Флажки над турникетами в метро! Как новинка?
6 февраля 2009 в 14:08

Флажки над турникетами в метро! Как новинка?

Вчера в метро увидел первый раз эту новинку рекламы. Над турникетами на вход и выход висят по 4 флажка размером «на глаз» 50 на 25 см! Все пока пустые, телефоны для размещения… Отличная идея на мой взгляд! И работать будет и считать аудиторию легко! Молодцы кто придумал!
У кого какое мнение?

186
Комментарии (19)
  • 6 февраля 2009 в 14:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В метро вообще богатейшие возможности для рекламы. Но там сидит "монополист" Метрореклама...

  • 7 февраля 2009 в 00:25 • #
    Эльвира А

    "Олимп" который ?

  • 7 февраля 2009 в 00:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Контор много, а фирма одна.

  • 6 февраля 2009 в 14:51 • #
    Дmитрий Куренков

    мне кажется ничего нового. обычная всем надоевшая статика. народ уже рекламу не замечает всвязи с её огромным кол-вом и плохим кач-вом.
    в метро 95% рекламных площадей пустует, я имею ввиду туннели метро. ведь там можно запустить отличную рекламу по типу принципа аналогового кино (пленки).
    непонятно почему до сих пор это не реализовано

  • 6 февраля 2009 в 14:56 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    вот это как раз недостаток монополии, о которой сказал Владимир.... Но однако в метро много мест, где рекламу хочешь-не хочешь рассматриваешь n-ное количество времени. И флажки эти будут работать, они очень привлекают внимание!

  • 6 февраля 2009 в 15:03 • #
    Александра Виноградова

    Последнии наблюдения в метро (СПБ) многие площади опустели, в вагонах рекламы тоже стало меньше - почти в половину... идея с флажками не нова (может я конечно не правильно Вас поняла и это инновация), но вот насколько она быдет действенна в условиях кризиса и снежения затрат на нее...неизвестно...

  • 6 февраля 2009 в 15:18 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    Да насчет снижения объёма в рекламе я тоже заметил.... просто бросается в глаза в Москве! Вагоны голые! Вот такие флажки - http://www.reklamy.ru/index.php?page=402
    Не нова всё-таки? Видимо они их и вешают из-за кризиса - размещение дешевле - уверен!

  • 6 февраля 2009 в 17:11 • #
    Александра Виноградова

    то, что дешевле - возможно, но вот на сколько она эффективна?

  • 6 февраля 2009 в 18:01 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    Каждый взгляд - рекламный контакт, их просто незаметить нельзя! Бренды/рекламные акции врезаются в память после нескольких таких. Люди ездят изо дня в день минимум дважды... У меня в голове картина)))): люди проходят через турникет один за одним, слышен звон кассового аппарата и значки $ летят вверх от каждого прошедшего...

  • 9 февраля 2009 в 16:23 • #
    Александра Виноградова

    да, как рекламная компания по продвежению этих флажков - заманчиво ;)... а так, ведь не успевает человек столько информации запомнить, он же рекламу видит на каждом шагу - и она должна быть яркой, впечатляющей и вызывать интерес - моленький флажок интереса не вызовет, только если не будет висеть у Вас перед носом в течении секунд 20 (чтобы хоть внимание на него обратили от скуки)...
    Но это, конечно, мое личное мнение...

  • 6 февраля 2009 в 16:37 • #
    Давид Ониани

    Это еще что, вот реклама в киевском метро вот это удар по массам.....)
    http://rustem.in/?p=1509 (для тех кто не видел)

  • 6 февраля 2009 в 16:46 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    ЭТО С УМА СОЙТИ! ПРОСТО СОЙТИ С УМА!!! Я не видел до этого... Итак, наша "Метрореклама" - они где-то в 1987 году застряли! Кстати на деньги от продаже такой рекламы можно весь парк Москоу-метро обновить и еще больше..... Ретрограды...(

  • 6 февраля 2009 в 16:51 • #
    Давид Ониани

    ) понимаю, моя реакция была аналогичной, но не кажется Вам, что это слишком!?
    Во всем нужна мера, ну или хотя бы не так навязчиво придумывать сами форматы...

  • 6 февраля 2009 в 17:10 • #
    Александра Виноградова

    да уж... мне кажется у нас такое не возможно: слишком дорого и закон по рекламе быстренько переделают (запретят), а в Питере так точно не возможно - у нас вестибюль метро считается чуть ли не музеем...

  • 6 февраля 2009 в 17:56 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    Согласен насчет перебора и "музейного статуса"! Конечно, нужно разумнее подходить... В Москве всё метро тоже памятник. Но грамотно увеличить площади в разу можно, уверен. Уж точно оклеить вагоны например.... Это больше по душе, чем грязно-синий цвет древних составов...

  • 7 февраля 2009 в 00:19 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Молодцы! Зауважал!

  • 6 февраля 2009 в 21:52 • #
    Неля Бабенко

    "Хорошая идея"!!!
    В вагонах не читают, вы думаете здесь успеют. Мне больше нравиться реклама на экскалаторах.
    Пока поднимаешься она в тебя прямо вписывается.

  • 9 февраля 2009 в 09:29 • #
    Дмитрий Бризицкий

    здесь можно успеть прорекламировать только брендовые логотипы, но если на выходе поставить палатку с мороженым и на рекламе его повесить то не уверен что эффект будет заметным...

    Скорее вот если целый поезд заказать типа красной стрелы, книжного, обороны москвы - это поезда выполненные в стиле, вот если такой поезд скажем найк или хенеси или бентли ;) закажет то реальный результат возможен.

    А так... идея не плохая.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?