RSB Media проводит массовые нестандартные промо-акции в регионах России (нестандартный носитель наружной рекламы). Специфика- большое количество участников, возможность использования в акции товара, продукта или атрибудики заказчика, прямая работа с целевой аудиторией и вовлечение ее представителей в рекламную игру, масштабность, проведение в любом количетве городов одновременно.
Дешво, эффективно, что актуально в условиях кризиса.
Массовые нестандартные промо-акции как новый носитель наружной рекламы
399
:)
:)
Не знаю какие формы вы используете, но суть ясна. Молодцы! Кажется Российская реклама начала сдвигаться с места. Раз появились мысли о реализации форм для эффективности рекламы, значит не все так плохо, как казалось раньше!
Искренне, Грант, надеюсь, что это так. Хотя работать не легко, так как привыкли наши рекламодатели к стандарту. А ведь возможностей очень много.
это проблема, которую очень сложно решить в СНГ. Но руки не опускать! все получится. Для эволюции "Совок - современный рынок" нужно время, и только не стандартные решения и подтверждающие эффективность таких решений, данные могут ускорить этот процесс. Я искренне рад, что появляются РА думающие о брендах, а не о кошельках в первую очередь.
Спасибо
Я немного не понял. Это реклама или конкретное предложение?
Конкретное предложение
Юлия, что можете предложить для пивного ресторана?
Можно проработать рекламную игру для привлечения посетителей ресторана и провести ее вне помещения.
Давайте перенесем обсуждение в почту #
Есть кое- какие идеи.
Юлия, а для юридической компании есть мысли?
наш сайт - http://www.planetaprava.ru
Укажите Ваш эл.адрес, пожалуйста.
# - пожалуйста