Продвижение САПР

Здравствуйте дорогие коллеги.
Тема довольно насущна, САПР конечно грандиозны, но встает вопрос о том как лучше продвигать их плоды в отдельно взятом населенном пункте?
Т.е. я специализируюсь на проектировании размещения газового отопительного оборудования в жилых помещениях, и мне нужно донести эту информацию до заинтересованных лиц.
Прошу отнестись к теме со всей серьезностью, ибо касается всех кто хочет заработать на САПР.

335
Комментарии (10)
  • 6 февраля 2011 в 20:25 • #
    Андрей Осокин

    Думаю, что данная продукция не для всех слоев населения будет доступна, так как многим это будет финансово накладно. Таково мое мнение.

  • 8 февраля 2011 в 17:56 • #
    Евгений Гонтарев

    Хоть мы и живем в 21 веке но газопровод есть далеко не в каждой области и по этому я считаю что задумка отличная. Тем более газовое отопление обходится дешевле электрического.

  • 9 февраля 2011 в 02:11 • #
    Вадим Храпов

    Мне кажется, продвижение любого нового САПР - процесс даже более трудоемкий, чем продвижение какого-либо другого продукта. Во-первых, из-за того, что у компаний, уже присутствующих на рынке, есть определенная репутация, наработки. Кроме того, дает о себе знать консерватизм наших потребителей в этой области.

  • 11 февраля 2011 в 12:50 • #
    Мастерок Строительный

    На мое мнение продвижение систем автоматизированного проектирования, хорошая задумка, особенно это касается фирм которые занимаются газовыми работами. Но не каждая фирма позволит себе приобрести программу, хотя если цена будет доступна, проблем не будет.

  • 11 февраля 2011 в 16:16 • #
    Оксана Антонова

    Партнерская сеть играет важную роль в распространении САПР. Основные заказчики — это машиностроительные предприятия, конструкторские бюро, проектные организации. Большинство из них находится в регионах. Обслуживать их можно либо напрямую, либо с помощью местного представительства, либо через партнеров.
    Сегодня рынок САПР растет и, как любая растущая система, имеет свои особенности развития. Прежде всего, как отмечают поставщики, заказчики постепенно переходят от внедрения локальных рабочих мест к автоматизации целых подразделений. У нас, как и на Западе, растет интерес к интегрированным решениям, объединяющим средства автоматизированного проектирования (CAD), технологической подготовки производства (CAM), инженерного анализа (САЕ) и управления инженерными документами (PDM), а самые передовые организации рассматривают возможность построения единого информационного пространства, в котором САПР взаимодействует с системами управления предприятием (ERP). Поэтому, как утверждают специалисты АСКОН, в ближайшие годы можно ожидать усиления позиций тех компаний, которые уже сейчас предлагают комплексные решения. Кроме того, хорошие перспективы есть и у нишевых игроков, предлагающих хорошие специализированные продукты.

  • 11 февраля 2011 в 21:27 • #
    Sergey Zhong

    Честно сказать, у себя в городе, где живет около полусотни тысяч жителей, я пока что еще не встречал особых проблем, связанных с продвижением САПР, тем более - с "газовой" сферой.

  • 25 марта 2011 в 07:14 • #
    Semenowa Anna

    Если вы знаете азы черчения, то донести до людей и в САПР вы сможете с легкостью.

  • 25 марта 2011 в 21:31 • #
    Михаил Н

    По моему, кроме проектных институтов САПР не нужен никому. Ну может в учебных заведениях для ознакомления. И все. Или может я не прав?

  • 3 апреля 2011 в 11:05 • #
    Виталий Соболь

    На мой взгляд, вы не правы. САПР на сегодняшний день используется на многих предприятиях. Мало уже кому хочется стоять за кульманом и чертить, это с легкостью можно сделать сидя за компьютером.

  • 6 апреля 2011 в 22:10 • #
    Михаил Н

    А что Вы подразумеваете под словом САПР? Автокад или любая другая программа без настроек, приложений работающих с Автокадом и т.д и т.п - это тот же самый кульман только на компьютере. Я даже не сомневаюсь, что кульман уже нигде не используется:-)


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010