Наружная реклама
  • Наружная реклама
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала – обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Данная группа объединяет специалистов, которые участвуют в процессе создания, планирования, покупки-продажи наружной рекламы (outdoor advertising).

Для удобства заказчиков рекламы и агентств на данном ресурсе созданы 2 смежные группы:
http://professionali.ru/GroupInfo/12857
о сегменте транзитной рекламы (transit advertising) и
http://professionali.ru/GroupInfo/10175
о сегменте indoor-рекламы и подсегменте digital indoor.
Конференции
  • Торги в Петербурге признаны неправомерными
    Суд велел Смольному расторгнуть договоры по наружной рекламе и вернуть авансы компаниям. Сегодня, 4 октября, Московский девятый апелляционный арбитражный суд постановил признать недействительным проведенный в 2017 году конкурс на право размещать наружную рекламу в Петербурге, сообщает ZakS.ru Теперь 21...

    Читать дальше →

  • В Казани outdoor-операторы ставят на цифру
    В городе начали устанавливать новые рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью. В столице Татарстана уже установлено четыре цифровых суперсайта 12х4м и восемь digital-билбордов 6х3м. Всего на улицах Казани разместят 179 конструкций с электронно-цифровой поверхностью. До конца этого года компании...

    Читать дальше →

  • «Игроник» начал продажи рекламы в метро
    Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года ГК «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах «МИА» на эксклюзивной основе. Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие...

    Читать дальше →

  • Gallery оцифровывает регионы Новая

    17 мая в 14:49

    Gallery оцифровывает регионы
    Компания Gallery, лидер российского сегмента DOOH*, динамично наращивает сеть цифровых конструкций в регионах. Вслед за Москвой, где Gallery на данный момент размещает наружную рекламу на более чем 100 цифровых билбордах, компания активно диджитализирует регионы. Сразу после установки первых цифровых щитов 6х3 в...

    Читать дальше →

  • Один грамм сатиры воскрешает наружку
    «Нам билбордов не хватит спрашивать», — такой лозунг можно узреть на красном плакате в центре Петербурга. На улицах Петербурга появились плакаты по мотивам фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Автор необычного проекта — уличный художник Миша Маркер. Очередная его работа появилась в центре города в...

    Читать дальше →

  • ФАС проиграла спор Новая

    20 февраля в 20:19

    ФАС проиграла спор
    Суд признал торги на размещение наружной рекламы в Петербурге законными. Девятый арбитражный аппеляционный суд Москвы встал на сторону комитета по печати Смольного в споре с ФАС об аренде рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Тем самым суд отменил решение предыдущей инстанции (в ноябре 2017 года Арбитражный...

    Читать дальше →

  • «Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»
    Доля OOH в структуре медиазатрат британского телекомоператора O2 составляет 10-15%. Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 засвидетельствовал значимость традиционных медиа, сказав, что бюджеты на телевизионную и наружную рекламу компании зарезервированы и тем самым защищены от...

    Читать дальше →

  • На улицах Лондона установлено 50 интерактивных терминалов
    Британский оператор наружной рекламы Primesight установил в Лондоне 50-й рекламно-информационный интерактивный терминал InLinkUK. Благодаря этому у местных и международных брендов появился доступ к 100 цифровых рекламных плоскостей высшего качества. С появлением сети терминалов InLinkUK жители и гости...

    Читать дальше →

  • В Нью-Йорке бездомных поселят в мультимедийные экраны
    Дизайнерское агентство Framlab предложило оригинальный способ обеспечения жильём бездомных. Норвежский архитектор Андреас Тьедфлаата уверен, что для решения проблемы бездомных необходимо использовать 3D-принтер. Жилые модули напоминают пчелиные соты и крепятся к глухим стенам высоток по принципу строительных...

    Читать дальше →

  • ​​«Реклама – как косметика у женщины»
    Мэр города Ирек Ялалов высказался о рекламном бизнесе в Уфе. Тему наружной рекламы в городе подняли во вторник, 21 ноября, на очередном совещании в мэрии. «Прошли те времена, когда можно было в центре города втыкать флажки и пропеллеры. Те представители рекламной сферы, которые не смогут переформатироваться —...

    Читать дальше →

  • В Москве запущена цифровая сеть уличной мебели
    Оператор Russ Outdoor установил по адресу ул. Петровка, д. 7 первый в городе digital сити-формат нового поколения с разрешением Ultra HD. Павильон остановки общественного транспорта «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению Ultra...

    Читать дальше →

  • Первый цифровой ситиборд Новая

    31 мая 2017 в 00:18

    Первый цифровой ситиборд
    Outdoor-оператор «Расвэро» запускает проект по установке digital конструкций уличной мебели формата 3.7х2.7м в центре столицы. 25 мая 2017 г. компанией установлен и введен в эксплуатацию первый в Москве цифровой ситиборд по адресу: Большая Дорогомиловская д. 5. Устанавливаемые конструкции обладают высоким...

    Читать дальше →

  • Рекламный рынок вырос на 13% Новая

    8 мая 2017 в 15:30

    Рекламный рынок вырос на 13%
    В первом квартале 2017 года рекламодатели увеличили расходы на продвижение в российских медиа. Суммарный объем рекламных бюджетов в первом квартале 2017 года составил около 92 млрд руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств...

    Читать дальше →

  • Питерская наружка сыпется буквально на глазах
    В Петербурге неблагоприятные погодные условия демонтировали рекламную конструкцию. В ночь на 11 апреля, в северной столице произошло очередное ЧП, связанное с состоянием рекламных конструкций. На этот раз, порывом сильного ветра снесло часть рекламного щита. Как сообщают очевидцы в социальных сетях, у дома №...

    Читать дальше →

  • Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень
    Новый уровень информированности сделал OOH в США одним из самых измеряемых и оперативных медиа. С 1933 года аудиторию наружной рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных,...

    Читать дальше →

  • Итоги outdoor-кампании Vote to Count Новая

    19 марта 2017 в 15:01

    Итоги outdoor-кампании Vote to Count
    «Наружная реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA. В год выборов президента США некоммерческая ooh-кампания Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей. Outdoor-кампания, направленная на повышение явки избирателей...

    Читать дальше →

  • Суд не поддержал жалобу банка ВТБ Новая

    19 февраля 2017 в 12:53

    Суд не поддержал жалобу банка ВТБ
    «Вера-Олимп» планирует приступить к реструктуризации долга. Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность утверждения мирового соглашения по иску столичного департамента СМИ и рекламы к рекламораспространителю ЗАО «Олимп». Столичный арбитраж 29 июня 2016 года взыскал с оператора наружной рекламы...

    Читать дальше →

  • ТРК останется Новая

    11 февраля 2017 в 23:49

    ТРК останется
    Второй по величине оператор наружной рекламы столицы возобновит работу, выплатив городу более 1,33 млрд руб., включая неустойку. Ранее газета «Ведомости» и Sostav.ru сообщили, что департамент СМИ и рекламы расторг контракт с оператором наружной рекламы ТРК, и что рекламные конструкции компании будут...

    Читать дальше →

  • Gallery и ЛДПР сверят взаиморасчеты Новая

    26 ноября 2016 в 19:32

    Gallery и ЛДПР сверят взаиморасчеты
    Разногласия возникли из двух долгосрочных договоров оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов ЛДПР. Арбитражный суд Москвы обяжет оператора наружной рекламы Gallery и Либерально-демократическую партию России (ЛДПР) провести сверку взаиморасчетов в делах по двум искам компании о взыскании с...

    Читать дальше →

  • Вторые торги МУГИСО Новая

    20 ноября 2016 в 22:49

    Вторые торги МУГИСО
    В Екатеринбурге объявлен аукцион на установку и эксплуатацию афишных стендов. Государственным казенным учреждением Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» (находится под контролем МУГИСО) объявлен аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,...

    Читать дальше →

  • Победителям торгов «ударят по бизнесу»
    МУГИСО докажет законность аукциона на рекламные щиты на трассе «Екатеринбург – Кольцово». Министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) собирается оспорить решение регионального управления ФАС об отмене торгов на размещение наружной рекламы на трассе «Екатеринбург — аэропорт Кольцово». ...

    Читать дальше →

  • Торгам в Петербурге снова что-то мешает Новая

    23 октября 2016 в 15:12 (создание: 23 октября 2016 в 13:34)

    Торгам в Петербурге снова что-то мешает
    С 2013 года на пути проведения торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге с завидной регулярностью возникают непреодолимые препятствия. Из истории вопроса Смольный в очередной раз анонсировал, что до конца этого года намерен провести торги на право установки рекламных носителей. В отличие от большинства...

    Читать дальше →

  • Монтаж фальшфасада на Большой Ордынке Подробнее

    Читать дальше →

  • Питерскую «наружку» вписали в ГОСТ Новая

    11 сентября 2016 в 13:51 (создание: 11 сентября 2016 в 13:19)

    Питерскую «наружку» вписали в ГОСТ
    Смольный завершил инвентаризацию рекламных конструкций в городе, сообщает издание «Деловой Петербург». Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев сообщил, что на соответствие ГОСТ Р 52044-2003, регулирующему размещение наружной рекламы, проверено 10,5 тыс. адресов. На каждый из них...

    Читать дальше →

  • Как Согомонян обыграла Газарян Новая

    3 сентября 2016 в 00:10

    Как Согомонян обыграла Газарян
    «Трейд компании», структура автохолдинга «Гема», будет 10 лет размещать рекламу в Московском метрополитене. «Бывший» рекламный подрядчик метрополитена, формально не связанный с «Авто селл», готов заплатить за контракт 22,6 млрд руб. Другой игрок, добивавшийся победы в этом аукционе — «Лайса Диджитал» остановился...

    Читать дальше →

  • В России «наружка» растёт скромнее, чем большинство других медиа
    Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года. По данным АКАР рекламный рынок вырос на 17%, до 161-169 млрд руб. Снизилась только выручка печатных СМИ — на 13%, до 9,7-9,9 млрд руб. Объём сегмента наружной рекламы по итогам первого полугодия...

    Читать дальше →

  • Октябрь прикроет «Вера-Олимп» Новая

    30 августа 2016 в 13:18

    Октябрь прикроет «Вера-Олимп»
    Жалобу оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» по иску на 1,8 млрд руб рассмотрят в октябре. Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 5 октября рассмотрение жалобы оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» на взыскание около 1,8 млрд рублей по иску столичного департамента СМИ и рекламы, сообщает сайт...

    Читать дальше →

  • Зима? Нет, не слышали… Новая

    26 августа 2016 в 15:45

    Зима? Нет, не слышали…
    В конце календарного лета в Казани вновь запущена сеть автоматических велопарковок Veli’K. 26 августа в Казани стартует четвертый сезон автоматического велопроката Veli’K, запущенного оператором наружной рекламы Russ Outdoor по заказу городской администрации. Тарифная сетка Veli’K в 2016 году останется...

    Читать дальше →

  • На цифровых поверхностях покажут Кубок мира по хоккею 2016
    Это отличный вариант контента для цифровых конструкций, который привлечет внимание аудитории. Компания DigiSky получила разрешение от Telesport, правообладателя медиа прав в отношении World Cup Of Hockey 2016 на территории России, на распространение лицензий с правом трансляции в общественных местах матчей Кубка...

    Читать дальше →

  • «Шпионят» ли рекламные конструкции за людьми?
    «Реклама вне дома» и вопросы защиты персональных данных. Связанность интернет-СМИ, мобильных и социальных медиа со сферой out-of-home продолжает возрастать. Благодаря такой связи потребители получают информацию в соответствии с интересами, а рекламодатели — таргетируют сообщения. Отрасль out-of-home с...

    Читать дальше →

Об этом сообществе
  • Участников
    1546
  • Конференций
    734
  • Комментариев
    1642
  • Дата создания
    12 января 2009