Законы ЛДПР отклонены — самолеты продолжают падать.
19 сентября 2011 в 13:08

Законы ЛДПР отклонены — самолеты продолжают падать.

Законы ЛДПР отклонены — самолеты продолжают падать.Катастрофа с Як-42 под Ярославлем — очередное свидетельство серьезных сбоев в работе авиационной отрасти нашей страны. Около 20-ти лет ЛДПР требует обратить внимание на состояние российских аэродромов, аэропортов и воздушных судов.

Сколько еще должно упасть самолетов, чтобы чиновники, наконец, поставили вопрос о замене авиационного парка? Что еще должно произойти, чтобы ответственные лица все же озаботились безопасностью на авиационном транспорте?

За последние 14 лет фракция ЛДПР внесла на рассмотрение Государственной Думы 8 законопроектов, касающихся совершенствования авиационной деятельности в Российской Федерации. Но ни один из них так и не был принят.

Еще в 1997 году депутатами от ЛДПР был поднят вопрос о национализации аэропортов, имущества гражданской и экспериментальной авиации и обращения их в государственную собственность. Тогда на рассмотрение Думы был представлен проект закона «Об аэродромной сети и аэропортах Российской Федерации». Законопроект был принят в первом чтении, но затем снят с рассмотрения.

В том же 1997 году депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект «О государственном регулировании в области обеспечения безопасности полетов авиации Российской Федерации». Законопроект касался регулирования вопросов производства, испытаний, ремонта и утилизации многочисленных типов воздушных судов, авиационной техники, авиационной инфраструктуры, средств связи, радиотехнического обеспечения. В 1998 году Госдума отклонила этот документ.

В 2001 году ЛДПР представила на рассмотрение депутатов Государственной Думы проект закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Он, в частности, касался вопросов применения санкций к судам-нарушителям воздушного пространства. Но Советом Думы законопроект был снят с рассмотрения в 2003 году.

В этом же 2003-м парламентариям был представлен законопроект «О государственной регистрации прав на гражданские воздушные суда и сделок с ними». Дело в том, что вопрос регистрации воздушных судов не был урегулирован Гражданским кодексом, что создавало трудности для организаций, владеющих воздушными судами. Несмотря на это, законопроект был отклонен.

В 2005 году депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму наиважнейший законопроект «О государственном регулировании авиационного лизинга». Проект закона был направлен на развитие отечественного авиастроения и отказ от воздушных судов старой конструкции. При этом средства федерального бюджета предлагалось направлять только на российские воздушные суда.

Уже тогда депутаты фракции ЛДПР подчеркивали, что в сравнении с 1991 годом общий объем производства на предприятиях отечественной авиационной промышленности сократился в 4–5 раз, количество произведенных самолетов снизилось более чем в 12 раз, вертолетов — в 8 раз. «В то же время,— обращали внимание депутаты фракции ЛДПР,— около 70% гражданских воздушных судов находятся в заключительной стадии эксплуатации и работают на ресурсах, продленных сверх значений, предусмотренных техническими заданиями».

«В течение 1999–2005 годов ежегодно подлежат списанию около 300 гражданских воздушных судов. Если российский парк не будет пополняться воздушными судами нового поколения, российские авиакомпании утратят возможность осуществлять международные перевозки, а также будут активно вытесняться с внутреннего рынка иностранными конкурентами»,— били тревогу парламентарии. Но их инициатива также была проигнорирована, и законопроект был отклонен.

В 2006 году от ЛДПР в новой редакции последовали проекты законов «О государственном регулировании безопасности авиационной деятельности» и «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации». Последний, в частности, касался расследования авиационных происшествий, катастроф и инцидентов. Законопроекты снова отклонены.

В 2007 году ЛДПР был внесен законопроект «О государственном регулировании развития аэродромной сети и аэропортов». Он касался обеспечения безопасности при развитии аэродромов и аэропортов. Законопроект также не принят.

Таким образом за последние полтора десятилетия Госдума не приняла ни одного законопроекта ЛДПР, касающегося совершенствования авиационной деятельности. Самолеты продолжают падать.

В августе этого года, незадолго до сентябрьской трагедии под Ярославлем, фракция ЛДПР вновь предложила внести поправки в Воздушный кодекс, касающиеся содержания и реконструкции российских аэродромов и аэропортов, а также срока эксплуатации воздушных судов. Законопроект направлен в Правительство РФ для получения заключения. Будет ли на этот раз услышана социально важная инициатива ЛДПР?! И последуют ли столь необходимые для нашей авиации меры?

222
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 19 сентября 2011 в 13:53 • #
    Сергей Мищук

    Это все хорошо. Но у меня вопрос - а не возникает ли в недрах ЛДПР идей о существенном изменении системы выборов? И возможно, связанное с этим некоторое изменение распределения власти между властными структурами?
    Ну хоть какие-то пусть крамольные идейки? Поделитесь?

  • 19 сентября 2011 в 14:03 • #
    Георгий Зозров

    Мы хотим добиться, чтобы политические партии получили право отзыва своих членов избиркомов. Они могут оказаться под администрацией, запуганы, поэтому мы все-таки требуем принять наш закон. Мы хотим, чтобы были исключены основания для отказа в регистрации и отмены регистрации партии для участия в выборах. Хотели бы исключить досрочное голосование, открепительные талоны, голосование на дому.

  • 19 сентября 2011 в 14:18 • #
    Сергей Мищук

    Интересно, а что произойдет, если ЕДРОсы начнут отзывать своих членов избиркомов и заменять их? Вам это понравится?
    А ведь у них будут для этого свои явно противоположные вашим, мотивы...
    Насчет отказа в регистрации партий согласен. Народ сам решит за кого голосовать.
    Остальное - мертвому припарки. Если имеющие власть захотят изменить (подтасовать) результаты выборов, то они это сделаю тем или иным способом. Разве нет?
    Короче - не кардинально это все. Косметика.

  • 19 сентября 2011 в 14:21 • #
    Георгий Зозров

    Хотя бы это изменить...

  • 19 сентября 2011 в 14:06 • #
    Георгий Зозров

    Никто больше не должен претендовать на монополию, чтобы какая-то одна партия всегда имела 60-70%. С предложением, которое уже давно озвучивала ЛДПР (и даже внесла в Госдуму в виде закона, но он так и не прошел) выступил Михаил Прохоров. Мы предлагали, чтобы ни одна партия не могла получить на выборах больше 40%. Прохоров предложил 50. В Европе ни одна партия не получает 40%», - отметил Владимир Жириновский. По его словам, если ограничить верхний предел, будет меньше стимулов для разного рода нарушений в ходе выборов. Помимо этого, всем партиям необходим реальный равный доступ к СМИ. «Печатная и наружная пропаганда — все должно быть на равных условиях», - сказал лидер ЛДПР, подчеркнув, что в этом заинтересованы все партии.

  • 19 сентября 2011 в 14:22 • #
    Сергей Мищук

    Мое мнение, что голосование по партийным спискам ведет к катастрофе. Человек имеет право быть в партии, но избираться должен независимо. Впрочем, это отдельная тема для разговора. Тут или-или. Или народ выбирает партию с ее имиджем и программой, либо выбирает независимых депутатов, которые просто указывают партийную принадлежность в качестве самохарактеристики своих взглядов.
    Что же касается отзыва (о чем Вы писали ранее), то этот вопрос КЛЮЧЕВОЙ. И странно что он у Вас в такой сильно усеченной форме рассматривается.

  • 19 сентября 2011 в 21:56 • #
    А Максаков

    Сережа кардинально можно изменить толко революцией, а шаг за шагом можно и без нее, надо путь обозначить , по этапам, вот едросы уже голосование по письмам внедряют, чувствуешь куда они клонят...

  • 19 сентября 2011 в 22:35 • #
    Сергей Мищук

    Едросов прокатят, думаю. Народ умнеет. Опросы показывают. Лишь бы не струсил народ хоть голос свой подать против, и что-то поменять, поскольку хуже уж некуда. Как говорится, страна жива и что-то делается не благодаря, а вопреки.

  • 19 сентября 2011 в 22:47 • #
    А Максаков

    Боюсь что любая партия в итоге превратится в подобие единой россии, люди везде наши...Значит главное не концетрировать власть,

  • 19 сентября 2011 в 22:51 • #
    Сергей Мищук

    Пока нет ядра, которое потянет новую жизнь - да. Нет, дело не в людях. Люди как раз не плохие. И не глупые. Они просто не верят никому и устранились, ушли в себя. Но это-то как раз не свойственно нашим. Это силком загнали.

  • 19 сентября 2011 в 22:55 • #
    А Максаков

    Выученная беспомощность...Я не про весь народ , я про власть, отбор туда выстроен, вон Прохоров уже обьявил войну Суркову-Дудаеву, серому кардиналу

  • 19 сентября 2011 в 23:00 • #
    Сергей Мищук

    А кто такой Прохоров? Миллиардер.... Ну, может немного получше имеющихся "деятелей". Ну пусть хоть конкуренция, как ты пишешь, чтоб власть не концентрировать. Нет?

  • 19 сентября 2011 в 23:15 • #
    А Максаков

    У него потенциал повыше любого честного политика, как их мало , вот Примакова - уважаю , но премьером ему в этом обществе не быть было...

  • 20 сентября 2011 в 13:40 • #
    Руслан Дзалаев

    Как раз миллиардеры за народ!
    Вот очередная ошибка.

  • 20 сентября 2011 в 13:41 • #
    Руслан Дзалаев

    Надо вам почитать как становятся в России миллиардерами за десяток лет.

  • 23 сентября 2011 в 23:38 • #
    А Максаков

    Да только за то что он признается можно добавить ему симпатий , в отличие от других, да и войну системе обьявил, а в его совесть я тоже не верю... Он ее к баблу приспособил, к его зарабатыванию, поменьше Тинькова конечно...

  • 21 сентября 2011 в 13:21 • #
    Георгий Зозров

    Заместитель Председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР В.В.Жириновский требует освободить от должности Председателя Комитета ГД по транспорту Сергея Шишкарева в связи с невыполнением возложенных на него обязанностей.

    20 сентября перед депутатами Государственной Думы с докладом выступил Министр транспорта Игорь Левитин. Заслушать его доклад требовала фракция ЛДПР в связи с крушением самолета Як-42 под Ярославлем. Сегодня речь как раз и шла о проблемах отечественной авиационной отрасли.

    Комментируя выступление главы Минтранса, Владимир Жириновский подчеркнул: для улучшения ситуации в авиационной отрасли особенно важно вести соответствующую законодательную деятельность. Между тем, Комитет Государственной Думы по транспорту не предпринимает никаких действий в данной области. «Было столько возможностей, однако до сих пор ничего не сделано», - отметил Владимир Вольфович.

    Он напомнил, что ЛДПР неоднократно вносила на рассмотрение парламента законопроекты, касающиеся совершенствования отечественной авиационной деятельности, однако они так и не были приняты. «Наш законопроект «О государственном регулировании развития аэродромной сети и аэропортов» был внесен еще в 2007 году. Где он? Государственной Думой были отклонены еще 7 законопроектов. В течение 18 лет мы каждые 2 года поднимали вопрос о поддержке транспортной отрасли, но Госдума ничего не приняла», - констатировал Председатель ЛДПР.

    Лидер ЛДПР потребовал освободить от должности Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Сергея Шишкарева. «Весь год падают самолеты, и Комитет ни на что не реагирует», - резюмировал Владимир Жириновский.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011