интересно на основе нанотехнологий возможно ли сделать...
6 октября 2011 в 23:23

интересно на основе нанотехнологий возможно ли сделать экономное отопление дома?

естественно за денежные знаки!

5418
Комментарии (45)
  • 7 октября 2011 в 00:19 • #
    Сергей Карамышев

    Нет нельзя.

  • 7 октября 2011 в 12:33 • #
    Алексей Урецкий

    Благодарю Сергей. Понял.

  • 7 октября 2011 в 13:18 • #
    Сергей Карамышев

    Поясняю: обычный маслянный радиатор или конвектор имеют КПД 99,....%. Никакого НАНО не НАДО.

  • 7 октября 2011 в 14:00 • #
    Алексей Урецкий

    Сергей , Но это все электроэнергию требует, а у меня в одном доме с ней частые перебои, вот и думаю что сделать? Котел+дрова тоже не особенно выгодно, стоимость машины дров ежегодно растет да и проблем с обслуживанием и эксплуатацией немерено.

    А вот чтобы такое разместить на 2-х нагреваемых солнцем стенах дома и подать в теплонакопитель находящийся в полу дома и через бойлер на подогрев ГВС. Одного не пойму зимой, как оно будет и что на эти стены приспособить. Солнечные батареи - дороговато да и КПД небольшой. Накопитель с антифризом по стенам, передающий тепло на обогрев дома - такого ни у кого не видел, чтобы пощупать. Оклеить фасад какой то черной пленкой регенерирующей в электроэнергию - это какое то ноухау??? Вот видел ссылку на интересную тему, но не пойму сколько это стоит: В Томске в научно-экспериментальном конструкторском бюро "Базальт" создана универсальная экспериментально-производственная установка "АИСТ-200", вот это супер энергия, только где её пощупать и купить не понимаю.

  • 7 октября 2011 в 14:16 • #
    Сергей Карамышев

    Солнечные коллекторы с антифризом прекрасно делают и продают китайцы. Это работает. Только все это к нано- ни малейшего отношения.

  • 7 октября 2011 в 14:29 • #
    Алексей Урецкий

    Я надеялся , что имеется какая нибудь нанопленка, которую можно приспособить на стену или кровлю дома и получить электроэнергию, которой обогреть здание.

  • 7 октября 2011 в 15:26 • #
    Сергей Карамышев

    Нет таких

  • 11 октября 2011 в 12:14 • #
    Алексей Урецкий

    Сергей, Смотрел солнечные коллекторы, но если я правильно понял, то работают они только днем. Помнится лет 5 назад читал тоже про что то необычное похожее на солнечную батарею, но воспринимающую какие то лучи или энергию - НОЧЬЮ. Не могу найти. Подскажите , что за энергия, которую можно пользовать:))) ночью???

  • 11 октября 2011 в 12:49 • #
    Сергей Карамышев

    1.Про коллекторы поняли правильно.
    2. Солнечные батареи, работающие ночью - от ИК или света луны - существуют - но мощность - порядка 1 Вт/м2 при цене- маманегорюй. Оно Вам надо?

  • 11 октября 2011 в 23:48 • #
    Алексей Урецкий

    Опять понял, что физику в школе не учил :))) Остаются только одни дрова из леса:)))

  • 22 октября 2011 в 02:46 • #
    Й Ё

    нужно не одну плёнку, а две, и кое-что еще, о чём не говорят. :)

  • 23 октября 2011 в 02:08 • #
    Алексей Урецкий

    Да Сергей, Вы правы, придется ожидать, когда отломится немного денег от Сколково и упадет ко мне на участок :)))

  • 23 октября 2011 в 02:34 • #
    Й Ё

    Сколково - это что? ...Или где? ...или кто? и как? .
    или СКОЛЬКО-КОГО? :) упадёт..

  • 7 октября 2011 в 13:51 • #
    Юрий Голячук

    Вопрос - а как Вы это себе видите? Что должно задерживать тепло?

  • 7 октября 2011 в 14:07 • #
    Алексей Урецкий

    Юрий , предполагаю что в полу дома должен находиться накопительный элемент с антифризом, тосолом или иной незамерзающей жидкостью ( сделанный из труб), от которого пойдет на отопление и на бойлер подогрева ГВС. А вот чем это все недорого нагреть , с учетом наших холодных зим, НЕ ПОЙМУ. Естественно не рассматриваю котлы.

  • 7 октября 2011 в 17:51 • #
    Юрий Голячук

    Просто я не могу понять как температура может опуститься ниже точки замерзания..??

  • 11 октября 2011 в 12:26 • #
    Алексей Урецкий

    Юрий просто необходимо подогреть воду теплоносителя чем то эффективным и недорогим. Не знаю что там с температурой замерзания. Но не рассматриваю теплонасосы и котлы на различных видах топлива. Что из НАНО то есть простое и незамысловатое??? Чтобы брало энергию из окружающей нас среды и нагревало мои батареи???

  • 11 октября 2011 в 12:52 • #
    Сергей Карамышев

    Вечных двигателей 2-го рода (тем более НАНО, простых и незамысловатых) не существует.

  • 26 октября 2011 в 02:43 • #
    Й Ё

    Всё можно, только вопрос сколько , ..на сколько ...и за сколько :) (времени)!?

  • 2 ноября 2011 в 14:14 • #
    Сергей Карамышев

    Вечный двигатель (работающий!!!) в студию!
    Разговоры "а вот сначала дайте 100500 млн.долл" и "а вот Н. Тесла в 18ХХ лохматом году..." не принимаются!

  • 9 ноября 2011 в 09:54 • #
    Й Ё

    Да пожалуйста! Только Вы готовы меня премировать, если я прямо здесь назову то, что известно многим давно? И не принимаются отговорки типа " маловато-киловато"! ..при условной вечности человеческой жизни в этом доме, а также при условии близкой к идеальной теплоизоляции дома, ну и рассматривать систему только в пределах самого дома и всех его составляющих.
    избыток энергии будем брать извне(окружающую среду доить, как просил автор темы). Может что-то пропутил, другие участники может подскажут? да и премию остальные пусть озвучат. :)

    можно и с нано и без нано..:)

  • 26 октября 2011 в 15:12 • #
    Александр Бечин

    А почему именно из НАНО? Почему не из МИКРО, МИЛЛИ, КИЛО, МЕГА или из ГИГА?

  • 12 октября 2011 в 18:58 • #
    Александр Нечитайло

    Алексей, у Вас либо суперовское чувство юмора, либо три класса образования...
    Вы себе нано-пленку представляете? 0,0000000009 метра толщиной? как туда силовую проводку пристроить, чтобы вашу любимую микроволновку запитать, не говоря уж про отопление?

    Что за бред несут порой люди, произнося слово "нано" только потому, что звучит оно красиво. Смысл же его они не понимают вообще.

  • 12 октября 2011 в 21:29 • #
    Алексей Урецкий

    Александр, ну , а как же быть с рекламируемым нанобетоном или нанокремом для обуви??? :)))

  • 12 октября 2011 в 23:08 • #
    Александр Нечитайло

    понятно, значит чувство юмора.

  • 22 октября 2011 в 02:58 • #
    Й Ё

    похоже Вашего образования тоже не достаточно..:)
    Вы же сами пишите, что наномерность по толщине.
    А по площади..? :)

  • 23 октября 2011 в 20:20 • #
    Александр Нечитайло

    площадь ни при чем - нанесение пленки в пару молекул толщиной относится к нано технологиям, независимо от площади,
    скорее даже к технологиям вакуумного напыления,
    но вот соединить с силовой проводкой такую пленку технологически очень сложно.

  • 26 октября 2011 в 02:25 • #
    Й Ё

    Как-так не при чём!?
    Что мешает по площади плёнки распределить контакт?
    Думаю, под конкретную задачу, когда нет такой возможности из-за особых условий применения плёнки, тогда это вопрос. А во всех других случаях...

    Посвятил бы кто в такую насущную проблему, решение которой имеет приемлемый финансовый эквивалент...:)

  • 1 ноября 2011 в 19:13 • #
    Дмитрий Зырянов

    Можно!

  • 1 ноября 2011 в 21:57 • #
    Алексей Урецкий

    Благодарю Дмитрий!!! :)

  • 26 января 2012 в 02:41 • #
    Владимир Раколевский

    Возможно и без нано... бурятся скважины и подземное тепло - к вашим услугам...

  • 26 января 2012 в 20:57 • #
    Алексей Урецкий

    Соглашусь с Вами Владимир. И оперативно лишаешься 300-500 тысяч рублей на эти тепловые насосы. Нереальные деньги для организации отопления.(((

  • 27 января 2012 в 02:16 • #
    Владимир Раколевский

    Тогда постройте отдельно котёл - и наймите истопника - дешевше будет:)))И чем солнеШные батареи и прочее.

  • 29 января 2012 в 17:59 • #
    Алексей Урецкий

    пока и иду по этому пути, но как понимаете хочется чего то нового)))

  • 29 января 2012 в 18:33 • #
    Владимир Раколевский

    Некуда девать деньги?Купите дом с вакуумными стенами в Японии - или наш из кремниегранита , + солнчные батареи и ветрогенератор + тепловой аккумулятор + метановый сборник газов от дерьма + тепловые трубы + печи длительного горения.Нано - нет нигде - но основы я вам перечислил - выбирайте и комбинируйте по свому карману.

  • 29 января 2012 в 21:36 • #
    Алексей Урецкий

    Из всего этого в бюджет вмещается только котел длительного горения наподобие СТРОПУВЫ ( с запасом по мощности) + грамотно смонтированные теплоаккомуляторы (наполненные теплоносителем). Остальное все за бортом финансовых реалий.

  • 29 января 2012 в 22:02 • #
    Владимир Раколевский

    Исходите из этого.Любые сверновые плёнки - если появяться - обойдутся куда ДОРОЖЕ,удачи!

  • 10 апреля 2012 в 11:41 • #
    Андрей К Андрей

    Да возможно!!!! И Это роаботает.
    Начиная от экономного отопления, теплого пола, Электрообогреваемых стеклопакетов.
    Все работает и позволяет экономить от 30%

  • 13 апреля 2012 в 11:23 • #
    Алексей Урецкий

    Адрей, что именно конкретное предлагаете по монтажу в Подмосковье и сколько это в граммах)))))))))))

  • 13 апреля 2012 в 11:44 • #
    Андрей К Андрей

    Наша технология будет представлена на выставке в Ганновер Мессе 23-27 апреля 2012г.
    Экономия от 30%
    КПД -100%

  • 13 апреля 2012 в 20:53 • #
    Алексей Урецкий

    Андрей, в смысле приглашаете в Ганновер и оплачиваете расходы????)))))))))))))))))) Я вроде бы четко формулирую мысли: необходимо сделать в подмосковье - ЭКОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДОМА!!!

  • 13 апреля 2012 в 20:58 • #
    Алексей Урецкий

    Андрей и где Ваши экономные цены??? И что там у нас в теплотехнике по подогреву площади или объема помещения - помните что там говориться по поводу нагрева????

  • 27 декабря 2013 в 12:58 • #
    Mokhov Andrey

    Добрый день! У нас есть вариант инфракрасные панели.Примерно 80 ватт на метр2.
    Наша разработка. Пишите в почту, дам инфу полную.

  • 15 марта 2014 в 20:12 • #
    Марат Генеатулен

    МАРАТ.Возможна это зделать без абогревательнова элемента .Если найти гас или масло
    с какой небуть нано техналогие . И создать при помащи электро двиготиля церкуляцию
    на батарею адает тепло а на катле возбуждает житкость в трубах .

  • 15 апреля 2014 в 11:46 • #
    Юрий Максимов

    За денежные знаки можно сделать все!
    Но надо помнить, ВАЖНО: не экономное отопление, а эффективное утепление дома! Тогда и отопление будет экономным.

    ... улицу топить никакой экономики не хватит... :))))))))))))
    p.s. А раз баблосики есть, я б сделал так: газ + солары + ветряк. Тепловой насос у нас не очень катит...