23-его апреля вновь встречаемся и веселимся по-умному!
22 апреля 2009 в 05:04

23-его апреля вновь встречаемся и веселимся по-умному!

Друзья профессионалы, общим голосованием определена дата новой встречи — 23-е апреля (четверг). Подробности, где и во сколько, можно посмотреть по ссылке: http://www.professionali.ru/Topic/1242607
А чтобы на этой встрече была пища для ума, следует выбрать одну интересную для большинства тему дискуссии:
1.«Кризис — это время, когда солдат может стать генералом» — сказал Наполеон

  1. Как хорошо быть генералом?!
  2. Под чьим командованием (какой он — мой генерал) я пошел бы в бой.
  3. Новые стратегии и возможности.
  4. Продвижение товаров и услуг в условиях кризиса. Обмен премудростями и успехом.
  5. Виды бизнесов, растущие в кризис???
  6. Творчество в жизни и работе делового человека.
  7. Секс в жизни делового человека.
    Для голосования достаточно указать порядковый номер темы. Если ни одна не заинтересовала, предложить свою. Голосование проводится по ссылке: http://www.professionali.ru/Topic/1242607

Кроме дискуссии на 1,5 часа будет дискотека и масса приятных встреч с теми, кто Вам симпатичен по общению на Профессионалах.ru

Необходима предварительная регистрация участников. Чтобы зарегистрироваться на вечеринку, отправьте заявку по адресу: # Вход- 300 руб.

217
Комментарии (84)
  • 23 апреля 2009 в 01:05 • #
    Дмитрий Изотов

    Чтой-то подозрительно дешево - "Врубель? Недорогая картина":)
    А кто будет то?
    И кто из них реально хочет обсудить п.8?;)

  • 23 апреля 2009 в 01:31 • #
    Дмитрий Милачёв

    Предлагаю п.8 разбить на подпункты.
    а) как затра*ать мозги клиенту;
    б) сисадминов за****и тупые юзеры;
    нуи так далее ;))))

  • 23 апреля 2009 в 06:27 • #
    Вера Елисеева

    То есть мы все что ли за п.8?
    А я сиснялась...
    %)))

  • 23 апреля 2009 в 12:14 • #
    Дмитрий Милачёв

    А не надо сиснятся своих естественных порывов ;)

  • 23 апреля 2009 в 12:20 • #
    Антон Малега

    Все, все. Проголосовали за №8 и разошлись :)))

  • 23 апреля 2009 в 12:44 • #
    Дмитрий Изотов

    Правильно ли понял - те, кто погружен в пункт 8, на данные тусовки не ходят? ;)
    Это радует! А кто ходит -то .. и зачем?
    Кто же они - эти "Умные Весельчаки / Веселые Умнята"? :)

  • 23 апреля 2009 в 12:56 • #
    Антон Малега

    "Весёлые Умнята"!!! Йесс!
    Отлично :))
    Это, видимо, те, кто ведётся на такую рекламную лесть. И бежит заплатить ещё денежек.
    А Князев честно зарабатывает её распространением на кусок хлебушка. Колбасится за "всё агентство".

  • 23 апреля 2009 в 13:53 • #
    Дмитрий Изотов

    да я не против заработка организаторов хорошего мероприятия
    Просто хотелось честных откликов тех, кто там (и что?) уже принимал..:)
    А из списка 75-ти персон мне никто не известен

  • 23 апреля 2009 в 14:00 • #
    Антон Малега

    В принципе, за 300 рэ можно и посетить один раз, это даже проще чем выпрашивать отзывов. Тем более, что отзывы будут не от референтных вам товарищей )))

    На самом деле, меня тот же вопрос мучает. И та же уверенность, что ничего хорошего в той замочной щели не увидишь :)))

  • 23 апреля 2009 в 14:06 • #
    Вера Елисеева

    Мущщины, а вы не мучайтесь уже, а сходите.
    300 р. даже в кризис не такие уж большие деньги...
    :)))

  • 23 апреля 2009 в 14:06 • #
    Антон Малега

    я и говорю :))))

  • 23 апреля 2009 в 14:11 • #
    Сергей Князев

    Антон, Вы то, конешшшно, сам себе умниса, и шоб чужой карман не порвался от деньжищ, тошно не пойдете на князевское сборище. И то правда, колбастесь себе не там, хде этот пройдоха себе на кусок хлебушка зарабатывает.

  • 23 апреля 2009 в 14:43 • #
    Сергей Князев

    Нуууу, Атон, ежели Вы в замочную щель любитель хлядеть, то это шоу точно столь тонкому ценителю кащественных зрелищ не по нутру будет.

  • 23 апреля 2009 в 14:49 • #
    Сергей Князев

    Вера, да Антоша не за кровные свои 300 р. опасается, он боится моего обогащения, ведь посчитал же он, что я там на "кусок хлебушка" зарабатываю.

  • 23 апреля 2009 в 15:23 • #
    Дмитрий Изотов

    "врубель" не при чем.. Деньги не заменят время:)

  • 23 апреля 2009 в 15:32 • #
    Вера Елисеева

    Сергей, даю маячок.
    ;)
    Если Вы сейчас пытаетесь по-олбанцки тут с нами разговаривать, то стоит для начала выучить этот великий и могучий язык...
    :)))

  • 23 апреля 2009 в 15:44 • #
    Дмитрий Милачёв

    Нуууу, Сергей, ежели Вы так подходите к диалогу, то новых учаснегов Вам точно не привлечь...

  • 23 апреля 2009 в 16:09 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, Вы правы, время - самое дорогое, что у нас есть. Только если руководствоваться одними опасениями, что будет скучно, так лучше сидеть на диване перед телевизором. Я уж не заикаюсь о том, что можно присоединить свои усилия для того, что бы весело было.

  • 23 апреля 2009 в 16:30 • #
    Сергей Князев

    Вера, не стесняюсь своего неуклюжего акцента, полагая, что носители языка бывают разными, одних этот акцент не трогает, ибо смотрят в содержание сказанного, других веселит. Что до тех, чей тонкий слух оскорбляет дебютант, неловко выражающийся на их высоколитературном языке, что ж жаль этих, ибо забыли они, что сами не всегда изящно владели изысканным слогом.

  • 23 апреля 2009 в 16:34 • #
    Сергей Князев

    Дааа, Иван Петрович, мне самому в такой тональности диалог не радость. Но ежели в мою сторону камень кинут, другой щеки не подставлю.

  • 23 апреля 2009 в 16:38 • #
    Дмитрий Милачёв

    Устанавливая контакт, главное не держать камня за щекой ;)

  • 23 апреля 2009 в 16:40 • #
    Сергей Князев

    Тут Вы правы, лучше камень сглотнуть и доброжелательно так остатки зубьев в улыбке расплыть.

  • 23 апреля 2009 в 16:44 • #
    Дмитрий Милачёв

    Дык когда хочешь на чём-то заработать, чаще всего так и приходится делать. Если бы вы были организатором на общественных началах, тогда дело другое.

  • 23 апреля 2009 в 16:50 • #
    Сергей Князев

    От чего же это Вы решили, што я тут чевото зарабатываю? Неужто 300 р. за входной коктейль, да гонорар ди-джея, а еще ВИА на дискотеку, после всех выплат дадут доход организатору?
    Иван Петрович, Вы же слышали небось, што считать деньги в чужом кармане, дело не благодарное, все одно ошибетесь.
    Я точно не альтруист, ежели чего затеваю, то на перед знаю зачем мне это. Но уж точно за 300 р. с 50 персон не стал бы время терять.

  • 23 апреля 2009 в 16:57 • #
    Дмитрий Милачёв

    Дык и я жеж тоже не токарь от станка, и прекрасно понимаю, что если "Владелец агентства праздников и событий "КнязевЪ"" организует вечеринки через посредство интернет-сообщества, в котором толпами тусуются скучающие манагеры, значит приход прогнозируется не от 300 рэ за вход.

  • 23 апреля 2009 в 17:28 • #
    Сергей Князев

    Конешно! Рад, што понят правильно. Я делаю бизнес, но пытаюсь свои услуги не впаривать, а подавать в удобоваримой форме, вот мол вечеринка с общением и танцами в местечке, которое я нашел и убедил поработать на хороших людей. Ежели кому станет интересно, чего я еще могу, приходите в офис, там подробнее расскажу. Ну, а ежели кто просто отдохнуть пришел, так я и этому рад, ведь люблю настроение поднимать.

  • 23 апреля 2009 в 18:42 • #
    Вера Елисеева

    Так самой свой текст понравился, что размещаю тут, а не в личке, что пардон, то пардон...
    :)))

    Сергей, Вы меня ни разу не раздражаете, и я ничего не имею против продвижения Вами услуг Вашего агентства таким вот способом. Не вопрос.

    Дело в раздражении, которое высказывают участники разных групп по поводу обилия одинаковых сообщений в разных группах и все время от одних и тех же персонажей. Вы в числе этих персонажей. Их отдельные члены сообщества называют спамерами.

    Дело не в содержании и даже не в грамотности Ваших текстов, а в их избыточности. Кстати, не уверена, что урон от этого впечатления, особенно среди HR-ов, не превышает ту потенциальную выгоду, которую Вы предполагаете получить, ища среди нас свою клиентуру.

    HR-ы в большинстве своем искушены в выборе агентств для своих ивентов и корпоративов потому, хотя бы, что избалованы их вниманием и даже пресыщены.
    Так что считайте, что я Вам помогаю не совершить еще раз свою ошибку в нашей среде...
    :)))
    Обычный совет администрации и со-общества спамерам: заведите свою группу и приглашайте в нее (но тоже аккуратненько)

    мерси

    З.Ы. Гипотеза. HR-ов так мало на Ваших встречах, как Вы сами говорите, именно потому, что они не продавцы, а покупатели - им новые связи не так уж интересны, их и без того слишком много (сужу по себе:)))

  • 23 апреля 2009 в 18:54 • #
    Антон Малега

    Эх, хороший ответ пропал!
    ну срезюмирую: мне раздатчики флаером ещё по дороге в офис надоели, но они по крайней мере что-то полезное предлагают.
    А ваши темы в личке полэкрана занимают уже через полчаса после очередной чистки ящика.
    Вобщем, и не задумывался бы о сэкономить 300 рэ, если бы этот фантик так упорно не впаривали бы.

  • 25 апреля 2009 в 02:06 • #
    Сергей Князев

    Дык Вы, Антон, видать разметались по двум десяткам групп, вот и занимают Вашу личку мои темы, адресованные другим и в разных группах. Раз уж Вы такая многогранная целевая группа, так не стоит удивляться, что Вам лично столько рекламных фантиков впаривают.

  • 25 апреля 2009 в 02:54 • #
    Антон Малега

    Дык это вы разметались, а не я. Мечете и мечете не покладая.
    Про группу многогранную не понял я. Перебор какой-то пятничный.

  • 25 апреля 2009 в 03:15 • #
    Сергей Князев

    Антон, недобор с понялкой пятничный. Вы жжж упрекаете, что в личке Вашей моих сообщений на полэкрана, это при том, что я всего по одному в каждой группе размещаю. Мои объявления о встрече на вечеринке разным целевым группам адресованы, ну а коль уж Вы везде, в каждой, всюду представлены, много Вас, Антон, многогранный Вы, как необъятная целевая группа, то и полэкрана рекламы - все для Вас.

  • 25 апреля 2009 в 15:58 • #
    Антон Малега

    Ну а я, в свою очередь, намекну, что членство в разных группах -- это норма на этом (да и остальных) ресурсе. Так что прикидываясь простачком от маркетинга вы по сути банально заспамляете ресурс и почтовые ящики его пользователей.
    Вам очень не хочется называться спамером?
    -- Перестаньте спамить.

  • 25 апреля 2009 в 16:11 • #
    Сергей Князев

    Антон, только ради Вас и Вашего душевного равновесия, торжественно прекращаю. Вечеринка, из-за сообщений о которой Вы так разволновались, уже состоялась и было там весело нескольким десяткам хорошо образованных и интересных друг другу мужчин и женщин, может хоть это Вас успокоит.

  • 26 апреля 2009 в 11:06 • #
    Александр Селиванов

    А зачем переключать на вечеринку, не в вечеринке было дело.....

    Хотите выйти из дискуссии, так выходите, а считать остальных ниже Вашего уровня - не дело.

    В конце концов, те десятки тысяч, которые не были на встрече, тоже не потратили время впустую.....

    С уважением,

  • 26 апреля 2009 в 18:00 • #
    Сергей Князев

    Молодой человек, очень ценное замечание прозвучало в Вашей реплике относительно десятков тысяч, сразу видно - мыслите Вы масштабно.
    Вот только холодком повеяло от Вашего решительного вывода о том, что я ставлю ниже себя остальных. Невольно заставил этот Ваш вывод задуматься над тем, сколь запутанными маршрутами шла Ваша мысль по молодому студенческому уму, коль заблудилась она и привела к неверной оценке. В моей полемике с уважаемым Антоном, присутствует несколько жесковатый тон, но объективности ради, перечтите все посты с первого до последнего и Вам станет ясно, что тональность эта задана не мной, а моим оппнентом. Но даже при этом, ни он ни я не выходим за рамки нормального цивилизованного диалога.
    Да и с чего Вы взяли, что я хочу выйти из дискуссии? Какие из моих слов натолкнули Вас и на этот, увы, ошибочный вывод?

  • 26 апреля 2009 в 18:37 • #
    Александр Селиванов

    Добрый вечер, Сергей.

    Повеяло, не повеяло, возьмите за привычку помнить или перечитывать свои сообщения , а то другим советуете…

    Посмотрим: «Антон, только ради Вас и Вашего душевного равновесия, торжественно прекращаю. Вы так разволновались…». Уж, не будем упоминать «молодого человека».

    В сумме рисуется облик благородного и хладнокровного господина, который, бесспорно лучше своих оппонентов, ну например, воспитан, поэтому продолжать не будет. Хотя было понятно, что Вы любите, чтобы «последнее слово» оставалось за Вами. Собственно это Вы и продемонстрировали…

    Сергей, а Вы сами-то поняли, про что было мое сообщение?

  • 26 апреля 2009 в 21:35 • #
    Вера Елисеева

    Вряд ли, студент...
    :)))
    Сергей здесь решает другие задачи. Задачу понять он перед собой, ИМХО, не ставит...
    ;)

  • 26 апреля 2009 в 22:13 • #
    Александр Селиванов

    Вечер, добрый....

    Какие задачи не решай, зачем нутро свое так проявлять....

    Так и будет масштаб мерить несколькими десятками человек, хотя там уже по вопросам было понятно, что за народ соберется...

  • 26 апреля 2009 в 23:10 • #
    Gulnora N.

    А раньше разве не было куда похлеще? И в ответ почти полная тишина и равнодушие. Маришкин бы сейчас сказал: топайте из моей темы, если не нравится.

  • 27 апреля 2009 в 11:51 • #
    Сергей Князев

    Александр, коль уж Вы решили цитаты привести в качестве доказательств моего выдуманного Вами высокомерия. То вот вам цитата из поста человека, в защиту которого Вы, не щадя себя бросились:
    " ...отзывы будут не от референтных вам товарищей )))".
    Александр, от чего Вы не считаете такую фразу желанием Антона поставить себя несколько выше тех людей, кто пишет отзывы о своем посещении моей вечеринки?
    Если этого мало, то вот Вам, Александр, еще фраза Антона, побудившая меня вступить с ним в жесковатую полемику:
    "... та же уверенность, что ничего хорошего в той замочной щели не увидишь :)))".
    Здесь речь идет о готовящейся мною новой вечеринке для профессионалов. И, как мне кажется, Вы, Александр, считаете подобные замечания от человека, ни разу не побывавшего на программе, о которой в слух рассуждает, нормой. Но мой ответ на подобные слова Вы отнесли к разряду оскорбительных и бросились на защиту Антона. Такая позиция, конечно, достойна одобрения и очень хорошо Вас характеризует.

  • 27 апреля 2009 в 11:55 • #
    Сергей Князев

    Вера, сразу видно Вы тонкий психолог и с легкостью разобрались в тех задачах, что я перед собой ставлю. Браво!

  • 27 апреля 2009 в 11:59 • #
    Вера Елисеева

    Мерси, мерси, но я не психолог, я - дважды экономист...
    Вы теряете очки, потенциальных клиентов и деньги каждым своим постом...
    :(((

  • 27 апреля 2009 в 12:15 • #
    Сергей Князев

    Вера, экономическое положение моего агентства пока позволяет мне такую роскошь, как увлекательная полемика с группой людей, выражающих острую антипатию на невинное приглашение посетить вечеринку.
    Пусть я теряю очки и потнециальных клиентов, но меня забавляет процесс закипания раздражения в умах трех человек, каждый из которых нашел причину для резких выпадов в ответ на мое предложение приятно провести вечер.

  • 27 апреля 2009 в 12:35 • #
    Вера Елисеева

    Сергей, поскольку отсутствие желания понять сочетается у Вас с отсутствием желания услышать, повторяю громко, но в последний раз...
    ;)
    Проблема Ваша даже не в персональной безграмотности (тиражи рекламных буклетов с таким количеством ошибок компании обычно уничтожают) и отсутствии в Вашем агентстве PR-службы, а в безудержности Вашей.

    Я Вам ни разу не писала о самОм приятном или неприятном времяпрепровождении или о неуместности приглашения людей на вечеринку. Более того, в самом начале я даже поддержала Вас, но вовремя спохватилась:)))
    Я писала о том, что не надо спамить - и все...

    Сам процесс переписки я поддерживаю исключительно, дабы как можно большее число людей именно что позабавилось. Вы ведь со мной ранее не были знакомы. На е-хе я только этим и занималась - забавлялась сама и забавляла публику. Что, кстати, дало значительно больший эффект, ИМХО, поскольку людям нравится забавляться и не нравится, когда им что-то втюхивают... И это замечательно...
    :)))

    З.Ы. А Вы тоже не психолог...
    ;)

  • 27 апреля 2009 в 13:02 • #
    Сергей Князев

    Вера, коль уж Вы закипели до громкого окрика.... не могу себе позволить продолжать делать то, что не к лицу деловому человеку, тем более даме. Обещаю, это последний пост в Вашей группе. Прошу, напишите мне весь список созданных Вами групп, где Вы выступаете на правах создателя, т.е. "Владычицы морской", дабы я мог обходить их стороной. Две группы, за посетителей которых Вы уже решили, нужны им вечеринки или нет, я уже знаю HR и эта. Во многих группах, создатели не только приветствуют мою инициативу, но и помогают, что бы как можно большему числу специалистов созданных ими сообществ удалось пообщаться в живую, у Вас отклик иной. Я не намерен нарушать природу вещей в созданных Вами группах.
    Вера, что до безграмотности моей, так вот ведь какая забавная штука - она не помешала защитить две диссертации в Европе по психологии и не стала помехой в чтении лекций на протяжении 10 лет в ведущих университетах Швеции, Дании, Франции, Италии и еще 5 стран. Написанное мной сейчас звучит, как бахвальство, но черт с ним, если так звучит, уж очень хотелось Вам, такой грамотной не окриком громким, а тихо шепнуть о том, что орфографические ошибки еще не свидетельство никчемности написанного.

  • 27 апреля 2009 в 13:04 • #
    Александр Селиванов

    Сергей, добрый день.

    Позиция Антона, есть позиция Антона. Моя позиция это моя позиция, если Вам интересно, то я не приветствую навязчивости в предложении услуг любого рода… да, и не только услуг, но и самодеятельного пиара. Если Вам, что-то кажется в отношении Антона, то Вы вполне можете с ним обсудить непосредственно.

    Со мной Вы можете дискутировать по сути моих постов адресованных непосредственно Вам.

    Очень жаль, что Вы продолжаете спорить с выдуманной Вами в отношении меня позицией. Конечно со стороны это выглядит несколько забавно, но так долго «не въезжать» это уже перебор.

  • 27 апреля 2009 в 13:06 • #
    Александр Селиванов

    Я ж говорил - "Горе от ума"....

  • 27 апреля 2009 в 13:08 • #
    Александр Селиванов

    Разве это способно, что-то изменить?

  • 27 апреля 2009 в 13:21 • #
    Сергей Князев

    Александр, просто Вы предложили столь высокую планку интеллектуального общения, что я пасую. Призываю Вас, будьте великодушны к туповатым, снизойдите до тех, кто в Ваши тексты может «не въезжать», ведь Вы сами ратуете за то, что бы меньше было тех, тко ставит себя выше других.

  • 27 апреля 2009 в 13:35 • #
    Вера Елисеева

    "Чтобы" - вместе. Вы мне обещали. Пишите уж лучше, и правда, "дабы"
    ;)
    Намасте...

  • 27 апреля 2009 в 13:38 • #
    Gulnora N.

    Я не понимаю раздражения в применении к данной ситуации. Почему так заела рефлексия?

  • 27 апреля 2009 в 13:40 • #
    Вера Елисеева

    Я же говорила - "На всякого мудреца довольно простоты"
    :)))

  • 27 апреля 2009 в 13:41 • #
    Александр Селиванов

    Сергей, будьте последовательны, а то Вы пишите, что не будете продолжать, а сами....

    Не считаю, что мы здесь обсуждаем какие-то высокоинтеллектуальные вопросы...скорее вопросы коммуникации.

  • 27 апреля 2009 в 13:54 • #
    Gulnora N.

    "А зачем переключать на вечеринку, не в вечеринке было дело....."

    - А в чём было дело, Саша? Я внимательно прочитала и не смогла понять, что сделано не так, что столько рецензий посыпалось?

  • 27 апреля 2009 в 14:05 • #
    Сергей Князев

    Александр, ответ "не продолжать" был адресован не Вам. Спуститесь с боронзового пьедестала, а то Вы уже любой диалог стоящих у его основания людей, принимаете за обращение к Вам лично и реагируете на него, словно считаете себя вправе это делать.
    Если перечтете все свои посты, уважаемый Александр, то, возможно, заметите некую забавную тенденцию - обвинив меня в том, что я ставлю себя выше других, сами позволили себе в нескольких постах возвыситься до положения человека дающего оценку другим. Кроме того, сделали это в не самых изысканных выражениях. Может пора соринку из собственного глаза извлечь?
    Ответите Вы на это мое замечание или нет, в ответ уже не последует моего, а то Вера решит, что я не держу данного ей слова, она все же стоит его и уважения.

  • 27 апреля 2009 в 16:30 • #
    Александр Селиванов

    Сергей,

    Я надеюсь, что все вышесказанное не призыв пожалеть Вас?

    Ну, что Вы, конечно, это было не обращение ко мне, но пройти мимо такой подтверждающей личностной характеристики пройти было не возможно…прощаемся, но не уходим? По поводу права. В публичной дискуссии я должен спрашивать у Вас разрешения отвечать на сообщение или нет? Посмотрите сами, на чем стоите.

    Да, даю в основном сообщениям…, ну и авторам соответственно, только не припомню. чтобы я Вас в этом упрекал.

    Благородно….

  • 28 апреля 2009 в 20:50 • #
    Александр Селиванов

    Бедная рефлексия, вот опять кого-то заела.... и рефлексия из зеркала смотрит печально, а за ее плечом маячит раздражение....

    Нельзя быть такой серьезной... хороший совет на этот счет давал Ганнибал Лектер Клариссе Старлинг в "Молчании Ягнят"...ну, если честно, то с небольшим перифразом...

  • 28 апреля 2009 в 20:57 • #
    Александр Селиванов

    В исключительно позитивизме и жесткой позиции некоторых участников, и ничего более....

  • 28 апреля 2009 в 23:09 • #
    Gulnora N.

    Саша, меня всегда изумляют нюансы. Люди очень снисходительны по отношению к себе, но строги в отношении других.

    Где ты серьёзность мою узрел? И что тогда твои посты? Разве я так серьёзна, что об этом стоит говорить? Я просто не люблю беспочвенных наездов. Ты вспомни, как я как-то опосредованно Андрею Ж. ответила, а ты укоризненно качал головой: некрасиво... Что же в этой ветке было по-иному?

    Есть такая книга - "Апофеоз беспочвенности", рекомендую.

  • 30 апреля 2009 в 16:18 • #
    Александр Селиванов

    Гуля, добрый день.

    Простите поздно прочел сообщение, так, что отвечаю с некоторой задержкой.

    Нюансы – это, по большей части, модальные маркеры смысла и от необходимости прочтения этих смыслов никуда не деться, даже людям внешне несерьезным. А узрел в простом поминании негативных смысловых элементов, включая термины и поминание Маришкина ;).

    Я отлично отдаю себе отчет в том, что люди есть люди: когда-то они строги, когда-то веселы и натура человеческая переменчива…поэтому очень не удобно ставить собеседников в неловкое положение кубарем влета в дискуссию с задорно-юмористическим, как потом выясняется замечанием…Во всяком случае я стараюсь этого не делать или объясниться пока диалог не «вырулил» в незапланированное русло…но это я сугубо про себя….

    Не красиво – относилось именно к стилю вхождения в дискуссию и пресловутой опосредованности ответа конкретному адресату.

    По поводу конкретной дискуссии – то есть Вы полагаете, что такой стиль общения: небрежный и свысока украшает профессионалов?

    Не понял Вашего вопроса: «Что же в этой ветке было по-иному»? В этой ветке было всего намешано, но я готов продолжить общение в продолжение того разговора, который был у нас с Сергеем….если, что-то другое, то мне, простите, это не интересно.

    В 2009 году исполняется 100 лет с выхода «Вех», весьма полезная книга….

  • 30 апреля 2009 в 16:32 • #
    Gulnora N.

    Уже год как мы на "ты", но пусть будет "вы". Как угодно, Саша.

    Мне приятней думать, что бодрящая струя водомёта от "переменчивости натуры". )))

    У темы был автор, он написал то, что счёл необходимым. Куда он потом "влетел задорно-юмористически", я не увидела.

    Небрежный стиль общения не украшает не только профессионалов. Но ничего кроме сугубо мирной инициативы я в этой теме не заметила. Если у нас тайная сходка, где мы собираемся распевать свои сакральные песни и понимаем друг друга с полуслова, то все группы лучше делать закрытыми. Лично я больше не войду в эту тему и в другие темы этой группы. Не потому, что меня оскорбляет разговор, а потому, что я не понимаю о чём он.

    Для полноты аналогии могла бы привести примеры, да не буду.

  • 30 апреля 2009 в 16:44 • #
    Александр Селиванов

    Гуля,

    1. Это ты "влетела" в дискуссию.

    2. Мои претензии были к стилю упомянутого автора в его совершенно конкретном ответе Антону Малеге.

    3. Я ничего не могу поделать с твоим непониманием, но в группах где записывались в "непонимающие" участия не принимаю.

    Аналогии непонимания есть аналогии непонимания и к чему их здесь упоминать, ума не приложу....

  • 30 апреля 2009 в 18:01 • #
    Вера Елисеева

    Гы, а вы связь установили, чтобы в личке продолжить ругаццо?
    :)))

  • 30 апреля 2009 в 20:19 • #
    Александр Селиванов

    Присоединяйся, там и узнаешь...

  • 30 апреля 2009 в 20:38 • #
    Вера Елисеева

    Групповуха какая-то
    :)))
    Я другой расклад предпочитаю...
    ;)

  • 30 апреля 2009 в 20:42 • #
    Александр Селиванов

    Тогда не проявляй интерес ;)))

    Кстати, а почему именно эти ассоциации?

    Вместе можно например кроссворды разгадывать...

    ;))))))

  • 30 апреля 2009 в 20:45 • #
    Вера Елисеева

    А какие - эти?
    8-0
    Я имела в виду преферанс, а в него предпочитаю вчетвером...
    ;)

  • 30 апреля 2009 в 21:09 • #
    Александр Селиванов

    Попытка не засчитана...групповуха имеет устойчивое семантическое значение ;)))

  • 30 апреля 2009 в 21:15 • #
    Вера Елисеева

    Сдаюсь - я тайная эротоманка...
    :)))

  • 30 апреля 2009 в 21:36 • #
    Александр Селиванов

    Ну, слва богу...я думал здесь один такой ;)))

  • 30 апреля 2009 в 22:38 • #
    Вера Елисеева

    Ооооо, кто это? Имя, брат!
    :)))

  • 30 апреля 2009 в 22:54 • #
    Александр Селиванов

    Это я ;))))

  • 30 апреля 2009 в 23:18 • #
    Вера Елисеева

    Вот и встретились два одиночества...
    :)))

  • 30 апреля 2009 в 23:32 • #
    Александр Селиванов

    Здрасть....

    ;)))

  • 1 мая 2009 в 02:02 • #
    Дмитрий Милачёв

    ИзвращеньцИ

  • 1 мая 2009 в 06:03 • #
    Вера Елисеева

    А вот интересно, что будет, когда елочка кончится...

  • 1 мая 2009 в 08:24 • #
    Александр Селиванов

    Сейчас узнаем...

  • 1 мая 2009 в 09:03 • #
    Вера Елисеева

    прочитать пока можно

  • 1 мая 2009 в 11:51 • #
    Дмитрий Милачёв

    ага

  • 7 мая 2009 в 15:59 • #
    Антон Малега

    Будем учиться писать иероглифами сверху вниз!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?