво, он создает позицию для пива с учетом качеств настоящего мужчины или искателя приключений, с которым зритель или потребитель может себя сравнить. Таким образом создается позиционирование товара. "Если ты купишь ...., то ты сможешь стать...."
    Короче если изучить программу по маркетингу, то можно самостоятельно вести успешную маркетинговую и рекламную деятельность в своей компании. Это дешевле, чем платить маркетинговой компании.

  • 10 мая 2009 в 13:21 • #
    Серовский Владимир

    Гузель, я полностью с Вами согласен. Но не слишком ли сложно? Мы говорим о продаже блоков, а не о дополнительных опциях к мерседесу С-класса. Мне кажется, в данном направлении достаточно предложить "красивую" цену. Возможно заинтересовать закупщика лично... Но я могу и ошибаться(((

  • 13 мая 2009 в 08:53 • #
    Гузель Таштиева

    Сначала надо спросить человека, что он знает о шлакоблоках, керамзитобетонных блоках, опилкоблоках, блоков с наполнителями из пенополистирола. Дать им немного реальности относительно этих предметов.
    1 вопрос "Быть": Чем вам нравиться организация, которая занимается производством этих изделий? (данные, полученные с этой темы, надо использовать для позиционнирования вашей организации. Это то на что будут реагировать ваши потенциальные клиенты, глядя на вашу рекламу.).
    2 вопрос "Делать": Где бы вы могли применить эти материалы? (тоже ключевая информация для рекламы и PR).
    3 вопрос "Иметь": В чем состояло бы преимущество дома или какого-нибудь строения, построеного из этих матералов?

    Опросите людей и получите ценные материалы для вашего продвижения и рекламы. Рекламы, основанной на реальности людей.

  • 13 мая 2009 в 22:56 • #
    Серовский Владимир

    Не скажу, что практика опроса людей для меня привычна, но я попробую...

  • 14 мая 2009 в 11:41 • #
    Гузель Таштиева

    Я согласна, что эта технология пропускается и рекламщиками и рекламодателями. Поэтому на рекламный поток надо тратить огромные деньги, чтобы получить небольшое количество клиентов. Но если использовать технологию опросов и на основании ее создавать рекламу, то эффект от нее будет процентов на 50 больше. Если же этим занимается профи, то эффект еще выше.

  • 10 мая 2009 в 00:57 • #
    Петр Павел Сурков

    Конструктор для самоделкина - отличный вариант.
    Но у Вас должны быть УЖЕ сделаны типовые домики - как образец.
    Кроме того, предлогать не только самоделкиным собирать самим, но свои бригады иметь

  • 10 мая 2009 в 12:13 • #
    Серовский Владимир

    Да, планирую осуществлять небольшие застройки. Гаражи, бытовки и пр... А на них что-то вроде: "построено из...... обращаться по тел....." Ну вот как-то так. Вот по поводу "типовых домиков" - сложнее. Домик то - это квадратов 100 как минимум

  • 10 мая 2009 в 18:37 • #
    Петр Павел Сурков

    А что мешает 100 квадратов?

  • 10 мая 2009 в 23:32 • #
    Серовский Владимир

    $$$$$$$$. точнее их отсутствие))))

  • 16 мая 2009 в 23:56 • #
    Виктор Беляев

    Здравствуйте, Владимир.
    Я занимаюсь продвижением этого бизнеса в Сочи уже несколько лет. И до кризиса особых проблем в сбыте не было. А сейчас все замерло и начинаешь по новому смотреть на проблему производства и сбыта.
    Что касается сбыта, то без крупных заказчиков, в частности строительных компаний, наладить стабильные продажи очень сложно, ориентируясь только на частное домостроение. Чтобы производство было рентабельно объем продаж должен быть не менее 50-ти - 60-ти тысяч блоков в месяц. Поэтому логичным выглядит предложение о создании своей строительной фирмы
    под конкретные инвестиционные проекты, социальные в том числе.
    И конечно, сбыт во многом зависит от товара, его качества, ассортимента и цены. К блокам это тоже относится.
    Мы выпускаем керамзитобетонные блоки и полублоки 7-ми видов, как стандартных размеров - 9*19*39, 12*19*39, 19*19*39, так и больших размеров 30*19*39 и 40*19*35. Причем большие блоки тоже пользуются спросом. Могут быть и другие размеры для вашего региона, в зависимости от толщины стен, достаточно сделать требуемый узел пуансон-матрица. Во многом благодаря ассортименту мы еще держимся на плаву.
    Надо посмотреть по исходным материалам, по легким заполнителям. Песко-блоки мы не делаем, иногда делаем отсевные блоки под заказ, но будут ли эти блоки пользоваться спросом в Вашем регионе. У них одно преимущество - цена, недостатков больше, главные - вес и теплопроводность.
    Посмотрите на пено и газо-бетонные блоки, тоже достаточно интересные материалы.
    И еще. На каком оборудовании собираетесь делать блоки?
    Хорошо, если бы на этом оборудовании можно было бы выпускать
    тротуарную плитку. Такое оборудование существует, достаточно сменить матрицу и с производства блоков перейти на производство тротуарной плитки. Плитка сегодня тоже пользуется спросом.
    Вот такие мысли по поводу.
    С уважением, Виктор Беляев, директор ООО СП "Стандарт"

  • 17 мая 2009 в 02:07 • #
    Серовский Владимир

    Витор, спасибо за подробность! А что вы скажете про сертификацию и проведение испытаний?

  • 17 мая 2009 в 03:13 • #
    Виктор Беляев

    Сертификация, конечно, поднимет авторитет продукции, но на первом этапе достаточно удостоверения качества. Вы заключаете договор с лецинзированной лабораторией (есть на любом ЖБИ) на проведение испытаний блоков и периодически их проводите, получая при этом удостоверения качества о соответствии блоков ГОСТу, в соответствии с возможностями лаборатории. Обычно блоки проверяют на прочность и "геометрию". Подобная проверка занимает полчаса времени и стоит недорого. И для клиентов первоначально этого будет достаточно. А сертификацией можно заниматься параллельно. Этот процесс более длительный и дорогостоящий. И еще один момент. Работая по удостоверению качества, необходимо иметь сертификаты на инертные материалы, из которых делаются блоки. Чтобы не было вопросов о радиационном фоне и прочих нежелательных вещах.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009