Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Продвижение проектного бюро.
26 сентября 2014 в 01:00

Продвижение проектного бюро.

Друзья! Нужны свежие идеи.
Итак, ситуация такая:
-Проектное бюро в г. Краснодаре открыли недавно.
-Направление- проектирование частных домов и коттеджей + дизайн интерьера.
-Опыт проектировщиков огромный, и позволяет браться за объекты любой сложности.
-Заказов мало, совсем мало.
Вопрос такой- где брать эти заказы? В Краснодаре мы совсем недавно, связей практически нет.
Сейчас продвигаем сайт + контекстная реклама. Результат стремится к нулю.
ЧТо еще нужно сделать? Какие виды рекламы наиболее эффективны?
Заранее спасибо за советы!

2849
Комментарии (27)
  • 26 сентября 2014 в 15:53 • #
    Андрей Котин

    Наймите специалистов по SEO, не тратьте время и силы на самодеятельность. Парсеры вы сами конечно освоите месяца через три, но поезд уже уйдет.

    Но перед тем, как нанимать спецов, продумайте сами - какие проблемы вы решите для заказчиков.

    Когда самим станет ясно, можно и рассылки подключать, getresponce, например. Но не раньше, чем получите открик от Яндекс.Директ и Google AdWords.

  • 26 сентября 2014 в 19:23 • #
    Тимур Бори

    Спасибо за ответ!
    Специалисты по SEO уже работают. Но результат будет не скоро.
    Сейчас немного корректируем сайт, затем снова запустим контекстную рекламу.
    Есть какие-то эффективные способы поиска заказов вне интернета, вот в чем вопрос...

  • 26 сентября 2014 в 19:42 • #
    Андрей Котин

    Тимур, если спецы по SEO работают больше месяца и динамики к лучшему не видно, то безо всякого сомнения меняйте и срочно.

    Вне интернета у Вас есть только два потребителя - крупные строители, к которым Вы можете на аутсорсинг попытаться войти. И крупные торговые центры с отделами товаров для дома и ремонта. В качестве дополнительной, но с неопределенным результатом, меры можно попробовать рядом со строящимися домами организовать подвижный консультационный пункт, где предлагать будущим счастливым обладателям жилья свои услуги.

    Если есть деньги на раскрутку, попробуй вариант передачи Квартирный вопрос в Краснодаре. Но тут надо поизворачиваться, чтобы чужую лицензию не нарушить.

    В любом случае, что бы вы не планировали вне интернета, это должно обладать наглядными средствами убеждения.

  • 26 сентября 2014 в 20:20 • #
    Тимур Бори

    по SEO работают только неделю, посмотрим через месяц будут ли результаты. ПО срокам обещали через 3-4 месяца в топ-10 по краснодарскому краю.
    С одной крупной строительной компанией работали, но разошлись.
    Попробую выйти на других, но в это мало верю, у них как правило у всех есть свои проектировщики.
    Бюджет на раскрутку очень мал, поэтому ТВ нам не подходит(
    Спасибо за советы, буду двигаться в этом направлении.

  • 26 сентября 2014 в 16:12 • #
    Ирина Смирнова

    Напишите в личку

  • 27 сентября 2014 в 00:16 • #
    Павел Колтунов

    Рекомендую альянс со строителями и отделочниками. Вы им поможете, они вам.

  • 27 сентября 2014 в 16:32 • #
    Олег Попков

    Почему замыкаетесь только на Краснодаре? Проектировать дома можно и удаленно.
    Имейте в каждом регионе РФ своего представителя на проценте.Станьте общероссийской компанией.

  • 28 сентября 2014 в 16:15 • #
    Тимур Бори

    Спасибо за совет, но для правильной работы архитектору нужно часто встречаться с заказчиком. Мы не продаём типовые проекты.

  • 28 сентября 2014 в 17:30 • #
    Олег Попков

    Вот вам и еще одно направление возможное-продажа типовых проектов по РФ( а может и за границу)
    Диверсификация бизнеса важна в наше нестабильное время.

  • 27 сентября 2014 в 22:47 • #
    Лариса Колпинская

    Добрый день!
    Если Вы заинтересованы в увеличение заказов, и начали использовать интернет, то почему же Вы не задействуете off-line рекламные акции. Попробуйте собирать регулярные бесплатные встречи с жителями и давать полезные экспертные советы для дачников, владельцев котеджей и т.д. Если вы в разных районах будете устраивать небольшие полезные втречи и устраивать регулярные эксперные консультации - о Вас очень быстро начну говорить. В наше время сарафанное радио может сиграть лучшую службу,чем дорогая рекламная компания. Всегда проще приглашать на полезные бесплатные встречи. Когда завоюете авторитет - станет проще продавать услуги.
    Буду рада, если такая идея окажется вам полезна.

  • 28 сентября 2014 в 16:16 • #
    Тимур Бори

    Добрый день! Идея очень интересная! Надо подумать как ее реализовать.

  • 27 сентября 2014 в 23:27 • #
    Геннадий Паренчик

    Здравия, Тимур !
    Имеет ли название упомянутое бюро? Судя по минорности поставленных вопросов, его надо менять без промедления, ибо нет в существующем варианте притягательности для клиентов. 5 букв в определенной смысловой комбинации при их расположении на сайте бюро усилит потенциал привлечения на 31%. Первый вариант слова у меня сложился, но надо бы и на сам сайт поглядеть. Это уже возможно?

  • 28 сентября 2014 в 02:16 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Товарищи наверное правильно понимают, что за проект "надо отвечать". И не по телефону, а в личном общении. Опять же и суд будет Краснодарский, если что.

    Сайт дело хорошее. Но вы не пицей торгуете, а сложными услугами. И если проектируете ВСЕ, тогда список целевых клиентов несколько ограничен. Строители и богачи-оптимизаторы.
    Надо как то засветиться перед целевым клиентом. Из дешевых:
    - Выставка строительная (разнести инфу строй.директорам и богатым строй.сотрудникам)
    - Выставка ЛЮБАЯ (разнести инфу ЛЮБЫМ директорам и богатым ЛЮБЫМ сотрудникам)
    - Обивайте пороги строительных компаний, что бы Вы не думали о существовании конкурентов
    - найдите целевые учреждения и вешайте на них, или рядом объявления для богатеев поцветастее
    - организуйте рассылку по приведенному выше признаку, сначала выборочно, а потом с расширением круга рассылки

    Короче, ищите личных связей, где бы они не появлялись.
    При фин.голоде переходите на временное оказание фрагментированных услуг, становясь на подсос к конкурентам. Это не обидно, а полезно с т.з. расширения кругозора и списка клиентов (при наличии возможности). Разведку в бизнесе никто не отменял.

  • 28 сентября 2014 в 16:22 • #
    Тимур Бори

    Спасибо! Вы всё правильно говорите, нужно личное общение с заказчиком.
    Будем действовать) выбора нет)

  • 28 сентября 2014 в 21:37 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Тимур, в Вашем бизнесе не доверяйте свою судьбу сайту.
    Один заказчик лучше 1000 просмотров.
    И дело не в довери к сайту. А в том, что большинство богатеев краснодарского округа УЖЕ ЖИВЕТ В КОТТЕДЖАХ С 2000г. и в Ваших услугах не нуждается.
    А те, кто нуждаются, Вами еще не определены как целевые заказчики.
    Начинайте маркетинговые исследования рынка.
    Они могут продиться месяц-два и стоить Вам денег.
    Или могут закончиться на кухне, через час, номинацией Вашего личного опыта и слухов-сведений от друзей-знакомых. Тем более, что знакомых Вы можете выбрать их краснодарского бизнесс-сообщества.
    Ноги в руки, и искать клиентов (остатки богатеев, молодежь по программе соц.жидья, вояк по программе воен.жилье, любые движения на рынке покупки-продаже земли, существующие поселки и проекты отделки, сельская инфраструктура, придорожные кафе и рестораны, заправки и стоянки, большие квартиры....).
    Ноги волка кормят. И проектировщика тоже, если он начал бизнес без клиентской базы))

  • 30 сентября 2014 в 08:37 • #
    Наталья Яковлева

    Добрый день! Мы знаем, как увеличить поток клиентов по контекстной рекламе и не только.Обращайтесь : регистрируйтесь на http://emerson-c.com/, группа компаний “Emerson Consulting “. По одной , самой актуальной задаче предоставляем бесплатное решение.

    С уважением и пожеланиями максимальных результатов
    команда консультантов группы компаний “Emerson Consulting “

  • 30 сентября 2014 в 09:51 • #
    Еркимбаев Бахытжан

    Здравствуйте Тимур!
    Пробовали применять в проектировании коттеджей энергосберегающие технологии, умный дом, альтернативные источники? Зеленые технологии не только эффективны, но и модны сейчас...Если у вас эта ниша на рынке не занята...

  • 30 сентября 2014 в 11:30 • #
    Вячеслав Тертус

    Сначала читаете "Библию" для Вашей сферы деятельности Devid Mayster "Управление фирмой оказывающей профессиональные услуги". Там очень много сказано о маркетинге.

  • 30 сентября 2014 в 12:12 • #
    Татьяна Рахманова

    Вызывает уважение, что абсолютно чужие, абсолютно ни в чём незаинтересованные люди, просто "от чистого сердца", хотят помочь! Если имеют за душой какое-то знание,
    то поделятся им, чтобы кто-то другой тоже им обладал, становился сильнее, увереннее в
    себе и т.д. Тогда этот кто-то, встав на ноги, тоже поможет своему младшему товарищу.
    И так по цепочке. Не сидеть на своих сокровищах - это классно, чем больше отдаешь, тем
    больше получаешь! Спасибо за урок!

  • 30 сентября 2014 в 14:26 • #
    Зальцман Михаил

    Здравствуйте, Тимур!

    Несколько слов о себе: проживаю в Германии свыше 25 лет, более половины этого срока работаю с немецкими строительными фирмами и заводами (в том числе и домостроительными), продукцию которых успешно поставляю в Россию и в Украину. Представляю только бренды до меня не известные в России. Если вам это как-то может пригодится, то обращайтесь. С удовольствием помогу...

  • 30 сентября 2014 в 18:51 • #
    Лариса Соколова

    Тимур, согласна с Маевским - в Краснодаре этот рынок не то чтобы зрелый, он падающий, мне кажется. Мне кажется, нужно что-то новое. Для индивидуальных заказчиков - может рестайлинг (редизайн) какой. Живет человек в доме 20 лет - чего ему хочется? Может, за небольшие деньги посмотреть красивый дизайн для себя? И кое-что переделать за небольшие деньги.
    И еще мне кажется актуальна задача инфраструктурной поддержки таких домов. Поэтому прицепите к себе бригаду "мастеров на все руки" и оказывайте подобные услуги. А услуги будут продавать друг друга. И какой-нить одинокой женщине, живущей в частном доме, лучше заплатить за годовое обслуживание и иметь 2-3 гарантированных выезда в год и море счастья от того, что не надо слушать, как шумит котел, как молчит насос и т.п. А там и редизайн можно предложить. :):):)

  • 2 октября 2014 в 16:23 • #
    Тимур Бори

    Спасибо большое за советы!)
    Очень интересная идея про "рестайлинг" ! Буду думать как это можно реализовать в жизнь!))
    Про бригаду мастеров тоже интересная тема, но сейчас не хватит ресурсов на всё...

  • 1 октября 2014 в 14:53 • #
    Igor Yakimov

    По опыту моего друга (строительная фирма, 99% объемов - бюджетники, делают ВСЕ - от ремонта\строительства заборов - до ремонта\строительства зданий\сооружений со всей инфраструктурой) - есть проблема: в части тендеров не участвуют, т.к. нет своих проектировщиков. Понимаю, что это - не профильное направление для Вашей Организации, но как вар-т заработать денег...

  • 2 октября 2014 в 13:50 • #
    Виталиюс Гедиминас

    Здравствуйте, Тимур!

    Ваше направление - проектирование частных домов и коттеджей + дизайн интерьера (внутренний и внешний), а также Ваш опыт проектирования – это очень хорошо, но это только треть дела. Сегодняшнему заказчику нужно не только проект, но и дом или коттедж целиком.
    Поэтому, Вам нужно еще организовать строителей и отделочников на стороне (для начала), а в последующем самим организовать комплектацию материалов и строительство своими силами.
    В дальнейшем желательно иметь свою небольшую базу для производства мелкоштучных бетонных изделий, новых декоративных и отделочных материалов (желательно инертных).

    Искренне желаю Вам успехов, так как я родился в Краснодарском крае (очень давно).

  • 2 октября 2014 в 16:21 • #
    Тимур Бори

    Спасибо Большое!
    Да, несомненно в дальнейшем освоим и строительство. В данный момент это нам не по карману( а пока будем сотрудничать с строительными компаниями.

  • 8 октября 2014 в 08:29 • #
    Виталиюс Гедиминас

    Здравствуйте, Тимур!
    Чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков и строительные организации, предлагайте им бесплатно к основным проектам еще и проекты организации строительства. И это указывайте в рекламах. Это мало кто делает. Вам будет лучше, а им - легче.
    Еще раз желаю успехов.

  • 12 декабря 2014 в 20:12 • #
    Ильдус Фазлеев

    Всегда хочется сделать работу быстро, и чужими руками. А не хотите ли вы засучить рукава и самостоятельно, собрав всех своих ждущих заказов сотрудников, пойти в места, где ведется застройка и поговорить с застройщиками, разузнать, кто и что собирается строить, предложить свои услуги, рассказав об их возможностях в рамках сотрудничества с вами, попросить у них телефоны и адреса будущих соседей для того, чтобы превратить их в своих заказчиков?


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009