Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Присоединяйтесь к акции "В защитуДеда Мороза".
5 апреля 2009 в 13:18

Присоединяйтесь к акции "В защитуДеда Мороза".

ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ СЕТЕВЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ДЕЙСТВИЯМ ПО ЗАЩИТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОТ РАЗЛАГАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ!

Уважаемые Господа!

{ НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

В ПРИНЦИПЕ, ЭТО ПЕРВОЕ, ПУСТЬ НЕБОЛЬШОЕ, НО РЕАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ НАШЕ СООБЩЕСТВО КАК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЦЕЛОЕ.}

В последнее время в группе «Профессионалы России» шло обсуждение организационных вопросов, но, вероятно, сейчас можно снова обратиться к текущим темам.
В конференции «Защитим Деда Мороза» на «Professionali.ru» был поставлен вопрос о необходимости защиты от использования в коммерческой рекламе в негативных, оскорбительных положениях позитивных символов нашей народной культуры: образов Деда Мороза и Снегурочки, или изображения новогодней или рождественской елки в качестве фона для мафиозного типа личностей. При обсуждении темы многие высказались в поддержку идеи предупреждения компаний, замеченных в подобного рода рекламе, о нежелательности подобной рекламы на российском рынке и о возможности развертывания призыва к бойкоту товаров и услуг подобных компаний.
В настоящее время мы можем указать две подобные компании. Это Теле2 и Альпен Гольд. Их Адреса в сети:
Теле2 — Alexandra.S# и Sergey.A#

«Крафт Фудс Россия», владеющая маркой «Альпен гольд»:
http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=547&Mid=547 на этой странице сайта компании Крафт фудс расположены элементы «связи с общественностью».

ПРЕДЛАГАЮ КАЖДОМУ, ЖЕЛАЮЩЕМУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА» ОТПРАВИТЬ СО СВОЕГО ПОСТОЯННОГО, ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ СОЗДАННОГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ АДРЕСАМ, ТЕКСТ, ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ. Текст может быть также дополнен Вами и ли разработан самостоятельно, но тогда подписан лично Вами.
КРОМЕ ТОГО, ПРОШУ РАСПРОСТРАНИТЬ ВСЕ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ВСЕМ ГРУППАМ, В КОТОРЫХ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ВИДЕ СТАНДАРТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ «ЗАЩИТИМ ДЕДА МЛРОЗА». Стандартное название необходимо для того, чтобы избежать дублирования.
БЫЛО БЫ, ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПРОСТРАНИТЬ ЕГО В ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИНТЕРНЕТА, сопроводив его соответствующим разъяснением и удалив абзац, заключенный в фигурные скобки.

ТЕКСТ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ:

Интернет-сообщество «Professionali.ru» обращается к Вам со следующим заявлением:
Мы с большим уважением относимся к той сложной и полезной работе, которой занимается Ваша компания в нашей стране!
Но все же должны отметить, что в свободном и демократическом государстве, к которым, несомненно, принадлежит и Ваша страна, все же допустимы не все направления деятельной активности. Часть из них ограничивается рамками закона – писанного, кодифицированного юридического права, а часть регулируется не писаными нормами морали, а также нормами этики и эстетики. По поводу нарушение таких норм не может возбудить уголовное дело прокуратура, но может высказать свое мнение и принять определенные действия общество.
К разряду подобных явлений относится использование Вашей компанией в коммерческой рекламе в негативных, оскорбительных положениях позитивных символов нашей народной культуры. Дед Мороз и Снегурочка давно перестали отождествлять с опасными и даже злыми силами природы. Они давно являются положительными персонажами детских сказок, и в более широком смысле позитивными элементами нашей культуры.
Подобное отношение к ним со стороны рекламных служб Вашей компании кажется нам не допустимым. Мы предлагаем не только Вашей, но и всем другим организациям, использовавшим образы Деда Мороза, Снегурочки, новогодней или рождественской елки, а также и других элементов народной культуры в рекламе с оскорбительным или с принижающим достоинство этих персонажей и элементов культуры оттенком, принести публичные извинения в средствах массовой информации и в местах размещения рекламы и впредь использовать эти образы только в традиционном, положительном смысле.
Если такие извинения не будут принесены в течении двух месяцев со дня отправления нами настоящего заявления, то есть до 30 мая 2009 г.мы будем вынуждены призвать к бойкоту товаров и услуг, предоставляемых Вашей компанией.
Р.S. Не следует исключать и возможность юридического преследования деятельности Вашей компании на основании положений закона о ненадлежащей и неэтичной рекламе.
Вы можете связаться с организаторами акции: #

183
Комментарии (9)
  • 5 апреля 2009 в 20:39 • #
    Сергей Ореханов

    Вопрос ко ВСЕМ членам группы- нам в принципе такие темы нужны?большинствоДА-будем оставлять ,НЕТ- больше не появятся.

  • 5 апреля 2009 в 20:45 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не понятно, как даже можно ставить ТАКОЙ ВОПРОС на обсуждение. Моё мнение - ДА, такие темы нужны. И не просто нужны, а требуют деятельного участия КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА в деле защиты нашей культуры.

  • 5 апреля 2009 в 22:15 • #
    Александр Васин

    Нужны,хорошие желания,
    и палец о палец ударить надо,
    дабы желания наши сбылись.
    Дед Мороз

  • 5 апреля 2009 в 22:45 • #
    Борис Чамов

    Темы, возможно, и важные...
    но не в группе "Мозговой штурм"

  • 5 апреля 2009 в 23:29 • #
    Владимир Чупов

    Член группы "Мозговой штурм" мог бы предложить более остроумное решение, вопроса о привлечении общественного внимания к проблеме, чем выражение своего недовольства.

  • 5 апреля 2009 в 23:42 • #
    Борис Чамов

    Владимир, Вы, наверное, пьёте Пепси под одеялом, что так неравнодушны к моей персоне :))
    а ведь Ваш пост, Владимир, это спам чистой воды, о чём ещё в первом ответе Вам заявил Сергей Ореханов.
    Никакого отношения к МШ!
    Предлагаю члену группы "Мозговой штурм" соблюдать правила МШ.

    И хочу заметить , Владимир, что имею полное право выражать своё недовольство.
    С уважением, Борис

  • 6 апреля 2009 в 05:52 • #
    Марина Завадская

    А как тогда расценить предложение заспамить три предложенных адреса? Для такого не нужен мозговой штурм, так в состоянии поступить любой подросток, владеющий азами а-нета.

  • 8 апреля 2009 в 00:07 • #
    Борис Чамов

    Марина, думаю, спам надо рубить под корень - т.е. автора :)
    Ответы не по теме - допустимая реакция на вопрос не по теме :)
    Тем самым, девальвируется ветка дискуссии, а потом и сама засохнет и отвалится :)

  • 6 апреля 2009 в 09:42 • #
    Александр Гунькин

    Да,да,да!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009