Кризис в наружной рекламе
12 января 2009 в 15:29

Кризис в наружной рекламе

Как отражается кризисная ситуация в экономике на отрасль наружной рекламы? Каков ваш опыт за последние месяцы, коллеги? Каковы прогнозы?

217
Комментарии (2)
  • 20 января 2009 в 11:39 • #
    Александра Виноградова

    Сейчас еще рано об этом судить, поскольку январь всегда глухой месяц, но во многих компаниях сократили рекламный бюджет в том часле и на наружку...

  • 21 января 2009 в 01:58 • #
    Юрий Шидавски

    Для того чтобы ответить на вопросы, что будет с наружкой в период кризиса, нужно четко представлять, что реклама это очень зависимая отрасль, но и четко понимать, что благополучие всего вокруг работающего, торгующего, выпускающего на рынке (я подчеркиваю на рынке) жестко зависит от рекламы. Глупцы сокращают но очень скоро поймут, что пилят сук на котором сидят. А те из рекламодателей кто умрет и уйдет с рынка..так чего с покойника взять.