Выборы президента, новые технологии. Отрицательный рейтинг.

Выборы президента, новые технологии. Отрицательный рейтинг.

Опросы как инструмент воздействия на электорат уже не новость. Однако в этот раз креативщики из президентскойс команды сделали финт ушами — как мне представляется. Был опубликован неблагоприятный для Путина рейтинг кандидатов и затем широко распространен журналистами и блогерами в народ (см., например, сюда https://newsland.com/community/129/content/lidiruet-ne-putin/6177321 ).

Очень качественное пиар-решение.
Оно влияет на избирателей при принятии решения идти или нет на голосование. Март, время начальных работ на даче… Первые солнечные деньки — самое то для прогулок за городом… Последние возможности для подледной рыбалки…
Много альтернатив, на любой вкус.
На этом этапе успокоить избирателей Грудинина, заставить их выдохнуть и, расслабившись, начать мечтать о простом бытовом комфорте — верный путь к успеху. И наоборот — озаботить путинский электорат, заставить их отбросить всякие личные планы на самом раннем этапе, чтобы помочь «зашатавшемуся» кандидату ВВПутину — это ли не цель?

По моей оценке, Грудинин одной ногой в западне (перен.зн.: намеренно созданные обстоятельства, ставящие ко-го-н. в тяжёлое, невыгодное положение. Словарь).

И хотя сейчас рейтинг выглядит уже иначе — у президента 65,9%, а Грудинина 6,2% (2е место), — часть грудининских сторонников безвозвратно отпала, теперь их уже никто не убедит в шаткости положения их кандидата.

Продолжим следить за кампанией — каких еще находок чудных….


68
Комментарии (1)
  • 29 января в 17:51 • #
    Павел Лебедев

    Все здравомыслящие люди знают, что им делать.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2013
2012