Мастер класс от event-гуру.

Мастер класс от event-гуру.28–29 апреля 2011 года, в Москве состоялся двухдневный мастер-класс «Будущее специальных мероприятий в России», который провел доктор Джо Голдблатт — широко известный всему миру специалист в event-индустрии, основатель и первый президент Международного сообщества организации мероприятий.

Подробная информация:

http://www.eventros.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B8/134—event-

281
Комментарии (4)
  • 4 мая 2011 в 23:53 • #
    Сергей Князев

    Мои сотрудники отказались идти на второй день занятий этого гуру. Объяснили свое решение тем, что хотят заниматься реальной работой и не терять времени на информацию, которая практически не применима в условиях нашего рынка.
    Любопытно, это только мои такие недотепы или есть те, кто с ними согласен и может обосновать свою позицию?

  • 6 мая 2011 в 18:26 • #
    Алексей Позин

    Не возьмусь судить о причинах, по которым Ваши сотрудники приняли такое решение. Вполне вероятно, что у них были довольно веские аргументы. Конечно, многое из того, что транслировалось на семинаре, вызывало некоторое недоумение у части аудитории. Возможно потому, что профессор Голблатт разговаривал с участниками семинара как с будущими организаторами Олимпиады в Сочи, причём посвятив именно этой теме довольно большой блок семинара. Возможно, он сделал неправильный акцент и решил, что присутствующие именно те люди, которые будут осваивать бюджет Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу. Так что аудитория имела возможность помечтать о будущих перспективных планах. Те же, кто смотрит на отрасль более реалистично, ждали конкретных материалов и инструментов для работы. Чуть позднее, внимательный слушатель, безусловно, их получил. Мне, например, было довольно интересно услышать о технических новинках, которые в России, судя по реакции зала, ещё не используются. А так же узнать, как использовать психограмму, о которой, как я понял многие, включая и меня, не имели представления. Инструменты для отчётности перед заказчиком, которые не все правильно используют и многое другое. Так что, можно было выбрать для себя полезную информацию. Это исключительно мое мнение и я думаю, что те, кто присоединится к нашей беседе, выскажут и другие соображения.

  • 6 мая 2011 в 18:44 • #
    Сергей Князев

    Алексей, тогда, может быть, продублируем данную тему в моем сообществе "Российский event-рынок", где более 5 тыс.участников? Вот ссылка на группу: https://professionali.ru/GroupInfo/211
    Если сочтете необходимым, Вы можете не только данную тему, но и все последующие Ваши темы от имени НАОМ, дублировать в моей группе с целью увеличения участников обсуждения и пиара Ассоциации.

  • 6 мая 2011 в 18:48 • #
    Алексей Позин

    Сергей, спасибо, с удовольствием воспользуюсь Вашим предложением!


Выберите из списка
2011
2011
2010