У американцев преобладает левое полушарие, у русских - правое
21 марта 2012 в 05:08

У американцев преобладает левое полушарие, у русских - правое

У американцев преобладает левое полушарие, у русских - правоеСтатья Мерилин Мюррей (Marilyn Murray)

Он был статным русским врачом-терапевтом, около 45 лет, он посещал один из моих семинаров в начале 2003. Когда он говорил, на его лице отражались сильные чувства.
«Советская система намеренно делала из нас зависимых детей,— говорил он.— Они говорили нам, когда сидеть, когда стоять, что говорить, что думать, что делать — нас сурово наказывали, если мы когда-нибудь пытались думать сами за себя или проявлять инициативу. Потом, когда советская система рухнула в 1991, мы были как трехлетние дети, которых выбросили в снег, сказав: «Все, теперь идите и заботьтесь сами о себе!»
Выбросив вперед правую руку, мышцы на ней были напряжены, кулак сжат, он объявил: «Мы не тупые! Мы не ленивые! Мы просто не знаем, как действовать!» Его рука опустились, когда он тихо добавил: «Пожалуйста, помогите нам. Научите нас, как быть хорошими мужьями и женами, отцами и матерями, сыновьями и дочерями, друзьями и любовниками, работодателями и рабочими. Никто никогда не показывал нам, как стать такими людьми здоровым, сбалансированным путем».
Я никогда не забуду эту страстную речь, и часто повторяла его слова американцам, которые относились к России с критикой и были разочарованы, что русские «не вытащили себя за подтяжки» и не начали быстрый процесс превращения России в функциональную демократию с западной идеологией и модернизацией через несколько лет после крушения Советского Союза. Они ожидали, что большинство русских будут настойчиво требовать «демократии и свободы» и что они смогут претворить их в жизнь с помощью своих собственных действий и инициатив.
Но большинство иностранцев не имеют никакого представления о том, как жили люди 70 лет при советской власти. Железный занавес прекрасно исполнял свои функции не только тем, что скрывал от русских внешний мир; он также скрывал от остального мира реальность каждодневного давления, которое испытывали на себе все люди в Советском Союзе.
Мне было дано увидеть маленький проблеск этой жизни во время моих бесчисленных визитов в Чехословакию в семидесятых и восьмидесятых, когда страна была подчинена советской власти. Я работала там с пастором, лично распределяя финансовые средства нуждающимся по всей стране. Я узнала, что для того, чтобы закупить достаточно еды на день, жена пастора уходила из дома в 6 утра, выстаивала длинные очереди и молилась, чтобы какие-то продукты были доступны. Чтобы мы могли выезжать в деревню, пастор должен был каждый день ходить к властям за разрешением. Так как члены КГБ также жили в этом же здании, дома он разговаривал только о повседневных вещах. Он вывозил меня в деревню, где мы выходили из машины и шли по полю, прежде чем он начинал обсуждать со мной планы на следующий день.
Я часто гуляла одна по Праге и заметила, что главная улица города была чистой и за ней хорошо следили. Но всего через несколько домов от центра на многих улицах все еще были видны шрамы от разрушений времен сражений советскими и гитлеровскими войсками. В первый раз, когда я вышла из квартиры пастора, я заметила большую кучу строительного мусора, занимающую место от холма и дальше на прохожую часть улицы. Это было похоже на результат взрыва во время войны. Мусор был там так долго, что из него выросло дерево. Я сразу подумала, почему никто его не убрал и была удивлена тем, что другие пешеходы ходили вокруг нее, как будто они ее даже не замечали.
Но самым шокирующим было для меня то, что на пятый день я обнаружила, что я сама обхожу ее, не осознавая того, что она существует. Для меня это был важный урок в отношении того, как человек может адаптироваться к тому, что он видит как непреодолимое препятствие — он просто учится обходить его и отрицает реальность. Но какой ценой?
Врач среди моих семинаристов помог мне осознать, что советские люди научились адаптироваться к своему окружению — к недостатку продуктов, одежды и предметов первой необходимости, и особенно к постоянному давлению со стороны правительства, но что за это им пришлось заплатить большую цену. Они потеряли связь с реальностью и правдой. А многие потеряли себя.
В ответ на просьбу этого студента и многих других я попробовала взять материал, который я успешно преподавала американцам и людям из других стран в течении нескольких десятилетий, и адаптировать его к русскому менталитету. Я скоро узнала, что проблемой, с которой столкнулись русские, был не только факт рождения в Советском Союзе; у них также были культурные ценности и традиции, которые очень сильно отличались от большинства других участников моих семинаров и от моих клиентов в США. Я поняла, что правда в следующем, хотя, конечно, всегда есть и исключения:
США, скорее, является «культурой левого полушария», которая уважает и воодушевляет следующее: логическое и аналитическое мышление, рациональность, объективность, ответственность, инициативу, независимость, честность, благонадежность, добросовестность и пунктуальность, а также активную рабочую этику, в которой акцентируется внимание на высоком профессиональном мастерстве и на своевременном достижении поставленных целей. Хотя в США много людей, которые по своей сути более «правополушарные», страна в целом все-таки остается культурой левого полушария в образовании, бизнесе и правительстве. Акцент ставится на «действие» («doing»).
В России распространена «культура правого полушария», которая представляет собой и поощряет следующее: общение, связи, духовность, философию, субъективность, приспособляемость, гибкость, выживание, концепцию коллективного, формализм и традицию, а также эмоции глубокие и страстные. Отношениям с друзьями и семьей отдается приоритет, и большинство русских знает и любит искусство и культуру. Они более реактивны (реагируют на возникающие обстоятельства), чем активны. Хотя в России также много людей, у которых преобладает скорее левое полушарие, страна в целом остается культурой правого полушария, и это влияет на все аспекты жизни. Акцент ставится на «бытие» («being»).
Когда я работаю с клиентами в США, которые приходят ко мне на индивидуальные или парные консультации, я часто имею дело с «мыслящими людьми», которых я учу чувствовать.
Но в России я работаю с «чувствующими людьми», которым я помогаю научиться мыслить.
Обе культуры могут действительно многому научиться друг у друга по мере того, как они узнают, как стать теми, кем они созданы быть,— и мыслящими, и чувствующими людьми.

Мерилин Мюррей специализируется на лечении последствий травм, насилия и депривации. Более 2000 человек посетили ее семинары в России и странах СНГ за последние 10 лет.

Источник http://www.inosmi.ru/social/20120321/188726425.html

4084
Комментарии (203)
  • 21 марта 2012 в 10:25 • #
    Радос Петров

    Интересное сравнение - левое и правое полушария!
    Так ведь Америка и находится - в "левом" полушарии, если смотреть на карте, а не на глобусе :-))
    Такая "оценка" - это привычное противопоставление США и СССР - ещё со времён холодной войны...
    Можно даже сказать, что "люди в Америке ходят вниз головой" (по отношению к нам).

    Вот мне моя прабабка в детстве всё говорила, дескать - "Все американцы - НЕГРЫ"... А когда я пошёл в школу, стал читать газеты, слушать радио и смотреть кино, то убедился, что в Америке живут НЕ ТОЛЬКО негры, но и другие люди... А бабка всё на своём - ВСЕ НЕГРЫ живут в Америке!
    ... Потом, когда уже вместе с родителями разобрались в нашем "споре", оказалось, что бабка просто перепутала! ... В АФРИКЕ - все негры, а не в Америке!
    А для бабки - "А кака разница?!!... Негры - они и в Африке негры!"

    Так что ... русских можно "научить думать" - и левым полушарием тоже! ... И это радует :-)))

  • 16 апреля 2012 в 21:41 • #
    Алина Сахарова

    Прежде чем утверждать что-нибудь подобное, нужно вообще сначала выяснить - А РУССКИЕ - кто они? только этнически чистые русские? На территории РФ столько народностей проживает и столько всех намешано! А в Америке? Не зря же называют её - плавильный котёл. И что ж получается? Значит, если некий наполовину русский, на четверь еврей, на одну восьмую казах, а на всё остальное - армянин живёт в России - у него, типа, преобладает одно полушарие, а если такой же субъект вдруг оказался в Америке - то другое?
    Бред это, чушь. Расизм, между прочим, самый циничный и неприкрытый.
    А русские, между прочим, и сами кого чош научат - чему угодно. Не зря так к русским за океаном относятся - вечно завидуют со сжатыми зубами, и ненавидят. а сами втихаря изобретения советские используют - воруют не стесняются. А в журнальчиках пишут про полушария, мол, русские просто надрывные истерические полудурки. Жаль, что и многие наши люди, по незнанию или ещё по каким причинам - разносят эту псевдонауку...

  • 17 апреля 2012 в 10:52 • #
    Радос Петров

    Алина, вот именно, что РУССКИЕ - это которые думают обеими полушариями одновременно.
    А американцы - только левым... Кто такие "русские" - это вечный вопрос всего человечества... А кто ПЕРВЫЙ сказал, что он - "русский"???
    Или "немного наоборот" - кто первым назвал другого человека "нерусским"?

    Вообще-то САМО название народа обычно связано с местом проживания: древляне, поляне, армяне...
    А в санскрите есть такое обозначение людей - "р-си", или в нашем алфавите "рцы"... что перешло в латынь как "ratio" - рацио...
    Р-си на санскрите означет "петь, славить"... Рцы на старославянском - "говори!" ... То есть, -"РЦЫ!" - а если не можешь говорить по-"рски" - нерусский что ли?
    Вот и вся "этническая чистота" :-)) ... Чтобы понимать "по-русски" надо оба полушария задействовать, тогда и казах поймёт арменина, и еврей - татарина...
    Интересное наблюдение, кстати... Казахи называют своих же казахов, не умеющих говорить по-русски - чучмеками (или мамбетами), аналогично как русские называли всех европейцев - НЕМЦАМИ (немтыми=немыми)... А уж американцев - тем более - "нерусскими"...
    Вот как моя прабабка, дескать - негры они , а не русские :-))

    Так и Христос же говорил, что "нет ни эллина, ни еврея" ... есть только русские и нерусские ... или "советские" и антисоветские :-))

  • 17 апреля 2012 в 22:51 • #
    Алина Сахарова

    Нация - это не генетическое дело. Не геном диктует, кто по национальности человек. По крайней мере, геном не определяющий фактор в этом. Территория, земля - тоже не согласна. При чём тут земля? Сейчас вон, в России полно людей живёт совершенно нерусских, ни по нации, ни по духу. Многие из них даже и выросли здесь, а всё равно чужаки.
    Что делает человека русским? Или другим кем-то, не важно. ЯЗЫК. Правильный, подлинный язык - готовая матрица менталитета. Человек вырастает, наполняет эту матрицу информацией. знаниями о мире, о себе, законами жизни общества. Но матрица навсегда остаётся с ним. Как биос компьютера. Язык задаёт самые важные параметры - темп речи и, что гораздо важнее - МЫШЛЕНИЯ, смекалку, образное мышление, ЛОГИКУ ПОНИМАНИЯ, архитектуру мыслей своеобразную. Язык - наше всё.
    И теперь ответьте мне - почему так язык сейчас попирается, специально вводится неправильная речь, обороты? Язык искусственно обедняется, многие слова заменяются какими-то полуиностранными "задохликами", сленговыми выражениями?
    То-то и оно.

  • 18 апреля 2012 в 08:55 • #
    Радос Петров

    Алина, так это же СПЕЦИАЛЬНО так делается (язык коверкают "задохликами"), чтобы подчернуть разницу - Русский и НЕрусский...
    Языком-то это "сделать" - проще всего ... или по клавиатуре нажимать как попало - да и всё!

    Русская нация - это русский дух (отец менталитета)!
    Надо чаще русские народные сказки читать - хотя бы детям - там про это всё написано русским языком!
    "Там Русский дух! ... Там Русь пахнет!" ... Это между прочим ещё Пушкин сказал - потомок африканских князьков...

  • 18 апреля 2012 в 23:50 • #
    Алина Сахарова

    Согласна. Видите - потомок африканских князьков, а какой русский!

  • 19 апреля 2012 в 00:06 • #
    Радос Петров

    Поникся духом!
    Это не предков его африканских "заслуга", а русской бабушки - Арины Родионовны, которая Саше Пушкину эти сказки рассказывала ... на ночь... А он во сне их "увидел" и запомнил (телика ведь тогда не было!) ... Потом писать научился и всё на бумагу переписал... А мы теперь когда эти сказки читаем, то тоже как бы "вспоминаем" - русские мы или нерусские!

  • 19 апреля 2012 в 00:09 • #
    Алина Сахарова

    Ну да же! и я об этом! О том. что само по себе происхождение - неважно. А вот язык и воспитание - это конечно.

  • 19 апреля 2012 в 01:33 • #
    Радос Петров

    :-))) "невоспитанный" русский - всё равно РУССКИЙ (если у него душа русская)...
    Вот когда вельможные дворяне были "шибко воспитанные" - они говорили по-французски, ... хотя с нижегородским акцентом ... Обезьянничали просто под "культурных мусьёв", но всё равно по-русски понимали ... Значит не совсем ещё обасурманились :-))

  • 19 апреля 2012 в 01:37 • #
    Алина Сахарова

    Это у них наносное было, фарс. Думаю, в критические моменты у них очень даже родная речь прорезывалась... С нижегородским уже и не акцентом, а ГОВОРОМ.
    У а кого не прорезывалась - увы, наверное, это уже был тот самый басурманин.)))

  • 15 марта 2013 в 17:06 • #
    Rafael Arakelyan

    Алине,Умнице!дополнение Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное - дело времени. Отто фон БисмаркКратко,,но ясно !!

  • 15 марта 2013 в 17:13 • #
    Rafael Arakelyan

    Алине! Петр 1-ый по отцу-армянин,Сталин-и по отцу и по матери,Суворов-мать,армянка,,Но так возвеличили Россию,что никакой русский не сделал бы!

  • 19 марта 2013 в 08:41 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    У Пушкина А.С. была хорошая Генетическая наследственность по Мужской линии, как и у Автора "Горе от ума" А.С.Грибоедова...
    Сравните Творения и сравните ГЛАВНОГО ГЕРОЯ двух А.С.

    Что касается ОБРАЗОВАНИЯ А.С.

    ЛИЦЕЙ первоначально или ИЗНАЧАЛЬНО, задуман был для СОВМЕСТНОГО обучения Принцев и (ДВОРЯН).
    Лишь в последний момент взбеленилась немецкая кровь очередной немки, и ОБУЧЕНИЕ стало раздельным, но(ОДНИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ и на одном БАЗИСЕ обучения!
    "Дворня", прошедшая Искусственный Отбор и Коллективного Обучения, показывали ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ результаты ГОСУДАРСТВЕННЫХ Людей и Лидеров...
    Чем интересен и ПРОЦЕНТ ДЕКАБРИСТОВ среди Лицеистов!

    Что касается правого-левого полушария...

    Шутники-Юмористы Бозе, Дирака, и Ферми, с ЕВРОПЕЙСКИМ, в общем-то, образованием, попав в этот ЗОО-Гадюшник, вбросили предельно пренебрежительно-Оценочный Аргумент, в виде "ПАРАМЕТРОВ ВЫРОЖДЕНИЯ"...
    Похоже, как для правого полушария, так и для левого...
    А чтобы усилить этот Уничижительно Ядовитый Гротеск и Насмешку, снабдили Свое "подношение" "Идеальными газами вырождения", похоже - для аромата...
    "Спец-Душка" с меркаптановым дезодорантом... Чтоб другие не притравились, этим, Дирако-Бозе--ферментом Ферми...
    Поэтому, желательно отдавать должное и Левостороннему Менталитету, так и право- стороннему...
    Кто поднес под нос Шутку Ароматнее и Ядовитее - решать нашему наследию...
    Главное, в этом вопросе,- улавливать "шуточки" Хохмачей, как левостороннего , так и правостороннего плана...
    Ну и, сообща , корректировать "параметры вырождения", высвеченные Друзьями по клану (Хохмачей)...

  • 5 февраля 2013 в 16:29 • #
    Евгений Берсенев

    Все дело в ИСТОРИИ! Генетика тоже имеет значение. Иначе чего они так развизжались со своими прихвостнями по поводу закона имени Димы Яковлева?
    В Америку на протяжении трех сот лет съезжались люди без Родины, без флага и без истории.
    И еще привезли много рабов из Африки. Ни у кого из них нет СВОЕЙ истории. Вернее они ее оставили на "исторической родине", уезжая. Как человек может гармонично развиваться, сохраняя в себе СОВЕСТЬ, потеряв связь с предками, заменив Родину на суррогат.
    Произошел некий естественный отбор при создании американской "нации". Туда съехались люди, потерявшие связь с прошлым, устремленные вперед, молящиеся Золотому Тельцу. Странно, если бы в этих исследованиях не была обнаружена разница. она объективно существует. Можете это называть расизмом, но это реальность

  • 8 декабря 2012 в 11:18 • #
    Вера Зябрева

    ...русский везде останется русским с непредсказуемостью,сообразительностью и смекалкой. Что вкладывается в понятие "русский"? На этот вопрос столько ответов!

  • 16 марта 2013 в 13:34 • #
    Евгений Берсенев

    Алина, добрый день!
    Сегодня произошло интересное событие. Меня создатель сообщества Пси фактор "Взгляд" и конференции про челябинский метеорит исключил из конференции.
    Возможно мое мнение (считаю достаточно аргументированное) что это был просто метеорит из внутренней солнечной системы и отношение к злостному троллю Кислову не соответствует задачам возмущения общественного мнения, которые перед собой ставит Иван Карнаух.
    Что Вы по этому поводу думаете?

  • 17 марта 2013 в 00:23 • #
    Алина Сахарова

    Здравствуйте, Евгений. Я, честно говоря, как-то выпала с этого сайта, очень редко захожу сейчас сюда и не в курсе событий, которые здесь сейчас происходят. Но то, что сейчас идёт массовая мистификация вокруг этого злосчастного метеорита - совершенно точно. Кому-то на руку вся эта шумиха и всяческие полоумные теории. Возможно, отвлекают внимание от какого-то события - менее зрелищного, но куда более важного.
    Я вас правильно поняла? Или вы о чём-то другом?)))

  • 21 марта 2013 в 09:50 • #
    Евгений Берсенев

    В данном случае к счастью это не так. Просто обсуждение темы вышло за рамки самой темы и конференцию чуть прикрыли модераторы

  • 7 августа 2013 в 12:28 • #
    Мари До

    а сами втихаря изобретения советские используют - воруют не стесняются.
    Так это и называется «doing» :)

  • 8 сентября 2014 в 09:31 • #
    Антон Сергеев

    Русский - это образ мышления, основанный на вековых традициях воспитания детей. Неразрывно связанный с особенностями взросления человека на территории Севера, в суровых окружающих с детства условиях. И мы стали это вспоминать после развала и восстанавливать внутренний крест человека (спина прямая, плечи расправлены) - без которого человек не Человека, а пресмыкающаяся обезьяна.

  • 31 декабря 2012 в 20:45 • #
    Юрий Сушилов

    Не знаю, левым или правым полушарием русские думаю, но точно знаю, что думают они не хуже американцев и тем более негров. Это уж точно.

  • 22 февраля 2014 в 16:54 • #
    Алла Дубкова

    Уважаемый Радос Петров,может местоположение страны как то влияет на развитие полушарий мозга человечества?))

  • 22 февраля 2014 в 17:00 • #
    Алла Дубкова

    Может местоположение страны влияет на развитие полушарий мозга человека?)

  • 21 марта 2012 в 10:48 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый И. Игнатов!
    Аналогия насчёт двух половинок (правда яблока), уже было лет сто назад и не выходила за пределы Европы. Последствия этой аналогии истории уже известны.
    С уважением.

  • 16 марта 2013 в 14:58 • #
    Rafael Arakelyan

    Н,Тупику! Сионизм и нацизм -однозначные понятия!Так что аналогия,как Вы сказали,продолжается,,под другой вывеской!

    • Комментарий удален
  • 22 марта 2012 в 00:03 • #
    А Максаков

    Зря Кирилл , это все издержки массовой культуры , а нашу культуру , и твою между прочим , отдали на откуп ей...Телевизор теперь - быдлояшик , но есть еще задел , все равно культуру делают не массы , она просто находит в них отклик

  • 3 апреля 2012 в 12:35 • #
    Михаил Леонов

    Доля правды, думаю, в этой статье всё же есть. У нас в России люди как будто пыльным мешком ушибленные ходят, сами себе на уме, будто в постоянной медитации. Это ещё классики отмечали.

  • 16 апреля 2012 в 23:58 • #
    Алина Сахарова

    Можно подумать, подобных людей нет в Америке! Любое видео, снятое в час-пик в центре Нью-Йорка это подтвердит. Кстати, например, при СССР таких "болванчиков" было гораздо меньше. Выходит, мы свою "тупость" и "мешком прибитость" как раз от американцев и взяли!

  • 15 марта 2013 в 17:16 • #
    Rafael Arakelyan

    Алине Сахоровой! Эта статья махровой сионистки-еврейки!Попахивает нацизмом с сионистским уклоном!

  • 16 марта 2013 в 00:09 • #
    Алина Сахарова

    Ну, не знаю, еврейки ли, но то, что пахнет расизмом-нацизмом - ещё как. Уже достало это деление людей на породы.

  • 16 марта 2013 в 13:35 • #
    Евгений Берсенев

    Рафаел, добрый день!
    Сегодня произошло интересное событие. Меня создатель сообщества Пси фактор "Взгляд" и конференции про челябинский метеорит исключил из конференции.
    Возможно мое мнение (считаю достаточно аргументированное) что это был просто метеорит из внутренней солнечной системы и отношение к злостному троллю Кислову не соответствует задачам возмущения общественного мнения, которые перед собой ставит Иван Карнаух.
    Что Вы по этому поводу думаете?

  • 30 марта 2013 в 14:15 • #
    Юрий Сушилов

    Да, конечно, они всю жизнь при капитализме (дебилизме ) жили , а мы всего 20 лет. Отличие всё равно должно быть. У нас были дебилы, но не в таком масштабе, как сегодня.

  • 30 марта 2013 в 22:51 • #
    Алина Сахарова

    Согласна.

    • Комментарий удален
  • 16 апреля 2012 в 21:28 • #
    Алина Сахарова

    А такой слышали?
    Проводят учёные эксперимент, кто самый сообразительный народ. Условия стандартные - в комнату запирают представителя нации и дают ему два металлических шарика. Он там один в течение суток должен что-то с этими шариками интересное придумать и потом показать комиссии.
    ПОместили в такие комнаты американца, европейца и русского.
    Через сутки заходят к американцу. Он демонстрирует - глотает шарики и вытаскивает их у себя из задницы. Ну ладно. Заходят к европейцу - он опять же, глотает шарики, вытаскивает их из задницы, но при этом ещё и поёт гимн своей страны. Хорошо. Заходят к русскому. Сидит грустный русский посередине комнаты. А шариков нету. Его спрашивают - где, мол, шарики? А он и отвечает: "Один - сломал. другой - потерял!"
    Какой ещё народ так сможет?)))))

  • 17 апреля 2012 в 12:33 • #
    Радос Петров

    Алина, этот анекдот придумали т.н. "британские учёные".
    Русский мужик, он ведь чем отличается от "британских учёных"?
    "Кто не верит - пусть проверит" ... Русский так и знал, что проверять его не будут... Один шарик разломал, чтобы проверить - а что там ВНУТРИ?
    Наверное, нашёл что-то интересное (для себя), вот и спрятал второй шарик (может даже - себе в задницу)...
    А "британским учёным" СКАЗАЛ, дескать - потерял ... где-то "здеся"...
    А они (дурачки) и поверили :-))

  • 17 апреля 2012 в 22:43 • #
    Алина Сахарова

    Наверное. самый прикол и заключается как раз в том, что он, в смысле, русский из анекдота, один шарик СЛОМАЛ СЛУЧАЙНО, а другой - НА САМОМ ДЕЛЕ потерял. По анекдоту, типа, в задницу потерял - не считается. Он его в параллельное измерение потерял. А первый шарик, стальной, между прочим, угораздился слуайненько так сломать - без всякого инструмента.
    Так что - наши это придумали - и не от самокритичности какой-то. просто факт констатировали - мы удивительные, вам, америкосы, расти до нас ещё и расти. И главное, может, как и ни будете пыжиться - не догоните. Потому что ЭТО в нас с самого начала. Мы умеем это самое - по другим измерениям шастать...

  • 18 апреля 2012 в 08:42 • #
    Радос Петров

    Ну, Вам виднее, Алина, - Вы же этот анекдот первой услышали!
    А я подумал, что это британские учёные сочинили :-))

  • 8 декабря 2012 в 11:32 • #
    Вера Зябрева

    ...когда-то в молодости пришлось участвовать и работать в области ВНЕДРЕНИЯ научных разработок. Сколько дельных и действительно передовых разработок НЕ ВНЕДРЕННЫХ в жизнь было ,которые остаются и поныне актуальными,эффективными...и сколько "ушло" на запад? Пылятся и поныне гениальные изобретения в научных архивах...Это я о прошлом .Не думаю чтобы что-то изменилось и сейчас...больной вопрос подготовки молодых специалистов в любой деятельности,сохранения кадров,школ,мастеров, предоставления рабочих мест и достойного заработка...

  • 25 января 2013 в 15:45 • #
    Юрий Сушилов

    Я двадцать лет проработал во ВНИИ и знаю как трудно от научной разработки (НИР) до внедрения . проходит лет 15, а то и 20. Сейчас я на пенсии и ВНИИ живёт и сегодня за счёт тех разработок при СССР. Новых кадров нет. Все старые . кому 60, а кому 75 лет. Вот это научный потенциал, который не сбежал за границу.

  • 6 марта 2013 в 20:48 • #
    Вера Зябрева

    Юрий! Мне все это хорошо известно и печально сознавать справедливость Ваших замечаний.Успехов Вам и здравия!

  • 8 марта 2013 в 18:20 • #
    Юрий Сушилов

    С праздником! Дорогие женщины!
    Сколько стихов написали про женщин? Каждый поэт он того - сумасшедший. Знает, про это писали давно, Надо же, пишет он снова своё.
    Те же слова, но совсем по-другому, Он переставит и стих по-иному Вдруг зазвучит и порадует душу. Может, порадует, может, и нет Думать об этом не хочет поэт.
    Снова весна, снова март наступает Солнышко Землю опять согревает Женщины снова цветут на глазах Лица искряться в весенних лучах.
    Снова мужчины их всех поздравляют, Снова им счастья, здоровья желают. Радости, смеха, улыбок, цветов Каждый мужчина дарить вам готов.
    Женщины, женщины, вы же богини Вы , нас , мужчин уж давно покорили Все, и на всё, ради вас мы готовы Купим обновы, построим хоромы. Тысячу роз к ногам принесем К вашим ногам мы и сами падём.
    Ю . Сушилов.

  • 19 марта 2013 в 09:46 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Уважаемая Алина!
    Вначале, при беглом просмотре Вашего Ответа Радос Петрову,
    хотел предостеречь, чтобы не верили ему!
    Но когда вчитался в ваш коммент, понял что это - лишнее!
    Ваши доводы убедительны , тем более - " первый шарик, стальной, между прочим, угораздился случайненько так сломать - без всякого инструмента", но не совсем. (Сдавливая их попарно, как орехи, американскую продукцию сломать можно!Хотя и с трудом!)
    И все же ! Фраза Радоса " дескать - потерял ... где-то "здеся"..." - звучит убедительнее! нежели Ваше "параллельное измерение"...
    Просто наш чудак положил шарик кому-нибудь в карман из проверяющих,
    ( а потом, при удобном случае, - вытащил!)
    Согласитесь, что это сделать , все же, легче и чище, чем повторить американо-Европейский эксперимент!?

    А раритетно -экспериментальный Шарик , да в России,да Импортный!!!! знаете по какой Цене пойдет!" О-го-го-го-го...
    Так что, хотя ход Ваших размышлений мне понравился, свое контр возражение я высказал.!
    Надеюсь на взаимопонимание- Г.А.

  • 21 марта 2013 в 22:06 • #
    Алина Сахарова

    Геннадий Михайлович, всегда ценила в оппонентах чувство юмора. Даже при рассуждениях на серьёзные темы. )))

  • 22 марта 2013 в 02:43 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Алина!
    Спасибо за !(((
    В рассуждениях на подобную тему, желателен настрой и на Юмор! Иначе - "ха-на"...

  • 16 марта 2013 в 13:36 • #
    Евгений Берсенев

    Радос, добрый день!
    Сегодня произошло интересное событие. Меня создатель сообщества Пси фактор "Взгляд" и конференции про челябинский метеорит исключил из конференции.
    Возможно мое мнение (считаю достаточно аргументированное) что это был просто метеорит из внутренней солнечной системы и отношение к злостному троллю Кислову не соответствует задачам возмущения общественного мнения, которые перед собой ставит Иван Карнаух.
    Что Вы по этому поводу думаете?

  • 27 сентября 2014 в 19:29 • #
    Юрий Сушилов

    Анекдот не про русских. Выдумка спец служб.

  • 16 апреля 2012 в 21:22 • #
    Алина Сахарова

    У американцев, действительно, развито скорее левое полушарие. А у русских - весь мозг.

  • 16 апреля 2012 в 21:31 • #
    Юрий Beloyan

    А еще есть универсальный струмент- кувалда! А так же помощь какой то там матери!:))

  • 16 апреля 2012 в 21:32 • #
    Алина Сахарова

    Куда ж без этого?)))

  • 16 апреля 2012 в 21:41 • #
    Юрий Beloyan

    Самые 2 главных интструмента! Вот к примеру в Японии выражение " пойти нах" означает пойти в каком то направлении. У нас пойити нах означает одно направление!:)))

  • 16 апреля 2012 в 21:42 • #
    Алина Сахарова

    У нас "пойти нах" - это особое состояние души.)))

  • 16 апреля 2012 в 21:54 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 15 декабря 2012 в 10:42 • #
    Ada Истриц

    Мама дорогая! Когда такие вещи говорит врач, я начинаю понимать, почему мои современники боятся врачей больше болезней.

  • 8 марта 2013 в 18:45 • #
    Рафаел Аракелян

    Алина, Вы Молодец!Полностью с Вами согласен!Это,заказная,рассисткая, статейка,с определенной целью!очень посредственного"исследователя"..И поздравляю Вас с днем 8-го марта!

  • 19 мая 2012 в 10:30 • #
    Радос Петров

    Алина, а вот интересно: ЕВРЕИ - они ведь бывают и РУССКИМИ, и АМЕРИКАНЦАМИ... и даже - ОДНОВРЕМЕННО (с двойным гражданством)...У них ОДИНАКОВО, что ли работают - ОБА полушария ОДНОВРЕМЕННО?

  • 5 февраля 2013 в 16:45 • #
    Евгений Берсенев

    По исследованиям ученых, изучающих геном человека, в том числе и израильских. Евреи ашкенази (с статистическом большинстве, конечно) имеют практически те же "метки" в геноме, что и славянские народы, русские, белорусы, украинцы, поляки и сербы, но в отличии от них и большинства других европейских этносов имеют еще и метки, характерные только для африканцев, наиболее выраженные у жителей Конго.
    Вот какая была НАСТОЯЩАЯ история этого народа?
    Интересно..
    Кстати, они весьма комфортно прижились в американском пространстве

  • 2 июня 2012 в 16:02 • #
    Юрий Beloyan

    А еще мы такие разные!:))

  • 15 июня 2012 в 09:20 • #
    Алексей Винер

    ГЛАВНОЕ - ОЛИГАРХИ ВСЕХ СТРАН НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.

  • 15 марта 2013 в 21:13 • #
    Юрий Сушилов

    Все олигархи не имеют совести это точно.

  • 14 августа 2012 в 12:44 • #
    Dietrich Michel

    ммд-а-с, бред редкостный, но к сожалению не редкий для Америки и частично западной Европы ..автор типичная жертва идеологии холодной войны и неолиберализма...причем шансов на улучшение - накиких, скорее всего так и помрет в слепой вере в левое полушарие

    нет профессии вреднее психологов - особенно если они пытаются еще и (ка)лечить людей и без того попавших в жуткую жизненную ситуацию

  • 27 сентября 2012 в 21:37 • #
    Галина Петрикович

    ...нет профессии вреднее психологов - особенно если они пытаются еще и (ка)лечить людей и без того попавших в жуткую жизненную ситуацию..(с) Интересное мнение. Безапелляционное и не аргументированное.

  • 17 октября 2012 в 23:32 • #
    Игнат Игнатов

    бывает и такое))...кроме того их еще и очень, как оказалось, много)) больше даже чем юристов))

  • 18 октября 2012 в 10:26 • #
    Галина Петрикович

    Ну, ей Богу))) Где исследования, проценты, в конце-концов, примеры? Обобщенное - по типу бывает такое - это ж не аргумент, а демонстрация «культуры правого полушария»)))

  • 8 декабря 2012 в 11:36 • #
    Вера Зябрева

    Возьмитесь,Галина, возьмитесь...тема интересная,где-то есть и статистика,исследования и прочеее

  • 17 октября 2012 в 12:37 • #
    Сергей Воинов

    Dietrich Michel
    "ммд-а-с, бред редкостный"
    +1

  • 24 октября 2012 в 08:49 • #
    Анастасия Чурикова

    Мне кажется дело даже не в расположении полушарий а то как мы и они смотрят на одни и те же вещи. В нас преобладает по большей мере наверное видение вещей с позиции мучеников, вечно обиженных и обижаемых, косящихся на вечно пустой свой кошелёк, от этого и жизнь у большинства такая жалкая, а ведь немного изменив своё отношение к миру и окружению можно добиться невозможных результатов. Воспитаны американцы в стране богатых людей от этого и видение у них и у нас вечно бедных разное. Измени видение и увидишь ВСЁ.

  • 15 декабря 2012 в 10:48 • #
    Ada Истриц

    Ну конечно, я думаю, что указание на различия в полушариях - это не более чем фигура речи, смысл-то в том, что, по мнению Мерилин Мюррей, русских надо учить действовать. И мы действительно действуем хуже (причем по разным причинам, порой не зависящим от нас самих, поэтому зачастую влачащий жалкое существование здесь россиянин добивается успеха на западе), глупо было бы отрицать это.

  • 5 февраля 2013 в 16:50 • #
    Евгений Берсенев

    Просто Америка уже больше ста лет делает все, чтобы люди,живущие на территории России не жили а выживали. Изучайте историю не по американским учебникам!

  • 5 февраля 2013 в 17:17 • #
    Ada Истриц

    Я историю изучала по советским учебникам.
    Америка судьбой России озабачивается не более, чем судьбами других стран при соответствующих условиях.
    Попробуйте почитать что-то еще, кроме антиамериканского бреда.

  • 5 февраля 2013 в 21:57 • #
    Евгений Берсенев

    Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация — для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея.

    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы

    Ф. И. Тютчев

  • 5 февраля 2013 в 22:06 • #
    Ada Истриц

    Во-во, человеческая глупость рулит.
    В отличие от недоучек (не сказать круче), мы понимаем, что такое цивилизация. Это не акция от парткома-месткома, это не тупая коммунистическая кома. Это уважение к людям и прогресс, а не тупые восторги от съезда КПСС.
    я.
    Ну, своими-то словами высказаться можешь, Шариков?

  • 5 февраля 2013 в 22:37 • #
    Евгений Берсенев

    Коммунистическая идеология и порядок советского государственного устройства ни коем образом не русские. Это фетиши швондеров, марксов и бронштейнов. Вам не понять смысла и духа великой Русской цивилизации, потому что вы, будучи ее продуктом ненавидите ее. Именно поэтому стихи Тютчева таким как вы, "интеллигентам", думающим, что "понимают что такое цивилизация"
    Для Вас может быть откровением, но понятие империи для русского - это приятие всех равными ее членами. Что такое ненавидимая Вами в России,но подобострастно боготворимая в "цивилизованных" обществах вертикаль власти? Она Вам ТАМ понятнее, так как это власть сильного владеть, распоряжаться и всячески иметь слабого. Элементарная примитивная животная психология упомянутого Вами Шарикова.
    Власть в российской культуре = это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Жаль. конечно, что нас наследники свердлова, бронштейна, керенского и прочих почти сто лет почти заставляли об этом забыть.
    И Шарикова Булгаков показал как намек на попытку создать нового голема для "светлого будущего" рабов,сделанных вместо русского народа. Так как тогда еще Ваши любимые западники еще даже и не надеялись сделать рабов из русских. Хотя, трудармии для работы на сданных американцам крупнейших российских предприятиях с помощью тотального геноцида, продразверстки и искусственного голода создать сумели. НЭП пытались (официально!!!) повторить в начале 90х. Про соглашение о разделе продукции помните?
    Все это я написал не Вам. С хамлом я не общаюсь.
    Прощайте

  • 5 февраля 2013 в 22:56 • #
    Ada Истриц

    Ну нет, как раз Россию ненавидят такие, как вы. Это вам ненавистно будущее России, будущее, в котором Россия будет развитой цивилизованной страной, с развитой наукой, технологиями, занимающей достойное место в мировой системе. Поэтому вы так и ненавидите всех, кто способствует тому, чтобы Россия заняла достойное место, приняв лучшее, что создано мировой культурой и цивилизацией.
    Для вас лучше, чтобы Россия была тупой, отсталой, нецивилизованной, а цивилизованную Россию и ее народ вы ненавидите.
    Вы, Шариков, и есть хамло. Но на Вашем уровне (когда ляпают что-то не к месту) я тоже общаться не собираюсь.

  • 6 февраля 2013 в 08:47 • #
    Евгений Берсенев

    Вообще, конечно мы должны быть благодарны Америке, что они прекратили этот коммунистический идиотизм в нашей стране. Который, впрочем, и создали с помощью своих лизоблюдов истрицов в феврале - октябре 1917.
    Сталин тоже был из этой шайки-лейки. Поэтому разогнав троцкистскую шайку он без зазрения совести продолжил держать русский народ в рабстве. Только угроза уничтожения в войне заставила его изменить политику из ложно идеологической в сторону национальной.
    Жаль что для этого (прекращения коммунизма) пришлось разрушить империю.
    Пора ее воссоздавать.

  • 15 марта 2013 в 16:18 • #
    Rafael Arakelyan

    Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное - дело времени. Отто фон Бисмарк

  • 17 марта 2013 в 18:23 • #
    Юрий Сушилов

    занимающей достойное место в мировой системе.
    Мы всегда занимали ведущие места во всех направлениях развития, Но светлого будущего я не вижу, тем более наравне с развитыми странами. Для чего всё это делалось в лихие 90 е года. Да, для того, что бы мы стали сырьевым придатком запада.
    Мы - самая богатая страна!
    Ресурсов на пол-мира хватит,
    Но почему Россия - как дыра
    И всё сквозь ту дыру уходит.

    И нефть, и газ, и руды есть,
    Лесов огромные просторы,
    А многим нечего поесть,
    Кто правят нами - воры???

    А за границей для собак
    Давно уже приюты строятся;
    БОМЖи по всей стране у нас,
    В бачках помойных роются.

  • 22 марта 2013 в 01:48 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Уважаемый Юрий...
    С Вашим выводом полностью согласен!
    Но, в отношении Спича, - небольшая правка:
    ....И нефть, и газ, и руды есть,
    Лесов огромные просторы!??
    А многим нечего поесть,
    Поскольку правят нами ВОРЫ!
    ( Стих - Дело святое!)
    Но мне кажется, что так, - точнее (!?) -Извините.

  • 23 марта 2013 в 16:49 • #
    Юрий Сушилов

    Суть то не меняется. Я имею внутренние убеждение, кои автор так написал, значить ему виднее. С уважением С.Ю.

  • 24 марта 2013 в 02:34 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    А я подумал, что данная неточность - тестовая- (по проверке работоспособности полушарий...)
    Значит - стихотворение - не ваше... Понятно...

  • 25 марта 2013 в 19:24 • #
    Юрий Сушилов

    Да, нет Геннадий это моё стихотворение. Видимо с полушариями у меня не всё в порядке.
    http://www.stihi.ru/2009/02/02/3459
    есть и авторское свидетельство и в сборнике моих стихов напечатано, и на конкурсах международных (альмонахи есть) и не кому не позволяю править, и сам никого не правлю. Пусть даже совсем не в рифму бывают.стихи. Дорастут авторы сами без подсказок. Такой уж у мня моральный уклад моей души.
    С уважением С.Ю.

  • 26 марта 2013 в 06:42 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Уважаемый Юрий!
    Не берите близко к сердцу мое замечание, пожалуйста! Это меня "Бяка" Пушкин выдрессировал на Своих "спотыкачках" -неровностях в Стихах и Поэмах... (Видимо , в качестве спец-Тренажеров для Синтез-Реставрации 10 Главы Е.О....)
    В качестве наглядного примера, может служить известный Трехстрочник:( О.Е.3.28:)
    4.
    5.Как уст румяных без улыбки,
    6.Без грамматической ошибки
    7.Я русской речи не люблю...

    Согласитесь, что звучание для аналитика, - слегка "не того"...
    Приятней звучит, да и высвечивает Ехидную Улыбку Поэта, несколько иная перестановка:
    4.Для академиков в чепце...
    5.Без грамматической ошибки
    6.Я русской речи не люблю,
    7.Как уст румяных без улыбки...
    7(а) А.Пушкин...
    По вертикали виднен Автограф (лыбящегося) Поэта -(БЯКА), а ниже - весьма корректная "сопроводиловка":
    8.Быть может , на беду мою,
    9.Красавиц новых поколенье,
    10.Журналов вняв молящий глас,
    11. К грамматике приучит нас...

    Поэтому, когда я читаю стихотворную форму и "спотыкаюсь", у меня перед глазами - "Бяка" ПУШКИН и Его предупреждающее "Внимание"!!!)(Скрытая мысль)...
    Наверное - "Приобретенный Инстинкт" !? -Г.А.

  • 30 марта 2013 в 14:23 • #
    Юрий Сушилов

    Вы глубокий критик, а я просто пишу от души, что душа подскажет. А ошибки бывают и опечатки то же. Если без сучка без задоринки то нужно перерабатывать свои произведения по нескольку раз, а то и десятков раз. Но время не хватает в наш сума шедший век . И поэтому я всем не указываю на неточности и сам не люблю их воспринимать. Извините

  • 7 февраля 2013 в 20:40 • #
    Юрий Сушилов

    Люди живущее всегда в достатке перестают мыслить, не только левым или правым полушарием. Вот пример. В гостинице в Англии авария. Вода не поступает. Туалеты не работаю. Целы сутки . Русские пошли купли вёдра с другого дома (гостиницы через дорогу) принесли воды и в туалеты поставили. Сходят, смоют. А все другие не русские, унитазы завалили. Вонь в номерах не продохнуть. Вот вам вопрос? И кто же больше видит и соображает, Анастасия?

  • 26 октября 2012 в 12:56 • #
    Виктор Шчепанович

    Вопрос не полушарий мозга,а идеалогий.Я думаю у Нас два полушария,наша культура древней американской,наш язык в основе древне славянский и т.д.Мы как страна в основе Русская никого не обижала,что не скажешьпро левополушарных.Мы всегда по русски защищали слабых(Вьтнам,Египет,Ангола.Южная Осетия,Абхазия и т.д.).Что не скажешь о левополушарных,кого они только не убивали.Теперь благодаря СМИ у нас отбирают язык Пушкина Есенина,насаждают другую музыку, ну что говорить и скоро сы будем с одним полушарием,таккак мыслить будет лень,за нас все решат и потом вообще мозгов не надо.

  • 24 ноября 2012 в 16:39 • #
    Игнат Игнатов

    я бы сказал "не слабых защищали", а "решали свои геополитические интересы"....так как-то точнее будет. В этом нет ничего нет плохого, просто нужно называть вещи своими именами, уж очень люди любят обличать простые и прагматичные поступки в какую-нить "элегантно благородную обертку"....причем как в глобальных вопросах, так и в личной жизни...

  • 9 февраля 2013 в 16:29 • #
    Юрий Сушилов

    Я с вами полностью согласен.

  • 8 марта 2013 в 18:49 • #
    Рафаел Аракелян

    Виктор,молодец!Вы правы!Попали в Точку!

  • 14 ноября 2012 в 13:06 • #
    Михаил Пантюхин

    Даааа, история наша побогачяе будет, да ещё со славян и далее (в историческую глубину) в древнеславянскую, гунскую (времён Атиллы), Конечно пришли на Русь Романовы и всю историю России переписали руками Миллера, Баера, Шлёцера (однополушарные), какую историю могут написать немцы про чуждый им народ, только хреновую. Как бы они не писали нашу историю, мы русские знаем: Тефтонов победили, Турок на шипке (в Болгатии) тоже, Шведов под Полтавой ... , Наполеон тоже нашёл свою "славу", Гитлер барбароссу сконструировал, и что? Этот русский дух и есть дар Бога, который даёт русским выживать и что-то ещё на перспективу делать. Не хочу ругать никого (амеров во-первых), но они своими словами за нас жизнь нашу не проживут, тем более ответьте мне уважаемые, где (в каком народе) могут читать между строк? В нас от пращуров сохранилось рациональное и иррациональное мышление иногда одновременно, конечно у кого-больше, у кого-то чуть меньше, как говорят кто хочет работать, тот будет работать, а кто не хочет, того не заставишь, вот только одно обидно: Западные (ударение на второй слог) технологии растления русских путём внедрения жадности, эгоизма, безответственности, безнаказанности и прочее могут на столько навредить России (народу) что от этого ворога мы не скоро оправимся. Вообще Природой так сделано: Солнышко приходит с востока, а на западе гаснет, зачем нам русским доставать то, что за горизонтом скрылось, ведь Солнце не вернуть и темноту не остановить, ДОЖДЁМСЯ УТРА, и начнём дальше ЖИТЬ!

  • 22 ноября 2012 в 12:34 • #
    Рунков Андрей

    Тогда практически китайский вариант..... Алеет Восток, солнце встает на восходе... они так уже 3000 лет живут!

  • 22 марта 2013 в 12:39 • #
    Михаил Пантюхин

    Андрей я вообще-то не про Китай, а про Россию, у нас Солнышко тоже с Востока, территориально это г. Владивосток. А разве наша история только с Рюрика началась? А до этого как уверждают многие историки современности мы жили в землянках и норах? Вам не приходилось прочитать учебник "новейшей истории России" от г-на Сореса, там всё "правда", поэтому не нужно ставить в доминанту радзивиловскую летопись и "труды" Миллера, Шлёцера (кстати он даже русского языка не знал) и Баера. А сколько вообще лет насчитывает история России, как свидетельствуют археологические находки, я думаю более 3 000 лет.

  • 22 марта 2013 в 02:12 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    "...ЗапАдные (ударение на второй слог) технологии растления русских..."!

    Михаил! Что значит "консерватизм"...
    Ни разу не пытался прочесть "запАдные" в такОм контексте...Как много потерял!!!
    Сейчас вынужден "прикарманивать" эту "ЗапАдную Технологию Растления" в свою копилку!( Увы! Не всегда со ссылкой на Михаила Пантюхина)...

  • 22 марта 2013 в 12:22 • #
    Михаил Пантюхин

    Слово консерватизм я понимаю (с традиционной трактовки) это сохранение традиции, моральных устоев, конечно много можно сказать об этом слове, т. е. о его значении.
    А слово "западный" в традиционном стиле, это понятно, но я указал, то, что "за падность" - это падение , заход за горизонт, уходящее вниз. Конечно, если Вам по душе все морально-нравственные устои, пришедшие с Запада, я не против, ведь у каждого свой собственный ВЫБОР (профессия, друзья, место отдыха, продукты в магазине и т. д.), но поверьте, не всё западное нам полезно, разве нет? Не хочу идеализировать русских (россиян, ведь в это понятие давно вошли многие народы (этносы)),но западная "таблетка" от всех наших болезней не поможет.
    Сейчас вынужден "прикарманивать" эту "ЗапАдную Технологию Растления" в свою копилку! - Как считаете, так и сделайте, но поверьте Геннадий Михайлович, возможно я слишком серьёзно отношусь к устоям, традициям русского народа и по отношению к своим родам из которых вышел. Мой Отец многое мне передал, ему в своё время передал его Отец, Дед, и по-моему мнению предавать всё это я как минимум не имею права.

  • 22 марта 2013 в 16:17 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Михаил! Ваше ("А слово "западный" в традиционном стиле, это понятно, но я указал, то, что "за падность" - это падение , заход за горизонт, уходящее вниз") позвольте дополнить и деградацией и частичной готовностью оперировать "параметрами вырождения", подкинутых их коллегами пра-Западного толка из-за Океана..
    Я имею ввиду Гротеск Бозе, Дирака и Ферми , сдобренный "идеальными газами вырождения". Это похоже ведь тоже, на деятельность промежутка между правыми и левыми полушариями, как Запада Европы и Запада Заокеанского..

  • 22 марта 2013 в 20:14 • #
    Михаил Пантюхин

    Да Геннадий Михайлович Гротеск Бозе, Дирак и Ферми (слышал о них, Вы меня заинтриговали, но не читал их трудов). На западе в т. ч. в США много таких деятелей, которые штампуют эти технологии против России, Збигнев Бжезинский, Макнамара (кстати с ним имел возможность пообщаться в 2002 году), они являлись и являются действующими "инструментами" американской политики, конечно они патриоты своей страны, но, они и иже с ними фанатики и какое бы у них левое полушарие не было бы развито, их ум слишком агрессивный.
    Я уважаю и буду уважать авторов, принимать и использовать в своей жизни труды Великих писателей, поэтов мира сего (Азии, Европы, Америки), но к моему собственному сожалению, слишком мало времени для того, чтобы оставить все дела, "удрать" на дачу и раствориться в тишине читая книгу, хотя иногда удаётся. Я имел ввиду те технологии, которые направлены против народа России (про другие страны сказать не могу). И всё-таки думаю, что как говорят в народе:"Голь на выдумку хитра", сколько они против нас не делают, всё-ровно придёт на круги своя!

  • 23 марта 2013 в 07:04 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Уважаемый Михаил!
    "Экстракт" их Шуточек Продемонстрирован в "Справочнике по Физике"(для инженеров и студентов ВУЗов) В.М. Яворский А.А. Детлаф. "8 . Вырождение газов, подчиняющихся квантовой статистике" Москва 1965.(с 217-219)

    Чтобы не интриговать сильно Посмотрите п.1 п 4 и п. 7.(температуры вырождения).
    Вода при t -4 градуса С (3,98) - тройная точка!?.
    При 1 градусе (Кельвина) Гелий -4 тоже находится в ТРЕХфазном состоянии - газ, жидкость, тв.ф.
    Мы , по инерции, ОБНУЛЯЕМ жидкие и твердые фазы, а ТРЕТЬ объема-V, при общей М и m ,,берем в расчет, и оказываемся (там), "где макар телят не пас", из-за отсутствия разнотравья.

  • 23 марта 2013 в 13:11 • #
    Михаил Пантюхин

    Уважаемый Геннадий Михайлович, здравствуйте!
    Возможно, когда у меня будет время, я постараюсь посмотреть эти материалы, но в Вашем " Вырождение газов, подчиняющихся квантовой статистике", меня как обывателя возможно будет интересовать прикладной аспект использования данных знаний. Вы бы не могли в двух словах объяснить, как это может быть сопряжено с темой, обсуждаемой на данном сайте по правому и левому полушарию у русских и американцев. Поверьте интересно практически всё, что имеет прикладной характер. Я специалист (не знаю хороший или не очень, но как писал ранее, что нет предела совершенства, ибо к нему нужно стремиться) в теме предприятий общественного питания, работаю и накапливаю (стараюсь)знания и опыт, используя его на практике. Вы специалист в своей области и для меня эта специализация "темный лес", но всё-таки, что Вы думаете о поледнем моём комментарии в данной теме? С уважением Митхаил.

  • 24 марта 2013 в 02:25 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    Краткости, Михаил, не получилось... С чем согласен - скопировал. С чем НЕ СОГЛАСЕН - выделил цифрой).
    «всю историю России переписали руками Миллера, Баера, Шлёцера «(однополушарные), какую историю могут написать немцы про чуждый им народ, только хреновую. Как бы они не писали нашу историю, мы русские знаем: Тефтонов победили, Турок на шипке (в Болгарии) тоже, Шведов под Полтавой» ..
    «В нас от пращуров сохранилось рациональное и иррациональное мышление иногда одновременно, конечно у кого-больше, у кого-то чуть меньше, как говорят кто хочет работать, тот будет работать, а кто не хочет, того не заставишь, вот только одно обидно: Западные (ударение на второй слог) технологии растления русских путём внедрения жадности, эгоизма, безответственности, безнаказанности и прочее могут на столько навредить России (народу) что от этого ворога мы не скоро оправимся.»
    «Солнышко приходит с востока, а на западе гаснет, зачем нам русским доставать то, что за горизонтом скрылось, ведь Солнце не вернуть и темноту не остановить, ДОЖДЁМСЯ УТРА, и начнём дальше ЖИТЬ!»
    «А сколько вообще лет насчитывает история России, как свидетельствуют археологические находки, я думаю более 3 000 лет.»
    Мое мнение ( ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ) – около 8 ооо. (разногласие существенное!?)…

    У меня, в отношении Руси , есть своя , Возвратно-Реверсивная Версия" (С преднамеренной Тавтологией "Возвратно-Реверсивная")... Хочу на Профессионалах.ру "Вбросить"... (Может Михаил подскажет "порядок вброса "!?)
    А что Химия - "Темный лес" - жаль... Но перечитать основы - никогда не поздно!?

  • 24 марта 2013 в 12:03 • #
    Михаил Пантюхин

    Мое мнение ( ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ) – около 8 ооо. (разногласие существенное!?)… - Не могли бы Вы дать ссылку, по поводу 8 000 лет (если я правильно понял), очень интересно! И по поводу "Возвратно-Реверсивная Версии", так же интересно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009