27 сентября 2011 в 12:58

А что если?

А что если?А что если никто, кроме Путина не выдвинет свою кандидатуру в президенты? Как в славное советское время в бюллетене будет один кандидат без вариантов и без графы против?) По моему мнению, выдвижение других кандидатур оппозиционными партиями просто трата партийного бюджета. Только наивный человек может верить в то, что выборы пройдут как-то иначе, нежели запланировано ЕдРосами. Как вариант выдвинуть никому неизвестного кандидата-марионетку, что бы какой-то выбор был, если кандидатов кроме Путина не окажется. Но опять же все равно выборы стоит контролировать, т.к. веселые россияне могут проголосовать и за малоизвестного кандидата, лишь бы не за Путина. Вообщем мысли вслух)

218
Комментарии (42)
  • 27 сентября 2011 в 14:48 • #
    Сергей Мищук

    Мне кажется политическая активность в стране будет нарастать. И особенно это может произойти после думских выборов. Если, конечно, власть не проявит власть внаглую.... Тогда, скорее всего народ утрется, равно как и оппозиция.

  • 27 сентября 2011 в 15:46 • #
    Кирилл Голиченков

    Да....утрется....

  • 28 сентября 2011 в 01:20 • #
    А Максаков

    Не правильно, народу утрут...

  • 28 сентября 2011 в 20:42 • #
    Кирилл Голиченков

    Одно и тоже

  • 29 сентября 2011 в 02:29 • #
    А Максаков

    Почти... Навешают а он подотрется...

  • 29 сентября 2011 в 18:31 • #
    Белякова Ирина

    Вы не рассматриваете возможность повторения французского демарша? Там лихо объединившись оппозиционные партии снесли на выборах партию власти.

  • 29 сентября 2011 в 19:30 • #
    Сергей Мищук

    Ира, я не в курсе французских дел, но я интересуюсь, там все-таки кто выбирает - народ-выборщики или партии выбирают себя сами? А второе, что значит объединились - слились в одну партию или во временную коалицию и в бюллетень была вписана именно коалиция? Тогда понятно, что они сделали.
    Не думаю, что наши объединятся. Думаю, что если не будет фальсификаций (или их будет не очень много), то большинство будет у коммунистов. Остальны то же пройдут. Возможно, что и едро преодолеет барьер (уж тут постараются с фальсификацией). Но мы не знаем, что на уме у ВВП, типа не собирается ли он сработать флюгером и услышать настрой массы. Но тогда он должен начать какие-то шаги, что-то говорить....

  • 29 сентября 2011 в 19:33 • #
    Сергей Мищук

    И все же, я думаю, что у ВВП нет заднего хода. Мосты он пожег. Только вперед к капитализму.

  • 29 сентября 2011 в 20:13 • #
    Белякова Ирина

    Да, сжег.. Но чего только не бывало в истории нашей страны. Вспомните хотябы борьбу с церковью.

  • 29 сентября 2011 в 20:11 • #
    Белякова Ирина

    Трудно сказать что у ВВП в планах. Но я с вами соглашусь - у коммунистов просматривается лучшая позиция. Не из-за того что они так хороши, а вопреки тем, кто обещал но не сделал.
    Кстати коммунисты ведут себя очень интересно (во всяком случае в нашем регионе) - новых членов набирают из преступной среды(авторитеты), активно привлекают спортивные клубы и федерации по боевым видам спорта. Ощущение такое, что готовятся к силовой борьбе.
    Не забывайте еще такой момент - глава ЕР не член этой партии... Нонсенс. Однако это не связывает руки... Ведь беспартийный завтра может возглавить любую иную партию, без особых проблем...

  • 29 сентября 2011 в 21:34 • #
    Сергей Мищук

    Да. На самом деле членство в партии - формальность в условиях полного отсутствия у людей чести. Политическая проституция стала общим местом. Либо партии стали не по идейному признаку, а по коньюнктуре, т.е. то же проститутками.
    А вот что коммунисты у Вас творят - мне не верится что-то. Вы не путаете? Вы уверены, что инфа верная? Источник надежный?

  • 29 сентября 2011 в 22:02 • #
    Белякова Ирина

    Ну если вы доверяете моему слову - значит источник надежный.
    У нас эта тенденция обрела масштаб.
    Если уже руководство из администрации города пашет на КПРФ, то как еще понимать?
    Президенту федерации бокса они предлагают оставить пост в пользу коммуниста, которого рекомендует администрация.
    Человек не соглашается, тогда его просто обвиняют в педофилии... пишут письма по разным инстанциям. разнося такие слухи.
    Явная клевета. Так? Парень подает в суд за клевету. А его за это увольняют с работы тренерской из спортшколы... А суд тянется-тянется и не признает работников администрации клеветниками... апеляция... касация... А выборы то уже вот они - на носу!
    Администрация быстренько создает другую федерацию бокса во главе с тем коммунистом своим...И всем орет по углам - та федерация плохая, там президент негодяй...
    Это вам один из примеров того, как дела у нас тут у КПРФ

  • 29 сентября 2011 в 22:19 • #
    Сергей Мищук

    "Если движение трудно остановить, то его следует возглавить...."
    Страшновато мне что-то.... эта новость для меня самая плохая за последние годы....
    Остается только Кургинян, при всем моем неприятии его гуманитарного подхода (для меня слово гуманитарий - почти ругательное).

  • 29 сентября 2011 в 23:04 • #
    Белякова Ирина

    Сергей ! Что вы ?! Какой Кургинян! Это же просто театр двух актеров Сванидзе-Кургинян! Только и всего.
    Эти два оратора отрабатывают заказ. Один ЗА капитализм, второй ЗА социализм. Орут, визжат, колотят понт.
    Что же происходит на деле?
    На деле идет вживую исследование реакции народа в режиме он-лайн, теми кто этот спектакль поставил, срежиссировал и вывел на центральныйц канал страны. А вы думали что он такой великий парень Кургинян. что сумел пробиться в условиях развивающегося капитализма на телевидение со своими взглядами???
    Просто изучается настроение народной массы. И это настроение явно в пользу социализма при всякой дискуссии.
    Так что следующий президент явно обязан взять направление к социалистическим тиенденциям. Иначе власти могут совсем утратить свое влияние.

  • 29 сентября 2011 в 23:13 • #
    Сергей Мищук

    Вы совсем ничего не поняли про кургиняна, если так пишете. Мне жаль. Я много его слушал. Я много общался с теми, кто видел и разговривал с ним лично. Неужели Вы можете предположить, что человек в состоянии играть НЕПРЕРЫВНО, много месяцев подряд! А именно это он должен был бы делать, что бы ни разу не проколоться.
    Если кто-то и понял кто такой Кургинян, то это я. (Без преувеличения). Он под моим пристальным (очень пристальным) вниманием уже пол года. А то, что Вы написали про него, уж извиняйте, мне смешно и грустно.

  • 29 сентября 2011 в 23:33 • #
    Белякова Ирина

    Не смейтесь надо мной и не грустите. Нет, он не играет роль, он такой и есть - это его взгляды, его мысли в большинстве.
    Но задумайтесь на секундочку - кто бы его выпустил на экран без определенной на то цели?
    Не будем спорить.

  • 29 сентября 2011 в 23:56 • #
    Сергей Мищук

    На экран его выпускает несколько вещей.
    Телерейтинги дающие бабки.
    Его очень низкие лидерские качества.
    А какой смысл его не пускать, если он царит в нете?
    А как можно не пустить человека известного всей стране и многим в мире? Это ж козырь для него. А так, все видят, что он не лидер. И то, что он поигрывает споры на простом и примитивном принципе "важно не кто прав, а кто - лев" делает не только его не опасным, а делает полезными его телеспоры. Но к сожалению, он и не участвовать не может в них. Иначе он окажется просто подпольщиком. В общем, он надеется на свой интеллект, а интеллект без РП мало что стоит. Но таковы законы биологии.

  • 2 октября 2011 в 22:40 • #
    Белякова Ирина

    Прочла наконец внимательно ваши статьи http://sergm.ucoz.ru/publ/kapitalizm_i_socializm/1-1-0-6
    Комментировать?- кто я такая... Я же не политолог, не социолог, и даже не психолог. Поэтому мое мнение не важно.
    Много интересного, есть над чем подумать. Многое вызывает согласие, но многое и нет.

  • 3 октября 2011 в 15:19 • #
    Сергей Мищук

    Ира. Если будут конструктивные замечания, не упускайте случая высказаться. Доброжелательная критика не бывает вредной. :-)

  • 3 октября 2011 в 21:04 • #
    Белякова Ирина

    Сергей! Такой труд нельзя замечаниями таранить. Это взгляд, выраженный автором.

  • 28 сентября 2011 в 09:50 • #
    Вадим Дроздов

    Обязательно пойдут Жириновский и Зюганов, это заведомо проигрышные оппоненты. И им тем более за это будут хорошие куски даны. И никто не посмеет сказать что они про Путинские ставленники. Все чисто сделано. А реальных оппонентов таких как например Навальный к выборам и близко не подпустят. Потому что Навальный как бы он не был мало известен, может отобрать приличное число голосов и у Путина и тем более у Жириновского с Зюгановым.

  • 28 сентября 2011 в 21:10 • #
    Кирилл Голиченков

    Мда... Что ж теперь смириться и утереться?

  • 28 сентября 2011 в 23:20 • #
    Вадим Дроздов

    Есть одна важная вещь в этом маскараде, выборы должны состоятся. А без избирателя их не будет. Власть потеряет легитимность. А когда вы идете на выборы, за кого бы вы не проголосовали вы даете этой власти легитимность. Даже если проголосуете против всех, вы признаете эти выборы законными. А значит и власть пришедшую в результате их.

    Так что единственно правильно не участвовать в этих выборах. Только в этом случае Вы можете сказать я не избирал эту власть. В любом другом решении, вы избирете тех кто подтасует результаты и получит большинство. А вы потом доказывайте что был обман, если сможете.

  • 29 сентября 2011 в 10:24 • #
    Кирилл Голиченков

    Я не приду, мой бюллетень за меня заполнят. И я буду причастен к этому.

  • 29 сентября 2011 в 15:54 • #
    Вадим Дроздов

    Вашу явку то можно оспорить легко, а вот когда вы участвовали а ваш бюлетень подменили, то ничего не докажите. Да и просто когда никто не идет на выборы говорить о 50% явке избирателей как то некрасиво.

  • 29 сентября 2011 в 17:34 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну на входе никто по головам не считает явку, а подрисовать можно будет легко нужное количество. В любом случае Вадим от нас видимо ничего не зависит. Или все таки можно что-то сделать?

  • 29 сентября 2011 в 18:12 • #
    Вадим Дроздов

    Кирилл, если Вы знаете мироустройство и его управление то конечно знаете что мы ничего не изменим. Но наша позиция влияет на наше личное мировоззрение, на то кем мы будем и кто мы есть. Можно ничего не сделать и промолчать и тем самым сказать я такой же не надо меня трогать, вот и все. За твердую четкую позицию когда человек может называть все своими именами, черное черным а белое былым а не наоборот, надо отвечать. Потому что безответственной позиции не бывает.

  • 29 сентября 2011 в 19:22 • #
    Кирилл Голиченков

    Согласен с Вами Вадим

  • 29 сентября 2011 в 19:37 • #
    Вадим Дроздов

    Ну вот и договорились.))

  • 29 сентября 2011 в 18:37 • #
    Белякова Ирина

    Какой минимальный процент явки избирателей вы знаете? Там что то мудрили не так давно с законами. Типа того, что если придет даже 5 человек, то выборы уже состоялись...
    Я не знаю точно об этом. Знаете - подскажите.

  • 29 сентября 2011 в 18:52 • #
    Вадим Дроздов

    Я тоже не помню к сожалению, по моему вообще хотели отменить ценз на явку избирателей. Это как раз и подтверждает мое мнение о том что боятся все таки больше неявки избирателей, чем голосования против. голосовать ногами у нас лучше получается. Для власти очень важно что бы было участие в выборах. Что так или иначе подтверждает ее легитимность и отчасти перекладывает моральную ответственность за их действия на избирателей. Вы же избирали вот и получите, как в песне, я его слепила из того что было ..... .

  • 29 сентября 2011 в 19:53 • #
    Белякова Ирина

    Надо уточнить тогда будет с юристами.

  • 29 сентября 2011 в 18:34 • #
    Белякова Ирина

    Да какие расходы то для партий??? Они же не с луны эти партии, а все с той же Москвы.
    Кандидаты то будут еще. Но, вопрос в том - знает ли их народ.

  • 29 сентября 2011 в 22:22 • #
    Кирилл Голиченков

    Смысл выдвигать других кандидатов, тратить деньги, если нет шансов выиграть президентскую гонку?

  • 30 сентября 2011 в 09:16 • #
    Андрей Моисеев

    Может конечно и ошибаюсь но возможно будет кто то у тандема третий. Кукловод останется на своем месте. Опозиция выдвигает как известные фигуру так и не очень но они не проходные т.к. надо комуто быть в "массовке" которая будет изображать противовес.

  • 30 сентября 2011 в 11:50 • #
    Кирилл Голиченков

    Тогда ЕР необходимо на президентских выборах спонсировать других кандидатов)))

  • 30 сентября 2011 в 13:39 • #
    Андрей Моисеев

    ЦИК и так выделяет деньги на избирательную компанию, частично выборы финансирует сама партия

  • 30 сентября 2011 в 13:50 • #
    Кирилл Голиченков

    Вот я не понимаю, зачем партиям тратить деньги на президентскую компанию? Или они реально думают, что смогут составить конкуренцию Путину? Кому подчиняется ЦИК? У тандема с ЕР в руках официально две власти, законодательная и исполнительная.

  • 30 сентября 2011 в 23:56 • #
    Андрей Моисеев

    Надежда умирает последней. С другой стороны есть возможность получить место в каком либо комитете Думы или в аппарате Думы. Был же в руководстве Думы коммунист Селезнев и Жириновский был(кажется до сих пор есть.)

  • 1 октября 2011 в 13:40 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну парламентские выборы согласен, там можно теплые места занять, но а президентские то? Деньги на ветер, к гадалке не ходи)))

  • 1 октября 2011 в 23:18 • #
    Андрей Моисеев

    В закрома как говорит один наш сатирик

  • 2 октября 2011 в 01:22 • #
    Кирилл Голиченков

    )))


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011