Модернизация трещит по швам. "Утро с Владимиром Соловьевым"
29 марта 2011 в 10:30

Модернизация трещит по швам. "Утро с Владимиром Соловьевым"

Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей. По мнению экспертов, разрушение дороги за короткий срок объясняется недоработкой проектной документации, некачественным выполнением работ и использованием дешевых материалов при строительстве трассы. Куда пошли огромные деньги, выделенные на строительство дороги? Это и многое другое Владимир Соловьев и Анна Шафран обсудили со слушателями «Вести ФМ» в программе «Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт».

Соловьев: Знаешь, что мне больше всего нравится?

Шафран: Что?

Соловьев: Скромность. Потому что, когда попытаешься выяснить, например: ребята, а кто отвечал? Сразу такая тишина. Вспоминается Райкин. Это я к чему? Тут появилась добрая информация, что модернизация практически трещит по швам. Нет, не сама модернизация. У нее своя жизнь. А дорога к ней. Нет, я сейчас не о политике. Я сейчас непосредственно об автодороге в «Сколково». Ну ,всего-то цена вопроса 5,75 миллиарда рублей.

Шафран: Какая ерунда. И Вы что, хотите об этом разговаривать что ли?

Соловьев: Конечно, нет. Притом построили пять километров.

Шафран: Пять километров?

Соловьев: И все бы ничего, до инновационного центра. И тут выясняется такая неприятность.

Шафран: Что такое случилось?

Соловьев: Износ асфальта по всей протяженности — раз, протечка воды в тоннеле — два, даже деформация моста через реку Сетунь и провал покрытия на пешеходном переходе. Поэтому Мосавтодору требуется треть года, чтобы это все отремонтировать. При этом хотелось бы отметить сразу: дорога простояла долго, то есть, по нашим понятиям, практически вечность. Бабочка-однодневка за это время сумела бы уже многократно вспомнить, забыть, вспомнить, забыть и сдохнуть, вымереть целым родом. Целых 9 месяцев служили народу почти 6 миллиардов рублей на 5 километрах трассы!

Шафран: Владимир Рудольфович, вы бессовестный человек, я Вам хочу сказать.

Соловьев: Абсолютно. И теперь меня радует, что наконец-то у дорожников появилась возможность показать свое мастерство. И Мосавтодор за недорого, я думаю, отремонтирует эти бездарные 6 миллиардов. Я наивно попытался понять: мальчики, кто отвечает? Выяснилось, кто строил дорогу до инновационного центра «Сколково».

Шафран: И кто же этот герой?

Соловьев: «ВТМ Дорпроект» — проектно-сметная документация, ГУП «Московский областной дорожный центр» — генеральный подрядчик, НПО «Мостовик» — строительство автодорожного тоннеля, НПО «Космос» — строительство автодорожного тоннеля, ГК «Энерготехмонтаж» — строительство путепровода тоннельного типа, строительство пешеходного перехода, «Устой» — строительство моста через реку Сетунь и Волоколамское ДПМК — выполнение комплекса дорожных работ. Кто из вас своровал 6 миллиардов, скажите, пожалуйста, а то я что-то теряюсь в ваших именах, фамилиях… Но больше всего мне нравится — «Устой» для моста, который поехал. Скажите, пожалуйста, кто деньги взял? Притом, заметь, никто не сказал, кто построил провалившийся переход. Ну, пустяки.

Шафран: Это вообще, я не знаю…

Соловьев: Поэтому правильно люди говорят: а к кому претензии? Вот, например, 6 миллиардов, это что, разве много? Вот в Кемерове дорога в 12 километров в город-спутник обошлась в 1 миллиард. Кемерово — отстаете.

Шафран: Меня как-то беспокоят люди в Кемерове. Как-то неприлично себя ведут вообще, подрывают все устои авторитета.

Соловьев: В Москве же строить тяжелее, чем в Кемерове. В Москве, ты же сама знаешь, то снег, то стужа.

Шафран: Ну да, суровый климат.

Соловьев: Арктика наступает, Антарктика давит.

Шафран: Это я как-то не подумала…

Соловьев: Белый медведь гоняет пингвина, то есть у нас все четко и ясно. Что тебе не нравится?

Шафран: Да, беру свои слова обратно, что-то как-то я погорячилась.

Соловьев: Молодец. Ты лучше посчитай, честно.

Шафран: Пять километров, говорите, да?

Соловьев: Пять, да.

Шафран: Пять километров, значит…

Соловьев: Ну где-то миллиард получается за километр…

http://www.vesti.ru/doc.html?id=440285&cid=400

358
Комментарии (22)
  • 29 марта 2011 в 10:53 • #
    Олег Черненко

    Эта дорога - модель того, как будет работать Инновационный Центр "Сколково". Какой выход? Надо приглашать заграничных ученых, если они поедут. Пусть они строят мировую инновационную цивилизацию за наши деньги. Интересно только, достанутся какие-либо открытия России. Главная проблема - это невосприимчивость нашей экономики к инновациям. С решения этой проблемы и стоило начинать.
    Сколково - это здание, а где взять мозги?

  • 29 марта 2011 в 10:59 • #
    Эдуард Столбов

    Мозги-то есть, только идея Сколково изначально мутная. Не знаю истинных целей создания этой фигни, могу только догадываться. Но то, что эта фигня делается для чего угодно, но только не с целью модернизации, к гадалке не ходи. Допускаю, что изначально Медведев был искренен с этой идеей, но потом наши чинуши...да чего там говорить... Всё это закончится пшиком, как и все остальные начинания за последние 20 лет.

  • 29 марта 2011 в 23:46 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Решение наших проблем в смене системы!
    А всё прочее, это мёртвому припарки.

  • 30 марта 2011 в 09:51 • #
    Олег Черненко

    Согласен. Но я бы не акцентировал вопрос на названии системы. Это кроме бесконечных споров до хрипоты не приведет ни к чему. Скажем так: назрела необходимость в смене власти. Нужна оппозиционная партия с четкой и ясной программой. Но такой партии пока нет. Нет "буйного вожака", такого "танка", подобного Ельцину. По крайней мере я не вижу такого. Может быть Вы кого присмотрели?

  • 30 марта 2011 в 10:31 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Никто и не акцентировал здесь внимание на названии!
    Дело-то и вовсе не в названии, а в сути.
    А сути сейчас осталось только две - человеческая и античеловечная.
    Мир живёт в системе античеловечной. Судя по всему, рабовладельческий строй так и продолжает существовать и развиваться в своей последней стадии - либеральном капитализме.
    Так что, выбор пути выхода из создавшейся ситуации вполне однозначен.
    Всё остальное, это либо нюансы, либо вообще от лукавого!

  • 30 марта 2011 в 10:44 • #
    Олег Черненко

    Согласен. И уверен: очень многие с этим согласны. Но почему не формируется оппозиция?

  • 30 марта 2011 в 11:04 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    На эту тему я мог бы рассказать очень многое. Реальной оппозиции в стране нет потому, что власти не хотят, чтобы она была и делают для этого всё возможное. Как только где-то появляется ядро будущей оппозиции, так его сразу же начинают прессовать по полной программе. И отказы в регистрации, и отказы в предоставлении помещений, и подкуп отдельных товарищей, и угрозы неподкупным, вплоть до физического насилия и убийств с привлечением "социально близких" ОПГ. Я уже не говорю о том, что реальной оппозиции никогда не дадут слово на ТВ или в прессе!
    Некомпетентная и продажная власть всегда и везде использовала такие методы подавления оппозиции. Что вызывало и продолжает вызывать народные волнения и революции.
    История учит, что она ничему не учит!
    Это так, вкратце.

  • 30 марта 2011 в 12:39 • #
    Алексей Николаев

    Потому что, люди уже выучили за двадцать лет, что в оппозицию лезут только те, кто хочет занять сладкое место и начать воровать в еще больших масштабах. Тот кто ничего не умеет делать, а только "гнать пургу" на трибунах. И кто кормится из кормушки госдепа. А кто хочет что-то сделать, тот берет и делает.

  • 29 марта 2011 в 13:06 • #
    Kirill Shrayber

    Не смейте клеветать на Сколково и инновационную политику нашего Путички и Медведички. И потом - в Сколково, как известно, будут изобретать и производить нано-валенки, нано-сани, электронные инновационные телеги, и прочие традиционные древнерусские продукты. К чему там такая дорога?
    Это не дорога, это как раз полигон для испытаний нанотехники.
    Если техника до Москвы доедет - выдадут путевку в жизнь. А нет - так и пес с ней. В валенках дотопают.

  • 29 марта 2011 в 13:17 • #
    Эдуард Столбов

    ))))))

  • 30 марта 2011 в 01:13 • #
    А Максаков

    Ага наномальчики под управлением Нанотолия Чубаса произведут нанопил бюджета

  • 29 марта 2011 в 13:36 • #
    Андрей Шелков

    Вы ничего не понимаете! Эта дорога сделана из экспериментального нано-асфальта, который еще себя покажет! Просто не надо экономить. Миллиард за километр при создании и испытании нано-материала - копейки. Конечно, кое-где у нас порой случаются ошибки, но их всегда быстро и эффективно исправляют. Для этого у страны есть Чубайс, Фурсенко, Зурабов, Сердюков.........

  • 29 марта 2011 в 13:59 • #
    Эдуард Столбов

    Да уж... Что ни фамилия, то нано-герои-модернизаторы. Мир меняется. Посмотрел сегодня фильм о Ванге. Все предсказания Ванги, Нострадамуса и всех древних пророчеств сбываются. Одного понять не могу. Уверен, всем "модернизаторам" страшно. Они понимают, что отвечать придётся за всё содеянное. Не помогут ни какие "далларовые подушки". Однажды кто-то из Великих сказал - умрут животные, погибнут растения, закончится вода. Что будете есть, деньги? Нужно быть полным дебилом, чтобы не видеть, что мир меняется. Он становится другим. У Чубайсов, Фурсенков, Зурабовых и Сердюковых нет будущего. Это ясно и ребёнку. А когда нет будущего, это самое страшное... Смерть, это не самое страшное. Есть намного страшнее вещи. Они себя уже наказали. Только об этом не догадываются. Но это только пока...

  • 29 марта 2011 в 14:28 • #
    Андрей Шелков

    Прежде всего, хреново то, что они лишают будущего не столько себя, сколько наших детей.

  • 29 марта 2011 в 14:51 • #
    Эдуард Столбов

    Андрей, это да...

  • 29 марта 2011 в 15:09 • #
    Андрей Шелков

    Кстати, Эдуард, я не думаю, чтобы "модернизаторам" и иже с ними, было страшно. По-моему, за исключением хитрозадого и изворотливого Чубайса, остальные - сами до конца не ведают, что творят. Они всего лишь зомби, люди-функции, послушные винтики и шестеренки вертикали власти.

  • 29 марта 2011 в 15:19 • #
    Эдуард Столбов

    Андрей, подумал тут...скорее всего да, им не страшно совсем. Потому как, чтобы стало страшно, нужно задуматься. А чтобы задуматься, нужно иметь сердце. Априори нет сердца у тех, кто ставит во главе деньги.

  • 29 марта 2011 в 15:44 • #
    Андрей Шелков

    Скорее всего Вы правы. Этих ребят можно поставить в один ряд с сатанистами, вождями каннибалов и с теми, о ком говорил Ю.Фучик "...бойтесь равнодушных - с их молчаливого согласия совершаются войны..." Вспомнилось еще одно высказывание, не помню чье: "сильные мира сего делают нам достаточно добра уже тем, что не делают зла". Кабы так...

  • 29 марта 2011 в 15:49 • #
    Эдуард Столбов

    "...бойтесь равнодушных - с их молчаливого согласия совершаются войны..." Вспомнилось еще одно высказывание, не помню чье: "сильные мира сего делают нам достаточно добра уже тем, что не делают зла".

    Добавить нечего... Слова золотые...

  • 29 марта 2011 в 23:50 • #
    Белякова Ирина

    Не понимают они глупые ничего в политике и госбезопасности -Соловьев с Шафран ! Ведь так было задумано ! Чтоб разведчикам и врагам всяким да шпионам заграничным не пробраться было в Сколковскую чудо-юдо долину - дорогу забабахали, чисто русскую.
    У нас ведь две гордости - дураки да дороги . Дорогу там уже сделали, осталось дело за малым...

  • 30 марта 2011 в 01:16 • #
    А Максаков

    А вот как это делают в Японии
    https://professionali.ru/Topic/31924721/?lastseen=31980229#thread31980229

  • 30 марта 2011 в 12:32 • #
    Алексей Николаев

    В параллельной ветке уже писал, про воровские города. Вот наглядный пример. У нас за миллиард с развязками, путепроводами, 4 полосами. И вообще лучшие дороги в Сибири, а может и в России, точно лучше ,чем в Москве. Несмотря на климат, потому что внедрены современные технологии дорожного ремонта. И перинатальный центр построили за год , а сейчас уже запустили и уже мамаши готовы взятки платить, чтобы попасть туда. Когда воров сразу гонят поганою метлой , то и дело движется. А в воровском городе Москва, куда собирается все авантюристы бывшей Российской Империи, каких результатов вы еще хотите??


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011