21 марта 2012 в 11:37

Обзор

До недавнего времени провести модернизацию корпоративных коммуникаций могли только крупные компании, как многофилиальные банки, страховые компании. Многомиллионные инвестиции в «Cisco», «Nortel» и «Avaya» быстро окупались, поскольку объединение филиалов в одно номерное пространство позволяло значительно сэкономить на услугах связи.

Затем пришла волна программных Call-центров и IP АТС, которая немного снизила стоимость внедрения, благодаря тому, что настройка и управление стала осуществлятся через веб-интерфейс.

На российском рынке самые популярными были Infinity Call Center, Mototelecom, Oktell.

Однако, немотря на развитие технологий, стоимость владения современными коммуникациями оставалась весьма высокой и компаниям приходилось платить двойную цену. Ведь кроме лицензий за ПО нужно было покупать дополнительное оборудование: IP-телефоны, VoIP шлюзы и платы телефонии.

Клиентов отпугивала высокая стоимость приобретения и подключения устройств. Кроме того, следовало вносить отдельную плату за настройку программного обеспечения, а впоследствии — и за курсы обучения сотрудников обращению с данной системой, а при увеличении Это же касается и менее крупных компаний, предлагающих услуги IP-телефонии, в частности, «Mototelecom» и «Infinity».

Но это все вчерашний день!

Сегодня с Asterisk современные коммуникации стали доступны любой компании!

Asterisk – бесплатное ПО, не лицензируется по количеству подключаемых линий и операторских мест. Программная IP АТС — это полнофункциональная система телефонной связи, которая работает, как в среде Windows, так и Linux, поддерживает, как аналоговую телефонию, так и передачу голоса по технологии VoIP.

Программное обеспечение Asterisk устанавливается на сервер с операционной системой Linux, BSD и др. К серверу телефонии Asterisk подключаются любые типы линий и каналов связи. Аналоговые и цифровые (ISDN BRI, потоки E1/T1) линии подключаются к Asterisk с помощью плат телефонии или VoIP-шлюзов. Внутренние абоненты в основном подключаются с помощью IP и USB-телефонов.

В конце 2010г. По данным операторов связи Asterisk была признана самой популярной платформой IP-телефонии.

Для наглядности мы подсчитали разницу внедрения 150 абонентов, интеграция с АТС «Panasonic» (абоненты подключены к АТС), 4-х канальный GSM-Шлюз:

· «Infinity Call Center» — 315000 рублей за все работы (включая использование платформ «Ольха» и лицензирование подключения к АТС) + 45000 (GSM-шлюз)

· «Mototelecom» — 155 000 (ПО) + 35000 (интеграция с АТС) + 45000 (GSM-шлюз) = 235 000 рублей

· «Asterisk» – 30 000 рублей (стоимость платы телефонии) + 5000 стоимость 3G-модемов (вместо GSM-Шлюза возможно использовать 3 G модемы)

Нашим сотрудникам Вы платите только за настройку «Asterisk»!

Благодаря разнообразию выгодных предложений для работы, бизнес все более активно инвестирует в современные коммуникации. Ведь IP АТС, Call-центры и корпоративная IP-телефония позволяют существенно снизить расходы на связь, благодаря ряду предоставляемых возможностей. Так, например, звонки между филиалами в разных городах и странах, будут бесплатными, поскольку осуществляются посредством Сети Интернет.

Кроме того, для упрощения работы, а значит сокращения рабочего времени, которое тратиться на лишние операции, IP АТС, Call-центры предлагают услуги:

· создание информационно-справочной службы для клиентов;

· установка системы голосовых меню, которая позволит клиентам узнать интересующую их информацию, не отвлекая сотрудников от работы;

· настройка переадресации вызовов не даст потеряться ни одному звонку, что исключит потерю клиента из-за невнимательности или загруженности сотрудников;

· возможность записывать звонки и позже прослушивать информации в любой момент поможет избежать возникновения разногласий с клиентом;

· Создание статистики звонков и вести учет расходов на связь;

· Установка программного обеспечения для просмотра факсов в электронном виде

и многое

56
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012