Предлагаю обсудить пути повышения эффективности и доходности фирм.
Александр Орлов
Знаем ли мы как повысить доходность фирмы дешевым и быстрым способом?
389
Предлагаю обсудить пути повышения эффективности и доходности фирм.
Александр Орлов
1. Уменьшить расходы
2. Сменить товар
3. Повысить цену
4. Найти прямой доступ к потребителю
5. Найти эффективную идею
и др.
Когда путей много, происходит рассредоточение времени и ресурсов.
Предлагаю:
1. Организовать стимулирование "Града идей"!.
2. Выбрав лучшую, "закачать" в нее максимум доступных ресрсов.
3. Обеспечить надежность сделок, чтобы зарабатываемые деньги не "уплыли".
4. Лечь на диван с "Комсомолкой"!
Все!
Три пункта подходят. Четвертый мне не подходит.
Скучный и вредный для здоровья.
Лучшая идея та которая не требует вложений.
Работает сама и приносит деньги.
Для начала нужно сформулировать требования к идее.
Пусть эти требования будут выглядеть фантастически....
Цена договорная
Согласен! Цели должны быть дерзкими! А Инноватор - нахалом! Иначе как тот англичанин, изобретатель сеялки, будет продавать по одной штуке в год!:)
Потребность в Продукте должна быть всегда, нуждались в нем все. Им можно обеспечивать людей автоматически. Желательно, но не обязательно, чтобы он был виртуальным, чтобы не нужно было его перевозить. Этот бизнес должен быть незаметен для других, для безопасности.
Согласен. Один или несколько бизнесов могут быть такими.
И они есть.
Давайте их развивать...
С удовольствием.
Цена: €2,500
Хорошо!
А поиск новой идеи нужно начать с постановки задачи для маркетинговых исследований?
Продукт в котором нуждаются постоянно это воздух, вода и пища
Хорошо!
Можно добавить одежду и жилье...
А как быть с собственной значимостью?
То бишь с "выпендрежностью?:)
Собственную значимость или "выпендрежность" нужно закинуть подальше и ориентироваться на дело.
Цена: 45 000 руб.
НЕ..., БОЛЬШИЕ "БАБКИ" НАРОД ЛЕГКО ДЕЛАЕТ НА МЕДАЛЯХ, ОРДЕНАХ, ЛЕНТАХ, ПОЧЕТНЫХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ:)
Или нет?:)
Увеличивать Т надо!
задумался вот над чем:
в некоторых ювелирных магазинах - золото, кольца, брошки навалены под стеклом на сукно, именно навалены, т.е. витрины разделены внутри квадратными блоками со стороной около полуметра, продавцы умудряются насовать туда десятки изделий так, что расстояние между каждым из них измеряется всего несколькими сантиметрами, а иногда изделия и просто соприкасаются!! ужс! тесно-то как, тесно!
так вот мне кажется, что если в таком блоке разместить всего три колечка в ряд, на значительном расстоянии друг от друга и, что не менее важно, от стенок, то продаваться.... приобретаться все это будет значительно охотнее и, возможно, даже, по более высоким ценам...
Почему маркетинг-отдел ювелирной сети считает иначе? Ширпотреб?
А Вы у них не спрашивали, почему они это ТАК делают?:)
мне как-то неудобно, может я чего не понимаю, чего буду по пустякам людей от работы отрывать.
... и в последнее время часто на подобные вопросы получаю ответ, который кратко можно было бы сформулировать как: "а мы любим все делать через жопу, потому что все на зарплате, а учредам все досталось на халяву и как-то поэтому тоже похер"... мне кажется что здесь ответ полезней получить могу.
Цена: 50 600 руб.
Вы очень наблюдательный и мудрый человек. И сами отвели на свой вопрос! У нас даже стоматологи удаляют зубы через..., как это Вы деликатно выразились?:)
формирую предложение о "легкой" реструктуризации подхода к продажам для владельца этого магазина, думаю - ему это не нужно, а тема эта в голове у него поднялась исключительно под внешним влиянием не то что рынка но скорее моды. пожалуйста дайте совет - что сказать ему, чтобы я заработал денег, а его магазин (и в целом имидж марки) стали бы, согласно моему дерзкому плану, работать в разы эффективнее и красивее.
Отвечал раньше, пишу еще раз!
1. Часть оклада надо напарвить на стимулирование притока идей.
Вот и появятся 3 колечка.
2. Отобрать из тысячи самую лучшую. Потом объявить конкурс и собрать много денег. Все их вложить в эту идею.
А дальше - диван, "Комсомолка "... и все такое:)
мудро, спасибо.
скажите, а чем занимается Ваш Консорциум?
что это такое вообще?
Собрались люди, которые понимают и дополняют друг друга.
Толковые, с большим опытом. Не вальяжные.
На данном витке пытаемся сделать самое сложное - изменить мышление предпринимателей. Уже есть примеры, когда идеи успешко стимулируют и внедряют. Но в основном - нефтегазовая колея, из которой как и из той штуки, о которой вы так интересно написали, выбраться крайне сложно.
Если зимняя колея - то пока снег не растает. А у нас же - вечная зима.
Поэтому задача - убедить, что они могут легко заработать. А это очень сложно. Все привыкли надрываться, усложнять ситацию и идти привычной дорогой. НЕ ВЕРЯТ. Еще старина Генри Форд говорил, что самая тяжелая работа - это думать.
А зачем? Хай себе лежат в ряд цепочки, а оклад тикает.
У меня порой до года и более уходило на то, чтобы руководители и учредители согласились, чтобы им в карман затолкали деньги от источников, которые им не привычны. ЗАТО ПОТОМ, КАК В ТОМ АНЕКДОТЕ... И МНЕ ...ТУДА ЖЕ МАСЛА:)
Что еще? Готов ответить.
я не нефтяник, я рисую логотипы, сайты и прочие элементы бизнес-идентификации и рекламы, делаю это с минимальной командой, с трудом свожу концы с концами.... может быть и для меня есть способ как-то заработать?
Вы не ответили про Лебедева?
как?
Почитайте его боевую биографию:)
Возможно они это делают потому, что увеличив расстояние, в конечном итоге увеличивается и торговая площадь (а это увеличение налога и арендной платы как минимум). Возможно эти дополнительные расходы не покроются доходами полученными от увеличением объема продаж
возможно, спасибо за мнение.
Михаил, проводили проверку ювелирной сети в плане выкладки товара. Не заметил ничего подобного. Возможно, отдельные сети и грешат этим, но есть и хорошие примеры.
Посмотрите: http://porucheno.ru/news.php?id=114
Коллеги по работе делали стартап в ювелирке. Именно про это... Чтобы три кольца, а не двести.
Оказалось, ассортимент узковат... Дело свернули.
Правда, там не столько кольца были, но смысл тот же - ширпотреб лучше идет...
ммм... пасибо )
Возможно, часть проблемы в том, где продавать эксклюзивные ювелирные украшения. Если у вас есть место, вокруг которого миллионеры ходят пачками, то подход может сработать... Вплоть до варианта "Бутик одного бриллианта" ;-)
Почему нет, если там Кохинур вставлен. 8)
Михаил, а помните, как Лебедев первые сайты делал?:)
Нет ответа:)???????
нет, не помню. как?
Александр, и тему Вы жутко интересную затронули, и от информации с Вашего сайта просто облизнуться захотелось...
Я тоже так хочу.
С чего начать?
Александр!
Быть того не может!:)
У Вас все уже есть! Но видимо, Вы не все о себе знаете?
Знаете, Александр, больше всего проблем доставляет то, что практически все мои и сотрудники не хотят в себя углубляться и о себе узнавать. Так что Вы правы - и я о себе знаю не все, а фирма моя можно сказать находится по части самоосознания на уровне пятилетнего ребенка.
И что в этом случае делать?
Александр!
Наметить десятилетний план!
И большую его часть выполнить за год!
стратегически ответ с благодарностью принят :)
а тактическую помощь Международный Консорциум "Интелбизнесконсалтинг" оказывает?
До мельчайших подробностей!
Рады помочь заинтересованным и стремящимся к увеличению своего дохода.
Сформулируйте главную проблему фирмы, а лучше три:)
И где Вы территориально?
можно в личку?
ето как?:)
мой мейл #
tnj xnjkb&^)
Не понял ответа, извините.
Александр, здравствуйте. Пытаюсь несколько лет уже увеличить свой доход. И чтение "комсамолки" меня не радует и лентяем никогда не слыл, а вот не получается и все тут... Ситуация у меня очень интересная! Жутко секретная!!! А возможностей - море!!! Но вот как это сделать все??? Так, что б аккуратно... Посоветуете может что? На имейл могу написать
Ок, напишите на мейл.
Александр, проведите мозговой штурм среди своего персонала, озадачив вопросом: Как повысить доходность и эффективность фирмы? Только первоначально сами для себя обозначьте критерии "эффективности".
Выгоды для Вас и фирмы:
-узнаете на каком уровне развития действительно находятся ваши сотрудники;
-могут быть озвучены блестящие идеи, о которых и не догадывались;
- бесплатно повысите мотивацию персонала;
- делегируете ответственность сотрудникам за достижение результата (ведь никто не саботирует то, что предложил сам).
Это минимальный перечень выгод, которые вы можете получить. Параллельно освобождаетесь от проблем, которые были описаны вами выше.
А мотивировать персонал на активное участие в мозговом штурме чем? Денежное вознаграждение за эффективные методы оптимизации деятельности предприятия? Или в компании партиципативная культура?
Если нет, то сразу встанет вопрос - а что мне будет за то, что я вам подкину гениальную идею? А будет ли моя идея оценена по достоинству? Если человек вам дает идею увеличения доходности, например, за счет сокращения издержек, которые ему одному ведомы, а вы ему за это 50 долларов - это будет его последнее активное участие в мозговом штурме...
Исходя из своего опыта, первый раз сталкиваюсь с такой постановкой вопроса-мотивировать на мозговой штурм. Естественно, все зависит от качества модерации данного процесса. В моей практике мозговых штурмов для определения стратегии развития фирмы, определения миссии организации и др., люди принимали самое активное участие и выдавали интересные предложения. Такие процедуры очень сплачивают персонал и люди ощущают себя соучастниками организационных процессов.
Cогласна, мозговой штурм сплачивает персонал и дает чувство соучастия в том случае, если в компании не культура силы или процедур. Но если люди понимают, что их не услышат или всё будет по принципу - мы тут подумали, и я решил - мозговой штурм будет эффективен только пару раз. Это будет типа "поиграли в демократию".
Не смотря на мой пессимистичный взгляд, мозговой штурм является очень эффективным способом выявления возможностей повышения эффективности деятельности компании. И вы правы, Елена, многое зависит от качества модерации.
Спасибо, Елена!
Так и сделаю!
Пожалуйста, Александр)!
"Знаем ли мы как повысить доходность фирмы дешевым и быстрым способом?"- если именно дешевым, а еще и быстрым то это только разбой или грабеж,кто знает другие ( не в теории конечно) приходите ко мне повышайте в любой моей фирме - 70% от повышения -Ваши.( с грабежом и разбоем не приходить!).А вообще у меня вопрос,почему так много стало тренеров,консультантов и т.п.,что правда такая безработица?
Сергей!
А у Вас производственные фирмы ?
Там можно подумать.
Сергей!
Благодарю Вас за гениальный ответ!
А. Орлов
профукали свое...теперь помогают другим ;)