Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
ПРОФЕССОР!!! (умная история)
22 апреля 2009 в 10:19

ПРОФЕССОР!!! (умная история)

http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=61
Вирусный маркетинг и, в том числе, вирусные ролики набирают популярность. Оригинальные идеи активно обсуждаются в социальных сетях и блогах. По заказу рекламного агентства Rapp Collins Moscow мы подготовили серию вирусных роликов в рамках компаний «Шокомен» и «Легенда о коже» для дезодоранта Axe Effect. Здесь Вы можете посмотреть фрагмент одного из отчетных фильмов и поделиться свои мнением.

147
Комментарии (15)
  • 22 апреля 2009 в 12:07 • #
    Александр Якушкин

    Вирусные технологие просты.

    Пройдет год-два и все будут иметь иммунитет к таким технологиям. И это полезно. А кто не приобретет иммунитета заплатит за это свои деньги.

    Эти идеи обкатывались еще в советское время.
    Возможно есть и теоретические работы на эту тему. А практики делают и не задумываются о последствиях своих действий. И это приводит к тому что многие люди попадают в ситуацию, когда они перестают различать реальность от выдумки.

  • 22 апреля 2009 в 13:39 • #
    Борис Чамов

    Согласен. И поэтому они социально опасны. Помно потерять не только деньги. Грань между бизнесом и политикой очень тонкая...

    И с иммунитетом не так всё просто. Для Нынешних тинейджеров вирусные технологии это среда, они этим дышат, они внутри.

  • 23 апреля 2009 в 16:15 • #
    Александр Якушкин

    Люди часто опасности преувеличивают, а иногда реальные опасности не замечают.
    Нужно понять возможности этих технологий. Может кто выяснял этот вопрос?

  • 24 апреля 2009 в 00:21 • #
    Борис Чамов

    Александр, чтобы понять вред героина, его вовсе не надо пробовать, чтобы понять его возможности.

  • 25 апреля 2009 в 01:09 • #
    Александр Якушкин

    Если бы люди не попробовали героин, то мы с вами не знали об их вреде.
    А где результат применения вирусных технологий. И как этот результат измеряли.
    Возможно это фикция, и нужна она только для получения денег от Заказчиком....

  • 25 апреля 2009 в 21:08 • #
    Борис Чамов

    Да, Александр, измеренных результатов применения я не видел, ни самого процесса измерения. (А Вы верите статистике? :)))
    С другой стороны, мы, и не пробуя героин, уже знаем, к чему это может привести. Вирусные технологии -не хлеб, не воздух, без них теоретически прожить можно. У меня серьёзные подозрения во вредоносности этого инструмента. На МОЗГ. И поэтому его и трудно измерить. Вы же сами писали, что "перестают различать реальность от выдумки". Разве это не причина бить тревогу, и хотя бы информировать население о последствиях?

  • 25 апреля 2009 в 21:47 • #
    Александр Якушкин

    Ну, последствие влияния наркотиков мы с Вами увидели на других.
    А про вирусные технологии... Вы, наверное правы. Но нужно, хотя бы подумать на эту тему.
    И попросить Алексея Бархатова рассказать, что он об этом знает.
    Да и противоядие нужно разработать.
    Завтра схожу к своему товарищу. Поговорю на эту тему.
    Потом Вам напишу.

  • 25 апреля 2009 в 23:43 • #
    Борис Чамов

    Александр, спасибо. Буду ждать.
    И у меня пусть мысль побродит :)
    Борис

  • 26 апреля 2009 в 00:48 • #
    Александр Якушкин

    Добрэ!

  • 22 апреля 2009 в 12:13 • #
    Сергей Береговой

    запах кожи - это, конечно, звучит круто!)

  • 22 апреля 2009 в 13:22 • #
    Андрей Б

    А в чём его вирусность?
    Ведь данный вид маркетинга подразумевает минимум затрат и максимум отдачи.
    Не думаю, что этот ролик финансово дешёвый, да и длинный ( чесно говоря он дешёвый в переносном смысле). Вот допустим договориться с компанией, выпускающей презервативы и к салфетке добавить пробник Вашего Акса.
    Но это тоже получается не вирусный, скорее полувирусный..

  • 22 апреля 2009 в 18:34 • #
    Юлия Смородина

    Контакт не значит - покупка) Тема девушек, бросающихся на парней, подушеных дезодорантом - стара, как мир. Под вирусностью понимается ложная информация об исследованиях, призванная пробить стереотип своей несостоятельности у сомневающихся в себе юнцах, не так ли? Честно говоря, приемчик тоже староват! Зато клиент -хороший)) Господин Бархатов, все же хочется спросить: неужели больше нет тем для продвижения мужского дезодоранта? Подумайте, ведь реклама - это пропаганда! Почему же Вы отупляете своих сограждан и молодое поколение того общества, в котором Вы живете? Излишнее морализаторство - из-за глубокой обиды за Родину.

  • 22 апреля 2009 в 19:51 • #
    Алексей Бархатов

    Напомню, мы занимаемся видеопроизводством. Сценарий предлагает рекламное агентство, вот за профессора, например, готов вступиться)))

  • 22 апреля 2009 в 19:56 • #
    Юлия Смородина

    Ну, тогда, живите)) Да, Алексей, если вдруг понадобится нормальный сценарий с развитием, идеей и душой, мы с удовольствием поможем)

  • 22 апреля 2009 в 19:59 • #
    Алексей Бархатов

    Благодарствуйте, сударыня)))


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009