В глубинку! В глушь! (Маркетинг в провинции)
7 июля 2009 в 14:15

В глубинку! В глушь! (Маркетинг в провинции)

В глубинку! В глушь! (Маркетинг в провинции)Доброе время суток!

Как я уже упоминал http://oyurkov.blogspot.com/2009/05/dezhurnyj-post-ili-nemnogo-o-zhizni.html, мне пришлось сменить сферу своей трудовой деятельности и креативить уже на новом месте работы…одно из направлений которого: продажа и монтаж систем индивидуального отопления.

Что самое главное в бизнесе? Продажи! Двигателем коих является реклама для продвижения в массы…а вот массы бывают разные…т.е. городские и сельские…с первыми вроде как все понятно (сам такой), а вот как правильно провести малобюджетную, но эффективную рекламную компанию в окрестных ПГТ и селах…пока уравнение с многими неизвестными…

Какие по данной теме…мусли? А мысли имеем следующие…

Какие нами были выбраны малобюджетные, но на наш взгляд эффективные методы рекламы в условиях крупного мегаполиса:

  • расклейка объявлений на любых плоских поверхностях в местах скопления народа (постоянно грызет совесть…засыраю город:));
  • раздача листовок на перекрестках или возле крупных гипермаркетов (студенты работают за 60 грн/4 часа);
  • дать блочное объявление в местные газеты;
  • ежедневно засорять интернет своими объявлениями;
  • вовлечение горожан в процесс продаж, за счет выплаты им определенного % за каждого привлеченного клиента;
  • вовлечение сотрудников почты;
  • размещение объявлений в общественном транспорте…

вот такие рекламные инструменты мы собираемся использовать (используем) в ближайшее время…а потом будем осваивать бигборды и промо-акции…

Применение каких из вышеуказанных инструментов будет эффективно в условиях провинции? Ваши комментарии!?!?

341
Комментарии (19)
  • 8 июля 2009 в 14:04 • #
    Константин Александров

    Добрый день!
    Направляю вам это письмо с предложением организовать сотрудничество между нашей компанией и Вами.
    У нас есть несколько идей по совместной работе.
    Для вас это будет интересно.
    Ждем обратной связи!
    Спасибо!

  • 9 июля 2009 в 00:26 • #
    Олег Юрков

    какой вид сотрудничества Вы предлагаете?
    Если услуги консалтинга, то пожалуй откажусь...

  • 8 июля 2009 в 14:07 • #
    Сергей Кильдюшов

    скорей всего наиболее эффективным будет вовлечение горожан и сельчан + почта, но если ваш товар кому-то не понравиться, то будет обратный эффект. В деревне все друг друга знают.

  • 9 июля 2009 в 00:24 • #
    Олег Юрков

    это нами рассматривается как самый большой риск...сейчас продумываем как бороться с антислухами

  • 8 июля 2009 в 14:39 • #
    rrr rrr

    Олег, рассмотрите еще вариант:
    В сельской местности хлеб поставляется не упакованным, но "ложится" на стол в каждом доме.
    1. Выход на хлебопекарни района, договариваемся, что вы бесплатно будете поставлять им упаковку (+возможно нужно будет оплачивать работу упаковщика).
    2. Заказ полиэтиленовых пакетов с красочной рекламой и обязательно с картинкой вашей продукции. Хлеб горячий и картинка "горячая" это как плюс.

  • 9 июля 2009 в 00:20 • #
    Олег Юрков

    хорошая идея...забираю её во второй эшелон...

  • 10 июля 2009 в 11:17 • #
    Raisa Sankova

    Анатолия Дуракова "Провинциальный маркетинг" не читали?

    Хорошая книга, как раз про то про самое))))

    http://www.piter.com/book.phtml?978591180522

  • 10 июля 2009 в 14:51 • #
    Олег Юрков

    спасибо за ссылочку...

  • 11 июля 2009 в 01:09 • #
    Олег Юрков

    Спасибо за советы...

    Сейчас разработали следующую программу по продвижению в регионах. Она будет состоять из трех эшелонов. С оглядкой на условие "малобюджетно, но эффективно".

    1. Эшелон:
    - размещение объявлений на автовокзалах и ж/д в местах где тусуется приезжий сельский народ;
    - размещение объявлений в электричках и автобусах районного назначения;
    - раздача объявлений на сельских рынках + агитация в партнеры.
    (1-й эшелон рассчитан на работу с сельскими жителями в пределах города, для снижения затрат на транспорт + изучение спроса + изучение чем живет то или иное село).

    2. Эшелон (поездка непосредственно в село):
    - раздача рекламного материала в магазины;
    - размещение объявлений на плоских поверхностях;
    - раздача материала в виде флаеров жителям;
    - раздача материалов сотрудникам почты и администрации;
    - поиск местных строительных организаций, партнерство.

    3. Эшелон (работа с партнерами):
    - формирование партнерской базы;
    - открытие торговых точек в перспективных ПГТ.

    Вот такой пока план действий...

    Замечания? Буду рад услышать...

  • 14 июля 2009 в 10:49 • #
    Дмитрий Андреев

    Ко второму эшелону предлагаю еще добавить следующую фишку
    На обратной стороне квитанции об оплате коммунальных услуг нанести информацию о себе, причем учесть линию отрыва чтобы после оплаты информация осталась у жителя дома

  • 14 июля 2009 в 16:33 • #
    Natalya Korshunova

    Зря Вы местные "брехалки"(газеты местные) исключили из продвижения. Прочитываются они от корки до корки, постсоветская вера в печатное слово остается в большей степени, чем в городах. А если листовочку вложить, особенно в негазифицированных районах - совсем хорошо может получиться.

  • 15 июля 2009 в 00:01 • #
    Олег Юрков

    добавим...

  • 28 января 2010 в 10:36 • #
    Natalya Korshunova

    Прошло 7 месяцев. Интересно, как дела по проекту? Может, помощь нужна?

  • 28 января 2010 в 15:11 • #
    Олег Юрков

    Теоретическая часть по проекту закончена. Но в связи с пересмотром стратегии, продвижение в глубинку отложили до лучших времен. Пока только коммерческие заказы там рассматриваем.
    За советы спасибо!

  • 28 января 2010 в 16:11 • #
    Natalya Korshunova

    Я начала новый проект по продвижению в районном масштабе. стратегия есть в общих чертах, по методам продвижения задействую всё, что в голову приходит.
    у меня правда товар другой совсем. но количество методов продвижения в глубинке ограничено, согласитесь...
    давайте делиться!

  • 28 января 2010 в 16:59 • #
    Олег Юрков

    спрошу разрешения у "папы" :) завтра отпишусь...

  • 29 января 2010 в 08:15 • #
    Natalya Korshunova

    Взгляд зацепился за "пересмотр стратегии". Если стратегию пересматривают, значит, что-то не получилось. Если не секрет, что именно? можно в личку.

  • 29 января 2010 в 18:01 • #
    Олег Юрков

    да можно и тут :)
    поменялись платежеспособные слои населения...плюс больше внимания уделяем коммерческому сектору...плюс пара перспективных направлений появилось...все в купе заставило менять бюджеты и маркетинговый план, а что-то и отбросить...

  • Цена договорная


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009