Авторские права
23 февраля 2009 в 17:43

Авторские права

После того как в сети успешно развиваются файлообменники, что по вашему будет с авторскими правами и интелектуальной собственностью?

1021
Комментарии (14)
  • 23 февраля 2009 в 20:50 • #
    Владимир Борисов

    Я знаю один чудный сайтец: http://hateaboutyou.com
    Там есть всё. Сканер по мрз. Находил свои песни, выложенные пару дней назад.

  • 23 февраля 2009 в 20:59 • #
    Евгений Родионов

    Вот вот я и говорю... естественно я то же нашёл там свою группу... Тогда какой смысл вообще в авторских правах, магазинах с музыкой, когда можно вот на таких вот "хороших" сайтах скачать всё что хочется...

  • 23 февраля 2009 в 21:15 • #
    Владимир Борисов

    нет никакого смысла. есть очень хорошая статья на эту тему: http://antiradio-music.narod.ru/text.htm - там вниз крутани: "Да здравствуют пираты!"

    и ещё мои наблюдения.
    за этот год мои 2 клипа и мультфильм крутились на Мюзик Боксе и Юмор ТВ в Москве, на Первом Музыкальном в Белоруссии, Литве, Латвии и Эстонии, песни ротировались на 20-25 СНГ радиостанциях и на одной американской, на Украине шёл сериал "ГИБДД и т. д." с моим саундтреком "Романтики большой дороги".

    за всё про всё РАО отстегнуло мне 22 рубля. без комментариев.

  • 23 февраля 2009 в 23:14 • #
    Марина Шамшонкова

    Владимир, ну насчёт РАО всем давно всё ясно, недаром же многие артисты вышли из него, вот недавно даже Розенбаум А.Я. (хотя одно время защищал) вышел оттуда, в своё время я прерывала договор по поводу произведений М.Круга, так как при 20 концертах в месяц в среднем и немереных прокрутках по радио, получалось где-то около 200 У.Е. в квартал, в пересчёте на то время.......сами понимаете просто смешные копейки.

    Теперь насчёт пиратки - это такая большая палка о двух концах, с одной - вроде бы расширение популярности песен, но с другой-так мешает официальным продажам, естественно тем самым мешает вам, так как цена песни, альбома не особо повышается, в связи с неровностью продаж. Далее пиратское качество это что-то с чем-то.....
    Бороться бесполезно, пока закон не поменяют. Ведь у нас в законе -"....продавец не отвечает ....", если будет отвечать продавец, то естественно никто не будет брать на реализацию пиратку, и она сократиться, а пока вот так всё.

  • 23 февраля 2009 в 23:26 • #
    Владимир Борисов

    Согласен на все 100%

  • 1 апреля 2009 в 12:50 • #
    Михаил Безымянский

    РАО - миф!
    А по пиратам, тут: 1. вопрос технологий (появления возможности на глобальном уровне идентифицировать неправомерное нахождение, например, песен и либо блокирование сайта где они выложены незаконно либо проведение других законодательно определённых действий) и 2. вопрос материального интереса служб контроля в занятиях этих!
    Если всё будет, как сейчас, то никто это делать не станет! Пока действия не приносят денег, хороших денег - я говорю о некой службе по авторским правам - интерес в такой работе (причем, она весьма квалифицированная!!) не очевиден!
    Мне, как неизвестному музыканту, на этом этапе любой интерес важен, потому любая публикая, пиратская или нет, мною приветсвуется. В конце концов, чем больш людей придёт на мой концерт - тем мне выгоднее!!! Но потом, я думаю, стань моя музыка популярной и продаваемой, я, наверное, тоже буду возмущаться...
    И тут как раз та категория, что, дейсвительно, запись квалифицированного альбома вещь дорогая и произведённая из наличных денег музыканта или связаной с ним структуры/группы людей.
    В цивилизованном мире в массе (понятно, везде есть неофициальные гонорары) практикующий музыкант публичен в доходах и расходах! Потому, он декларирует и то и другое, на основе баланса расходов и доходов - платит налоги!
    В России этого нет в помине! Нет права, нет налогов! Нет обратной связи музыкант (с его расходами/доходами)-государство (получающее с его деятельности налоги), связи в смысле условной оплаты налогами музыкантом сервиса государства по зашите его интересов! Это идельаная ситуация! Но она не работает даже в цивилизованных странах!
    Что остается?! Создание эффективного авторского общества, в котором действиетльно есть финансирование за счёт членов. Общество содержит штат людей в составе IT-спецов, юритов и менеджеров и решает вопросы права (авторского, в нашем случае)... Я думал, что НААП как-то в этом вопросе поможет, но они тоже не эфективны! В общем, ворос масса и всё упирается в ПРАВО, государственно определённые возможности юридического и физического обеспечения моего авторского интеллектуалього продукта быть защищённым!!

  • 23 февраля 2009 в 22:57 • #
    Марина Шамшонкова

    Евгений, насчёт файлообменников-
    В российском Интернете за пиратку решили взяться очень серьёзно. Высший арбитражный суд принял решение, которое приведёт к наказанию провайдеров за весь незаконный и нелегальный контент, опубликованный их клиентами. Это касается и файлообменных сетей и выложенных в блогах музыкальных файлов и роликов. Провайдеры , наверняка, начнут перекладывать ответственность и санкции на своих клиентов, так что рекомендуем проверить свои архивы и странички, чтобы не оказаться в роли обвиняемых в нелегальном выкладывании музыки и роликов в публичный доступ.

    Подробно можно почитать-

    http://www.nr2.ru/technology/218452.html

    и ещё вот-
    ст.146 УК РФ, незаконное использование объектов авторского права или смежных прав

  • 10 марта 2009 в 12:03 • #
    Vladas-Jonas Katkevicius

    ПРЕДЛАГАЮ РЕГИСТРАЦИЮ АВТОРСКИХ ПРАВ

  • 2 апреля 2009 в 16:53 • #
    Виктор Русинов

    Вы регистрируете авторские кавер-версии песен на хиты 60-х. 70-х. 80-х.
    Вы их можете послушать на моём сайте в разделе музыка. http;//www.deticvetov.ru

  • 24 февраля 2009 в 01:15 • #
    Евгений Родионов

    Интересно, что будет лет через 5 с таким подходом?

  • 24 февраля 2009 в 23:16 • #
    Марина Шамшонкова

    Да у нас везде такой........... подход. Вот по телевизору тему мусолят-поддержка малого бизнеса и т д. Речь президент сказал-надо беречь бизнес типа. Ну и....... Дума раз закон об ООО, нате вам под "красивым соусом", перерегистрация всех уставов с 1 июля до 1 января 2010. Ну это же прямое вымогание денег (как бы там всё не обьясняли)По стране миллиарды ООО, со всех по несколько тысяч за перерегистрацию и.........................в масштабе страны это очень хорошо.....кому-то!!!

  • 9 марта 2009 в 23:58 • #
    Andre Morgunoff

    слава Богу у нас в стране все совсем по-другому. В ближайшее время будет подписываться контракт даже с yourtube касательно лицензирования музыкального контента подложенного под домашние видео - это большая победа справедливости. В сети много противоречий, но по-немногу все встает на свои места. Мы, создатели музыки для кино и ТВ, в начале много потеряли авторских и роялтис практически на всех файлообменниках, включая основной iTune, но после серии скандалов и шумных судебных процессов с монстрами киноиндустрии все исправляется.

    Сегдня легального лицензирования музыки в инете стало значительно больше, что освобождает время, безвозвратно теряемое на переговоры с клиентами и заказчиками и остается только на возможные "доделки" уже готовых трэков. Лично для меня и для многих потенциально востребованных продюсеров и композиторов зароботок абсолютно не уменьшился, а во многих контрактах даже увеличился, но главное освободилось время. Единственное важное условие что бы за процессом выплаты авторских гонораров стояло ЦИВИЛИЗОВАННОЕ авторское общесто или союз композиторов. К сожалению в России это в ближайшие десятки лет этого не будет. Мою музыку много используют в России на протяжении последних 30 лет на радио/ТВ, в театральных постановках...... но РАО не делают мне выплат за последние три года. Сейчас с ними контактируют юристы от нашего союза авторов и исполнителей, защищающие мои права, и похоже будут их судить. Деньги я все-равно получу.

  • 10 марта 2009 в 00:29 • #
    Евгений Родионов

    Хм... А то что эти файлообменники растут как грибы после дождя и после закрытия (или взыскания) одного сайта появляются ещё несколько... Даже есле наведут более менее какой то порядок в рунете, никто не обещает контролировать всю сеть... Теперь наверно будет большой редкостью выпуск золотого альбома, раз уж многие уважаемые и не бедные группы выпускают свои новые релизы сразу в сеть, выкладывая для бесплатного скачивания... Что это по вашему? Врят ли это рекламный ход, скорее просто опускаются руки и зарабатывание теперь будет на концертах с бешаными ценами за входной билет...

  • 10 марта 2009 в 00:52 • #
    Andre Morgunoff

    ответ разделю на две части:

    1. Безусловно в бесплатном скачивании нового проекта, предоставленного самими создателями кроется прежде всего грамотный рекламный ход. Посмотрите на MySpace многие малоизвестные независимые гаражные команды продают на сотни тысач долларов отдельные трэки и целые альбомы на скачке после того как дали несколько трэков бесплатно - все зависит от проходняка. И если на MySpace сегодня более 350 миллионов экаунотов!!!!! посмотрите количество посещений и скачиваний - Вы будете удивлены!!! Утром некто неизвестный вчера просыпается и видит что выставленную песню купили 270 тысяч раз всего за $0.99 (из них он отдал 15% сайту). Мне какжется что неплохо разбираюсь и знаю музыку, но у нас в городе еженедельно проходит множество разных концертов-шоу, из которых половину имен я никогда не слышал. Независимые-неподписанные, раскрученные через инет собирают полные залы таких же инет поклонников. Билеты абсолютно доступные.

    2. Говоря о лицензировании я имею ввиду продажу готовых трэков конкретным компаниям, ищущим новую музыку - таких предложений сегодня сотни и значительно меньше бюджетных проектов для работы под экран и синхронизацию. В Америке более 1800 кино и тв-компаний которые чаще стали покупать готовые к лицензированию трэки, экономя время и деньги. Короче Вы знаете с кем подписываете контракт и от кого Вы получаете чек.

    Насчет глобального контроля в сети я думаю Вы правы.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009