3 октября 2011 в 09:58

Выборы

ВыборыПриглашение для всех неравнодушных людей. В Москве создано движение «Гражданин наблюдатель», ставящее своей целью осуществление контроля за проведением выборов. Нужны добровольцы в число наблюдателей на участки и в члены УИК. Нужны юристы для сопровождения деятельности движения.
Контактный тел.: +7 915 383 21 90
Сайт: www.nabludatel.org
Давайте перейдём от слов к делу!

276
Комментарии (46)
  • 3 октября 2011 в 18:35 • #
    Kirill Shrayber

    Ну и как? Уже пилите бюджет, или только собираетесь?

  • 3 октября 2011 в 20:48 • #
    Белякова Ирина

    По регионам пойдет движение, или только по Москве?

  • 3 октября 2011 в 23:24 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Пока только в Москве.
    В регионах нужны свои "буйные"!
    Мы их не знаем.

  • 4 октября 2011 в 00:18 • #
    А Максаков

    Я тоже хочу пойти наблюдателем , это то что я могу сделать для страны , не судите за пафосность , но не знаю как это сделать , ведь без поддержки моя функция как наблюдателя будет малопродуктивна, за наблюдателем должен стоять закон , и сила которая этот закон применит

  • 4 октября 2011 в 00:30 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Если Вы москвич, то проблем нет. Звоните и в субботу приходите на встречу.
    Если не москвич, то, к сожалению. помочь ничем не смогу. Останется только один вариант - идти в офис партии (КПРФ, или ЛДПР, или Справедливой России) и просить у них назначения наблюдателем на ближайший от вас участок.
    По идее, должны пойти навстречу.

  • 4 октября 2011 в 01:39 • #
    А Максаков

    Да уж придется , надо выбрать только ту партию которая тебя не сдаст

  • 4 октября 2011 в 09:26 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    :-)
    Боюсь, пока таковой в стране ещё нет!

  • 4 октября 2011 в 11:11 • #
    Алексей Николаев

    То есть и вы сдадите?....??

  • 4 октября 2011 в 13:44 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Я не состою ни в одной партии.
    Мою ещё не создали!
    Но всегда выбираю наименьшее из всех зол.

  • 4 октября 2011 в 15:02 • #
    Алексей Николаев

    Это нам хорошо знакомо))
    Второй признак homo sovetikus "Все вокруг..., один я ...."
    Первый признак - синдром "Это медвепут во всем виноват"

    А некто М.Зощенко заметил
    http://semiurg.livejournal.com/556993.html

  • 5 октября 2011 в 01:37 • #
    А Максаков

    Что вы знаете о гомосоветикус, Что же вам так хорошо знакомо, мыслите штампами , и что вы сделали ... Налоги заплатили? Или бычок в урну выкинули?Это шаг...после него можно и в позицию встать, себе то врать не стоит

  • 5 октября 2011 в 12:44 • #
    Алексей Николаев

    Я тут уже не раз писал, что сделал.
    В том числе, см. "Трансферинг реальности..."
    ..
    Себе я не вру, ну если тока немного льстю)))

  • 5 октября 2011 в 23:44 • #
    А Максаков

    Ну тогда можно и щеки дуть, поплевывая на окружающих?Ох когда повзрослеют дети...

  • 6 октября 2011 в 13:43 • #
    Алексей Николаев

    Что же должно случиться? не понял мысли.

  • 4 октября 2011 в 22:32 • #
    Белякова Ирина

    "Буйных" много. Настоящих буйных - маловато.

  • 5 октября 2011 в 00:16 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Но ведь есть же!
    А к ним подтянутся и другие!

  • 5 октября 2011 в 00:39 • #
    Белякова Ирина

    Если надо в наших краях - можно говорить. Опыт есть, команда тоже.

    • Комментарий удален
  • 5 октября 2011 в 10:25 • #
    Белякова Ирина

    Мы так и работаем. Только в выборы нет задачи лезть.

  • 5 октября 2011 в 11:27 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    А без участия в выборах и смысла работать не вижу!
    С существующей системе ничего серьёзного сделать не удастся. если только добиться каких-то небольших преимуществ для себя лично. Но и это будет не надолго!

  • 5 октября 2011 в 12:53 • #
    Алексей Николаев

    "Мы вот имеем право голосовать, только права выбора не имеем." Вы так точно, а я голосую за ВВП. Внятных руководителей кроме него не вижу, как и 90% населения. Какие альтернативы? Миша П. в принципе да, но не политик он, да и бизнес свой просрал. А теперь три года бегает с мешком кэша по всему миру как дурачок с писанной торбой. А фантики эти никому не нужны, для себя и так напечатают. Умный))), а "Денежное обращение" не изучил, так как не учат ему, а только шоры на глаза одевают по учебникам вашингтонского обкома. ....Ну и кому он после этого нужен. Я бы его директором не принял))), с таким резюме.
    Объясните мне в трех предложениях, чего вы или партия хотите изменить. конкретно по законам, а то "не понятно". Общие слова, бла-бла-бла. "Мы против"-это уже набило оскомину. Я тоже против, и что ? что делать в стране? Все законы как в европе, что мешает быть богатыми и счастливыми. Может дело в мозгах.
    постоянно вижу таких "профессионалов"- НТВэшников, на домашнем. Все плохо, все не так, ничего нельзя сделать, хотя люди идут и делают. Всегда хочется услышать от таких радетелей и исправителей нарушений, свое решение проблемы. Но как-то не хватает фантазии предложить реально лучшее решение.
    в процветающих странах (Германия, Швейцария) в городе с населением 70 000 всего ДВА управленца (это и собес и управление торговли и...)Голова и городской совет из 13 человек работают на общественных началах. Результат:все работает, нищих нет, дороги отличные. Про уровень образования и преступности рассказывать не буду. Все сады, школы, больницы, даже построенные на общие деньги (или дотации федерального бюджета) переданы в управление частным фирмам и оплачиваются конечными потребителями. Если доход низкий, то человек ищет спонсора или, в КРАЙНЕМ случае, делают доплату временно из бюджета города.
    ЦЕЛЬ должна быть озвучена: стать эффективной нацией самодостаточных граждан. С максимальной опорой на собственные силы и силы и средства семьи(рода), а не "социального государства". Государственными должны остаться только оборона и пенсии только для одиноких малоимущих пенсионеров, которые обеспечивать должны только минимальный уровень обеспечения в специально выделяемом жилом фонде общежитий гостиничного типа.
    А у нас большинство хочет "и рыбку съесть ,и .." Так не бывает. Или все делаем сами и уменьшаем власть чинуш, или ждем манны от мифического "государства" и радуемся неэффективному разбазариванию бюджетов. Так было, так есть, и так будет. Ничего нового за 10000 лет обозримой истории не произошло.

  • 5 октября 2011 в 12:55 • #
    Алексей Николаев

    Не "бытие определяет сознание" , а мысли и установки определяют ВАШУ жизнь.

    ....И жизнь страны: Законы-то давно как в европе.
    А жизненные установки остались совковыми:
    1. во всем виноваты "эй вы там наверху"
    2. все вокруг ничейное, а значит я могу унести
    3. я ни за что не отвечаю: ни за свое здоровье, ни за свой доход, ни за свои покупки.
    4. все вокруг.., а я один...То есть объединяться с кем-то для достижения не важно чего "гордость не позволяет".
    А вот другие «отрывают ж..» идут и делают. Наводят порядок, создают ТСЖ, зарабатывают миллиарды, с хорошей рентабельностью занимаются с/х и скупают на доходы все новые земли и разваленные безголовыми неумехами хозяйства…
    Еще раз повторюсь про "Разруху ...в головах" по Булгакову))

  • 5 октября 2011 в 16:25 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    С человеком, который голосует за Путина, разговаривать не о чем. Я считаю, что это делают либо дураки, либо подлецы.
    Так что, милейший, вы зря здесь испражняетесь в словоблудии! Идите целовать сапоги своего "солнца"!

  • 6 октября 2011 в 19:20 • #
    Дмитрий Чуждин

    Ну почему бы и не проголосовать. В любом случае человек выражает свое мнение. Человек впадает в крайности - многие в них впадают. Хотя, думаю, что надо голосовать против существующей власти, если что-то не нравится. Как-бы вносить в лепту каплю недоверия. Хотя в такой статистике можно лишних 20% без особых проблем накрутить и никто ничего не докажет. Главное грамотно систему построить.

  • 6 октября 2011 в 22:55 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Вот поэтому и нужно ответственным и порядочным людям пойти на участуи в качестве членов УИК и наблюдателей!
    К примеру, в 2007 году на выборах в Думу в одном из московских округов ЕдРо набрала 31% голосов. КПРФ набрала 37% голосов. А уже в городской комиссии по этому округу вдруг возникли цифры за ЕдРо 66% (!), а за КПРФ всего 23%!. Вот так на самом деле эта псевдопартия чиновного беспредела "рисует" свои "победы"! А самое обидное, что в суд так никто и не пошёл! Кто струсил, а кого купили!
    А было бы голосование честное, ЕдРо уже давно была бы в ауте! Вот и нужно делать всё, чтобы люди приходили и голосовали. А наблюдатели и члены УИК следили, чтобы не было подтасовок. При явке свыше 90% подтасовки уже невозможны в принципе!

  • 7 октября 2011 в 14:20 • #
    Дмитрий Чуждин

    Люди, которые реально могут что-то делать не пойдут на это, зачем им очень большие проблемы из-за каких-то выборов...

    А как следят наблюдатели? Я, если честно, не особо знаю как это все происходит. Но видится мне, что подтасовать итоги можно на любом из звеньев этой цепи как прямыми так и косвенными формами. Поэтому наверное партию КПРФ никто особо не топчет в грязи, а ЕР слишком не защищают. Сыграли цирк, подбили свои итоги. Но главное, чтобы не было прямых фактов нарушений. Их то наверное и стараются избежать. Предъявить нечего - разговора нет. К тому же уж очень у меня большое сомнения что сама КПРФ не знает свое "место". Скорей всего здесь тонкая политика: "не бери в рот столько, сколько не сможешь проглотить".

    Вопрос: как голосовать против?

  • 7 октября 2011 в 14:52 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Ну хорошо, а что предлагаете Вы?
    Сидеть и ждать, когда придёт "мессия" и всё за нас сделает? Не придёт. Даже и не найдетесь!
    Написать Путину, что он плохой руководитель и пусть сам уйдёт? Напишите. Он и читать не станет. Не то, что уходить.
    Сидеть в социальных сетях и критиковать всех и вся? Ну так большинство именно этим и занимается. Но говорить и критиковать, это не делать! Хлеб из-за этого не вырастет, заводы не заработают, пенсии не прибавятся, здравоохранение и образование лучше не станут.
    Так чего, лично Вы, собственно хотите?
    Просто поболтать?
    И так уже страну проболтали!

  • 7 октября 2011 в 17:05 • #
    Дмитрий Чуждин

    Хороший он руководитель.
    Да, в соц. сетях сидеть и критиковать - не выход. Но у меня выхода другого нет, поэтому сижу здесь мысли пишу, других слушаю. Но это сугубо личные мои проблемы.

    Я ничего не предлагаю по этому поводу. Есть и были люди которые много делают и много думают. Но их мало. Большинство повторяют и за теми, и за теми. Обсуждать выборы - дело бессмысленное и неблагодарное. Лично для себя большинство обсуждающих из народа с этого дела ничего не имеют. Но если бы они этого не делали, тогда бы выборы не обращали внимания на себя народа и стали бы простой формальностью (сейчас формальность весьма символична).

    Поэтому надо продолжать делать все как есть и придумывать новое. Организации контроля за голосованием - пожалуйста. Голос за свою партию - пожалуйста. Дебаты - пожалуйста. Действия конкретные - конечно лучше, но они требуют больше сил. А людям многим самим кушать надо и семью кормить. Поэтому что их судить...
    Я вот вообще ни в одной общественной организации ничего толкового не сделаю. Принял гражданскую позицию: "Не лезу".

    Так что желаю удачи движению "Гражданин наблюдатель" и всем к нему примкнувшим.

    Лично же я хочу узнать как мне отдать свой голос. А мой голос: против всех.

  • 7 октября 2011 в 21:36 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Вы, батенька демагог! Назвать Путина хорошим руководителем может только абсолютно некомпетентный человек!
    И ничего не предлагать, а только критиковать и ныть, тоже умеют только демагоги с душой раба.
    Так что, идите и голосуйте за кого Путин скажет!
    С такими, как Вы порядочным людям не по пути!

  • 7 октября 2011 в 23:53 • #
    Дмитрий Чуждин

    Нет я реально смотрю на вещи. Я не добился и малой части того, что добился этот человек. Почему я должен обвинять его в неумелости? Потому что я не родился в нужной семье? Или потому что я не могу управлять коллективом?
    Этот человек может руководить своими подчиненными, иначе бы он не продержался и двух дней у власти. Он же держится на своем посту давно и ему совершенно все равно какого лично Вы или я о нем мнения. По этим причинам я считаю его хорошим руководителем.
    Если бы мы здесь обсуждали с Путиным Вас, то я бы был о Вас абсолютно такого же мнения.
    Я говорю о Путине, как об определенной личности. Если он мне позвонит завтра и скажет за кого голосовать, я спрошу в ответ пару вопросов и, если он ответит на них, то проголосую за кого он скажет...
    Точку зрения свою выразил, оправдываться смысла не вижу.
    Вы говорили, что Вы за честные выборы. Я вам верил.
    Теперь я вижу, что Вы не за честные выборы, потому что Вы критикуете выбор других людей, вплоть до унижения.
    Это ли Вы называете ответственностью и порядочностью?

  • 8 октября 2011 в 22:59 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Да, я за честные выборы. А критика. причём с позиции знания и конструктивная, ещё никому не повредила. Кроме амбициозных дилетантов.
    Вы вправе иметь своё мнение относительно любого человека или события. А почему же я не могу иметь своего мнения?!
    Я ЗНАЮ, что Путин, как руководитель, это пустое место. У нас на заводе его даже старшим мастером не поставили бы!
    Вы мне не верите. Это тоже Ваше право.
    Но и моё право усомниться в Ваших способностях рассуждать логически и уметь оценивать поступающую информацию. Потому, что практически все специалисты разделяют мою точку зрения. Вашу же точку зрения разделяют карьеристы-чиновники, ничего не понимющие ни в управлении, ни в организации, ни в серьёзной политике!
    Вам это нравится? Ну и ладно! В таком случае, Вы должны с уважением относиться не только к Путину, а и ко всякому, кто добился больших успехов. В частности к криминальным авторитетам, наворовавшим и награбившим несметные богатства! Вам не повезло, а им повезло!
    Кстати, политические предпочтения не мешают порядочным людям наблюдать за честностью выборов. Это вопрос совести, а не симпатий или антипатий!

  • 9 октября 2011 в 10:47 • #
    Дмитрий Чуждин

    Вы можете иметь свое мнение! И я с ним согласен.
    Но Вы по факту здесь оскорбили двух человек:

    >> С человеком, который голосует за Путина, разговаривать не о чем.
    >> Так что, милейший, вы зря здесь испражняетесь в словоблудии! Идите целовать сапоги своего "солнца"!
    >> Вы, батенька демагог! Назвать Путина хорошим руководителем может только абсолютно некомпетентный человек!
    И ничего не предлагать, а только критиковать и ныть, тоже умеют только демагоги с душой раба.

    Намеком назвали меня рабом. Вы осуществляете эмоциональное давление на собеседника, для отстаивания своей точки зрения.
    Я на Вашу личность перешел после того, как Вы назвали меня "демагогом". За это Вы меня извините.

    Так что считаю, что наши разногласия произошли в результате взаимных недопониманий. Извините, если занял много вашего времени или написал что-то не так.
    Если Вы о моей политической точке зрения, то я писал, что я против существующей власти. ЕР, Путина, Медведева и д.р.

  • 9 октября 2011 в 17:25 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Наверное я что-то недопонимаю!
    Возможно, моих умственных способностей просто не хватает, чтобы понять Вас до конца. Бывает! Старым стал! А значит дури в голове стало больше!
    И не принимайте мои высказывания за оскорбления. Это не так. Это просто моя точка зрения, высказанная откровенно.
    Считаю, что всегда лучше говорить то, что думаешь.
    Лицемерия и так в нашем обществе больше, чем себе общество может позволить, чтобы не погибнуть!

  • 9 октября 2011 в 23:17 • #
    Дмитрий Чуждин

    Нет, дело не в Ваших годах. Это наверное мои личные особенности. И объем текстов довольно велик, чтобы разбираться в них досконально.
    Лицемерие - это как раз то, что я не понимаю. Поэтому ради того чтобы научиться жить в этом обществе мне пришлось научиться придерживаться нейтралитета. Поэтому я пытаюсь изучить каждую точку зрения. Поэтому я очень прямо выражаю свои мысли большим количеством слов.
    Главное, что Вы верите в свою точку зрения! А значит все получится.

  • 10 октября 2011 в 21:48 • #
    Белякова Ирина

    Ок

  • 10 октября 2011 в 23:15 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Кстати, организаторы "Гражданина наблюдателя" собираются налаживать контакты по России. Готовы рассылать материалы и методики подготовки наблюдателей и членов УИК. Готовы поделиться опытом реальных действий. Привлекают к работе юристов.
    В общем, пока всё делают по уму!
    Если вам нужны будут такие материалы, я попрошу их Вам выслать. Или сам вышлю на электронку.

  • 11 октября 2011 в 09:14 • #
    Белякова Ирина

    Хорошо, спасибо

  • 11 октября 2011 в 10:26 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Пожалуйста!
    Когда будете готовы, дайте знать через личную почту. Адрес у Вас есть. Ваш у меня тоже.

  • 11 октября 2011 в 23:37 • #
    Алексей Булюсин

    Готовы организовать работу в Самарской области
    Опыт подготовки наблюдателей имеется
    прошу писать #

  • 11 октября 2011 в 23:57 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Спасибо!
    Я отправляю Ваш адрес организаторам. Думаю, они свяжутся достаточно быстро.
    На всякий случай мой мейл: #

  • 12 октября 2011 в 21:31 • #
    Белякова Ирина

    Отправила личное письмо

  • 12 октября 2011 в 23:17 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Ок!

  • 4 октября 2011 в 18:45 • #
    Светлана Кондратюк

    В России действует независимая межрегиональная Ассоциация "ГОЛОС", борющаяся за соблюдение избирательных прав граждан http://www.golos.org/.

    Уже сейчас поступают сообщения о многочисленных нарушениях "Единой Россией" Закона о выборах.

    Каждый из нас может внести вклад в исторический процесс, внимательно наблюдая за порядком проведения избирательной кампании.

  • 5 октября 2011 в 01:52 • #
    А Максаков

    ЕЕ успешно игнорируют:-(

  • 10 октября 2011 в 13:08 • #
    Георгий Зозров

    Путин: "... Нaродный фронт кaк пылесос - aккумулирует все лучшее... "
    Премьеру, конечно, виднее, но любая домохозяйкa зaметит, что пылесос не aккумулирует лучшее, a всего лишь втягивaет мусор.

  • 10 октября 2011 в 19:53 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    :-)
    Это хорошо сказано!
    Одобряю!


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011