Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Создание партии нового типа.
18 июля 2012 в 17:07

Создание партии нового типа.

С выходом нового закона о политических партиях у меня появилась идея партии по фамильному принципу. Только это не партия типа партии Ивановых. Немного по другому. Смысл существования политической партии в борьбе за законодательную власть. В тоже самое время смысл существования множества партий в том, чтобы создать модель государства в одном зале заседаний. (Я немного утрирую, но…) Желательно, что бы все слои общества были представлены пропорционально. Последнее слово самое важное. С математической точки зрения, как мне кажется, чтобы создать пропорциональную модель общества, достаточно взять людей с одной фамилией (не всех конечно, выбрать необходимое число рамдомно, случайным образом) И в итоге мы получим почти идеальную выборку. У каждого свои политические взгляды, взгляды на экономику… И не надо оглядываться на лидера, держать нос по ветру, что бы быть в курсе последней моды… в общем сказка! Хотел предложить создать такую партию, но не знаю, позволят ли зарегистрировать такое? А что бы людям других фамилий было не обидно, предлагаю над-фамильную выборку: взять за основу корень БЕЛ-; фамилии типа Белов, Беляев, Белоусов и т д — подойдут.

313
Комментарии (17)
  • 19 июля 2012 в 03:13 • #
    А Максаков

    Бел- запрещенно, как и бел ая ленточка, вот за свою фамилию уже расплачивается губер Бел ых. Советую обратить внимание на сочетание Чер .Вон как успешен Черномырдин, в свое время получал 05 % от каждой сделки Газпрома...

  • 19 июля 2012 в 09:51 • #
    Радос Петров

    Партия - это ЧАСТЬ. А "создание" партии - это выделение какой-то части Народа из целого (социума)...
    И фамилии выделять - это просто безсмысленно:
    - фракция Чер -
    - фракция Бел -
    - фракция Сер -
    - фракция Рус -
    - фракция Мак -
    - фракция Шор-
    ... ... ... ... ... ...
    - фракция Пет -
    - фракция Кам - ... ... и тд

    Самая многочисленная "партия" - это как всегда "Партия Итого"... Как говорил один знакомый еврей, поменявший фамилию (Сахариас): - "Што-то я поторопился с выбором фамилии ... Надо было взять фамилию ИТОГО - они больше всех денех получают" :-))

    А если серьёзно, то лучше любого партбилета иметь всегда при себе паспорт гражданина России и текст Конституции РФ... В случае "наезда" со стороны через чур "должностного лица", просто берёшь текст и зачитывешь ЕМУ - СВОИ ПРАВА...

  • 19 июля 2012 в 14:05 • #
    Nikolay Shornikov

    Вообще суть не в том есть смысл или нет, а разрешат или не разрешат. А лучшее всегда враг хорошего. Да и не в фамилии дело. Фамилия всего лишь фактор объединяющий. Дело в способе попадания в парламент: делаете заявку в партию, проходите её фильтр(по фамилии или не по фамилии не важно) и прямиком через генератор случайных чисел.

  • 19 июля 2012 в 16:54 • #
    Радос Петров

    Ааа, ну если - в Думу надо ... тогда, наверное - ДА...
    МинЮст-то разрешит - сейчас нет проблем, хоть партию дураков организовывай!

    Между прочим тоже идея!
    Чтобы в ГосДуме была у дураков - отдельная фракция!... А так всё друг на друга валят - типо "сами вы все - дураки!"
    С дорогами в России будут бороться т.н. "дорожными картами", а с дураками в ГосДуме - всеми остальными партиями! ... Типо - оппозиция умных против дураков России!

    И всемирный день Партии Дураков уже есть - Первое Апреля! :-))

  • 19 июля 2012 в 16:50 • #
    Kirill Shrayber

    Вам сюда, уважаемый Николай:
    Адрес: 301105 Тульская обл., Ленинский район, п/о Ильинка, п. Петелино
    Телефон: 8 (48767) 4-16-20
    Спросить Главного врача Лосева Льва Викторовича.
    Не знаю, есть ли там выездные бригады, так что двигайтесь своим ходом лучше.

  • 19 июля 2012 в 16:58 • #
    Радос Петров

    Во! ... И штаб-квартира для такой партии уже предусмотрена! :-))
    Кирилл, может надо поддержать такую инициативу - насчёт ПДР (Партии Дураков России)?!!

  • 19 июля 2012 в 17:00 • #
    Сергей Молчанов

    Какую партию не создавай всегда в ней найдутся те кто захочет больше власти и денег и те кому это не понравится.

  • 19 июля 2012 в 17:37 • #
    Nikolay Shornikov

    Господа, не трудитесь меня приглашать в дурдом. Особенно не медики. Моя одногруппница - зав отделением, и койко-место для меня уже на всякий случай держит. Никто о нас не побеспокоится, если мы сами о себе не беспокоимся! :-)

  • 19 июля 2012 в 18:01 • #
    Радос Петров

    Николай, мы же Вас лично не хотим обидеть (честное слово!). Но раз уж зашёл разговор про ДУМУ, то тут же надо искать противоположность этому "явлению" - дурость, например (вроде бы подходит?!)...

    И тогда в противовес ГосДуме надо бы создать виртуальную ДурДуму! Тогда все законы, которые одновременно пройдут и ГосДуму, и ДурДуму - будут как бы уравновешены ... и "любому дураку" - ПОНЯТНЫМИ...

    "Законы и понятия" - неразделимы :-))

  • 19 июля 2012 в 20:43 • #
    Nikolay Shornikov

    Я не необидчивый и понимаю, что все люди разные, так что смело выражайте своё мнение. А лучше помогите её растиражировать. А идея равновесия тоже очень интересна. Например если есть министерство социального развития, необходимо организовать министерство антисоциальной деградации. Вариантов масса, но всё же это несколько другие проекты.

  • 19 июля 2012 в 20:54 • #
    Радос Петров

    Немного не так, Николай!
    Надо найти такую противоположность, которая в системе приносила бы тоже ПОЛЕЗНЫЙ результат. Противоположность не есть противодействие. Например, МинСоцЗдравРазвитие само является противоположностью МинСоцЗдравПокою, хотя я (откровенно говоря) не очень-то понимаю как может некое министерство "развивать социум и здоровье" ... Выделением "очень дополнительных средств", что ли?
    Проще ведь - сначала меньше брать налогов от самого "социума", чтобы он развивался себе на здоровье - без всякой МинБюроКратии?!!

    А дураки - они ведь тоже иногда бывают полезными?!
    Читали же у Пушина - "Сказку о попе и работнике его Балде"?
    Балда хоть и дурак-дураком был, а с чертей-таки оброк получил сполна!

  • 20 июля 2012 в 12:54 • #
    Сергей Молчанов

    Получил оброк! Но на фоне самого Балды черти дураки, а Балда нет.

  • 20 июля 2012 в 18:19 • #
    Радос Петров

    Точно!... Дураки и умные - понятия относительные, но противоположные.
    Если бы все поголовно стали "умными", то тогда никаких учителей и системы образования вообще - не нужно было БЫ :-))
    А если бы все стали дураками ... не ... такого и быть не может! Вобщем - дураки и умные друг без друга никак обойтись не могут... даже в Думе :-))

  • 21 июля 2012 в 14:11 • #
    Сергей Молчанов

    Тут я с вами согласен на все 1000%

  • 26 июля 2012 в 20:48 • #
    Руслан Менлиазизов

    Партия относится к политики, а политика к государственной власти. Партии нужна государственная власть для претворения в жизнь своей идеологии. Партии должны стремиться претворить определенную идею в жизнь, например, создать Евразийское содружество или организовать строительство дорог в России... Партии должны созидать что-либо для народа, а не пользоваться благами народа.

  • 26 июля 2012 в 22:15 • #
    Nikolay Shornikov

    Допустим в партии 5000 человек, а наш парламент столько не вмещает. Да же если в парламенте только одна партия. При сложившемся порядке вещей составляются партийные списки. Таким образом есть некая предсказуемость наполнения парламента. Главная идеология моей партии и будет состоять в том, что ни один член партии не будет заранее знать заранее, попадёт ли лично он в парламент или нет, так как заполнение мест в парламенте будет проводится случайным образом. В этом я вижу некий эффект равноправия, равновесия и справедливости. Кто с этим согласен, может присоединяться. Кто не согласен, тому в другую партию. Какие либо политические пристрастия на этапе формирования роли не играют. Человек попавший в парламент голосует по всем законопроектам совершенно свободно. Ну какое здесь использование благ народа?

  • 27 июля 2012 в 00:00 • #
    Радос Петров

    В этом есть некий здравый смысл, Николай!
    У нас и в Конституции записано, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    И тут для "партийного строительства" есть два варианта: либо запретить вообще всякие партии, либо разрешить любые партии, что по сути - одно и то же!... А Думу вообще лучше БЫ иметь "беспартийную"... Получил мандат депутата - партбилет свой сдай в партячейку на хранение ... на срок избрания в Думу. И тогда никаких "идеологических" разногласий в законодательстве не будет.

    А кому сильно "хотца поборотца" - так и плиз - в спортзал или на стадион!
    Парламент - МЕСТО для дискуссий, а не для "политической борьбы"...


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009