Преподавателям вузов

Есть ли здесь преподаватели вузов? Мы собираемся выдавать учебные лицензии на наши платные продукты. Есть такой вопрос — как лучше к вам достучаться?:) Вы сами занимаетесь установкой ПО в своих компьютерных классах или нужно действовать скорее через ректора?

395
Комментарии (27)
  • 2 августа 2010 в 13:57 • #
    Roman Petrow

    пока что нет) но вскоре надеюсь появятся)))

  • 3 августа 2010 в 19:37 • #
    Валентина Новак

    Я думаю, что эффективней будет сразу обращаться к преподавателям , а уж они будут решать с ректором вопросы приобретения программного обеспечения. Преподаватели лучше смогут обосновать необходимость того или иного ПО в своем классе.

  • 4 августа 2010 в 22:29 • #
    Лада А

    если есть облегченные учебные версии вашего ПО можно попробовать их освоить. Но хотелось бы знать, чем так хороша программа, чтобы ей можно было заменить уже известные сапр-программы. Лучше устроить презентацию для преподавателей, чтобы они уже пробивали эту программу у ректора :)

  • 16 августа 2010 в 12:51 • #
    Юлия Дементьева

    У нас есть и учебные лицензии для платных программ, а платформа у нас и так бесплатна - можно брать и пользоваться. :)

  • 6 августа 2010 в 00:19 • #
    Валентина Новак

    Я согласна с Ладой А. Действительно, для того чтобы заинтересовать преподавателей перейти с давно освоенных и, в общем-то, неплохих программ САПР, нужно убедить их в том, что nanoCAD лучше.

  • 16 августа 2010 в 12:54 • #
    Юлия Дементьева

    Наш nanoCAD - это именно наш, российский продукт. Он изначально заточен под наши стандарты (госты), поэтому оформлять чертежи в нём удобнее, нежели чем в любом другом западном продукте. А по функционалу - есть свои фишки, но в принципе подобен всем остальным сапр-системам для 2D, функционал у которых уже в общем-то сложился и можно сказать даже "стандартизировался".

  • 16 августа 2010 в 14:49 • #
    Валентина Новак

    Спасибо, меня Вы уже убедили в целесообразности работы в nanocad :). Осталость малость - провести разъяснительную работу с преподавателями. Возможно, стоит организовать что - то типа Web - семинара?

  • 17 августа 2010 в 11:29 • #
    Юлия Дементьева

    Мы постоянно устраиваем вебинары для пользователей специализированных программ. Если у вас лично есть заинтересованные преподаватели вузов - можно вообще исключительно для них устроить вебинар. :)
    Плюс у нас в планах серия семинаров по городам России, как мы точно определимся с датами и местами - информация появится и можно будет зайти на него и там лично поговорить с нашими ребятами.

  • 17 августа 2010 в 15:46 • #
    Валентина Новак

    Семинары по городам России - это прекрасно, жаль, что мы работаем не в России. Если можно, подскажите, пожалуйста, адрес ближайшего вебинара для пользователей nanocad.

  • 18 августа 2010 в 14:06 • #
    Юлия Дементьева

    У нас все мероприятия, в том числе и вебинары появляются тут: http://www.nanocad.ru/actions2/
    Но как будет что-то по механике или просто по самому нанокаду - сообщу Вам лично.

  • 19 августа 2010 в 10:06 • #
    Валентина Новак

    Спасибо.

  • 10 августа 2010 в 18:18 • #
    Александр Гуйда

    Каждый преподаватель решает самостоятельно что лучше давать студенту, и от этого зависит выбор им необходимой САПР. Хотя в любом случаи выбор попадает на более известные САПР.

  • 29 августа 2010 в 13:47 • #
    Таня Лыкова

    Было бы здорово ввести в учебный курс в вузах : предмет по изучению компаса! Наверняка найдется много желающих его изучить.

  • 29 августа 2010 в 23:05 • #
    Валентина Новак

    Во многих вузах и техникумах России изучают Компас. Вряд ли это зависит от желаний студентов, скорее всего им выбирать не приходится.

  • 2 сентября 2010 в 15:40 • #
    Юлия Дементьева

    Точно :) Тут всё зависит от преподавателей и вендоров. Схема обычно такая - какой-то вуз обрабатывают либо несколько вендоров, либо один и преподаватели выбирают. Обычно выбирают по принципу - я это хоть немного знаю, этому обучать и буду. Или - этот вендор нам хорошие условия предлагает - его и возьмем. Есть ещё несколько "скрытых" мотивов, о которых на широкой публике вообще-то не говорят. :)
    Кстати - можно было бы уж и ввести какой-то стандарт в обучении. Или хотя бы знакомить с разными системами, потому что у каждой есть свои особенности. А то часто случающиеся ситуации - студент изучал компас, а на работе приходится в автокаде работать, вот и приходится переучиваться, тратить ещё время на обучение.

  • 2 сентября 2010 в 16:21 • #
    Валентина Новак

    К сожалению, именно "скрытые" мотивы преобладают. А вот в том, чтобы студентов хотя бы ознакомительно обучать различным, наиболее известным САПР, тут я совершенно с Вами согласна. Потому что приходят специалисты на производство и, столкнувшись с неизвестными программами, теряются. А если бы они знали хотя бы "азы", было бы проще и им и нам (редко кто с пониманием относится к проблемам молодых специалистов, время такое))

  • 10 октября 2010 в 08:38 • #
    Tast Батькович

    В моем ВУЗе до сих пор учат чертить карандашом и линейкой, а когда доходит до диплома все студенты судорожно начинают осваивать компас.
    А что до продвижения САПР продукта, здесь имеет место быть человеческий фактор, и с этим ничего не поделаешь. И если вы хотите продвинуть ваш продукт, разошлите хотя бы рекламные брошюрки. Ведь не все преподаватели следят за новостями в интернете, многие о новых САПР ничего и не знают.

  • 8 октября 2010 в 18:23 • #
    Юлия Кавешникова

    Я думаю несколько преподавателей Вы все-таки найдете, на мой взгляд есть такие преподаватели, которые сидят на таких сайтах.

  • 15 октября 2010 в 10:35 • #
    XXX XXXXX

    Считаю, что лучше поговорить с ректором университета, далее, он уже донесет идею до деканов, а они, в свою очередь, до преподавателей.

  • 29 октября 2010 в 11:22 • #
    Makc Сладенький

    Обращайтесь сразу к препадам, они ведь учат студентов, им лучше знать какое программное обеспечение им нужно, а они уже в свою очередь будут обращаться к ректору...еще было бы не плохо рассказать о программном обеспечении, устроить мини презентацию ПО.

  • 5 ноября 2010 в 19:44 • #
    Саша Захаренко

    Я думаю они будут обрашатся к вектору!

  • 7 ноября 2010 в 21:26 • #
    Александр Булат

    Я считаю что каждый преподаватель должен выбирать САПР и давать своим студентам, так как он считает нужным.

  • 9 ноября 2010 в 14:48 • #
    Dmitry Pavlov

    Молоток берёшь и не однократно ,по головке достукиваешься ,по другому нет ,не пойдёт,желаю удачи достучатся

  • 16 января 2011 в 13:33 • #
    Андрей Ничик

    Скажыте пожалуста сколько времени идет курс изучения САПР?


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010