Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Взаимозависимость прав и обязанностей человека в обществе.
29 июля 2013 в 17:55

Взаимозависимость прав и обязанностей человека в обществе.

Что-то частенько последнее время звучат требования равных прав, причем в полном ОБЪЕМЕ и без учета объема обязанностей!
Если обозначить человека, как точку, то графически можно изобразить обязанности, как пространство возле точки, ограниченное окружностью. Размеры этого пространства зависят только от количества и «тяжести» обязанностей человека. На строго определенном расстоянии от границы обязанностей, находится граница прав (вторая концентрическая окружность). То есть, снижение объема обязанностей, автоматически ведет к снижению объема прав! И,— соответственно наоборот, повышение объема обязанностей, приводит к повышению объема прав.
Права человека в обществе заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Человек может не пользоваться своими правами, увеличивая права соседа (обычно близкого человека). При отсутствии обязанностей, остается одно право – дышать. Права человека в детстве увеличены авансом, за счет прав родителей и общества. Общество гарантирует определенный набор прав недееспособным и выполнившим свои обязательства (пенсионерам).
Повышение же, своих прав, за счет чужих прав или за счет препятствия выполнения обязанностей другого человека, недопустимо в принципе и является преступлением.
Социальная справедливость обеспечивается тем, что увеличение радиуса (от границы зоны обязанностей до границы зоны прав) на создание зоны прав, производится НА ОДНУ ВЕЛИЧИНУ ДЛЯ ВСЕХ. А, ОБЪЕМ прав зависит только от объема обязанностей, и иначе — быть не может! Так как, иначе слово президента может быть перебито словом любого бездельника, и наступит хаос. Возможно, именно этого и добиваются сильные мира сего, поддерживающие увеличение прав для сексменьшинств (пренебрегающих своими обязанностями по продолжению рода). Для чего? Да, чтобы убрать «лишние», по их мнению, шесть миллиардов людей Земли!

4270
Комментарии (34)
  • 30 июля 2013 в 19:19 • #
    Андрей Германов

    О взаимосвязи прав с обязанностями:

    Обязанность каждого водителя - помнить о своих правах
  • 30 июля 2013 в 21:33 • #
    Гоша Мастрояни

    Жизнь иногда заставляет преподносить реальное по-новому? Не приемлю никаких АВТОритетов! Исхожу из Теории Примитивизма(... я так думаю),но ЭРОГОНОМИКА Вам в этом поможет? Унитаз для Человека ценен не материалом изготовления, а своей функциональностью? Это Мы уже(от скудости) ума Нашего создаём из него предмет ФЕТИША!? Права, Обязанности нужны, но оспорьте следующие Размышлизмы! ;)...

    Свобода и Воля очередная поЕмка...

    **С**вобода!!! Лишь иллюзия?... не боле?...
    **В**еками Мы лелеем это СЛОВО!?
    **О**НО – Мечта! Её искать готовы!?
    **Б**ыть может даже?... за Неё сражаться!?
    **О**днако!... от иллюзий надо оторваться!?
    **Д**авайте разбираться! Мы не Боги!?
    **А** после… просто подведём Итоги!?

    Свобода! – Русская Матрёшка!
    К тому ж, у каждого Своя!
    Начнём от Первой… понемножку!
    Она зовётся просто! – Я!

    Коль Я ОДНО на «белом свете»…
    Почти... свободно от Всего?
    Хоть на «ушах» стой на Планете…
    СВОБОДЕН! Рядом… ни-ко-го!
    Хотя и тут… как посмотреть?
    Ни Рыб…, ни Птиц…, куда лететь?
    Всему Природе Я ОБЯЗАН!?
    Я не Свободен!?... Я с Ней связан!?
    Виной?... скорей «земное Тело»?
    Не будь Его… Душа б ЛЕТЕЛА!?
    Сквозь тернии! И не знала б Боли!?
    Поскольку… была бы на ВОЛЕ!
    А так… поспать или ублажить!
    Успеть… хоть чуточку поЖить!?
    Создать Себе… комфорт для Тела!
    Глядишь… и Жизнь уж пролетела!?
    Душа взметнулась ввысь… на ВОЛЮ!
    А Тело… ждёт другая Доля!?
    Свободно стало от всего!?
    Прошло свой Путь…и нет Его!...

    Печален был бы, сей Итог…
    Я… захирел!... ПрожИл как мог!?
    Обрёл… желанную Свободу!
    Свободна стала и Природа!

    Но вот поди ж! Матрёшка 2!
    Та, что уже не раз, не два…
    Заводит Жизнь спирали Я!
    И называется – Семья!
    Здесь нужно ЭГО подключать…
    Чтоб о Свободе рассуждать!?
    Поскольку ЭГО… как Делитель?
    Оно Спаситель и Мучитель!?
    «Борец за личную Свободу»!
    Её делить в свою угоду…
    Оно стремится как всегда!
    В ущерб Себе? Да ни-ког-да!
    Чем ближе к ЭГО окруженье,
    Тем выше «тёрки» без сомненья!
    И вот… в Семье из-за «свободы»…
    Всё чаще Драмы и Разводы!?

    Чем «дальше в лес», тем «больше дров»!?
    Таких Матрёшек… «будь здоров»!
    Работа! – Коллектив… и Люди…
    Где ЭГО каждого… «на блюде»…
    Его попробуй… «надкусить»…
    И головы уж… «не сносить»!?
    Урвать от Нас «кусок Свободы»…
    Спешат… религий всех Творцы!
    Не Вера - Нет!, а те… «породы»…
    Что Ею машут… «удальцы»!
    И светским «кланам» нет числа!?
    Коль власть к вершинам занесла!
    Их ЭГО… тоже строят Царства!?
    Мы в Них «живём»! То – Государства!...

    Матрёшки Нами управляют!?
    А ими управляет ЭГО!
    «Шагреневую кожу»… уменьшает?
    И заставляет Жизнь по кругу бегать!?...

    Свободы НЕТ! Есть «Правила Игры»,
    Которые… шлифуем постоянно!?
    Используя… как прежде – Каменный Топор!?
    Хоть вроде Мозг не глуп? Есть даже НАНО?
    Но! Всё как прежде! Деньги, Власть… и ВОР!
    Себя порой обкрадываем Сами!?
    В Делах, в Душе… Жужжим как комары!?
    Природе… «гадим» Мы под Небесами!?
    Но!... Соблюдаем «Правила Игры»!?

    Свобода!?... только Памятка для Тела!
    А Воля – упоенье для Души!
    (Возвышенное Ощущение Любви для Я) ;)…

  • 31 июля 2013 в 17:25 • #
    Борис Залозный

    Свобода, воля, соль иль яд змеи - для всего есть своя МЕРА. Одна мера, и море пользы, другая мера - и ... кранты!

  • 31 июля 2013 в 19:43 • #
    Гоша Мастрояни

    Ну вот! Опять прилетят "зелёные человечки", Создатель спустится... или Навальный в одиночку решит все проблемы??? Пока Мы Живём в Сети..., то можно строить и виртуальные Государства!? В СССР ходила поговорка, что... два мужика на кухне после обильного возлияния... могут построить Коммунизм! За время существования Хомо-Чела ничего не меняется! ;)...

    ЧелоВЕК, общестВО, госУДАРство!...

    Учёный ДАРвин – Зеркало для Человека!?
    ПриМат… и в Африке… Примат!?
    Хоть совершенствуется… Век от Века…
    В руках дубина, а из глотки Мат!?
    Повадки те же!? Чувство Стада!?
    Ну!… лоску больше и амбиций!?
    Хитрее предков! Так и Надо!?
    Коль сих вершин Он смог добиться!?

    Собравшись в кучку… ОбЧество создали!?
    Макаки, Шимпанзе и Гамадрилы…
    Мы ж ЧелоВеки? На Природу… наплевали!?
    Хотим добиться статуса Гориллы!?
    Откинув хвост и плечи развернув…
    Мы свысока глядим на окруженье!
    Откушав вдоволь и слегка… рыгнув,
    Собой Мы делаем Природе одолженье!?

    А Землю поделив на обезьяньи Царства…
    «Пометив» территорию как надо!
    Мы создаём приматов Государства!?
    Им, придавая статус ЗОО…Сада!?
    Чтобы порядок в стае был… и уваженье…
    Огрев соседа по башке… и улыбнувшись Мило!
    Ну! Типа… выборы!... Респект! И БЕСсомненья!
    В экстазе стадном ставим над собой ГОРИЛЛУ!...

    P.S.
    Коль Мозги не включать… и не менять, что было!
    Зачем Нам суета? Всё «дребедень»… до Дна!
    Чтобы познать Себя! Поднять Нам нужно «рыло»!
    И в зеркало вглядеться… дяди – Дарвина!? ;)…

  • 1 августа 2013 в 14:58 • #
    Борис Залозный

    Красиво поете! Жаль только, что - закрыв глаза и уши.

  • 1 августа 2013 в 17:09 • #
    Гоша Мастрояни

    "Борис! Ты не прав!"... Ужо три года смотрю, как все с открытыми глазами и ушами поют свои "красивые песни". Меняется "прикид", "рэперТуар", появляются новые лица... и мне их тоже Жаль! ;)...

    Чё посеешь, то и пожнёшь Однако!...

    Выбирая на должность избранника?
    Мы Себя обрекаем на… длительность?
    Ведь никто не хочет быть Странником?
    Мы не любим в Жизни медлительность?

    Под себя Он делает Правила?
    Обрекая других на медлительность?
    Видно Жизнь? Так всех Нас заставила?
    Принимать эту длинную длительность?

    Мы хотим все по-Жизни быть счастливы?
    Создаём для других Уют?
    И считаем других… завистливыми?
    Хоть по ком-то плачет приют?

    Хоть одной Мы плоти и крови?
    Мы различны в конечной сути?
    Я начальник… и хмурю брови?
    Остальных всех конечно пучит?

    Не достигнем Мы общих Целей?
    Коль сидим на Идеях различных?
    Избежать невозможно «мелей»?
    Может будем делать «отлично»? ;)…

  • 2 августа 2013 в 20:21 • #
    Борис Залозный

    Пожалуй Вы правы: нельзя наступать на горло собственной песне.

  • 4 августа 2013 в 20:53 • #
    Гоша Мастрояни

    Ну... вот и ладненько! Пожалуй я уже Вам надоел!? Удачи... в определении взаимозависимости! ;)...

  • 31 июля 2013 в 17:15 • #
    Юрий Сушилов

    Мысль здравая и заслуживает внимания. Так должно быть, но общество (государство) построено не всегда по таким принципам.
    Превышение же, своих прав, за счет чужих прав или за счет препятствия выполнения обязанностей другого человека, недопустимо в принципе и является преступлением.
    Превышение должностных полномочий это и есть нарушение прав других граждан, чего в нашем обществе переизбыток. Воровство бюджетных денег это то же преступление, однако из сотни чиновников, за такое преступление несут ответственность единицы. Разработаны множество схем воровства бюджетных денег. Берюзовский ,Сердюков, Лужков ИТД и ТП. Это разве не нарушение соотношения между правами и обязанностями??? Вы говорите это преступление, тогда почему никто из них не считался и не считается преступником???

  • 31 июля 2013 в 17:27 • #
    Борис Залозный

    Время, лучший судья! Оно - расставит точки над И.

  • 1 августа 2013 в 13:07 • #
    Юрий Сушилов

    Время расставит, а когда мы научимся требовать то, что по праву, по Конституции, по закону предоставлено. Обман, отписки, бесконтрольность и безнаказанность, а мы ждём когда время нам расставит ВСЕ точки над И Можем и не дождаться.

  • 1 августа 2013 в 14:55 • #
    Борис Залозный

    Вот когда научимся требовать, тогда и время все расставит.

  • 1 августа 2013 в 17:29 • #
    Юрий Сушилов

    Оригинальный ответ. У нас в стране как у кольца начала нет и нет конца.

  • 4 августа 2013 в 21:43 • #
    Sergei Vasiljev

    Может я и не прав, но выглядит все как то сумбурно. Почему окружность, а не квадрат, или тетраэдр, или вообще многомерная неправильная область? Почему обязанности - это пространство, да еще вокруг человека? И почему права на строго определенном расстоянии от обязанностей? И, кстати, в какую сторону?
    Такое впечатление, что автор хочет придать чему то неизвестному (права и обязанности) облик того, что знакомо (окружности и точки). Видимо, так неизвестное автору представляется более понятным?!
    Может начать нужно все-таки с определений? Если можешь определить предмет исследования, то значит не только его понимаешь, но и можешь представить его основные связи с другими предметами. Тогда и взаимосвязи будут будут выглядеть естественными, а не притянутыми за уши.
    От себя (пока без обоснований) обязанности это то, чем мы платим за права. В этом их взаимосвязь.

  • 5 августа 2013 в 13:52 • #
    Борис Залозный

    " Почему окружность, а не квадрат, " - не надо умножать сущностей (окружность - самое простое).

    " И почему права на строго определенном расстоянии от обязанностей?" - ЭТО И ЕСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
    " И, кстати, в какую сторону? " - в любую можно, но зачем "наползать" на зону обязанностей.
    Ваше определение не объясняет наличие разных прав при требованиях СОЦИАЛЬНОЙ
    справедливости.

  • 5 августа 2013 в 17:25 • #
    Гоша Мастрояни

    Ой Борис... ну не удержался! Социальная справедливость!??? Чушь, как и Свобода!? Покажите мне ЕЁ... ну, хотя бы в отдельной коммунальной квартире(не говоря о государстве)!? ;)...

    Социальные СЕТИ!?...

    По образу-подобию мы всё вокруг творим?
    Об этом даже с гордостью порою говорим!
    Мысль, даже благородную, к подобию сведём,
    И оправданье этому, конечно же, найдём!?

    Вокруг всё социальное, куда не погляди?
    Последствия печальные – конечно впереди!
    На всё опять же сводится и к Власти и к Деньгам,
    Мы лишь по «социальному», относимся к Долгам!?

    Сеть! В старом понимании – устройство рыб ловить?
    Иль для врага коварного – «подлянкой» славной быть!
    Сегодня повзрослели Мы, но суть Сети всё Та,
    Не только для общения… - «загончик для скота»!?

    Хоть «фэйсом…бук», хоть «бух об тэйбл»?
    Мы им даём красивый «лэйбл»!
    Но научились правда Мы, красиво Сети вить,
    Коль Цукер…берг уж хочет всю Грецию купить!?

    По образу-подобию в них строим МММ?
    И царствие Земное мы обещаем всем!?
    Спасибо социальным СЕТЯМ,
    За Мир и Дружбу на Планете! ;)…

  • 5 августа 2013 в 17:31 • #
    Борис Залозный

    Так дело не в том, есть социальная справедливость или - нет! Ее требуют: Дети - у отцов, геи у нормальных и т.д. Так ведь и получают же! И в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, что считаю величайшей НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ!

  • 5 августа 2013 в 18:44 • #
    Гоша Мастрояни

    Борис! Требовать можно ВСЁ!? Но!!! Чаще требуют ТЕ, кого МЫ обучили и воспитали! ;)...

    Почти по... КлаССику...

    Крошка сын к отцу пришёл,
    И спросила Кроха:
    «Что такое Хорошо!
    И что такое Плохо?»….

    ПАПА, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

    Дяде кушать нечего
    На глазах он сохнет
    Это очень Хорошо
    Он скорее сд..хнет!

    Правду хочешь Ты найти?
    В Законы тычешь пальчиком!
    Поступаешь плохо Ты!
    Будешь Злобным мальчиком!

    Строим дружно МММ!
    Денег много хочем?
    Это очень Хорошо!
    Мы Их и получим!

    Если Дядя на Приёме
    Посылает На..фиг.
    Это очень Хорошо!
    Он большой Начальник!

    Можно много говорить,
    Делать Людям гадости.
    В общем нужно просто Жить!
    Для всеобщей РАДОСТИ!!!!

    «Понял Папа Я – тебя»,
    Отвечала Кроха!
    «Буду делать ХОРОШО!
    И не буду ПЛОХО!» ;)...

  • 6 августа 2013 в 08:38 • #
    Юрий Сушилов

    Замечательно В самую точку. Лучше не скажешь.
    Юрий Сушилов
    Мы - самая богатая страна!
    Ресурсов на пол-мира хватит,
    Но почему Россия - как дыра
    И всё сквозь ту дыру уходит.

    И нефть, и газ, и руды есть,
    Лесов огромные просторы,
    А многим нечего поесть,
    Кто правят нами - воры???

    А за границей для собак
    Давно уже приюты строятся;
    БОМЖи по всей стране у нас,
    В бачках помойных роются.

  • 6 августа 2013 в 13:47 • #
    Гоша Мастрояни

    Юра! Мы самая богатая Страна... Бюрократов!? ;)...

    БЮРО Кротов! бюрократы...

    Чудесным образом устроена Природа!?
    Жизнь коротка, и чтобы выжить в ней…
    Умнее надо быть всем год от года!
    Сильней! Быстрей! Проворней! и Наглей!

    У разных видов тактика своя,
    Порою отшлифована веками!
    Жить, без сомненья весело Друзья!?
    Ведёт Она тебя вперёд Пинками!

    Сильней! Быстрей! Проворней! и Наглей???
    Короче! Ноги, крылья, глотка, хвост…
    И кто сумел, тот будет где «теплей»!?
    Найдёт, иль под себя пристроит Пост!....

    Ну, а дальше, как в песне Советской,
    «Зажигают» совсем не по-Детски:
    «Мы не сеем, не пашем, не строим,
    Мы гордимся обЧественным строем…»

    Гордость эту по-Жизни Влача,
    Тем, кто пашет, дают указанья!
    Правду-Матку нам рубят с плеча,
    Под себя «лепят» льготы и званья!

    Ладно б «трутень» один или два,
    Потянул бы такое наш «улей»?
    Но у «гидры» растёт Голова,
    Тут не хватит ни бомбы, ни пули?

    Скоро некому будет пахать!?
    Все мечтают попасть в бюрократЬ???
    А пока… все Мы будем бухать…
    На пахать и сажать Нам на…Рать!? ;)…

  • 6 августа 2013 в 19:43 • #
    Юрий Сушилов

    Ну , насрать или нет , как сказать.
    У кого то и глотка лужёная им скоро свечку поставят зажжённую.
    А другие будут искать справедливость и будут бороться, может всё же кто то проснётся А другие будут колоться
    Деградировать в мразь превращаться Мы же не станем пред ними унижаться.
    Экспромт.

  • 6 августа 2013 в 20:30 • #
    Гоша Мастрояни

    Ну Юра... НЕТ! Эммммммммоции оставят СЛЕД!? ;)...

    Страсть однако!

    К «предмету» своего желанья,
    Порой испытывают Страсть!?
    Нам чувство это – Испытанье,
    И наважденье, и напасть!?...
    Предметов Страсти уж немало???
    То -Деньги, Власть, Партнёр, Вино…
    Из них Мы «лепим» Идеалы,
    И к ним стремимся заодно!?
    Но век у Страсти очень мал!?
    Когда «поймал» свой Идеал…
    Глядишь…, уже не так он манит,
    И чувства Наши не дурманит!?
    Года прошли… Мы постарели,
    Страстей своих теряем «нить»!
    В какой-то мере повзрослели???
    Осталась Страсть…Ещё б пожить!?
    Цель Испытанья – Обученье!
    Чтоб Homo sapiens познал?
    Имеет только Жизнь значенье!
    И в тлен уходит “Идеал”! ;)…

  • 7 августа 2013 в 10:40 • #
    Sergei Vasiljev

    Окружность - не сущность, а наше представление о чем то сущем. Но я так понял, что вы демонстрируете окружностью свое представление о правах-обязанностях, в данном случае. Ваше право :) Была бы польза.

    Ваше определение не объясняет наличие разных прав при требованиях СОЦИАЛЬНОЙ справедливости

    А что это такое, социальная справедливость? Хотя бы в вашем понимании? Мне, например, она ни к чему. Я пользуюсь другим критерием - исключением насилия. И мне этого хватает чтобы получить такую социальную справедливость, какая, думаю, вам и не снилась.

    Если вы определите, что такое права, что такое обязанности и что такое социальная справедливость, думаю, вы сами сможете лучше разбираться в данном вопросе. Кроме того, тогда мы с вами, и вы с другими, могли бы общаться на понятном друг другу языке.

  • 7 августа 2013 в 15:54 • #
    Борис Залозный

    "/А что это такое, социальная справедливость? Хотя бы в вашем понимании? Мне, например, она ни к чему./" - что же, - издержки воспитания: некоторые рабы оставались у своих хозяев, даже после отмены рабства!
    "Я пользуюсь другим критерием - исключением насилия. И мне этого хватает чтобы получить такую социальную справедливость, какая, думаю, вам и не снилась. " - НЕ СНИЛАСЬ? Разве что в страшном сне: миллионы людей работают "за копейки" БЕЗ ВСЯКОГО НАСИЛИЯ, когда нет другой работы.

  • 9 августа 2013 в 11:34 • #
    Sergei Vasiljev

    Если вы думаете, что я вас подкалываю или что-то в этом роде, напрасно. Я задал вопрос по существу, вполне серьезно, и рассчитывал на деловой ответ. А вы либо не знаете, что такое эта самая справедливость, либо не хотите говорить. Вместо этого делаете странные, не относящиеся к вопросу заключения.

    миллионы людей работают "за копейки" БЕЗ ВСЯКОГО НАСИЛИЯ, когда нет другой работы

    И вы знаете виновника такого положения? Моя бабушка рассказывала историю про то, как несли одного лентяя хоронить, живым несли. У дороги встречная старушка спрашивает,
    - чего ж хоронить?
    - дык с голоду помирает, сам просит, похороните.
    Старушка умирающему
    - возьми, милок, сухарик.
    Тот спрашивает
    - а он моченый?
    - нет, милок.
    - так его еще и мочить надо? Нет, несите меня хоронить.
    Часто люди бедные по своей вине. Никто специально их не банкротит. А то, о чем вы говорите, есть ситуация на рынке труда. С одной стороны продавец рабочей силы, а с другой - покупатель этой самой силы. Когда предложений много, цена падает, Это естественное положение вещей. И несправедливости здесь не больше, чем в падающем на город астероиде. Или в землетрясении, разрушающем дома и убивающим людей. Или в цунами, ну и т.д. Разумно здесь не искать виноватого. Виновата все-равно природа. А некоторые горячие головы запросто найдут виноватых среди людей. Это могут быть и богатые, и власть, и гастарбайтеры, и евреи, и негры, и т.д. А решение то довольно простое. Нужно найти способ увеличивать стоимость рабочей силы. Собственно, ненасильственный способ уже давно найден и им активно пользуются баскетболисты, хоккеисты и т.п. в Америке. У них есть профсоюз, который выступает единым продавцом рабочей силы. Будучи монополистом он может до определенных пределов диктовать стоимость рабочей силы. У нас профсоюзы как то в загоне. Потому и рынок труда такой ущербный. А поле то не паханное.

  • 4 декабря 2013 в 12:22 • #
    Александр Петров

    ...и каким Вы видите способ увелечения стоимости рабочей силы?
    ...только не там, ГДЕ-ТО, а у нас здесь, в стране, нашей Родине - той Родине, что находится чёртову дюжину лет в окупации у кремлёвских крыс и пристенной шушаре и порой проводит зачистки с помощью бандформирований возрождённых из полицаев.?.!.?.!.?.

  • 14 января 2014 в 15:53 • #
    Sergei Vasiljev
    ...и каким Вы видите способ увелечения стоимости рабочей силы?

    Я уже сказал - профсоюзы. Была бы у меня предпринимательская жилка, то сам бы уже что то подобное "замутил". Всего то надо организовать людей определенной специальности в определенной местности. Затем диктовать работодателям свои условия по зарплате и условиям труда. Начинать желательно с немногочисленной но востребованной специальности. Профсоюз должен содержаться на взносах своих членов. Эти взносы используются для содержания выборных профсоюзных чиновников и выплат содержаний по безработности членам профсоюза. Дальше можно расширяться по другим специальностям.

  • 15 января 2014 в 06:34 • #
    Александр Петров

    когда-то сидя в курилке ГМ"Карусель" речь зашла о профсоюзе работников ритейла - отдельном п/с сотрудников ГМ
    предложил его создать наш зам УО сказав что с радостью бы влился в такой и после моей фразы о том, что для подобного нужны знания в этой сфере + известность в кругах он тут же умолк
    профсою конечно хорошо по любому виду деятельности, но очень и очень хлопотно

  • 20 января 2014 в 15:41 • #
    Sergei Vasiljev

    Как говорят, без труда не вынешь рыбку из пруда. Профсоюз не нужен таким работникам, спрос на которых и так высок. Но таких проценты. Всем остальным для повышения стоимости своей рабочей силы надо организовываться... или плакаться, как все плохо.

  • 20 января 2014 в 16:00 • #
    Александр Петров

    профсоюз - организация финансовая - тому у кого есть политические задатки и, в хорошем смысле, рвение к деньгам это прям живой источник

  • 20 января 2014 в 16:05 • #
    Sergei Vasiljev

    Ну так я с того и начал. Это прям-таки золотая жила. Не без подводных камней, но своя бизнес-ниша.

  • 20 января 2014 в 16:13 • #
    Александр Петров

    СОГЛАСЕН, но в те времена я точно был не готов этим занятся да и ныне нужно больший объём знаний

  • 6 августа 2013 в 08:40 • #
    Юрий Сушилов

    Я бы сказал наоборот- права это плата за наши обязанности. Кстати автор об этом же и говорит в начале своей статьи да и по ходу комментариев, только другими словами.

  • 7 августа 2013 в 10:56 • #
    Sergei Vasiljev

    Это кому как больше нравится. Ваш подход напоминает мне одного моего начальника в прошлом. "Где подвиг? Ты соверши подвиг, сделай что-нибудь такое значительное, чтобы я задумался о повышении твоей зарплаты." Что самое интересное, он довольно честен в своем отношении. Мне известны несколько человек, которые преданно ему служили и добились определенного статуса (в его глазах и в зарплате). Но чувствуете разницу? Ты сначала послужи (как слуга), а я уже решу, наградить тебя или нет.
    Я же предпочитаю разговор на равных. Договориться на берегу, кто кому чего дает и чего получает взамен. И вот когда я так договариваюсь, я сам определяю, что я должен партнеру, и какие у меня при этом будут права в наших взаимоотношениях. То есть я предпочитаю именно рассчитываться обязанностями за права, но не наоборот. Этот подход для взаимоотношений между равными. А если как вы говорите - это между слугой и хозяином.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009