15 апреля открывается юбилейная выставка рекламной индустрии...
10 апреля 2009 в 11:54

15 апреля открывается юбилейная выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама", которая пройдёт в Москве с 15 по 18 апреля в Центральном Доме Художника.

15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия – одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса. Его прямыми следствиями стали сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал — кардинальное сокращение рекламных бюджетов, или полный отказ от рекламы, не только не решит текущих проблем, но и может обернуться потерей конкурентоспособности, и своей ниши в бизнесе.

При создании рекламного продукта сегодня следует основываться на новых, нестандартных подходах. Кризис – это время поиска более эффективных, креативных, продуманных рекламных решений. Возможность найти эти решения даёт выставка «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА», где компании-участники представляют свои услуги в области Дизайна, Продвижения товаров на месте продаж, Дизайна и Строительства выставочных стендов, изготовления Сувенирной продукции, Рекламной Полиграфии и Наружной Рекламы.

В программу выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» вошло большое количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса. Профессиональные ассоциации поднимут эти вопросы в своих областях в рамках профильных дней: День PR технологий, День Наружной рекламы, День ТВ-рекламы, День Брендинга, День POSM, День Наружной Рекламы, День Графического дизайна, День Сувенирной продукции.

Редакция журнала «Реклама. Outdoor Media» выпустила к данной выставке 2 справочно-информационные сборника о наружной рекламе.

  1. «Наружная реклама: кейсы». Примеры наиболее успешных зарубежных рекламных кампаний в outdoor.
  2. «Наружная реклама: форматы». Описание основных форматов российской наружной рекламы, классификация, плюсы и минусы форматов, возможности и риски исполь-зования в рекламной кампании, цены.

Целевая аудитория изданий: рекламодатели, которые используют наружную рекламу в качестве основного медиа и как часть медиамикса, специалисты креативных и медийных агентств.

Распространение бесплатное специалистам за визитку и улыбку:-)

Лично буду присутствовать на выставке все дни.
Тем кто собирается посетить выставку, я могу сбросить свои контакты в личку.

PS Также журнал «Реклама. Outdoor Media» проводит в рамках выставки «Дизайн и реклама 2009» интерактивную деловую игру «Как оценить эффективность рекламного плаката?»

Цель игры – отработать навыки оценки плакатов не с позиции «нравится/не нравится», а с точки зрения эффективности коммуникации бренда. Тренинг начнется со знакомства с технологией оценки: как, зачем и по каким критериям выносить вердикт рекламному продукту.

В первой части игры будет представлена презентация существующих оценок эффективности рекламных постеров. Ее проведут авторы системы – президент Клуба арт-директоров России, советник по креативу группы АДВ Александр Алексеев, независимый эксперт маркетингового партнерства NBBK Евгения Бутырина, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова, независимый эксперт маркетингового партнерства NBBK Кирилл Обух.

Вторая часть мероприятия – непосредственно деловая игра. Все участники разделятся на четыре команды. Играющие тренеры возглавят творческие группы и совместно с участниками отработают навыки оценки эффективности рекламного постера по новым правилам.

Деловая игра пройдет 17 апреля 2009 г. с 12.00 до 14.00 часов. Место проведения: видеокафе (зал № 15) Центрального дома художника (Крымский вал, д. 10). Для аккредитации необходимо прислать заявку на e-mail: # с указанием Ф.И.О., должности, названия компании, телефона.

Вход на выставку по билетам, которые можно приобрести в кассах ЦДХ или получить бесплатно в редакции журнала по адресу: Москва, ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 3 (м. «Кожуховская»), тел. (495) 708-48-51, контактное лицо – Алла Дегтярева. Билеты выдаются с 08 по 15 апреля (кроме выходных) с 16.00 до 18.00.

130
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?