Вокал.Обучение.
20 апреля 2009 в 13:26

Вокал.Обучение.

191
Комментарии (14)
  • 20 апреля 2009 в 13:32 • #
    сопрано Ирина Величка

    Женский вокал.
    Мужской вокал.
    Детский вокал.

    Профессиональная постановка голоса.

    Практикую американскую методику.

    Классика. Эстрада. Резонансная техника.

    Работаю с разным уровнем, возрастом.

    Техника не привязывает ученика к преподавателю.

    Владею разными техниками, но американскую методику считаю самой эффективной.

    Даю конкретные упражнения, которые можно отрабатывать в дальнейшем самому.

    Работая по американской методике вы будете петь легко и свободно! Постановка голоса занимает от 2 месяцев.

    Подготовлю к конкурсу. Практика на сцене.

    Мои студенты – победители Международных и Всероссийских конкурсов вокалистов, имеют лауреатства и дипломы.

    вся информация по урокам http://irinavelichka.ru/vokal-school/

  • 20 апреля 2009 в 15:42 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Ирина, а чем итальянская плоха?
    Я на эту тему беседовал с Муслимом Магометовичем, упокой Господь его душу, так он очень даже хвалил, как их в Ла Скала учили... :-))

  • 20 апреля 2009 в 19:12 • #
    сопрано Ирина Величка

    а разве я говорила, что итальянская плохая....
    занимаясь по любой методике все стремятся к одному эталону звука -звук на дыхании, лёгкий, полётный, без зажимов мышечных, имеющий направление. пробивающий зал, с правильным посылом в резонаторы........
    и что бы добится этого эталона существует множество упражнений, которые нужно правильно применять.......я в своё время проходила и стандартную постановку, но когда вышла на методику от американского автора ( а в основе, кстати её методики лежат упражнения русского автора) , я остановилась на ней!
    там очень удобные упражнения для начинающих, которые сразу акцентируют и разрабатывают те мышцы, которые очень нужны певцу.......

  • 20 апреля 2009 в 19:37 • #
    Анатолий Вейценфельд

    я знаю две школы - итальянскую и немецкую.
    А что за американская такая... загадка...

    и потом - любая школа привязана к реперуару.
    Итальянская - это бельканто, немецкая - Моцарт, Шуберт, Шуман, Вагнер, Брамс, Хуго Вольф...
    А к какому репертуару привязана американская школа?

  • 20 апреля 2009 в 19:52 • #
    сопрано Ирина Величка

    у меня речь о другом.....я с вами полностью согласна, что школа привязана к репертуару, но я говорю о технике вокала -упражнения от американского автора!...
    что бы петь моцарта(ну я так к примеру) ведь сначала ученику дают различные упражнения, его ГОТОВЯТ к тому кого он будет петь.....упражнения-неотъемлемая часть вокалистов, и вот именно такими упражнениями я пользуюсь.
    Что бы диафрагма заработала, которая нужна вокалисту- и считается основой для пения-нужны упражнения!
    есть упражнения традиционные, когда мы мысленно КОНТРОЛИРУЕМ ПРОЦЕСС МЫШЦ( ПОВЕРЬТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО), мы не разрешаем , например после взятия воздуха, сдуваться.
    И что бы мышцы привыкли к тому , что когда у нас заканчивается воздух, мышцы диафрагмы не сдуваются как шарик, а наоборот идут вперёд-для этого нужно большое колличество времени.........
    в этих же упражнениях физиология тела настолько хорошо рассмотрена, что делая физическое действие ( именно на них постоены упражнения)-мышцы диафрагмы начинают быстрее запоминать и правильно работать.......

  • 20 апреля 2009 в 19:52 • #
    сопрано Ирина Величка

    я прямо вам интервью даю))

  • 21 апреля 2009 в 11:28 • #
    Анатолий Вейценфельд

    А, речь чисто о методике постановки голоса, о формировании певческого аппарата. Это, конечно, еще нельзя назвать Школой. Хотя привязка постановки голоса к конкретной стране все равно кажется странной. Это все равно что "немецкие" или "французские" гаммы на фортепиано:-)))

  • 21 апреля 2009 в 12:03 • #
    сопрано Ирина Величка

    У меня написано в объявлении не школа ,
    а "Практикую американскую методику"
    и во всём объявлении вроде слова"школа" нет....это вы написали
    "я знаю две школы - итальянскую и немецкую" и я просто начала обьъяснять....
    так как я работаю по упражнениям, которые собраны в систему американским автором.

  • 21 апреля 2009 в 12:22 • #
    Евгений Родионов

    Прошу прощения, Вы постоянно пишите про какого то американского автора, а имя есть у этого американца?

  • 21 апреля 2009 в 21:21 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Я понял, Ирина. Но все же "методика американского автора" и "американская методика" - несколько разные вещи.
    Вам же известно, что немец Гендель был английским композитором, писавшим итальянские оперы...

  • 21 апреля 2009 в 22:53 • #
    сопрано Ирина Величка

    ой, у вас крайности....
    если често,я не приветствую такие разговоры.........это разговоры и мы можем каждый своё мнение отстаивать, потом ещё кто нибудь присоединится............а певцу нужны упражнения! которые ему помогут и продвинут в исполнительстве, понимаете ........есть такое слово-практика, я очень много прошла различных методик на деле(это различные упражнения, от который либо портится голос либо улучшается), и получив эти упражнения, я сама через них прошла поняв как они работают и применяются на практике , я была счастлива, что можно учиться петь намного проще! и то что все эти упражнения собрал в систему и комплекс американский автор, это даёт право мне говорить, что я пользуюсь американской методикой ( хотя и их много и они разные)....
    Вы решили поискать в моих словах подвох, когда немного не доглядели, что я не про школу говорю, а про методику.......и решили ковырнуть что ведь и так можно завернуть.........
    Вы слишком решили далеко пойти, вспомнив о Генделе.......
    моя тема совершенно другая........и если мне захочется просто поговорить, я сделаю более широкую тему.........

  • 26 апреля 2009 в 02:13 • #
    Софья Греч

    Скажите пожалуйста, а расценки какие за урок или курс?

  • 26 апреля 2009 в 15:21 • #
    сопрано Ирина Величка

    я написала Вам в личку.

  • 26 апреля 2009 в 16:54 • #
    Софья Греч

    спасибо, получила, дороговато.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009