Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
«Вакуумный поезд». Доживем ли до момента запуска?
19 июня 2012 в 00:00

«Вакуумный поезд». Доживем ли до момента запуска?

«Вакуумный поезд». Доживем ли до момента запуска?Как быстро добраться, скажем, из Москвы во Владивосток? Придётся лететь на самолёте, и всё равно достаточно долго. Казалось бы, выхода нет, но компания ET3 предлагает выход: вакуумные поезда. Что это такое?
Это поезда на магнитной подушке, которые смогут ездить со скоростью 4000 км/ч. Это не фантастика — такое возможно, если эти составы будут путешествовать по трубам, из которых полностью откачан воздух. На таком поезде можно будет пересечь всю Америку от берега до берега за 45 минут, а от Москвы до Владивостока доехать за полтора часа.
Компания буквально предлагает космические путешествия на Земле. Капсулы размером с автомобиль будут перевозить пассажиров по трубам диаметром 1,5 м. Воздух будет откачиваться компрессорами, расположенными по пути, а пассажиры будут заходить в поезд через шлюзы. Электромоторы будут придавать капсулам импульс, которого хватит на большую часть пути. Основная часть энергии будет пополнена во время замедления капсулы — таким образом, этот способ передвижения будет чрезвычайно эффективен в плане потребления энергии.
Наверняка создание инфраструктуры займёт не один год, но задумка-то замечательная, и радует, что она существует не только в умах футурологов.
Источник: http://blogs.computerra.ru/32040

714
Комментарии (6)
  • 19 июня 2012 в 01:36 • #
    А Максаков

    История уже помнит воздушную жел дорогу , это было во Франции вроде, в позапрошлом веке, только поезд был снаружи

  • 19 июня 2012 в 09:39 • #
    Радос Петров

    В 1902 году русским математиком Александром Родных был предложен принцип гравитационного перемещения - по хорде Земли (маятник наоборот). На схемке - аналогичный принцип для самокатной железной дороги Санкт-Петербург - Владивосток...
    В пути такому поезду вообще не требуется никакой энергии :-))

  • 19 июня 2012 в 11:28 • #
    Сергей Мищук

    Не доживем. Не до того сейчас. При советах такое было бы возможно (тем более при Сталине), но сейчас вряд ли. А сейчас у нас главное в смене интересов у активной части населения. Пока этот интерес - забраться повыше, отхватив кусок побольше, заодно пройдясь по головам конкурентов (если хватит активности, то бишь силенок).

  • 19 июня 2012 в 11:43 • #
    Радос Петров

    "Космос - наш приоритет!"
    "Все - в РосКосМос!"

  • 19 июня 2012 в 13:03 • #
    Kirill Shrayber

    Вот сразу понятно, что именно курит компания. Причем вот что удивительно - подобную, очевидно бредовую хрень обсуждают вроде бы вменяемые люди. С технической стороны это даже сложнее, чем строительство космического лифта до Луны. А самое главное, совершенно бессмысленно с экономической точки зрения. Цена километра такой магистрали со всеми системами безопасности - а они должны быть ИДЕАЛЬНЫМИ - малейший сбой и объект доставки вместе с пассажирами просто распыляется на атомы - составит сотни миллионов долларов. Пропускная способность этой магистрали будет не выше, чем у проселочной дороги в деревне Гадюкино. Хотя и очень быстрой проселочной дороги. То есть по всем параметрам - дурацкая фантазия технически неграмотных гумОнитариев.

  • 19 июня 2012 в 19:54 • #
    Радос Петров

    Однако же нашлися "учённые чудаки", которые построили ГИГАНТСКИЙ ТОР и назвали его "коллайдером"... Денег освоили ... ... я до стольки и считать не умею!
    Однако - эксперимент мирового масштабу!
    А результат был известен заранее:- "Дырку от бублика они получат, а не "скорость света" :-)))


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009