Может ли наружная реклама способствовать созданию новой партии?
11 февраля 2009 в 23:38

Может ли наружная реклама способствовать созданию новой партии?

В группе «Профессионалы России» обсуждается создание новой партии. Может ли наружная реклама способствовать этому делу?
Кто знает как — зайдите туда и дайте совет.

130
Комментарии (36)
  • 12 февраля 2009 в 00:10 • #
    Сергей Щетинин

    Лучше создать,а потом рекламировать!

  • 12 февраля 2009 в 08:34 • #
    Владимир Чупов

    Как же создать? В тайне от всех? Ни кому ничего не говоря?

  • 12 февраля 2009 в 08:37 • #
    Сергей Щетинин

    Ну например здесь ее очень активно обсуждают!и я тат понимаю костяк партии уже вобщем то сформировался?!

  • 12 февраля 2009 в 09:00 • #
    Владимир Чупов

    По моему ее обсуждает 2 - 3 десятка человек в порядке "общего трепа". А минимальное число, не просто знающих о ней, а действительных членов должно быть не менее 50 000

  • 12 февраля 2009 в 22:19 • #
    Сергей Щетинин

    Ок! Убедили. Все равно думаю это будет неэффективно, нужно как то продвигать на мероприятиях, конференциях и т.п.

  • 12 февраля 2009 в 23:50 • #
    Владимир Чупов

    Кто сейчас пойдет на конференции? только свои же. А нужна массовость.
    Мне кажется, что в метро, когда люди по 20 - 30 минут минут стоят или сидят, разглядывая рекламу шампуня, можно было бы вместо нее давать тезисы программ
    или разъяснительные материалы, правда, это не относится к наружной рекламе.
    Пожалуй, действительно, наружная реклама для реальной агитации не годится.
    Портреты и слоганы вызывают, скорее отторжение. За бегущей строкой раскрыв рот никто следить не будет. А вот относится ли к наружной рекламе экран монитора, выставленный в окне? И будет ли привлекать внимание? А вот доски объявлений, афишные доски и тумбы, с крупношрифтовыми материалами наверное наиболее действенное орудие первичной агитации.

  • 13 февраля 2009 в 00:17 • #
    Сергей Щетинин

    Ну это уже лучше.Хотя может полазить по проф-форумам?!

  • 13 февраля 2009 в 09:32 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    экран монитора, выставленный в окне – не является наружной рекламой.
    будет ли привлекать внимание? – не будет.
    афишные доски и тумбы, с крупношрифтовыми материалами – если используется материал не по назначению, удаляется и наказывают инициатора.

    Наружная реклама работает как поддержка того «чего нет», а если того «чего нет» - нет, она не работает. Послушайте аксакала, начните с YouTube и будет Вам счастье. Там и «душу дьяволу» можно будет продать…как Ваш тезка сделал. Я не шучу и не иронизирую.

  • 13 февраля 2009 в 10:50 • #
    Владимир Чупов

    Приму к сведению. Спасибо.
    Про Афишные доски. - Я имел в виду установку своих, а не заклейку чужих.

  • 13 февраля 2009 в 10:54 • #
    Юрий Шидавски

    Свои?
    Читайте все, что написано мною выше. Если для партии не дадут. Факт.
    Если для собственного бизнеса, другое дело.

  • 13 февраля 2009 в 11:19 • #
    Владимир Чупов

    А вот почему? Есть законодательство? Ведь что нужно? Глухая стена, к которой можно приколотить щит, два столбика на газоне. Ни кому не мешает. В чем дело?

  • 13 февраля 2009 в 11:25 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Существует закон о рекламе ФЗ №38.
    Затем еще куча подзаконных актов местного и федерального уровня. Их все необходимо исполнить при размещении наружной рекламы. Но и исполнив ВЫ встретитесь с административным барьером в лице конкретного чиновника который однозначно произнесет: "Не пущать" в силу Ваших оппозиционных взглядов.
    Почитайте прежде закон и потом продолжим. Ферштейн?

  • 13 февраля 2009 в 18:04 • #
    Владимир Чупов

    Понятно.

  • 13 февраля 2009 в 18:12 • #
    Владимир Чупов

    Понятно.

  • 12 февраля 2009 в 02:29 • #
    Юрий Шидавски

    Подозреваю, что Ваш вопрос из серии «партизанского приглашения», но отвечу.

    При проведении рекламно-агитационных компаний наружная реклама может сыграть колоссальную роль. И это проверенно годами.
    Но дело в другом.
    Эта задача с Вашими тезисами, типа: «…Реформы, безграмотно, безответственно и бездарно проводимые в стране, больнее всего ударили по слоям общества, наиболее удаленным от течения денежных потоков…», технически невыполнима.
    Кто из владельцев РА пойдет на сотрудничество с Вашей партией?
    Тот, кто мечтает пополнить ряды «временно проживающих» в Англии?
    Вдогонку к Чичваркину?

  • 12 февраля 2009 в 08:27 • #
    Владимир Чупов

    Но почему Вы не выбрали для рекламы тезисы с первой страницы сайта? Например эти? Чем они не подходят для наружной рекламы?

    "Общественное движение НИКА ставит своей целью консолидацию сил, заинтересованных в создании условий для существования и развития в стране науки, образования, культуры и искусства, медицины, условий для физического и духовного совершенствования человека, для обеспечения прогрессивного развития России, а также защиты экономических интересов как работников этих сфер деятельности, так и всего пострадавшего в процессе реформ населения страны.
    Насущными задачами мы считаем формирование современного общественного мировоззрения, создание обществоведческой и экономической теорий, отвечающих потребностям общества, подготовку политических деятелей "новой волны".
    В области практической деятельности мы ставим задачи повышения оплаты труда работников бюджетной сферы до сопоставимого с уровнем оплаты в остальной Европе, прекращения проведения реформ за счет ограбления населения, признания на государственном уровне долгов по приватизации, вылившейся в приватизационную аферу, и формирования механизма выплат по этому долгу, отказ от следования рекомендациям иностранных советников.

  • 12 февраля 2009 в 08:51 • #
    Юрий Шидавски

    И чем они отличаются от выхваченных мною?
    Таже мотивация оппозиционных настроений. Потому и не "подходят".
    Я Вам не могу описать весь алгоритм смятения и ужаса, который испытает чиновник, подписывающий рекламный паспорт! Вернее не подписывающий.
    Это не предположение. Это опыт расставания с бизнесом и спокойной жизнью моих хороших знакомых.
    Я не ставлю своей задачей дискутировать с Вашими политическими взглядами. Я далек от этого вследствие своей глубокой и махровой аполитичности.
    Мое дело «прокукарекать, а там хоть не рассветай».

  • 12 февраля 2009 в 09:10 • #
    Владимир Чупов

    "Умный пингвин робко прячет ... "
    В общем то, я Вас прекрасно понимаю. Но без оппозиции не может быть демократии, а без демократии ..... Вы хотите снова жить при Брежневе?, а при Сталине?

  • 12 февраля 2009 в 09:48 • #
    Юрий Шидавски

    «Умный пингвин», как Вы изволили выразиться, нахлебался по самую «ватерлинию» параноей другого Владимира…с броневичка, много лет в студенческие годы, размалевывая стены его сионисткой наружностью!

    Да хоть при Карле XII. Потому что я живу не по велению… очередного политического маразма, а по указанию собственного мозга. Я и при Брежневе отлично жил. Потому, что вкалывал. Так, что тело мое жирное, но не в утесах!

    P.S. Дмитрий, ну зачем нам специалистам наружной рекламы, эта «пена» в группе?
    Закрой тему.

  • 12 февраля 2009 в 11:36 • #
    Владимир Чупов

    Извините, но Вы сами ввязались в дискуссию. И мне кажется она была достаточно продуктивной. По крайней мере для меня. Спасибо за обсуждение.

  • 12 февраля 2009 в 11:57 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо и Вам, Владимир.
    Удачи.

  • 13 февраля 2009 в 06:27 • #
    Николай Муравьев

    Все возможно. Самый главный вопрос - цели и задачи партии.)))
    Но начинать надо со сбора подписей и регистрации)

  • 13 февраля 2009 в 11:10 • #
    Владимир Чупов

    В группе "Профессионалы России" во всю идет и регистрация и сбор подписей не понятно только под чем. Ясно только, что люди хотят организоваться и с "добрыми намерениями". Кто то предлагает идеи "Правого дела". По моему это абсолютно бесперспективно. Да и партия такая уже есть. У Важенина направление типа социал-демократического. Мы предлагаем опереться на идеи Кропоткина и свои, которые тоже идут в разрез с правым делом . Организаторы всего этого конкретно ни чего не предлагают. А необходимо определиться хотя бы с местом в спектре политических сил, кем мы собираемся быть - правыми, левыми, центром, чем-нибудь новым? Мы предлагаем идеи "натализма" - порождающего государства.

  • 13 февраля 2009 в 12:10 • #
    Николай Муравьев

    "Готовых" решений, как вы понимаете, не существует. Я пока не вижу ни лидера, который харизматично смог бы повести за собой толпу, ни одного програмного заявления. Пока есть, как я понимаю, только голое желание сплотиться в едином порыве :))
    начните с программы партии. второй шаг - сбор подписей. вообще несколько странно, что люди подписываются под аморфной массой слов.
    После необходимого сбора подписей можете привлечь например мою организацию, для помощи в оформлении, и согласовании в органах. Если Вам и на этапе разработки нужны идеи - обращайтесь опять же к нам. Только учтите, процесс весьма затратный и долгий.

  • 24 февраля 2009 в 19:00 • #
    Грант Галустберг

    Со всей ответственностью могу заявить, возможно!
    Мы живем в мире, который был не создан, а скорее находится в постоянном процессе создания (или сотворения, кому, как удобно). А создает этот реальный современный мир, виртуальный (или просто не реальный). Мир иллюзий, который по средствам убеждения превращается в часть реального мира. К чему я это говорю.. да к тому, что реклама - один из самых важных и глобальный частей создающего механизма. Единственная загвоздка в том, что в России большая часть рекламных групп и агентств, заинтересованы скорее не в качестве самого материала, а продаже предлагаемого материала рекламодателю. И в итоге, мы имеем рекламу, от которой хочется плеваться. Увидев ролик или принт, мы просто раздраженно отворачиваемся. Наверное будет саморекламой, если я скажу, что мы работаем по западным меркам, а скорее даже своим. потому-что для нас, как для рекламной группы, стандарт - дело не мыслимое. Мы всегда стараемся создать тот материал, который будет не только "правильно" убеждать, но и будет интересен целевой аудитории.. Креатив и эффективность - это формула рекламы, от которой не отворачиваются. Наружной рекламы в определенном объеме, и правильно подобранных местах, МОЖЕТ "СОЗДАТЬ" ПАРТИЮ!

  • 24 февраля 2009 в 19:28 • #
    Юрий Шидавски

    Грант,
    Вы право своим ответственным заявлением, прямо «разбудили» меня. Тут так тихо и спокойно и вдруг взрыв пафоса. Я-то с Вами согласен, но причем здесь тема: «Может ли наружная реклама способствовать созданию новой партии»?
    Уж, не в Украине ли она может? А?
    Какой цвет на подходе?

  • 24 февраля 2009 в 19:48 • #
    Грант Галустберг

    Уважаемы Юрий, разве не очевидна логическая связь моего поста с темой? или я о вреде алкоголизма написал?.. по поводу пафоса, прошу прощения, если таковым показался. действительно не хотел. А на счет Украины.. чт о ж, это вопрос к украинцам. странно, что вы не спросили о Узбекистане на пример.
    Был вопрос, может ли?.. я ответил, что может, и объяснил, почему.

  • 24 февраля 2009 в 20:18 • #
    Юрий Шидавски

    Грант,
    Я посмотрел Ваш профиль и увидев, что "Грант занимается планированием развития Vanil' в Украине" решил прояснить цвет тамошней.... очередной революции. ))
    Логическую связь, лично я увидел в начале и в конце комментария.
    Вообще- то я хотел немного пошутить, но ...видимо не судьба. А так объяснять тему можно и на примере.... роли наружной рекламы в жизни мадагаскарских чаек. ))

  • 24 февраля 2009 в 20:26 • #
    Грант Галустберг

    в таком случае я слишком серьезно принял написанное Вами. ))
    давно в профиль не заглядывал. действительно было дело... :) а цвет следующей революции в Украине на мой взгляд уже будет цвет радуги :))) Радужная революция. Удачно кстати получается.. Радужная от слова радующаяся, и радуга..
    Ладно, сложно все это. скоро во всем мире назревает такая "радужная" революция...

  • 24 февраля 2009 в 20:31 • #
    Юрий Шидавски

    Насчет ситуации в Украине...точно..радуга. Мне особенно интересно как потомственному хох....украинцу. ))
    Что-то Вы уж совсем пессимистично, по поводу всем будет кабзд...
    Прорвемся!

  • 24 февраля 2009 в 21:13 • #
    Грант Галустберг

    :)) Прорваться то прорвемся... но порвется все, что можно в нежных местах)))
    Мне скоро в США лететь, а намечаются там такие события, что и в Голливуде еще не снимали.. как бы не застрять в не нужное время, в не нужном месте... но прорвемся)))

  • 24 февраля 2009 в 22:00 • #
    Юрий Шидавски

    Что-то волнуюсь я за Вас....., особливо в части нежных мест.
    Чего эти буржуи опять задумали? Вот нехристи. ))
    Летите в Васюки. Там тоже есть Нью.

  • 25 февраля 2009 в 00:22 • #
    Грант Галустберг

    а назревает в США то, что произошло в Васюках, когда выбирали название для этого замечательного места...)))

  • 25 февраля 2009 в 07:22 • #
    Юрий Шидавски

    Ничего! Лодка же есть на шухере. ))

  • 9 марта 2009 в 01:12 • #
    Денис Хомяков

    Может ли наружная реклама способствовать этому делу?
    МОЖЕТ НО ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ ....))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?