Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Реальная задача для мозгового штурма - анализ моды.
19 августа 2009 в 15:25

Реальная задача для мозгового штурма - анализ моды.

Профессионалы!

Хотел обратиться к Вам за помощью.
В нашу компанию обратился потенциальный клиент с предложением внедрить у себя анализ данных и в частности нашу аналитическую платформу Deductor.
Но проблема заключается в том, что он до конца не знает какие именно аналитические задачи можно было бы решить у себя на предприятии, хотя подсознательно чувствует необходимость данного шага. У него есть понимание главного вопроса: необходимо обосновать затраты для увеличения объемов продаж. Но остаются не до конца разобранными вопросы — с какой стороны подступиться к этому делу.
Дополнительные условия следующие:
Предприятие занимается пошивом модной одежды небольшими партиями на отдельные сезоны, поэтому проследить, как продавалась та или иная вещь в течение нескольких лет не представляется возможным.
Одежда в основном женская, объемы партии составляет 200–300 штук.
Среди выпускаемой продукции есть небольшое разделение на подгруппы — брюки, юбки, и т.д.

Но вопрос о количестве выпуска ставится для каждой конкретной модели, отличающейся наличием карманов, молний, складок, цветовым решением и некоторыми другими параметрами.

Если у кого есть какие-либо умные (можно даже не очень — никто не обидится) предложения, что им можно предложить для реализации – просьба дать совет.

Заранее спасибо.

296
Комментарии (1)
  • 20 августа 2009 в 12:44 • #
    Александр Фёдоров

    Может, даже не умные замечания предложу. «Но остаются не до конца разобранными вопросы, - с какой стороны подступиться к этому делу». А подступится, хорошо бы, надо бы как раз с изучения азбуки аналитики. А в азбуке что написано, что в первую очередь определяется занимаемая позиция рассмотрения аналитиком ситуации. Например, задачи управления не совпадают с задачами бизнеса. Бизнес (а особенно цивилизованный) может существовать только в системе (инфраструктуре) управления. И никак не наоборот. Не хвост должен вилять собакой. :)) Поскольку цели бизнеса, - получение максимума прибыли при минимуме затрат. Под это же определение целей бизнеса подходят и действия, трактуемые как элементарный грабёж. Поэтому и инфраструктура управления и нужна. С этим, вроде как, разобрались, думаю. Второй момент, чем отличается управление от бизнеса, это разные приоритетные задачи. Для управления имеет главенствующее значение забота о ресурсах, их воспроизводстве. А для бизнеса, - использование ресурсов без забот. :)) Ну и третье, - для управления деньги выполняют регулирующую функцию, даже в простой формуле товар-деньги-товар, в то время как для бизнес подхода, исходя из целей бизнеса – получения максимума при минимуме, деньги сами обращаются в товар, и формула принимает бессмысленное выражение, - деньги-деньги-деньги. (Что это именно так в нашем государстве, - незнание азбучных истин существует, так я в этом не виноват). :)))
    А что касается конкретного предприятия. Собственно, опять-таки, не указанно главное (тоже азбучная истина аналитики – выделение главного в порядке рассмотрения вопроса), это собственно, занимаемая ниша в цепи однородного товара. Т.е., это свадебные платья, или спортивный трикотаж. Нет указания на целевую направленность, и определение группы потребителей.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009