Вопрос к вокалистам. Что Вас отличает от сотен других?

Вопрос к вокалистам. Что Вас отличает от сотен других?

Что Вас отличает от сотен других?

239
Комментарии (38)
  • 2 июня 2009 в 11:45 • #
    сопрано Ирина Величка

    любой вокалист, по своему уникален, как бриллиант....второго такого нет......природа у всех разная.....
    каждый имеет свой тембр.....и он-индивидуален)

  • 2 июня 2009 в 12:01 • #
    Галина Иванова

    Я согласна с Ириной. Каждый голос - уникальный по своей природе. Ширина диапазона, тембровая окраска у всех...разная. Основное отличие... в природных способностях, плюс трудолюбие, хороший педагог. А также способах продвижения и финансовых возможностях.)))

  • 2 июня 2009 в 12:15 • #
    Tony Fly

    Я могу сказать, что не отличает.
    Мы Все Поем..).

  • 2 июня 2009 в 12:54 • #
    Сергей Товстый

    уровень техники, диапазон, и умение им пользоваться, собственный музыкальный материал европейского уровня, серьезное отношение к карьере в муз. индустрии (в отличие от тех самых сотен, у которых обычно "да все равно этим денег не заработаешь, поэтому вместо вокала я вытачиваю втулки на челябинском трубопрокатном заводе"), муз. интуиция.

  • 2 июня 2009 в 14:47 • #
    Вадим Вольф

    Солидарен с Ириной!
    Конечно каждый по своему уникален и у каждого есть свои не присущие другим оттенки! Кто-то имеет редкий диапазон, кто-то виртуозно владеет техникой, а кто-то от рождения самородок и наоборот! Все талантливы по своему и это прекрасно!)Удачи всем талантам !

  • 2 июня 2009 в 15:54 • #
    Ирина Колобова

    волшебный голос

  • 2 июня 2009 в 15:54 • #
    Андрей Косинский

    Уметь петь? Этому не учат, ибо пение-диагноз и дар Божий. Стиви Уандера никто петь не учил. Ни одна консерватория мира не научит жить музыкой и пением. Певец не тот, кто умеет петь, а тот, кто не умеет не петь.
    Но на одном таланте без труда не "вытянешь". Да и муз. заведения подчас всех учат под одну гребенку и никакой индивидуальностью не пахнет..

  • 2 июня 2009 в 16:01 • #
    Владимир Саповский

    Чёрт побери!!!!Здорово сказал,Андрюхин!!!!!))))))))

  • 2 июня 2009 в 19:16 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Большей глупости я давно не читал.

  • 3 июня 2009 в 14:44 • #
    Андрей Косинский

    А вы кроме меловой или офсетной бумаги, медиа-планов и тд когда-нибудь общались с профессиональными певцами, "творцами" через стекло студии сами-то? Я утверждаю еще раз то, что сказал. Научить петь невозможно. Возможно научить извлекать звук, подбородком трясти в стиле "соул".. А так петь как пели Марк Бернес, Том Уэйтс, Утесов, Иглесиас, Роберт Плант unmazible.
    Бывает человек в студии поют свою песню и на свои же стихи, а запятых и многоточий не слышит даже в своих творениях...Для этого я и занимаюсь много лет продюсированием вокальных треков.

  • 3 июня 2009 в 15:27 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Голубчик, кроме мелоВАННой бумаги, я еще имею высшее музыкальное образование. И несколько лет учился вокалу у одного из самых известных в мире русских певцов. И имею немалый опыт общения с вокалистами - как с хорошими (по жизни), так и плохими (приходилось в качестве звукорежиссера - тут не всегда получается выбирать). Но речь не обо мне.

    В названии топике ведь не случайно использовано слово "вокалист". А вокалист - это музыкант-исполнитель, такой же, как пианист, гитарист, кларнетист, виолончелист, тромбонист и т.д.
    Это музыкант, владеющий своим инструментом, который называется "певческий аппарат", и способный профессионально выполнить стоящие перед ним как перед исполнителем задачи, поставленные композитором, дирижером, руководителем группы, режиссером... да и самим собой! А владеющий певческим аппаратом потому, что он этому ОБУЧЕН.
    Да, бывают крайне редко исключительные вокалисты с т.н. "природной постановкой голоса", но зачем рассматривать исключения? К тому же и "природники" имеют проблемы со сложными партиями и фрагментами.
    Ну как без обучения можно спеть арию Князя Игоря?! Ариозо Короля Рене? Арию Дона Базилио? Каватину Фигаро? Я уж не говорю про Генделя или Моцарта - там сложности как у колоратуры!

    Вот что писал в своей книге М.М. Магомаев, с которым я имел счастье общаться:
    " - Старинные композиторы писали в расчете именно на такие инструментальные голоса. Карузо один из первых, кто стал петь мощным мужским голосом. А школа у него оставалась старая – инструментальной чистоты звучания. Поэтому, когда Карузо в финале песенки Герцога делает последнюю каденцию – нисходящую гамму, а потом тут же восходящую, сердце замирает.
    Когда-то я пытался приблизиться к этому. Сейчас, увы, грешен – мажу.
    Уроки... не пропали даром: я научился преодолевать вокальные технические рифы. Вокальные этюды, гаммки романса «Викториа» я выпевал очень чисто. Опыт, приобретенный на занятиях... пришелся кстати, когда я работал впоследствии над партией Фигаро в «Севильском цирюльнике» (там этих гаммок и прочих украшений пропасть). Позже, я записал целую пластинку старинной музыки – с произведениями композиторов XVI–XVIII веков... Но подобная школа не на всю жизнь: месяц без тренажа – и надо начинать все сначала".

    Это к вопросу о том, что не надо учиться пению и научить ему нельзя. Если уж Магомаев писал, что без тренировки мажет мимо нот! Видимо, Магомаеву надо было тренироваться, а вам нет? Ну так и репертуар у вас с ним был... разной сложности, скажем так... :-)

    Ваши рассуждения не просто непрофессиональны, это б еще ладно. Она анти-профессиональны.
    А приводимый в пример Марк Бернес, как известно, вообще без аккомпанемента в ноты еле попадал и потому ему все время играли под голос мелодию на ф-но октавой выше - для ориентира.
    Другое дело Утесов - он как раз УМЕЛ петь, просто тембр у него был тускловат, но при этом он точно интонировал и имел хорошее опертое дыхание.

    Учить петь можно и нужно - и учат! Только надо отбирать способных к этому.

  • 3 июня 2009 в 15:44 • #
    Андрей Косинский

    Зачем же столько эмоций?) Мы говорим о разных вещах.. Есть "голосовой и певческий аппарат", а есть то, чем нужно петь. Именно петь!!! И голова в данном случае не резонатор.
    Вы слышали "Памяти Карузо" в исполнении композитора? Вот кто поет по настоящему эту песню... Для него ноты - дорожная карта и, если знаешь дорогу, в ней не нуждаешься..
    А вы, милейший, почему-то нервничаете...Не надо.

  • 3 июня 2009 в 16:37 • #
    Анатолий Вейценфельд

    я не слышал "Памяти Карузо" и даже не подозревал о ее существовании. Почему-то мне кажется, что я мало что потерял (хотя конечно, могу и ошибаться)
    Но зато я слышал Карузо - без кавычек. Во это и является предметом разговора.
    Все эти "петь сердцем", "петь душой" и пр. - все это очень мило - но когда есть голос.
    Почему-то ни одному пианисту не простят игру мимо нот или скрипачу - корявый сиплый фальшивый тон - даже если "душевности" и "эмоциональности" будет выше крыши. Душевность - это приятно и хорошо - как приложение к совершенству и безупречности!

    Я вам советую послушать последние альбомы The Swingle Singers - много там у них напел бы "душевный необученный певец"?
    И на вопрос про Магомаева не ответили... что характерно...

  • 3 июня 2009 в 19:14 • #
    Андрей Косинский

    Магомаев-то ПЕЛ здорово, но главное то чем он брал и клал всех на лопадки - это его харизма и драйв! Муслим стал знаменит в СССР когда стал эстрадным исполнителем красивых и понятных народу песен Пахмутовой, Бабаджаняна и тд. Он был бунтарь и ему одному из немногих было позволительно эксперементировать на сцене.. Петь твисты, шейки, баллады.

    Почему - то хочется улыбнуться и больше с вами не общаться..Уж больно вы истерите, голубчик)))
    Пойду-ка в Pro Tools по слогам складывать сегодняшних "звезд"..И мне это нравится !)))))))))))))))))))))))

  • 3 июня 2009 в 19:58 • #
    Анатолий Вейценфельд

    на сайте "Профессионалы" все меньше профессионалов и все больше непрофессионалов (как и в жизни). Грустно. А все так хорошо начиналось...
    И верно, не нужно уметь петь - склеют по слогам те, кому это нравится.

    "Чем отличается блюз от попсы? Блюз - это когда хорошему человеку плохо. А попса - это когда плохому человеку хорошо" (С)
    Крепкого душистого клея и много слогов, Андрюша!

    PS А про Магомаева так ничего и не поняли... или поняли в меру своего уровня. Твисты-шейки. А я-то с ним совсем о других вещах разговаривал. И что я тут по Дона Базилио, про Короля Рене... в самом деле, нашел место...

  • 3 июня 2009 в 20:43 • #
    Андрей Косинский

    Чувак! Кочумай(те)! ))))))

  • 3 июня 2009 в 21:06 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Дружок, я собсно, и не обольщался насчет культурки и интеллекта, так что дополнительно демонстрировать их не требовалось. Ну продемонстрировал, подтвердил... ОК!

  • 3 июня 2009 в 01:33 • #
    Лариса Павлова

    Абсолютно согласна с Андреем, что певец-это тот, кто не умеет не петь, причём обладает чутьём, "нюхом" , музыкальной интуицией.А ещё тот, кто умеет учиться всю жизнь у других, даже у менее талантливых, брать самое лучшее и, не подражая(!!!!), применять это к себе,обогащать мастерством и опытом свой дар. Когда про меня на концертах говорят: "А вот это только Павлова может", я по-детски про себя визжу от восторга-не зря я здесь.Для этого стоит и побарахтаться в нашей профессии!

  • 2 июня 2009 в 19:18 • #
    Анатолий Вейценфельд

    Вопрос задан некорректно. Не сам вокалист, а его слушатель должен ответить на вопрос, что его отличает от других.

  • 2 июня 2009 в 21:51 • #
    Сергей Рябов

    Я не пытаюсь ни на кого походить. Ничего не надо таить в себе, раскрывать в пении. Надо каждый раз петь так, так в последний.
    Чем естественнее ты будешь, тем выше твой звездный полет!

  • 3 июня 2009 в 12:37 • #
    Андрей Мишин

    Я не вокалист. Я просто работаю с ними. Вернее над "ними" :-). Скажу точно (мои слова может подтвердить любой студийный звукорежиссер) - в вокалисте как в камне - скрыта скульптура. И какая она получится, и как долго ей простоять - вопрос сугубо индивидуальный. "Сделать" певца - нельзя. Его можно лишь увидеть и подтолкнуть к самораскрытию. Причем многие замечали ведь, что чем проще, душевнее пение - тем больше симпатии к исполнителю. Как там было у группы Э.С.Т.?:
    Чем меньше гармоний
    Чем проще фактура
    Тем выше твоя
    Исполнитель, натура!

    И в догонку:

    Читая множество комментариев господина Вейценфельда, задаюсь вопросом о его адекватности. Неужели Вы "дока" во всех темах, в которых есть Ваши комментарии? Мне лично так не казалось ни раньше, ни тем-более сейчас. Если Ваше "совковое" восприятие окружающей действительности зиждется на односложных ответах, пропитанных пренебрежительным хамством, то это не означает, что Вам давали право судить мнения других людей ни тут ни где-либо еще.
    Видимо люди чаще всего не говорили Вам в лицо ничего такого, опасаясь потерять какие-либо отношения с Вами или того хуже - работу.
    А хоть кто-то Вам сказал из людей которых Вы поучали (или поучаете) что Ваш журнал - это тихий ужас? Или о Вашей работе что-то в слух? Нет. Люди имеют некоторую степень воспитания. И стараются держать своё мнение при себе. Так вот и Вам не мешало бы.

    Хотя прекрасно понятно, что совковые старожилы не поддаются "апгрейду".

    могу себе представить, что Вы напишете в ответ :-)

  • 3 июня 2009 в 22:20 • #
    Tanya Ermakova

    "в вокалисте как в камне - скрыта скульптура. И какая она получится, и как долго ей простоять - вопрос сугубо индивидуальный. "Сделать" певца - нельзя. Его можно лишь увидеть и подтолкнуть к самораскрытию. Причем многие замечали ведь, что чем проще, душевнее пение - тем больше симпатии к исполнителю."

    очень здорово сказано!

  • 3 июня 2009 в 20:23 • #
    сопрано Ирина Величка

    ой......я не очень люблю отстаивать и доказывать людям свою точку зрения, если они не совсем понимают суть...
    петь НУЖНО учиться.....существует такое понятие как ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, только благодаря этим упражнениям которые развивают голос, развивают самое главное ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ, выводят и помогают развить РЕЗОНАТОРЫ, убирают мышечные зажимы и пр., и только благодаря этому комплексу голос будет звучать свободно, легко, полётно-и будет создаваться ощущщение, что певец поёт-и ничего не делает......
    Потом, существуют и разные уровни вокала-есть вокал, который даже не конкурсно-конкурентноспособен.....мне кажется вы говорите о таком вокале.....я здесь пас.....
    но если говорить о профессиональном вокале, об эталоне звука, который существует на сегодняшний день, то певцу нужно попахать, что бы к нему прийти....
    кого вы обсуждаете? Магамаева?который занимался ( всё таки занимался и учился) постановке академического вокала, который и сам говорил и про себя и про свою жену, что распевается и тренируется каждый день!
    Пение-это тоже самое, что и спорт, если дошёл до определённого результат и бросил......ВСЁ.......мышцы забывают, голосовой аппарат теряет тонус и нужно ОПЯТЬ ВРЕМЯ, чтобы войти в форму!
    короче, пению , чтобы петь хорошо, нужно учиться.....и никакой звукорежиссёр не научит вокальной технике, если сам ею не владеет....
    ладно, впринципе, просто поговорить о вокале все имеют право.....

  • 3 июня 2009 в 20:29 • #
    сопрано Ирина Величка

    "Я не вокалист. Я просто работаю с ними. Вернее над "ними" :-)."
    эти слова меня просто улыбают.....
    звукорежиссёр при записи не должен править вокал, не должен работать над ними) ,в его обязанности входит хорошо выровнить баланс и максимально сохранить тембр певца, а раз вам приходится этим заниматься, значит вы слышите пробелемы вокалиста-значит, ему не хватает той самой техники........и значит, сначала бы, прежде , чем идти в студию писаться, с преподом бы поработать.......
    самая большая проблема вокалистов в том, что их хотят учить ВСЕ........

  • 4 июня 2009 в 01:46 • #
    Андрей Мишин

    Очень рад, что Вас это "улыбнуло". Если Вы расценили все вышенаписанное однобоко - значит так основано Ваше восприятие. К вопросу о "техничности"... Я, помимо своей работы и чего там "входит в обязанности", всегда стремился и стремлюсь к духовной составляющей музыки. Именно поэтому мне в 90 случаях из ста противно слушать местечковых "певичек". Если захотите - поинтересуйтесь у людей их собственным мнением восприятия песенности, а не программным уровнем "картинок" по 1000 у.е. за каждую, которые лепят чудесные пластмассовые голоса у "звезд" постсоветского пространства. К вопросу о том КТО такой звукорежиссер - Вы сами указали на устоявшееся и ошибочное мнение о звукорежиссерах. Принято воспринимать их как бесплатное приложение к студии. Ознакомьтесь с послужным списком западных мэтров, почитайте отзывы о них, которые пишут и говорят исполнители, продюссеры и просто люди причастные к профессиональному шоу-бизнесу. Может тогда улыбаться станете меньше, а будете воспринимать все немного серьезнее.
    Ну да ладно. Ваше мнение - это Ваше мнение. Я в этой теме больше не учавствую.

  • 3 июня 2009 в 22:17 • #
    Tanya Ermakova

    Уважаемые коллеги, спасибо за ваше горячее участие. Мое мнение: в наше время перед тем как выйти на сцену - надо ответить хотя бы себе на этот вопрос, ведь зачем становиться 50-м Магомаевым, 100-й Аллой Пугачевой, если можно остаться собой и стать 1-м в своем роде.
    Из дискуссии можно сделать два вывода:
    1. нас различают технические характеристики голоса: тембр, диапазон и т.д.
    2. личностная индивидуальность (в т.ч. харизма).
    И, насколько я понимаю, спор о том, что первично и что главнее? но корректна ли такая постановка вопроса? можем ли мы выбирать что-то одно?

  • 3 июня 2009 в 22:47 • #
    сопрано Ирина Величка

    если говорить о профессиональном исполнители, то тут нельзя разделять, профессионал -это комплекс, если же оценивать данные сидя за столом, когда можно просто попеть, потому что душа просит-то это совсем другое дело и нет смысла вообще что то обсуждать, просто я за профессиональный вокал...

  • 4 июня 2009 в 11:08 • #
    сопрано Ирина Величка

    не, улыбаться меньше не стану))))наоборот.....
    каждый должен заниматься своим делом....то, что звукорежиссёр, когда работает с певцом должен создать атмосферу, в которой хотелось бы петь, должен снять и разгрузить от каких то проблем, создать так скажем комфорт для записи....а не пытаться учить исполнять произведение(опять же, раз звукорежиссёр слышит некачественный вокал он пытается своими способами помочь певцу спеть, например фразу , что бы звук стал ровнее, что бы тембр не терялся,кто то пытается вывести на эмоции....все по разному...-но голосом должен заниматья препод по вокалу))))
    я думаю, что сейчас вы больше говорите об эстрадном вокале....если же вам поставить оперника, что вы ему сможете подсказать, если сами не владеете....."поглубже", "сделай тембр потемнее" и т.п.)))))
    Люди, которые жизнь посвящают изучению вокала, вокальным техникам, методикам, природе голоса не всегда в конечном итоге могут помочь начинающему певцу, так как тема, действительно, очень сложная...что же говорить о тех, кто пытается интуитивно помочь........)))
    Америка, кстати, преуспела по вокальным техникам, я в этом вопросе немного освещена....я сама пользуюь американской методикой, а точнее методикой, которую разработала американка...НО на основе русской школы)) от брата Чехова....
    Услышать проблемы у вокалиста вообще не сложно, это вообще проще простого.........а вот сказать ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы решить эту проблему ......это сложнее...
    Я всё же за то, что бы каждый занимался своим делом....и был лучшим в своей области....
    в данный момент я не говорю о каких то исключениях......
    Сейчас, начинающие, неподготовленные вокально звёзды, когда пишутся на студии, они , действительно, нуждаются в корректировке от звукорежиссёра...но это не показатель всех вокалистов)

  • 4 июня 2009 в 12:20 • #
    Александр Прощенко

    Изначально все люди отличны друг от друга по своим качествам.
    Естественно, что и вокалисты тоже индивидуальны.
    Мой критерий - поёт человек с душой или без.
    Входит ли он в образ песни или просто математически точно извлекает ноты.
    Изначально пение - это передача образа, а не те критерии, которые существуют сейчас в мире шоу-биза и общества.
    Именно поэтому народ по пьянке пускает слезу под русскую народную песню (причем спетую мимо нот) и равнодушно слушает оттюненный вокал какой-нибудь звезды.

  • 4 июня 2009 в 21:25 • #
    Antonina Minecan-Parghel

    Mojno pou4avstvovat???Vokalisti i ije s nimi!))))Kto tut podumal 4to ,mol, zadushevnim bit kuda vajnee 4em tehnarem???Gospoda zvukorejisseri!! so vsem respktom k vam!!! bez vas nu nikuda!!!No vi postavte u sebia v studii takogo vot muzikalno-zadushevnogo pevza-pevizu ,preispolnenih jelania prozvesti zvukov.....i dayte emu-ey hotia bi dvuhoktavnoe proizvedenie jeltelno v originalnoy tonalnosti ( to est ne nado pesni Queen na terzie vniz opuskat,ya uje ne gooriu pro opernie arii kogo bi to ni bilo..)....i poslishayte, sho on-ona vam spoet, a potom zapishite,esli budet 4to zapisivat....Ya kloniu k tomu,4to bez nadlejashey podgotovki ne4ego,taki ta,budet pisat...proizvesti zamer zabortnoy vodi ne udalos iz-za otsutstviya takovoy.....
    I lirika eto vse s poeziey na predmet; "nza4em stanovitsia 50-m Caruso,lu4she bit pervim i edinstennim samim soboy"....a vi na4nite hotia bi stanovitsia Caruso nomer N,(ho-ho-ho).....I na puti,dovolno ternistom (na minuto4ku) est shans povstre4at sebia.....
    A esli mi govorim pro hiti-melodii v diapazone kvarti,v proizvodstve kotoroy(melodii) iz 6 zvukov etoy samoy (ne drugoy!!!!)kvarti tolko 3 budut prinimat jivoe u4astie,a drugie 3 proizoydut tolko potomu,4to nash zadusheniy vokalist ne popal v pervie 3....To tut ,kone4o nado rasstegnut dushu na raspashku!!! A Zvukorejisser- ZAR i boh!!!!

  • 4 июня 2009 в 21:30 • #
    Antonina Minecan-Parghel

    Eshe ne vse....
    A esli mi vozmem pesniu Mozarta ili Hendelia,ili Baha,to oj kak ne greh ispolnit ee 4isto i "holodno" tehni4eski",poskolku oni zalojili v nee dostato4no dushi i duha,i nam(sovremennikam) est smisl ne iskajat zadumannoe velikimi svoimi dushevnimi porivami...

  • 5 июня 2009 в 12:47 • #
    Tanya Ermakova

    Антонина, к слову о Карузо. Вы не поняли, о чем я.

    Понятно, что без надлежащей подготовки ничего не выйдет. Блестящая техника не отменяет необходимости актерски прожить исполняемое произведение.
    И если уж говорить о профессионализме, то сухое техничное исполнение непрофессионально, если оно не вызывает отклик у слушателя. Но все ведь зависит от того, как вы себя понимаете на сцене, какие у вас цели, задачи. Зачем вы поете? поэтому и такой вопрос в заголовке. Собственно поэтому такие и ответы.

  • 6 июня 2009 в 01:15 • #
    Antonina Minecan-Parghel

    Uvajaemaya Tanya! prostite 4to ne poniala Vas! ili 4to Vam pokazalos 4to ne poniala Vas...
    Kone4no eto vajno,vizivat otklik u slushatelia...No...i dlia etogo sushestvuyut tehniki...i daje dlia harizmi sushestvuyut tehniki,to est ee mojno razvit,tak je ,kak i golosovie sviazki....tolko etogo nelzia hotet...I kogda razvivaesh golosovie sviazki,etogo toje nelzia silno hotet...
    Kto dlia 4ego poet....?
    Vopros ,kstati stoyal:"4to vas(vokalistov) otli4aet ot soten drugih?...

  • 6 июня 2009 в 14:12 • #
    Tanya Ermakova

    не стоит извиняться за это. Это мое мнение.
    как это этого нельзя хотеть? без желания нельзя этому научиться, уважаемая Антонина. Любые техники, особенно психологического или энергетического плана, которые служат, как вы выражаетесь для развития харизмы, требуют от учащегося как минимум вовлеченности.
    И вы очень точно подметили, что вопрос стоял иначе, а вы так и не ответили на него в итоге.

  • 10 июня 2009 в 19:00 • #
    Андрей Мишин

    ..если не обратили внимание - то сфокусируйтесь на личном инфо, там ясно написано "Консерватория". К вопросу о "если же вам поставить оперника, что вы ему сможете подсказать, если сами не владеете....."поглубже", "сделай тембр потемнее" и т.п.)))))"... не торопитесь с выводами, господа Звёзды. Для начала хотя бы пообщались с людьми, а не ставили очередные клише. Кто ж тут доктор тем "типа-как-бы-звукорежам", которых сейчас подавляющее большинство? никто. А сцена ( и академическая и эстрадная) равно страдает из-за случайных людей и на ней и около. И при чём тут слова "звукорежиссер - Царь и Бог!" ? Упомянули об Америке.. ну так тогда упомяните и о том, что там студии СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на определенных видах работ ( не только стилистически и жанрово).
    Дабы не вызвать очередной пост самоутверждения - оговорюсь : я не о себе пишу. Мне, по большому счету, вообще все равно что происходит на постсоветском пространстве, гордо именуемым "Шоу-Бизнес!" одинаково перемешанным между "бомондом" и "гениями". Вы бы посмотрели на то, что делают люди в домашних условиях, руководствуясь всего-лишь большим стремлением к работе и творческим потенциалом. И успешно издаются на небольших, но вполне конкретных западных лейблах. И выступают... да вот только не у нас уже.
    А так - продолжайте беседовать и улыбаться :-) По-сути это всего-лишь очередная конференция.

  • 26 августа 2009 в 17:48 • #
    Владимир Федоров

    индивидуальность

  • 26 августа 2009 в 18:32 • #
    Юлия Полянская

    Когда я пришла на большую сцену - тогда только серьезно обратилась к вокальному педагогу)) До этого думала - уже и так хорошо ! А оказалось - просто необходимо развиваться и заниматься, чтобы воплотить,исполнить "снаружи" то что я слышу "внутри". А так - видит око - да зуб неймёт!)) Так что любому таланту огранка нужна.
    Что же о моей индивидуальности ... - упрямо хочу привлечь широкую публику к той музыке , которой увлекаюсь - к романсу. Хотя предложений и возможностей петь эстраду больше.))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2011
2010
2009