Массовые нестандартные промо-акции как новый носитель...
30 марта 2009 в 15:18

Массовые нестандартные промо-акции как новый носитель наружной рекламы

RSB Media проводит массовые нестандартные промо-акции в регионах России (нестандартный носитель наружной рекламы). Специфика- большое количество участников, возможность использования в акции товара, продукта или атрибудики заказчика, прямая работа с целевой аудиторией и вовлечение ее представителей в рекламную игру, масштабность, проведение в любом количетве городов одновременно.
Дешво, эффективно, что актуально в условиях кризиса.

330
Комментарии (13)
  • 30 марта 2009 в 16:26 • #
    Грант Галустберг

    :)

  • 30 марта 2009 в 17:43 • #
    Юлия Артемьева

    :)

  • 30 марта 2009 в 19:01 • #
    Грант Галустберг

    Не знаю какие формы вы используете, но суть ясна. Молодцы! Кажется Российская реклама начала сдвигаться с места. Раз появились мысли о реализации форм для эффективности рекламы, значит не все так плохо, как казалось раньше!

  • 30 марта 2009 в 19:58 • #
    Юлия Артемьева

    Искренне, Грант, надеюсь, что это так. Хотя работать не легко, так как привыкли наши рекламодатели к стандарту. А ведь возможностей очень много.

  • 30 марта 2009 в 20:14 • #
    Грант Галустберг

    это проблема, которую очень сложно решить в СНГ. Но руки не опускать! все получится. Для эволюции "Совок - современный рынок" нужно время, и только не стандартные решения и подтверждающие эффективность таких решений, данные могут ускорить этот процесс. Я искренне рад, что появляются РА думающие о брендах, а не о кошельках в первую очередь.

  • 30 марта 2009 в 20:16 • #
    Юлия Артемьева

    Спасибо

  • 30 марта 2009 в 17:52 • #
    Алексей Втулкин

    Я немного не понял. Это реклама или конкретное предложение?

  • 30 марта 2009 в 17:54 • #
    Юлия Артемьева

    Конкретное предложение

  • 2 апреля 2009 в 10:19 • #
    Ирина Цыбуля

    Юлия, что можете предложить для пивного ресторана?

  • 3 апреля 2009 в 13:44 • #
    Юлия Артемьева

    Можно проработать рекламную игру для привлечения посетителей ресторана и провести ее вне помещения.
    Давайте перенесем обсуждение в почту #
    Есть кое- какие идеи.

  • 13 апреля 2009 в 23:32 • #
    Дмитрий Беляков

    Юлия, а для юридической компании есть мысли?
    наш сайт - http://www.planetaprava.ru

  • 14 апреля 2009 в 06:24 • #
    Юлия Артемьева

    Укажите Ваш эл.адрес, пожалуйста.

  • 14 апреля 2009 в 12:37 • #
    Дмитрий Беляков

    # - пожалуйста