Нам предлагают проинвестировать в проект - а я не уверен что...
26 апреля 2009 в 16:42

Нам предлагают проинвестировать в проект - а я не уверен что спрос на рекламу сейчас на уровне! ПОСОВЕТУЙТЕ!

Подскажите, адекватно ли сейчас начинать выпускать журнал о светской жизни??? Основной вопрос – в спросе на рекламу!

Добрый день уважаемые профессионалы!
МЫ планируем профинансировать журнал — тематика которого посвящена светской жизни.
Журнал, без нашего участия выпустил несколько номеров.
И сейчас продолжает выкладываться на различных мероприятиях.
Издание качественное, солидное и по своему формату не стандартное.
У тех кто его по факту делает, есть договоренности со всеми нужными им звездами, организаторами и площадками для выкладки.
Журнал мы не планируем продавать а планируем выкладывать в различных грамотных местах — рашен фэшн вик, вип ложи клубов и т.д.— такой формат!
К журналу прилагаются диски или пригласительные на мероприятие — в общем мимо сложно пройти,а из за его особенного формата рука не поднимается его выбрасить.

Рабочая группа этого журнала уверена что с продажей рекламы мы справимся!

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?
НЕ ВОЗНИКНУТ ЛИ У НАС СЛОЖНОСТИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕКЛАМЫ?
ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ?
МОЖЕТ ИДЕИ ПО ПРОДВИЖЕНИЕЮ!

РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БАРТЕРНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К ОБСУЖДЕНИЮ И СОТРУДНИЧЕСТВУ!

237
Комментарии (9)
  • 26 апреля 2009 в 23:14 • #
    Григорий Солохин

    Если все-таки решитесь, обращайтесь. Я как раз-таки в премиум-сегменте работаю, есть неплохая горячая база, можно было бы посотрудничать!

  • 27 апреля 2009 в 14:29 • #
    Дмитрий Беляков

    СУПЕР! Обязательно свяжусь с Вами!

  • 27 апреля 2009 в 00:25 • #
    Иван Трапезников

    ИМХО рынок услуг, тем более рекламных, сейчас не самое лучшее место для инвестиций.

    Отрасль мягко говоря, не процветает.

  • 27 апреля 2009 в 14:31 • #
    Дмитрий Беляков

    Согласен! Но у нас в отличаи от других минимальные издержки и необычный формат - может это нас спасет!

  • 27 апреля 2009 в 21:03 • #
    Алексей Аникин

    СЛОЖНОСТИ С РЕКЛАМОЙ У ВАС ВОЗНИКНУТ.
    (и зачем вы все пишите заглавными буквами?)

    тут вопрос даже не в том, что журнал плохой или хороший, а в том,
    чтобы суметь нарастить базу [довольных] рекламодателей.
    у молодых изданий - это непростой процесс.
    а рамках сокращения бюджетов на рекламу - еще и затруднительный

  • 28 апреля 2009 в 20:33 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасибо за мнение!

    А ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ПИШУТ ЧТО БЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ!

  • 7 мая 2009 в 15:40 • #
    Михаил Янцев

    тоже вообщем то офф топ для группы наружная реклама...

  • 19 мая 2009 в 16:04 • #
    Ирина Жижкун

    Дмитрий, мнений может быть много, но я бы Вам рекомендовала прислушаться к цифрам.. они редко подводят. Посмотрите насколько просел рынок печатных изданий, издания какой направленности сумели сохранить свои позиции и даже нарастить их.. тогда Вам многое станет ясно.

  • 19 мая 2009 в 18:40 • #
    Дмитрий Беляков

    Вы правы, спасиббо!