Взгляд со стороны....
30 августа 2009 в 11:34

Взгляд со стороны....

Москва-метро….
Сидел мужчина….против него женщина и ещё мужчина…Они все в возрасте 50–60….
Двери закрываются и в этот же момент разбегаются три молодых людей и питаются успевать до закрытия дверей, но к сожалению один из них успевает, другой застревает а третий остаётся на платформе…тут же, тот который успевал, возвращается в помощь застревающего а третий с той стороны….они поддерживают дверь и в месте с застревающим выскакивает из вагона и тот который успевал…
Сидящая мужчина показывает знаки беспокойства и смотря вокруг ищет поддержку среди других пассажиров…
Женщина сидящая в против, показательно, показывая знаки безразличия, поворачивает голову в другую сторону….
Эмоциональное реагирование у мужчины перевключается к сторону этой женщины…
Всячески показывая своё недовольства, не то на молодёжь а на безразличие современника, мужчина, тоже поворачивает голову на другую сторону…

255
  • Тема закрыта
Комментарии (59)
  • 30 августа 2009 в 13:04 • #
    Вера Елисеева

    Станислав, ашыпке сами исправите или мне утрудиться?
    ,)

  • 30 августа 2009 в 13:31 • #
    Станислав Камин

    Как Вам удобно....

  • 30 августа 2009 в 13:33 • #
    Вера Елисеева

    Мне удобно, чтобы Вы сами...
    :)))

  • 31 августа 2009 в 21:31 • #
    Veronika D

    Видимо Станислав решил, что вежливого ответа даме вполне достаточно..
    :)))

  • 31 августа 2009 в 13:24 • #
    Леля Рожкова

    Т. е. смысл ты поняла... осталось только ошибки исправить... завидую...:)))

  • 31 августа 2009 в 20:35 • #
    Вера Елисеева

    шшш
    это я вид умный сделала - а ты сразу и выдала...
    :)))

  • 30 августа 2009 в 16:03 • #
    Veronika D

    Нет, Станислав, ничего не надо исправлять!!
    Я рыдалъ...
    А куда делся второй мужчина?)))

  • 30 августа 2009 в 16:25 • #
    Вера Елисеева

    ;)

  • 31 августа 2009 в 20:23 • #
    Юрий Шевченко

    Продолжение темы из совсем недавнего личного опыта (подражая автору)...
    Париж-метро...
    Один мужчин в возрасте 40-50, не француз, пытаясь выбираться на поверхность из подземки, вставляет разовый ticket+ в приёмное устройство...
    Вокруг спешат разноцветные люди... в том числе, беззаботные туристы разных возрастов и обеих полов....
    Первое устройство - трёхпалый металический заградка - проворачиваясь любезно пропускает его...
    К-сожалению, следующий барьер - высокие металлические двери - не открылись... Иностранец оказался зажат, так как трёхпалый заградка обратно не выпускал, а вперёд не давали идти двери... К-счастью, на помощь бросился абориген с магнитной картой длительного проезда... Он прикоснулся к нужному полю и двери открылись! Мерси, месье, с характерным московским акцентом произнёс освобождённый мужчина... Смысл ответной французской фразы, абсолютно не зная языка, он перевёл для себя как - люди должны помогать друг другу,а в Парижском метро и не такое случается...

  • 31 августа 2009 в 20:28 • #
    Юрий Шевченко

    А я про всех мужчин нашёл:
    1. "Сидящая мужчина показывает знаки беспокойства и смотря вокруг ищет поддержку среди других пассажиров... " (Далее он переключит эмоциональное реагирование...)
    2. "Женщина сидящая в против " - с ней ясно.
    3. "Всячески показывая своё недовольства, не то на молодёжь а на безразличие современника, мужчина, тоже поворачивает голову на другую сторону..."

  • 31 августа 2009 в 20:36 • #
    Вера Елисеева

    Меня больше взволновала тема питания...
    Голодные, небось все остались...
    :)))

  • 31 августа 2009 в 20:41 • #
    Юрий Шевченко

    Нет, один явно наелся: "питаются успевать до закрытия дверей, но к сожалению один из них успевает"
    :))))

  • 31 августа 2009 в 20:46 • #
    Вера Елисеева

    а все мужчины и женщина, которая в против?
    явно голодные...
    о, горе...
    :)))

  • 31 августа 2009 в 20:53 • #
    Юрий Шевченко

    Автор пишет: "Они все в возрасте 50-60 ... "
    Вероятно, они уже не питаются успевать....
    :))))

  • 31 августа 2009 в 21:09 • #
    Вера Елисеева

    тем более - старенькие и голодненькие...
    и не успевают питаться...
    ужОс...
    чернуху какую-то Стас сочинил...

  • 4 октября 2009 в 04:09 • #
    Марат Ханов

    Вера!

    Станислав описал ситуацию как мог сделать только он. Если бы вы были в похожей ситуации, то сколько вопросов было бы к вам?
    А все что я увидел в данной конференции, можно описать только одним словом "травля", т.к. большинство комментариев не имеют прямого отношения к поднятой теме.

  • 4 октября 2009 в 09:45 • #
    Вера Елисеева

    Марат!

    Вы не поленились войти в группу в 4 часа утра, чтобы более чем через месяц после этой краткой, но содержательной дискуссии, написать своё эссе, весьма смахивающее на текст Станислава (потому, наверное, и вступаетесь за него, да?:)))

    Исключительно из уважения к Вашим ночным полнолунным трудам (вон и на картинке вервольф, не иначе;) я не поленюсь ответить...
    Прямо по фразам:
    1. "Станислав описал ситуацию как мог сделать только он" - к сожалению, нет. "Так" описывают ситуацию очень и очень многие. Не утруждаясь проверить орфографию, синтаксис и правила управления в русском языке.
    2. "Если бы вы были в похожей ситуации" - в какой, Марат? Если Вы имеете в виду ситуацию в метро, то в чём она вообще заключалась? Это даже происшествием или приключением назвать нельзя. Безграмотно изложенный взгляд со стороны на ЧТО? Так что я бы в похожей ситуации быть не могла, ибо не вижу ситуации и повода для её описания.
    Если Вы имеете в виду, что я бы вот тут вот, вот так вот что-нибудь написала - это тоже невозможно. Я люблю и уважаю свой язык, равно как и все другие языки, включая олбанцкий и упячку, и если уж берусь на нём изъясняться, то стараюсь делать это так, чтобы читателю было понятно, о чём это я... Кстати, о чём это Вы и Станислав?
    3. "сколько вопросов было бы к вам?" - на предмет? и сколько по-Вашему? Я, Марат, очень тупа, и вообще не понимаю этот Ваш пассаж... Разъясните, если не трудно.
    4. "А все что я увидел в данной конференции, можно описать только одним словом "травля" - забавно. То есть Станиславу не возбраняется предлагать читателю подобный текст, в котором попирается всё святое для человека, владеющего русским языком и привыкшего к текстам Бунина, Набокова, даже Сорокина, в конце концов (какашки, но как талантливо:))), а я не могу в ответ вполне беззлобно похихикать над аффтаром? Ну Вы даёте...
    5. "большинство комментариев не имеют прямого отношения к поднятой теме" - ура, наконец-то нашёлся человек, который сейчас объяснит нам, какая тема поднята... Прошу Вас, Марат, сделайте милость. Судя по откликам, никто этого не понял. А Вам удалось...
    :)))

  • 4 октября 2009 в 13:06 • #
    Veronika D

    Марат, обратите внимание, что Станиславу в самом начале было предложено исправить ошибки (ну мало ли в каком состоянии взволнованном он торопился описать свои впечатления), но он сие предложение проигнорировал почему-то (почему?).
    Так что дальнейшее веселье на тему (заметьте, абсолютно беззлобное, не травля) было в общем вполне обусловлено...
    :)))

  • 4 октября 2009 в 19:46 • #
    Gulnora N.

    Вера, по формату твой ответ больше смахивает на эссей, что в контексте твоих предостережений о полнолунии вполне логично ))

    "Я, Марат, очень тупа, и вообще не понимаю этот Ваш пассаж... Разъясните, если не трудно".

    - ;)))))

  • 4 октября 2009 в 21:56 • #
    Вера Елисеева

    Ну, в общем, так оно и есть...
    :)))

  • 5 октября 2009 в 12:52 • #
    Марат Ханов

    Вероника!

    Скажите, пожалуйста, если некий респондент, банально не очень хорошо знает русский язык, а такое вполне я думаю возможно, то вы будете его в этом обвинять?

    Знаете ли вы языки стран, в которые ездите отдыхать?

  • 5 октября 2009 в 13:02 • #
    1 1

    А слова "русский - родной" и Московский Областной Госунивер им.Крупской в личке этт о чём...?...:))

  • 5 октября 2009 в 13:03 • #
    Вера Елисеева

    Марат!
    А можно я отвечу?
    В странах, языков которых я не знаю, я не публикую эссе...
    Ограничиваюсь вопросами типа: как пройти в библиотеку?
    :)))
    А товарищ не респондент всё же (лицо, от которого получены сведения в ходе опроса), а автор текста, который он выложил на всеобщее обозрение и, неминуемо, рецензирование (а не обвинение)
    ;)

  • 5 октября 2009 в 13:07 • #
    1 1

    Йопамама... Я в Яндексе посмотрел... Этт же МОПИ... ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ...:)))

  • 5 октября 2009 в 13:08 • #
    Марат Ханов

    Вера!

    Спасибо за ваш краткий и в то же время полный ответ.

  • 5 октября 2009 в 13:14 • #
    Марат Ханов

    Уважаемый, не знаю как к вам обратиться, т.к. написано не по-русски.

    Не вижу связи между моим вопросом к Веронике и вашими комментариями.

  • 5 октября 2009 в 13:16 • #
    Вера Елисеева

    А вот это вот Ваше "Йопамама" - это на каком языке, я сисиняюсь спросить...
    :)))

  • 5 октября 2009 в 14:53 • #
    Veronika D

    Марат, Вы сейчас о ком/о чем? Станислав - иностранец?
    Это во первых.

    Во-вторых. Повторюсь, где Вы увидели обвинения?

    Вы, если мне не изменяет память, формируете команду КВН?
    Где же Ваше чувство юмора?
    Я искренне смеялась, читая комменты. Сразу оговорюсь, что если бы эти комменты были в мой адрес, они не стали бы менее смешны.

    Оффтоп.
    Вера. мне кааца, пора переименовывать группу-то..
    Предлагаю "Мы тоже Космические придурки!"
    Товарисч Морган, Вы как?
    ;)

  • 5 октября 2009 в 15:11 • #
    Марат Ханов

    Вероника!

    Чувство юмора присутствует, даже сейчас, когда я читаю ответы в данной конференции;)

  • 5 октября 2009 в 16:41 • #
    1 1

    Русский тоже родной...?

  • 5 октября 2009 в 16:42 • #
    Veronika D

    Марат!

    Тогда я спокойна.
    :)))

  • 5 октября 2009 в 16:43 • #
    1 1

    Этт язык Богудачи...:))

  • 5 октября 2009 в 16:46 • #
    Veronika D

    Когда уже ж этимология будет... родной?
    :)))

  • 5 октября 2009 в 17:00 • #
    1 1

    В тот памятный день, когда поручик, прижимая к изрядно политому Моё-том мундиру пару новых румынских курсисток, шествовал своим излюбленным маршрутом практически с вершины Монмартра к Сене... В тот самый день, когда о.Сергию явилось морское откровение в виде пехотного капитана с колоноскопической трубкой в облаченной в красную кунгуриную кожу руке...

    Именно тогда поручик в ответ на предположение неких французишек о том, шта именно Серж явился зачинщиком избиения толпы зевак на последнем конном параде полка... возмущенно заявил: "Уважаемые господа, оставьте ваши измышления... Это не мог быть я... Просто в силу своего воспитания и положения..."

    Злые полковые языки однако заверяли, шта речь поручика сопроводилась тычками и подзатыльниками и была значительно более краткой...

    А именно: "Х#Й вам...!!! Не Я...!!!"....
    Оттуда и повелось называть разные нестыковки в событиях емким французским словом XUJNJA... которое вернулось в Россию как обычно в искаженном виде...:))

  • 5 октября 2009 в 17:12 • #
    Veronika D

    Аха... Всякая!
    :)))

    Блин, а про кожу-то кунгуриную я и забыла вовсе...

    :))

  • 5 октября 2009 в 22:10 • #
    Вера Елисеева

    А зря... Красная кунгуриная кожа - это наше всё...
    :)))
    Вот похудею и тогда...
    ;)

  • 5 октября 2009 в 22:57 • #
    Veronika D

    Эт я об том, што забыла зайти в Дольче Вита и сказать пароль про славянский шкап...
    :)))

  • 5 октября 2009 в 22:59 • #
    Вера Елисеева

    Пароль: секси-шмекси...
    ;)

  • 1 сентября 2009 в 11:38 • #
    Veronika D

    Чего не могу понять, так это сожаления г-на Камина по поводу того, что один все таки успевает...
    :)))

  • 1 сентября 2009 в 13:00 • #
    Юрий Шевченко

    В больших, глубоких вещах не всё удаётся постичь сразу, терпите, Вероника, думайте...
    Даже если понять не удастся, то духовный труд даром не пропадёт... :))))

  • 1 сентября 2009 в 13:06 • #
    Леля Рожкова

    ну да... а эмоциональное реагирование в конце концов перевключится...:))

  • 1 сентября 2009 в 13:14 • #
    Юрий Шевченко

    или КЗ случится! :))
    я уже пытался перевключить на свою историю, но таланту не хватило...

  • 30 августа 2009 в 16:28 • #
    Павел Долинин

    Кто виноват и что делать ?)

  • 30 августа 2009 в 18:26 • #
    1 1

    Тема сисек не раскрыта...:))

  • 31 августа 2009 в 20:29 • #
    Юрий Шевченко

    с этим не поспоришь...

  • 31 августа 2009 в 10:26 • #
    Анна Миронова

    а мораль сей басни какова? ;)

  • 31 августа 2009 в 10:36 • #
    Станислав Камин

    А на Ваш взгляд?

  • 31 августа 2009 в 11:31 • #
    Анна Миронова

    знала бы - не спрашивала...;)

  • 31 августа 2009 в 12:46 • #
    Veronika D

    А мораль тока одна как мне видится:

    Аффтар, пеши исчо!
    :)))))

    Я так понимаю, это лишь "проба пера"?
    ;)

  • 1 сентября 2009 в 11:32 • #
    Станислав Камин

    Я рад, что всем "весело"....:)

  • 1 сентября 2009 в 11:34 • #
    Veronika D

    А почему в кавычках, Станислав??
    Всем действительно весело и это полностью Ваша заслуга!
    :)))))))))
    Прошу Вас, не останавливайтесь и радуйте своим творчеством и дальше, в конце концов, группа для этого и создавалась..
    :)))

  • 1 сентября 2009 в 11:35 • #
    Станислав Камин

    Я постараюсь Вам не разочаровать....:)

  • 1 сентября 2009 в 15:36 • #
    1 1

    Ессе на тему... Я так думаю, шта просто съехала часть текста.... Надо помочь автору...:))

    Усиленно питаясь успевать открытию, с сожалению воспитания Парижского метро, двое молодых людей таки проникают в вагон... они поддерживают дверь и вместе с сиделым мужчиной и против него женщиной возвращают в помощь насильно застревающему ещё мужчине...
    Сидящая мужчина показывает знаки другим пассажирам и ищет беспокойства у них...
    Женщина сидящая в против, бессознательно, показывая безразличие, питаясь поворачивает поезд в другую сторону... Сидящая мужчина перевключается на другую сторону не то на молодежь а на безразличие современника, мужчина, тоже поворачивая в другую сторону остаётся на платформе... тут же тот, который успевал, возвращается в помощь...
    Москва-метро.... все питались по 50-60...

  • 1 сентября 2009 в 15:45 • #
    Станислав Камин

    Спасибо...тоже неплохо...:) можно ещё и подругому, тоже.... интересно кто ещё, какой вариант предложит....

  • 1 сентября 2009 в 22:38 • #
    Элиза Алейникова

    прям инструкция к китайским товарам...

    :)))))

  • 1 сентября 2009 в 22:41 • #
    Вера Елисеева

    я уже медитирую на продолжение, вернее, на свою интерпретацию.
    предлагаю конкурс на тему:
    метро-москва-женщина в против...
    ;)

  • 1 сентября 2009 в 23:53 • #
    Gulnora N.

    Очаровательно )) Пусть пишут, меня трогают такие писания

  • 3 сентября 2009 в 18:21 • #
    1 1

    Аха... их букв А, П, Ж и О составить слово СЧАСТЬЕ...:))

  • 3 сентября 2009 в 20:39 • #
    Дмитрий Изотов

    Так ведь и заборы скоро кончатся:)


Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009
2008