Знаем ли мы как повысить доходность фирмы дешевым и быстрым...
13 мая 2009 в 12:05

Знаем ли мы как повысить доходность фирмы дешевым и быстрым способом?

Знаем ли мы как повысить доходность фирмы дешевым и быстрым способом?Предлагаю обсудить пути повышения эффективности и доходности фирм.
Александр Орлов

257
Комментарии (61)
  • 14 мая 2009 в 00:59 • #
    Александр Якушкин

    1. Уменьшить расходы
    2. Сменить товар
    3. Повысить цену
    4. Найти прямой доступ к потребителю
    5. Найти эффективную идею
    и др.

  • 14 мая 2009 в 05:25 • #
    Александр Орлов

    Когда путей много, происходит рассредоточение времени и ресурсов.
    Предлагаю:
    1. Организовать стимулирование "Града идей"!.
    2. Выбрав лучшую, "закачать" в нее максимум доступных ресрсов.
    3. Обеспечить надежность сделок, чтобы зарабатываемые деньги не "уплыли".
    4. Лечь на диван с "Комсомолкой"!
    Все!

  • 14 мая 2009 в 10:52 • #
    Александр Якушкин

    Три пункта подходят. Четвертый мне не подходит.
    Скучный и вредный для здоровья.
    Лучшая идея та которая не требует вложений.
    Работает сама и приносит деньги.
    Для начала нужно сформулировать требования к идее.
    Пусть эти требования будут выглядеть фантастически....

  • 14 мая 2009 в 11:55 • #
    Александр Орлов

    Согласен! Цели должны быть дерзкими! А Инноватор - нахалом! Иначе как тот англичанин, изобретатель сеялки, будет продавать по одной штуке в год!:)

  • 14 мая 2009 в 12:12 • #
    Александр Якушкин

    Потребность в Продукте должна быть всегда, нуждались в нем все. Им можно обеспечивать людей автоматически. Желательно, но не обязательно, чтобы он был виртуальным, чтобы не нужно было его перевозить. Этот бизнес должен быть незаметен для других, для безопасности.

  • 14 мая 2009 в 12:50 • #
    Александр Орлов

    Согласен. Один или несколько бизнесов могут быть такими.
    И они есть.

  • 14 мая 2009 в 21:21 • #
    Александр Якушкин

    Давайте их развивать...

  • 14 мая 2009 в 21:56 • #
    Александр Орлов

    С удовольствием.

  • 14 мая 2009 в 23:38 • #
    Александр Якушкин

    Хорошо!
    А поиск новой идеи нужно начать с постановки задачи для маркетинговых исследований?

  • 15 мая 2009 в 11:37 • #
    Дмитрий Андреев

    Продукт в котором нуждаются постоянно это воздух, вода и пища

  • 16 мая 2009 в 00:18 • #
    Александр Якушкин

    Хорошо!
    Можно добавить одежду и жилье...

  • 16 мая 2009 в 16:41 • #
    Александр Орлов

    А как быть с собственной значимостью?
    То бишь с "выпендрежностью?:)

  • 16 мая 2009 в 19:42 • #
    Александр Якушкин

    Собственную значимость или "выпендрежность" нужно закинуть подальше и ориентироваться на дело.

  • 16 мая 2009 в 20:01 • #
    Александр Орлов

    НЕ..., БОЛЬШИЕ "БАБКИ" НАРОД ЛЕГКО ДЕЛАЕТ НА МЕДАЛЯХ, ОРДЕНАХ, ЛЕНТАХ, ПОЧЕТНЫХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ:)
    Или нет?:)

  • 18 мая 2009 в 17:19 • #
    Александр Дублин

    Увеличивать Т надо!

  • 14 мая 2009 в 11:50 • #
    Михаил Валентинович

    задумался вот над чем:
    в некоторых ювелирных магазинах - золото, кольца, брошки навалены под стеклом на сукно, именно навалены, т.е. витрины разделены внутри квадратными блоками со стороной около полуметра, продавцы умудряются насовать туда десятки изделий так, что расстояние между каждым из них измеряется всего несколькими сантиметрами, а иногда изделия и просто соприкасаются!! ужс! тесно-то как, тесно!

    так вот мне кажется, что если в таком блоке разместить всего три колечка в ряд, на значительном расстоянии друг от друга и, что не менее важно, от стенок, то продаваться.... приобретаться все это будет значительно охотнее и, возможно, даже, по более высоким ценам...
    Почему маркетинг-отдел ювелирной сети считает иначе? Ширпотреб?

  • 14 мая 2009 в 11:58 • #
    Александр Орлов

    А Вы у них не спрашивали, почему они это ТАК делают?:)

  • 14 мая 2009 в 12:10 • #
    Михаил Валентинович

    мне как-то неудобно, может я чего не понимаю, чего буду по пустякам людей от работы отрывать.
    ... и в последнее время часто на подобные вопросы получаю ответ, который кратко можно было бы сформулировать как: "а мы любим все делать через жопу, потому что все на зарплате, а учредам все досталось на халяву и как-то поэтому тоже похер"... мне кажется что здесь ответ полезней получить могу.

  • 14 мая 2009 в 12:34 • #
    Александр Орлов

    Вы очень наблюдательный и мудрый человек. И сами отвели на свой вопрос! У нас даже стоматологи удаляют зубы через..., как это Вы деликатно выразились?:)

  • 14 мая 2009 в 12:59 • #
    Михаил Валентинович

    формирую предложение о "легкой" реструктуризации подхода к продажам для владельца этого магазина, думаю - ему это не нужно, а тема эта в голове у него поднялась исключительно под внешним влиянием не то что рынка но скорее моды. пожалуйста дайте совет - что сказать ему, чтобы я заработал денег, а его магазин (и в целом имидж марки) стали бы, согласно моему дерзкому плану, работать в разы эффективнее и красивее.

  • 14 мая 2009 в 13:15 • #
    Александр Орлов

    Отвечал раньше, пишу еще раз!
    1. Часть оклада надо напарвить на стимулирование притока идей.
    Вот и появятся 3 колечка.
    2. Отобрать из тысячи самую лучшую. Потом объявить конкурс и собрать много денег. Все их вложить в эту идею.
    А дальше - диван, "Комсомолка "... и все такое:)

  • 14 мая 2009 в 13:19 • #
    Михаил Валентинович

    мудро, спасибо.
    скажите, а чем занимается Ваш Консорциум?
    что это такое вообще?

  • 14 мая 2009 в 13:34 • #
    Александр Орлов

    Собрались люди, которые понимают и дополняют друг друга.
    Толковые, с большим опытом. Не вальяжные.
    На данном витке пытаемся сделать самое сложное - изменить мышление предпринимателей. Уже есть примеры, когда идеи успешко стимулируют и внедряют. Но в основном - нефтегазовая колея, из которой как и из той штуки, о которой вы так интересно написали, выбраться крайне сложно.
    Если зимняя колея - то пока снег не растает. А у нас же - вечная зима.
    Поэтому задача - убедить, что они могут легко заработать. А это очень сложно. Все привыкли надрываться, усложнять ситацию и идти привычной дорогой. НЕ ВЕРЯТ. Еще старина Генри Форд говорил, что самая тяжелая работа - это думать.
    А зачем? Хай себе лежат в ряд цепочки, а оклад тикает.
    У меня порой до года и более уходило на то, чтобы руководители и учредители согласились, чтобы им в карман затолкали деньги от источников, которые им не привычны. ЗАТО ПОТОМ, КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ... И МНЕ ...ТУДА ЖЕ МАСЛА:)
    Что еще? Готов ответить.

  • 14 мая 2009 в 13:43 • #
    Михаил Валентинович

    я не нефтяник, я рисую логотипы, сайты и прочие элементы бизнес-идентификации и рекламы, делаю это с минимальной командой, с трудом свожу концы с концами.... может быть и для меня есть способ как-то заработать?

  • 16 мая 2009 в 18:15 • #
    Александр Орлов

    Вы не ответили про Лебедева?

  • 21 мая 2009 в 19:42 • #
    Михаил Валентинович

    как?

  • 25 мая 2009 в 12:30 • #
    Александр Орлов

    Почитайте его боевую биографию:)

  • 15 мая 2009 в 11:26 • #
    Дмитрий Андреев

    Возможно они это делают потому, что увеличив расстояние, в конечном итоге увеличивается и торговая площадь (а это увеличение налога и арендной платы как минимум). Возможно эти дополнительные расходы не покроются доходами полученными от увеличением объема продаж

  • 15 мая 2009 в 17:43 • #
    Михаил Валентинович

    возможно, спасибо за мнение.

  • 15 мая 2009 в 18:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, проводили проверку ювелирной сети в плане выкладки товара. Не заметил ничего подобного. Возможно, отдельные сети и грешат этим, но есть и хорошие примеры.
    Посмотрите: http://porucheno.ru/news.php?id=114

  • 27 мая 2009 в 22:57 • #
    Валерий Казарин

    Коллеги по работе делали стартап в ювелирке. Именно про это... Чтобы три кольца, а не двести.
    Оказалось, ассортимент узковат... Дело свернули.
    Правда, там не столько кольца были, но смысл тот же - ширпотреб лучше идет...

  • 28 мая 2009 в 11:51 • #
    Михаил Валентинович

    ммм... пасибо )

  • 28 мая 2009 в 12:01 • #
    Валерий Казарин

    Возможно, часть проблемы в том, где продавать эксклюзивные ювелирные украшения. Если у вас есть место, вокруг которого миллионеры ходят пачками, то подход может сработать... Вплоть до варианта "Бутик одного бриллианта" ;-)
    Почему нет, если там Кохинур вставлен. 8)

  • 16 мая 2009 в 16:43 • #
    Александр Орлов

    Михаил, а помните, как Лебедев первые сайты делал?:)

  • 17 мая 2009 в 09:07 • #
    Александр Орлов

    Нет ответа:)???????

  • 18 мая 2009 в 15:00 • #
    Михаил Валентинович

    нет, не помню. как?

  • 17 мая 2009 в 17:02 • #
    Александр Селезнев

    Александр, и тему Вы жутко интересную затронули, и от информации с Вашего сайта просто облизнуться захотелось...
    Я тоже так хочу.
    С чего начать?

  • 17 мая 2009 в 18:08 • #
    Александр Орлов

    Александр!
    Быть того не может!:)
    У Вас все уже есть! Но видимо, Вы не все о себе знаете?

  • 18 мая 2009 в 07:35 • #
    Александр Селезнев

    Знаете, Александр, больше всего проблем доставляет то, что практически все мои и сотрудники не хотят в себя углубляться и о себе узнавать. Так что Вы правы - и я о себе знаю не все, а фирма моя можно сказать находится по части самоосознания на уровне пятилетнего ребенка.
    И что в этом случае делать?

  • 18 мая 2009 в 08:10 • #
    Александр Орлов

    Александр!
    Наметить десятилетний план!
    И большую его часть выполнить за год!

  • 18 мая 2009 в 08:51 • #
    Александр Селезнев

    стратегически ответ с благодарностью принят :)
    а тактическую помощь Международный Консорциум "Интелбизнесконсалтинг" оказывает?

  • 18 мая 2009 в 10:05 • #
    Александр Орлов

    До мельчайших подробностей!
    Рады помочь заинтересованным и стремящимся к увеличению своего дохода.
    Сформулируйте главную проблему фирмы, а лучше три:)
    И где Вы территориально?

  • 18 мая 2009 в 10:13 • #
    Александр Селезнев

    можно в личку?

  • 18 мая 2009 в 10:16 • #
    Александр Орлов

    ето как?:)

  • 18 мая 2009 в 10:17 • #
    Александр Орлов

    мой мейл #
    tnj xnjkb&^)

  • 18 мая 2009 в 20:34 • #
    Александр Орлов

    Не понял ответа, извините.

  • 18 мая 2009 в 23:21 • #
    Серовский Владимир

    Александр, здравствуйте. Пытаюсь несколько лет уже увеличить свой доход. И чтение "комсамолки" меня не радует и лентяем никогда не слыл, а вот не получается и все тут... Ситуация у меня очень интересная! Жутко секретная!!! А возможностей - море!!! Но вот как это сделать все??? Так, что б аккуратно... Посоветуете может что? На имейл могу написать

  • 19 мая 2009 в 20:43 • #
    Александр Орлов

    Ок, напишите на мейл.

  • 29 мая 2009 в 15:22 • #
    Елена Гакова

    Александр, проведите мозговой штурм среди своего персонала, озадачив вопросом: Как повысить доходность и эффективность фирмы? Только первоначально сами для себя обозначьте критерии "эффективности".
    Выгоды для Вас и фирмы:
    -узнаете на каком уровне развития действительно находятся ваши сотрудники;
    -могут быть озвучены блестящие идеи, о которых и не догадывались;
    - бесплатно повысите мотивацию персонала;
    - делегируете ответственность сотрудникам за достижение результата (ведь никто не саботирует то, что предложил сам).
    Это минимальный перечень выгод, которые вы можете получить. Параллельно освобождаетесь от проблем, которые были описаны вами выше.

  • 29 мая 2009 в 20:32 • #
    Ольга Дёмина

    А мотивировать персонал на активное участие в мозговом штурме чем? Денежное вознаграждение за эффективные методы оптимизации деятельности предприятия? Или в компании партиципативная культура?
    Если нет, то сразу встанет вопрос - а что мне будет за то, что я вам подкину гениальную идею? А будет ли моя идея оценена по достоинству? Если человек вам дает идею увеличения доходности, например, за счет сокращения издержек, которые ему одному ведомы, а вы ему за это 50 долларов - это будет его последнее активное участие в мозговом штурме...

  • 29 мая 2009 в 23:43 • #
    Елена Гакова

    Исходя из своего опыта, первый раз сталкиваюсь с такой постановкой вопроса-мотивировать на мозговой штурм. Естественно, все зависит от качества модерации данного процесса. В моей практике мозговых штурмов для определения стратегии развития фирмы, определения миссии организации и др., люди принимали самое активное участие и выдавали интересные предложения. Такие процедуры очень сплачивают персонал и люди ощущают себя соучастниками организационных процессов.

  • 30 мая 2009 в 08:59 • #
    Ольга Дёмина

    Cогласна, мозговой штурм сплачивает персонал и дает чувство соучастия в том случае, если в компании не культура силы или процедур. Но если люди понимают, что их не услышат или всё будет по принципу - мы тут подумали, и я решил - мозговой штурм будет эффективен только пару раз. Это будет типа "поиграли в демократию".
    Не смотря на мой пессимистичный взгляд, мозговой штурм является очень эффективным способом выявления возможностей повышения эффективности деятельности компании. И вы правы, Елена, многое зависит от качества модерации.

  • 31 мая 2009 в 17:19 • #
    Александр Орлов

    Спасибо, Елена!
    Так и сделаю!

  • 31 мая 2009 в 19:11 • #
    Елена Гакова

    Пожалуйста, Александр)!

  • 30 мая 2009 в 08:40 • #
    Сергей Ореханов

    "Знаем ли мы как повысить доходность фирмы дешевым и быстрым способом?"- если именно дешевым, а еще и быстрым то это только разбой или грабеж,кто знает другие ( не в теории конечно) приходите ко мне повышайте в любой моей фирме - 70% от повышения -Ваши.( с грабежом и разбоем не приходить!).А вообще у меня вопрос,почему так много стало тренеров,консультантов и т.п.,что правда такая безработица?

  • 30 мая 2009 в 11:42 • #
    Толкин Юсупов

    Сергей!
    А у Вас производственные фирмы ?
    Там можно подумать.

  • 31 мая 2009 в 17:31 • #
    Александр Орлов

    Сергей!
    Благодарю Вас за гениальный ответ!
    А. Орлов

  • 4 июня 2009 в 01:52 • #
    Олег Юрков

    профукали свое...теперь помогают другим ;)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009