Аранжировки, мастеринг в санкт-Петербурге

Аранжировки, мастеринг в санкт-Петербурге

412
Комментарии (33)
  • 25 марта 2009 в 23:30 • #
    Вячеслав Киселёв

    сколько за мастеринг? на чём делаете?

  • 26 марта 2009 в 12:25 • #
    Aлла Фирсова

    MacPro.Fabric003.PowerCore.DP/ProTools.TLAudio.BlueCat.
    Оплата в зависимости от объёма материала(напр.24трека 32-96 прогнать через TLA-Summer, или наоборот, работа со стереопарой).Самая простая - от 1500р.
    Самая сложная ,которая была - 12.
    Сергей Фирсов.

  • 1 апреля 2009 в 10:05 • #
    Виктор Русинов

    Мне интересно. что произойдёт с моим треком после Вашего мастеринга?
    Могу ли я Вам прислать один трек. Вы его отмастерите, а если мне понравится. то я готов стать Вашим постоянным клиентом. Послушайте мои аранжировки на сайте http://www.deticvetyov.ru в разделе музыка. Возьмите любую песню и сделайте, что нибудь с ней. Надеюсь Вы мне ответите.

  • 2 апреля 2009 в 12:58 • #
    Aлла Фирсова

    Здравствуйте!
    Присылайте фрагмент вашего неотмастер. трека (в стандарте 96Кгц -24(32))
    На вашем сайте, я так понял ,уже мастера,тем более в Мр3. А мастерить Мр3 - это как печатать доллары на туатетной бумаге.
    С уважением,
    Сергей Фирсов.
    #

  • 2 апреля 2009 в 13:26 • #
    Виктор Русинов

    Прислать на этот адрес #?

  • 2 апреля 2009 в 13:53 • #
    Aлла Фирсова

    Да, именно эта почта . Для Сергея Фирсова.

  • 2 апреля 2009 в 14:29 • #
    Виктор Русинов

    Вечерком пришлю.

  • 26 марта 2009 в 12:25 • #
    Анатолий Вейценфельд

    В мастеринге спрашивают не железки и цены, а фамилии людей (инженеров) и релизы (список клиентов).
    Особенно важно повторное обращение. Если все клиенты отмастерились по одному разу - это более чем настораживает. А если клиент сделал 2-3 и более альбома в одном месте - это весьма рекомендует.

  • 26 марта 2009 в 13:36 • #
    Вячеслав Киселёв

    Ну, шелески и цены тоже не последнее, а если учесть, что все "имена" мастерятся либо у Суботина лизбо за рубежом... А вобще таки да - главное, чтоб нравилось.

  • 26 марта 2009 в 15:39 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Мастеринг - это не сведение, это инженерный технологический процесс, он должен быть правильным с точки зрения стандартов. Поэтому "творческая" компонента в нем должна максимально сдерживаться. Так что "нравиться" тут - понятие очень условное.

  • 26 марта 2009 в 17:33 • #
    Вячеслав Киселёв

    Ну вот зачем Вы себе противоречите? Сначала говоите " Если все клиенты отмастерились по одному разу - это более чем настораживает. А если клиент сделал 2-3 и более альбома в одном месте - это весьма рекомендует" - а ведь это и есть - понравилось, не так ли? А потом ""нравиться" тут - понятие очень условное". Бывает так захерят сведение, что и мастерингом не назовёшь. Есть примеры.

  • 26 марта 2009 в 17:34 • #
    Вячеслав Киселёв

    Я, кстати, в Вашем журнале публиковался - понравилось)

  • 26 марта 2009 в 17:51 • #
    Анатолий Вейценфельд

    я не противоречу. Видимо, в слово "понравилось" мы вкладываем разное содержание.

  • 26 марта 2009 в 19:21 • #
    Вячеслав Киселёв

    Мне нравится, когда делают мастеринг хорошо, и не нравится, когда плохо) Вот и вся разница) Интересно, а какое Вы вкладываете содержание в слово "понравилось"?

  • 27 марта 2009 в 11:17 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Поясню еще раз.
    Помните известную шутку: "испортили при записи - исправим при сведении, испортили при сведении - исправим при мастеринге"?
    Поговорку эту говорят исключительно в обратном смысле, как пример того, что нельзя делать и что неправильно делать.
    Но увы, многие именно так и понимают процесс производства фонограмм...
    Чем меньше в мастеринге "творческой" компоненты и чем более это чисто технический процесс тем лучше. Творчество - это работа звукорежиссера (или по западной технологии микс-инженера+ аудиопродюсера)
    Если мастеринг-инженер начнет "соучаствовать в творчестве" - плохо дело.
    Мастеринг, кардинально меняющий звучание - это либо признак отсутствия контроля со стороны аудиопродюсера, либо признак плохого микса (когда мастеринг-инженер вынужден подтирать за другими некую субстанцию :-)).
    Хороший мастеринг в минимальной степени меняет звучание. Там другие задачи решаются.
    Поэтому я не очень понимаю, что такое "понравился мастеринг". А до мастеринга, что - не нравилось?

    Собственно, мастернговые операции все давно и хорошо описаны в литературе, там все сказано, что надо делать и что не надо. В частности, упомянутый Субботин писал об этом не раз у нас в журнале.

    PS Я ему вчера процитировал тутошние высказывания с упоминанием его фамилии :-)))

  • 28 марта 2009 в 13:04 • #
    Aлла Фирсова

    "Хороший мастеринг в минимальной степени меняет звучание.
    Там другие задачи решаются.."
    Полностью согласен.
    Сергей Фирсов.

  • 26 марта 2009 в 10:42 • #
    Владимир Борисов

    Вышлите, пожалуйста, ссылки на ваши работы. Желательно спецификацию студии и цены на мастеринг. Borisov-Art@Yandex.ru
    Спасибо.

  • 26 марта 2009 в 12:26 • #
    Aлла Фирсова

    MacPro.Fabric003.PowerCore.DP/ProTools.TLAudio.BlueCat.
    Оплата в зависимости от объёма материала(напр.24трека 32-96 прогнать через TLA-Summer, или наоборот, работа со стереопарой).Самая простая - от 1500р.
    Самая сложная ,которая была - 12.
    Сергей Фирсов.

  • 26 марта 2009 в 22:47 • #
    Владимир Борисов

    1500р. стоит в Москве у признанного специалиста по мастерингу Субботина, и не "прогнать", а сделать мастеринг. Так что...

  • 28 марта 2009 в 12:44 • #
    Aлла Фирсова

    Знаем.И не по слухам.
    А прогоняют через лампу потреково или погруппово -это ,извините, не мастеринг, а всего лишь элемент.
    А вообще-то ,как сказано выше, у нас никто не мастерит.
    Я ничего достойного (исключая некоторые работы 70х-80х) у нас не слышал.
    Для меня эталон мастеринга это весь Quincy Jones,Benson 2004,Jazzanova 2006.
    PinkFloyd (Dark Side... Wish You...-Gold Edition) Естественно, всё лицензия.

  • 28 марта 2009 в 16:29 • #
    Владимир Борисов

    Вы ещё ранних Битлов вспомните в теме мастеринга-сведения )))))))))) А ещё попробуйте для расширения кругозора RMS ваших любимых записей довести до современных -9... да хотя бы до -10db ))) Что хрюкает? А вы говорили "эталон мастеринга" )))
    Нет никакого смысла по записи-сведению-мастерингу ставить в один ряд 2 трека отстоящие друг от друга по времени на 5-7 лет. Моё ИМХО.

  • 2 апреля 2009 в 13:26 • #
    Aлла Фирсова

    1. показатель RMS - это ещё не мастеринг.
    2. Доводил до 10 - не хрюкает и ещё больше проявляется качество Мастера.
    3. Ни какой зв.инженер не будет двигать РМС на 44-16 (ребята писались наверно не на РС, а на 30 дюймов в сек.)
    4. Современный уровень РМС -8-10 в 70% убивает качество мастера.
    Суважением,
    Сергей Фирсов.

  • 2 апреля 2009 в 13:37 • #
    Aлла Фирсова

    PS.
    Между прочим, маленький секрет от американских звуковиков от Sterling :
    Возмите хороший ( в нашем понимании) лимитор - максимайзер (типа TL-Audio ) и крутоните Thresh на -60. Если в вашей стереопаре иминилась только динамика и не "хрюкает" , то ваш Мастер в порядке. (При РМС до -4)

  • 2 апреля 2009 в 21:37 • #
    Владимир Борисов

    Ну, в общем-то да, согласен по пункту 1, 3. Пункт 2 интересен практически. А можно закачать куда-нибудь в wav 44/16 один или два Ваших эталона?
    4 пункт весьма спорный.
    Послушайте образцы демонстрашек из лицензионного пакета Nuendo c RMS -7,5db на плотных участках:

    http://files.mail.ru/M70XJJ
    http://files.mail.ru/3N9PVI

    Надеюсь, Вы не обвините в непрофессиональном звуке производителей сего продукта? )))

  • 3 апреля 2009 в 00:58 • #
    Aлла Фирсова
  • 3 апреля 2009 в 10:38 • #
    Владимир Борисов

    Спасибо. Хорошие образцы. Но и RMS в них не маленькая: -10 -11 на плотных участках. И звук разборчивый. Это как раз и мой идеал.

    Свою иронию я адресовал вот к этому предложению:
    "Я ничего достойного (исключая некоторые работы 70х-80х) у нас не слышал."

    Хотя мне очень нравится "По волне моей памяти". Есть там, конечно, много ляпов, но в целом звучит на удивление приятно.

  • 3 апреля 2009 в 12:19 • #
    Aлла Фирсова

    Здравствуйте!
    Понятие "достойное" имеет скорее субъективный характер, т.к. пристрастия и звукоощущения у всех индивидуальные.
    С уважением,
    Сергей Фирсов.

  • 3 апреля 2009 в 14:25 • #
    Владимир Борисов

    Согласен.

  • 27 марта 2009 в 08:29 • #
    Санни Пантыкин

    Алла, здравствуйте!
    1. Для каких носителей вы делаете мастеринг?
    2. Client list
    3. С каких носителей можете сделать мастеринг?
    4. Какой порядок средней стоимости мастера альбома для выпуска компакт-диска (CD-Audio), продолжительностью 40 мин и 12 треков на борту, с несложной художественно-технической задачей?
    5. Можете выслать пример одного музыкального трека в песенной форме в виде двух звуковых отрезков - Микс и Мастер?
    пишите на #
    С уважением, Санни Пантыкин, TUTTI Futurity

  • 28 марта 2009 в 22:50 • #
    Aлла Фирсова

    Напишу в личку.

  • 1 апреля 2009 в 10:07 • #
    Виктор Русинов

    Мне интересно. что произойдёт с моим треком после Вашего мастеринга?
    Могу ли я Вам прислать один трек. Вы его отмастерите, а если мне понравится. то я готов стать Вашим постоянным клиентом. Послушайте мои аранжировки на сайте http://www.deticvetyov.ru в разделе музыка. Возьмите любую песню и сделайте, что нибудь с ней. Надеюсь Вы мне ответите.

  • 2 апреля 2009 в 13:14 • #
    Aлла Фирсова

    Здравствуйте!
    Присылайте фрагмент вашего трека (96Кгц-24(320).
    На вашем сайте , я так понял, уже отмастерёные треки, тем более Мр3.
    А мастерить Мр3 - это как печатать доллары на туалетной бумаге.
    С уважением,
    Сергей Фирсов.
    #

  • 2 апреля 2009 в 17:35 • #
    Андрей Косинский

    Я все время делал у Субботина... Впервые сделал мастеринг в Америке и...услышал, что моя работа, записаная в разных студиях, в разное время зазвучала как единая пластинка, единая мысль.. Уж не говорю о качестве уровенно-частотных моментах..
    ВОТ для чего нужен мастеринг


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2011
2010
2009