НАРУЖКА + СМИ = ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ?
5 февраля 2009 в 13:45

НАРУЖКА + СМИ = ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ?

Порой вижу на щитах: «Рекламное место сдаётся». Напоминает печальные объявления в иных СМИ: «Здесь могла бы быть ваша реклама»… Конечно, это естественно, что рекламно-производственные компании имеют избыточные мощности. Но стоит ли их тратить столь неразумно?

Несколько лет назад редакция делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ стала осваивать нишу сотрудничества с крупнейшими выставками Москвы. Применяем бартерные публикации: стоимость стенда или рабочего места = стоимость публикаций. Соответственно, повысился интерес к выставкам. Организаторы выставочных мероприятий очень довольны — ведь посещаемость выставок растёт, больше оплаченных мест…

Что это нам дало? Наши клиенты заметили и заценили красочное издание. Пошло много заказов на полиграфию, сейчас даже осваиваем интернет… Спрашивают подчас и о наружке, но наши менеджеры, увы!, пока разводят руками…

Мысль ясна: вместе мы сильнее. Мы можем и должны сотрудничать во имя лучшего удовлетворения рекламно-маркетинговых потребностей наших клиентов… Но есть ли компании, которые способны к рекламно-производственной интеграции?

112
Комментарии (9)
  • 5 февраля 2009 в 14:03 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    На мой взгляд очень разумный подход, Владимир, особенно в нынешнее время, когда налички у всех не хватает! Мы тоже о таком задумываемся...
    А что вы имеете ввиду "Спрашивают подчас и о наружке, но наши менеджеры, увы!, пока разводят руками"?? Что вам бартер на услуги наружной рекламы не нужен?
    Каков профиль вашего журнала кстати, тираж?

  • 5 февраля 2009 в 14:17 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Когда спрашивают нас о наружке, то имеют в виду конкретный объект, где требуется установка. Обычно это штендеры, вывески, таблички, указатели... Но бывают заказы на светотехнику, щиты. Немного обидно, что не всегда можем ответить на это.
    Большой спрос, кстати, на таблички перед входом в здание...

  • 5 февраля 2009 в 14:30 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    Я посмотрел сайт, да для нас интересно как для рекламодателей...
    Так каков же всё-таки тираж? И как он распространяется, среди какой аудитории?

  • 5 февраля 2009 в 16:13 • #
    Михаил Янцев

    lol

  • 5 февраля 2009 в 16:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Тираж в зависимости от объёмов выставок, заказов. Иногда и до 50тыс. доходит...
    Факт в том, что заинтересованные лица журнал получают "из рук в руки", в мусорные корзины его не выкидывают. Иными словами, менеджеры соблюдают своего рода "дресс-код"... Это также способствует запоминаемости издания.

  • 5 февраля 2009 в 16:05 • #
    Михаил Янцев
  • 5 февраля 2009 в 17:41 • #
    Неля Бабенко

    Да, Владимир! Сотрудничество дает хороший эффект. У нас каждая выставка выпускает журналы цветные участников выставки. Это хорошая реклама ее участников. Мы воспользовались этим. Участвуем в выставках даже непрофильных по бартеру. Расширяем клиентурный рынок и себя показываем. Одновременно и реклама идет, слоган запоминается.
    С ув. Неля

  • 7 февраля 2009 в 05:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересно, а найдётся рекламное агентство, с которым всё-таки можно было бы попробовать совместить рекламные технологии?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?