Дискуссии в бизнес-среде: бред или глупость?

Дискуссии в бизнес-среде: бред или глупость?

Дискуссии в бизнес-среде: бред или глупость?Информация, которую один профессионал передает другому по принадлежности, должна быть проверенной, обоснованной и, лучше, сопровождаться аргументацией, показывающей ее объективный характер.

То есть, она должна быть очищена от субъективизма, мнений, представлений и малейших частиц самовыражения. Иначе она не представляет никакой ценности. Однако, чтобы убедиться, что такого налета на сообщаемых собеседником нет, нужно владеть инструментом анализа данных. Мало кому он доступен, отсюда — сплошные «по моему мнению», «я думаю», «видимо», «я так не думаю, я в этом убежден»…

Никто ничего не доказывает, все что-то говорят.

Хочется креативить, самовыражаться. Всегда и везде!

Вот поэтому я не люблю экономических дискуссий.

Тут поподробнее: https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/chem-mne-ne-nravyatsya-diskussii-v-biznes-92605151/

120
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2013
2012