Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Славянские культуры России и миру не нужны ?!
4 июля 2011 в 10:31

Славянские культуры России и миру не нужны ?!

Правительство Москвы пытается уничтожить ЕДИНСТВЕННУЮ В МИРЕ Государственную (!) академию славянской культуры (ГАСК).
Департамент имущества г. Москвы подал в суд на ГАСК о выселении 260 преподавателей и более 1000 студентов из здания по ул. Героев Панфиловцев, д. 39, корп. 2 на… улицу: предварительное слушание назначено на 12 июля 2011 г.

ГАСК — новый вуз и, пока ещё, не может похвастаться знаменитыми выпускниками. И пусть не все станут знаменитостями, а большинство станет простыми воспитателями и учителями наших детей и внуков. Этого нам не надо?

Невозможно очное обучение без помещения. Уничтожая материальный базис для развития культуры, гнобят и саму культуру… под разговоры о её государственной поддержке.

Более 18 лет не исполняться распоряжение Правительства РФ (№ 1216-р от 5 июля 1992) о выделении помещений для ГАСК. Может Федеральной власти пора и власть применить, чтобы её распоряжения на местах не саботировали?

Грызлов, Патриарх Кирилл, Фурсенко, Булаев, Миклушевский, Кокошин с письмами и обращениями двинули против тёмной чиновничьей орды…
А чиновники-лоббисты «теневого захватчика» отвечают, нас — рать на вашу силу и на ваш статус, мы здесь РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ!
ВЕРХИ — НЕ МОГУТ: обыкновенные ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИМПОТЕНТЫ!

Однако, если названные лица и иные, позиции которых я не разделяю и считаю их недостойными занимаемых ими постов, всё же, соизволят ВЛАСТЬ ПРИМЕНИТЬ в защиту ГАСК и, шире,— славянских культур, я в этом их — поддержу!
Я в этом поддержу ЛЮБОГО!
***

"И где правозащитники-толерасты?! — спрашивает народ.— Язык ягодицами сдавили?
Или за защиту славян «вашингтонский обком» не платит?". Возрождать славянскую культуру, международные контакты со славянской молодёжью устанавливать?.. Таки ж это и другу Резидента в РФ — Рабу Абрама, и всяким Сракози и Жюппе, может не понравится!
Достаточно совершить одно ма-а-аленькое предательство, чтобы повредить свою душу, а большие дела сами придут… Да, «эффективным предателям (зачёркнуто) манагерам» — славянские культуры не нужны: их и без любой культуры здесь неплохо кормят.
Им вообще не нужно образованное и культурное население, тем более,— славянское.
Славянское ныне вне закона у правящей «элиты», активно меняющей этот неудобный народ на другой, легкоуправляемый.
Не даром «Едящие Россию» единогласно приняли Закон о всеобщем платном образовании с сентября 2011 года. Не в этом ли «Основные направления государственной политики в части развития системы высшего профессионального образования» и «Первоочередные задачи …»?
Эти «маклеры», распродающие по-кусочку Россию, считают, что всё продаётся и покупается, и уровень культуры тоже измеряют уровнем дохода от неё.
И уже для многих мерило успешности и смысл жизни — в удовлетворении потребностей желудка, а «дух» и «духовность» — пустой звук.
***
Культура это, прежде всего, ДУША народа, агент в формировании всех её проЯвлений. И пока остаются её носители — она жива. Культура гибнет, когда перестаёт болеть душа. Душа завсегда должна болеть, чтобы быть здоровой и зрячей. У кого она не болит, тот сам — опасно болен и для себя, и для окружающих. И если, всякие полностью «коррелирующие» с нановластелинами, окончательно всех славян в России из Личностей в индивидуев модернизируют, тогда — хана славянским культурам и России! Неужто им место — на паперти?

Меня волнует судьба ребят, которые уже отучились год, два… четыре…
Это может стать ТРАГЕДИЕЙ в судьбе КАЖДОГО из более 1000 студентов.
Это — НАШИ ДЕТИ! НАШИ РУССКИЕ ДЕТИ!
Это — НАШЕ БУДУЩЕЕ! БУДУЩЕЕ РОССИИ!

На фоне тотального этноцида, притеснения ГАСК кажутся сущим пустяком, каплей в море. Но, какая-то капля может стать и ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ ТЕРПЕНИЯ!
***

В интернете разворачивается «сетевой митинг» в поддержку ГАСК, с требованием к Правительству РФ обеспечить, наконец-то, выполнение собственного постановления, доказать, что оно ВЛАСТЬ, а не колония паразитов на теле народном.

СЛАВЯНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ВСТАНЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ЗА НАШУ КУЛЬТУРУ, ЗА БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! Выведем на чистую воду тех, кто против развития славянских культур, тех, кто хочет похоронить славянские культуры вместе со славянами.
И пусть гласные негодяи в Думах и исполнительной власти вспомнят и подумают, что, кроме слова и суда государева, есть глас и суд подлинно народный!

Ходатайствуем от участников «электронного митинга» об отложении рассмотрения данного дела до вынесения решения (или постановления) суда общей юрисдикции по иску ГАСК к Правительству Москвы «Об обеспечении исполнения Распоряжения Правительства РФ № 1216-р от 5 июля 1992 о выделении помещений для ГАСК путём принятия необходимого правового акта (Постановления или Распоряжения Правительства г. Москвы) и недопустимости изъятия предоставленных ГАСК помещений, пока Академия выполняет свои обязательства и основные функции».

Мы просим Суд принять Решение обязывающее Департамент имущества г. Москвы продлить ГАСК аренду здания по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д. 39, корп. 2 до момента передачи в аренду ГАСК равноценных, в том числе, не меньшей площади, помещений по вышеуказанному распорядительному акту.

© Одинокий ВолХВ, 03.07.2011 г., редакция 08.-10.07.2011 г.

********************************
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ распространение данного текста всеми доступными средствами
разрешено и приветствуется!

365
Комментарии (28)
  • 4 июля 2011 в 11:31 • #
    Александр Якушкин

    Не надо обобщать. Всегда есть те кому это нужно и те кому это не нужно.
    Нет смысла требовать от машины человеческих реакций, а тем более мыслей и устремлений. Она делает только то, для чего предназначена. А мы хотим от нее большего, на что она не способна.
    Культура всегда существовала сама по себе и государство тут не причем - ведь это машина. И люди в этой машине есть винтики. Если они становятся людьми, то машина их выкидывает.
    Вот и объединяйте людей и развивайте культуру. Без нее машина существовать не может - ведь ее устройство аналогично устройству паразита. Это ее суть.

  • 4 июля 2011 в 16:47 • #
    Александр Васин

    Да, это Русский стиль ( использовать энергию противника )

    Культура не нужна ? мы Славяне ! сильные и умные, значит сможем жить и без вас, и платить вам налоги за ваше бескультурное беззаконие, по совести не имеем права , т.к. тогда станем соучастниками преступления против культуры.
    И пойдут господа бескультурные на вольные хлеба, где рубль зарабатывается трудом.

  • 5 июля 2011 в 23:47 • #
    Александр Якушкин

    Александр! Кого ты имеешь в виду, когда говоришь сможем жить без вас? Без винтиков машины?

  • 6 июля 2011 в 00:32 • #
    Александр Васин

    Я человек, без машины могу ходить

  • 6 июля 2011 в 11:14 • #
    Николай Матвеев

    Мало кто решиться на уголовно наказуемое преступление (уклонение от налогов). Хоть это действие ненасильственное и весьма действенное. И я не поддержу этого: люди очень быстро привыкают, в том числе и к беззаконию... Как потом, "когда господа бескультурные пойдут на вольные хлеба",
    организовывать общество собираетесь? Не в вакууме живём, а в окружении таких же открытых систем (государств-хищников), готовых проглотить любого, кто их слабее...

    Мне видится, что данную частную проблему можно решить в рамках действующей "государственной машины" жёстко применяя действующие законы, но, - по-совести! Достаточно власть применить: пустующих помещений в Москве - завались! 2500 кв.м найти - не проблема. И, ведь, не бесплатно отдать, - в аренду!

    Проблема в том, есть ли эта государственная воля и на то ли она направлена?
    И есть ли в народе потребность, желание и воля обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ направление в реализации ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ теми, которых народ содержит?

    Я думаю, что чёткая формулировка требований, высказанных публично массами, и прозрачность (публичность) всего алгоритма принятия решений для выполнения ранее данного распоряжения Правительства России от 1992 г, включая наказание всех виновных в саботаже и рейдерстве, даст необходимый результат.
    Я в этом деле оппортунист: курочка по зёрнышку клюёт... :)
    А кидаться камнями в стеклянном замке - не советую! Осколки не разбирают, чью голову отрезать будут. :)
    См. также ответ Дмитрию Александровичу Донцову: https://professionali.ru/Topic/32914694

  • 9 июля 2011 в 00:06 • #
    Елена Буран

    Николай, а прецеденты есть? Мой адвокат у Лужкова выигрывал. Но у него ум очень изворотливый и быстрый.

  • 10 июля 2011 в 15:14 • #
    Николай Матвеев

    Я ещё не встречался с адвокатом ГАСК, хотя мои координаты ей передали.
    Без знакомства с документами оценивать шансы не берусь.

    Прецеденты выигрыша дел у Москоимущества (ныне Департамент имущества), также как у вышестоящего федерального ведомства есть (см в Консультанте и Гаранте и на сайтах арбитражных судов).

  • 6 июля 2011 в 11:11 • #
    Николай Матвеев

    Прелестно! Особенно с обобщениями и упрощениями: государство - машина, человек - винтик... ;)
    Метафоры, сказанные ещё Адамом Смитом, воспринимаем как истину в последней инстанции? :)
    Несомненно, что от чиновника на его месте требуется исполнение функций, а не проявление Личности.
    Но, люди-то - живые, "сделаны из мяса", а не механические куклы, соответственно, как Личности, должны нести ответ по-совести, а как государевы слуги - по правде, за неисполнение государева указа.
    А суть государства не в паразитировании, его паразитарность - извращение, в том числе, как следствие низкой культуры общества.
    Ну да больно нам теоретизировать! Поддерживать собираетесь? В данном, малом, очевидном?...
    См. ответ Дмитрию Александровичу Донцову: https://professionali.ru/Topic/32914694

  • 8 июля 2011 в 19:59 • #
    Александр Васин

    Где будет происходить ? - "электронный митинг",
    поддержу, если считаете что это поможет.

  • 10 июля 2011 в 14:06 • #
    Николай Матвеев

    Поддерживаете?
    Пишите личные обращения к мэру, премьеру, гаранту...
    Все остальные флеш-мобы, петиции, митинги ( на организацию законного очного митинга уже не успеем), - малоэффективны. Прямое давление на суд недопустимо. Требется административное решение мэра по отзыву иска и иные решения исполнительной власти.
    См. ниже.

  • 9 июля 2011 в 00:00 • #
    Елена Буран

    То есть, чем больше живых людей, тем слабее машина? Очень интересно, я тоже так считаю.

  • 9 июля 2011 в 00:11 • #
    Елена Буран

    Точнее не так, а машина лаконичнее и экономичнее. Живые люди должны машину как следует держать в руках. Интересно я вспомнила рисунок одного моего ученика по карьерному планированию. Крепкий мускулистый парень, демонстративный, а по тестам уровень энергии ниже среднего. Так было задание нарисовать как я вижу свою карьеру. Он нарисовал огромный красный джип и малюсенькую фигуру водителя

  • 10 июля 2011 в 14:06 • #
    Николай Матвеев

    +)
    Поддерживаете?
    Пишите личные обращения к мэру, премьеру, гаранту...
    См. ниже.

  • 10 июля 2011 в 20:55 • #
    Александр Якушкин

    Живые люди следуют духу, принципам и смыслам, а не форме. А сейчас все построено на следовании форме. Особенно в юридической сфере.

  • 10 июля 2011 в 23:00 • #
    Елена Буран

    Александр, Вы очень интересно отвечаете. Рада брату

  • 11 июля 2011 в 00:41 • #
    Александр Якушкин

    Спасибо!
    Могу немного развить мысль. Все законы во всех странах пытаются описывать словами. Это похоже на описание устройства компьютера при помощи слов. Если бы разработчики пользовались только словами, а не специальными языками программирования и другими языками для описания технической части, то компьютеров бы мы не увидели.
    Вот и для описания законов по которым должны жить люди нужен особый язык - однозначно понимаемый. И тогда законы не нужно будет менять каждые пол года.
    Законы нужно проектировать и принимать целиком, а не частями. А то любое мелкое изменение может уничтожить идею любого закона.

  • 13 июля 2011 в 01:29 • #
    Елена Буран

    Да, конечно, эти многочисленные поправки редуцируют и рушат идею закона. Насчет слов. Здесь-то все и дело: если этнос-духовная семья, то даже при расхождении значения слов в несущественной части обеспечивается единство законодательства и общей системы ценностей. Формирование нового этноса взамен славяно-русского нам и пытаются навязать симулируя всю атрибутику. Но это псевдоэтнос, просто паразитирующий слой. Он ярко проявился в начале двадцатого века. Там все по принципу доминант работает. Если есть смысловое ядро и там выделяются крупные ясные смыслы, они притягивают внимание и энергию многих - подобных (конгруэнтных) людей. Если ядра здорового нет, то это бублик с дыркой внутри, черная дыра, она тем сильнее чем слабее здоровая доминанта. Так было, когда полуграмотную Россию подмяли одной газетой Искра, распространяемой в руки. Так вот сейчас наступила фаза, когда образовалось ядро - люди прибавляют в компетентности, пробиваются опираясь на свои силы, самостоятельно и ответственно, используя свои этнические а не чуждые приемы. И это ядро набирает энергию, оно уж похоже на сжатую пружину. Этот процесс не остановить. сейчас чем сильнее попытки бублика нанести ущерб ядру, тем ядро больше заберет энергии - своей исконной. Наглядно это видно из того, что все меньше абстрактных побед в судах, а больше конкретных выигрышей компетентными юристами и их клиентами. Это ведомство по имуществу вообще чудеса творит - квартиры продает прямо с жильцами с аукциона, а продав и получив деньги с человека объявляет торги недействительными, деньги при этом себе оставляя (или соседнему ведомству - нам разницы нет). Вот где пирамида-то. И ее только профессионализмом и компетентно употребляемыми терминами можно взять. Наш ответ Искре, так сказать.

  • 9 июля 2011 в 23:54 • #
    Николай Матвеев

    Текст (исправленный) заглавного поста направил сегодня С.С.Собянину через его личный сайт.

    Ещё раз спасибо админам и модераторам за повторное досрочное освобождение от бана. :)

    На сообщения и вопросы всем постараюсь ответить завтра утром.

  • 10 июля 2011 в 13:54 • #
    Николай Матвеев

    Если все, кто поддерживает, напишут личные обращения к мэру, премьеру, гаранту, - секретарей не хватит отвечать. Сайт официальный, на официальное обращение к чиновнику по-закону требуется официальный ответ не позднее, чем в течение месяца. Мысль понятна? ;)

  • 10 июля 2011 в 14:45 • #
    Александр Васин

    http://letters.kremlin.ru/

    Отправил в свободной форме

  • 10 июля 2011 в 15:19 • #
    Николай Матвеев

    Предупреждение всем: заглавный текст перед отправкой надо "почистить" в соответствии с представлениями толерастов об оскорблениях (провести цензуру). В противном случае текст не примут.:)

    Например, заменить "отвечают, нас - рать на вашу силу" на "толерантное": "отвечают, нас - огромная туча на вашу силу" :)) Мозги "толерастов" так устроены, что они не воспринимают русское слово "рать" и завсегда читают его слитно с местоимением "нас". :)
    Инфовирус повредил алгоритм работы устройства между ушами. :)

  • 10 июля 2011 в 15:33 • #
    Николай Матвеев

    *************************************************************
    это редакция для канцелярии Президента.
    **************************************************************
    Славянские культуры России и миру не нужны ?!

    Правительство Москвы пытается уничтожить ЕДИНСТВЕННУЮ В МИРЕ Государственную (!) академию славянской культуры (ГАСК).
    Департамент имущества г. Москвы подал в суд на ГАСК о выселении 260 преподавателей и более 1000 студентов из здания по ул. Героев Панфиловцев, д. 39, корп. 2 на... улицу: предварительное слушание назначено на 12 июля 2011 г.

    ГАСК - новый вуз и, пока ещё, не может похвастаться знаменитыми выпускниками. И пусть не все станут знаменитостями, а большинство станет простыми воспитателями и учителями наших детей и внуков. Этого нам не надо?

    Невозможно очное обучение без помещения. Уничтожая материальный базис для развития культуры, гнобят и саму культуру... под разговоры о её государственной поддержке.

    Более 18 лет не исполняться распоряжение Правительства РФ (№ 1216-р от 5 июля 1992) о выделении помещений для ГАСК. Может Федеральной власти пора и власть применить, чтобы её распоряжения на местах не саботировали?

    Грызлов, Патриарх Кирилл, Фурсенко, Булаев, Миклушевский, Кокошин с письмами и обращениями двинули против тёмной чиновничьей орды...
    А чиновники-лоббисты "теневого захватчика" отвечают, нас – большая туча на вашу силу и на ваш статус, мы здесь РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ! ВЕРХИ - НЕ МОГУТ!

    Однако, если Вы всё же, соизволите ВЛАСТЬ ПРИМЕНИТЬ в защиту ГАСК и, шире, - славянских культур, я, в этом, Вас - поддержу! Я в этом поддержу ЛЮБОГО!
    ***

    "И где правозащитники?! - спрашивает народ.
    Или за защиту славян "вашингтонский обком" не платит?".
    Достаточно совершить одно ма-а-аленькое предательство, чтобы повредить свою душу, а большие дела сами придут... Да, "эффективным манагерам" - славянские культуры не нужны: их и без любой культуры здесь неплохо кормят.
    Им вообще не нужно образованное и культурное население, тем более, - славянское.
    Славянское ныне вне закона у правящей "элиты", активно меняющей этот неудобный народ на другой, легкоуправляемый.
    Не даром единогласно приняли Закон о всеобщем платном образовании с сентября 2011 года. Не в этом ли "Основные направления государственной политики в части развития системы высшего профессионального образования" и "Первоочередные задачи …"?
    Эти "маклеры", распродающие по-кусочкам Россию, считают, что всё продаётся и покупается, и уровень культуры тоже измеряют уровнем дохода от неё.
    И уже для многих мерило успешности и смысл жизни - в удовлетворении потребностей желудка, а "дух" и "духовность" - пустой звук.
    ***
    Культура это, прежде всего, ДУША народа, агент в формировании всех её проЯвлений. И пока остаются её носители - она жива. Культура гибнет, когда перестаёт болеть душа. Душа завсегда должна болеть, чтобы быть здоровой и зрячей. У кого она не болит, тот сам - опасно болен и для себя, и для окружающих. И если, всякие полностью "коррелирующие" окончательно всех славян в России из Личностей в индивидов модернизируют, тогда - хана славянским культурам и России! Неужто им место - на паперти?

    Меня волнует судьба ребят, которые уже отучились год, два... четыре...
    Это может стать ТРАГЕДИЕЙ в судьбе КАЖДОГО из более 1000 студентов.
    Это - НАШИ ДЕТИ! НАШИ РУССКИЕ ДЕТИ!
    Это - НАШЕ БУДУЩЕЕ! БУДУЩЕЕ РОССИИ!

    На фоне тотального этноцида, притеснения ГАСК кажутся сущим пустяком, каплей в море. Но, какая-то капля может стать и ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ ТЕРПЕНИЯ!
    ***

    В интернете разворачивается "сетевой митинг" в поддержку ГАСК, с требованием к Правительству РФ обеспечить, наконец-то, выполнение собственного постановления, доказать, что оно ВЛАСТЬ, а не колония паразитов на теле народном.
    СЛАВЯНЕ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! ВСТАНЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ ЗА НАШУ КУЛЬТУРУ, ЗА БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! Выведем на чистую воду тех, кто против развития славянских культур, тех, кто хочет похоронить славянские культуры вместе со славянами.
    И пусть гласные негодяи в Думах и исполнительной власти вспомнят и подумают, что, кроме слова и суда государева, есть глас и

  • 10 июля 2011 в 15:52 • #
    Николай Матвеев

    Надо сократить на 1/3. :) Или отправлять прикреплённым файлом.
    Сами!

  • 10 июля 2011 в 23:01 • #
    Елена Буран

    Александр спасибо большое, без ссылки не добралась бы написать.

  • 12 июля 2011 в 17:44 • #
    Александр Васин

    Пока не за что - спасибо, если б что большее могли !

  • 13 июля 2011 в 10:24 • #
    Николай Матвеев

    Как рассказала в комментарии Агентству политических новостей ректор Академии Алла Кирилловна Коненкова, пикет 11 июля, участники которого намеревались выступить в поддержку ГАСК, был отменен. Сотрудникам учебного заведения удалось встретиться с представителями Росимущества и Министерства образования. Чиновники представили преподавателям список помещений, в которых можно будет разместить Академию. Кроме того, министр образования Фурсенко написал письмо на имя мэра Москвы Сергея Собянина. В письме он попросил продлить аренду помещения, которое в настоящий момент занимает ВУЗ. На этой неделе, утверждает ректор, станет окончательно понятно, придется ли коллективу учебного заведения продолжать борьбу или ситуация благополучно разрешится.
    [2011-07-12]

  • 13 июля 2011 в 18:21 • #
    Елена Буран

    Ну вот. Но это же тупая машина - ее надо до конца пассионарно давить, как педальку.

  • 14 июля 2011 в 00:11 • #
    Николай Матвеев

    :))


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009