Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Маркетинг и продажи в соцсетях: единство или борьба...
9 декабря 2010 в 11:27

Маркетинг и продажи в соцсетях: единство или борьба противоположностей?

Можно ли при помощи социальных сетей добиться роста продаж? Этот вопрос волнует все компании, которые стоят перед выбором: продвигаться в социальных сетях или нет.
В крайне редких случаях организовать продажи через социальные сети можно. Это замечание относится к очень узкому кругу компаний. Ситуации, когда социальные сети могут стать каналом продаж сводятся к трем типам компаний:

  1. Интернет-магазины. Если компания осуществляет реализацию товаров через интернет-магазин, то можно делать это и в социальных сетях. Для этого нужно лишь создать и настроить приложение, которое будет представлять собой виртуальную витрину внутри социальной сети, а не на стороннем сайте. Но так уж сложилось, что пользователи социальных сетей в этих самых сетях общаются и пришли они не за покупками, поэтому стимулировать продажи через такие приложения на данный момент довольно сложно. Но, на мой взгляд, это дело времени.
  2. Вторая группа компаний включает в себя те, которые занимаются реализацией эксклюзивных, редких товаров или их товары предмет грез и мечтаний большого количества людей. Так, например, зимой 2009/2010 через обычные сообщества в социальных сетях отлично продавались угги (чем и воспользовались многие продавцы подделок). То же касается реализации гаджетов Apple, например. Их готовы покупать через любые каналы продаж. Говоря об эксклюзивных товарах, я имею в виду продукцию, мало распространенную на рынке: ручной работы или импортируемую ограниченными партиями из-за рубежа.
  3. Наконец, третий тип компаний — это дискаунтеры и распространители скидок. Есть отдельный тип людей, живущих только «на скидках», есть также и иной тип — экономные и разумно использующие свой бюджет люди. И те, и другие с радостью «ведутся» на большинство предложений со скидками. Поэтому, если компания является дискаунтером в своей отрасли, то канал реализации может быть любым, в том числе и социальные сети. Но здесь нужно быть осторожным. Чтобы товар покупали, скидки должны быть постоянными, но при этом все время на разный товар. Так, например, Вконтакте процветает группа по продаже дешевых авиабилетов, а сервисы коллективных покупок оповещают о новых скидках своих подписчиков в социальных сетях…..
    Подробнее на http://www.e-xecutive.ru/marketing/marketing/1425705/
203
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010